↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Моя исцеляющая игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 616. Номер 4

»


Ли Фэн видела много разных людей в индустрии развлечений. Она защищала своё сердце слоями брони, потому что знала, насколько опасна эта индустрия. Девушка считала себя сильной, но злой дух с лёгкостью разрушил всю её защиту.

Глядя на профиль Хань Фэя, Ли Фэн вспомнила множество слухов, которые слышала о нём. Теперь она поняла, что слухи были неправдой, потому что они были недостаточно преувеличены.

На третьем и четвёртом этажах подвала не было камер, потому что они не были частью декораций. Зрителям приходилось полагаться на камеру Хань Фэя, чтобы узнать, что происходит. Однако тот убрал камеру, когда картины маслом начали колыхаться.

Насколько страшен был Хань Фэй без наблюдения зрителей… Об этом знали лишь немногие счастливчики.

С потолка капала красная краска. Картины маслом оживали. Дети с изуродованными головами высовывались из картин, чтобы осмотреть больницу, окутанную тьмой. Ли Фэн закричала от страха. Она чуть не задохнулась. Она считала, что никто не сможет выжить в этой адской ситуации. Однако, как раз в тот момент, когда она была готова сдаться, её взгляд упал на Хань Фэя. Даже сейчас Хань Фэй был невозмутим.

‘Неужели у него нет чувства страха?’

Хань Фэй, держа в руках реквизит с мёртвым телом, стоял посреди коридора. Его сознание перестраивалось после каждого задания на алтаре. Его натура была острой, как нож. Чистые Ненависти были сильно ограничены в реальной жизни. Даже Бабочка могла нападать и контролировать людей, только воздействуя на их психику. Бабочка больше всего боялся таких людей, как Хань Фэй, потому что на него невозможно было оказать психологическое воздействие.

Несмотря на то, что Хань Фэй был весь в красной краске, его разум был ясен. Юноша, которого когда-то преследовал убийца, теперь мог нанести серьёзный урон Чистой Ненависти. Порез Безумного смеха не только погасил чёрное пламя Десяти пальцев, но и избавил Хань Фэя от страха перед Чистыми Ненавистями.

— Бабочка никогда не убивает своими руками. А ты? — Хань Фэй посмотрел в конец коридора. Из густой тьмы вышел долговязый мужчина. Он был молчалив и одет в униформу художника. В правой руке он нёс маленькое ведёрко, наполненное красной краской. Хань Фэй уже встречался с художником. На самом деле, Чистые Ненависти из больницы пластической хирургии искали людей, связанных с Бабочкой, потому что хотели знать, что произошло в Зиккурате. Будучи самой загадочной Чистой Ненавистью в больнице, художник знал много вещей. Он знал, что Зиккурат был особенным, потому что там вырос особенный человек.

— Ты упустил свой единственный шанс. — Прямо сказал Хань Фэй. До того, как Сюй Цинь стала Чистой Ненавистью, три Чистые Ненависти из больницы могли бы легко захватить Зиккурат. Но теперь женщина без лица была практически мертва, а доброта белых туфель была у Хань Фэя. В Зиккурате было две Чистые Ненависти, не считая Бога Зеркал.


Художник и Хань Фэй стояли на разных концах коридора, увешанного картинами маслом. Никто из них не спешил делать первый ход. Хань Фэй внимательно наблюдал за художником, а художник — за Хань Фэем. Спустя долгое время художник поднял левую руку и оторвал правый рукав. На его бледной руке была выцарапана рана. Рана была похожа на цифру 4. Рана так и не зажила, и кровь, сочившаяся из неё, капала в ведёрко с краской.

‘Его краска сделана из его крови?’

Хань Фэй вспомнил надписи, которые видел ранее. Он спросил художника:

— Какая связь между тобой и сиротой номер 4? Если вы друзья, то, возможно, нам не стоит сражаться, потому что он отчаянно хотел стать таким, как я.

У Хань Фэя был этот план ещё в загадочном мире. Он хотел найти возможность поговорить с Чистыми Ненавистями из больницы и попытаться избежать конфликта, если это возможно. Выражение лица художника не изменилось. Казалось, он давно отказался от человеческих эмоций. Всё его существование заключалось только в картинах маслом.

Чёрная кровь стекала в ведёрко с краской. «Краска» источала уникальный запах. Если бы эмоции могли разлагаться, то пахли бы именно так. Дети на картинах не смели приближаться к художнику. Безликие дети разбежались и спрятались. Художник опустил левую руку в ведро. Немного помешав, он левой рукой нарисовал на полу окно. В окне был изображён тёмный город. В каждом здании таилась страшная тайна. Хань Фэй уже видел этот город, когда спасал Уродливого шрама. Картина маслом была связана с другим миром. Попав туда, было трудно вернуться. Художник молча закончил работу. Затем он нажал на окно и толкнул.

Нарисованное окно открылось!

Из картины подул ледяной ветер. Температура упала. В ушах раздались крики и рёв различных монстров. За окном был кошмар. Сделав это, художник поднял свои бесстрастные глаза и посмотрел на Хань Фэя. Он поднял левую руку.

Все нарисованные окна на полу открылись. Безликие дети, игравшие снаружи, полезли в окна. Они потеряли свои личности. Они гнались за ложным счастьем, как зомби, запертые в тематическом парке. В подвале было так много картин. Возможно, даже художник не знал, сколько здесь окон. Когда-то он нарисовал 31 окно, чтобы помочь этим детям, но, поняв, что ничего не может изменить, он вернулся сюда. Он рисовал одно и то же окно с разными пейзажами. Однако, какими бы красивыми ни были пейзажи, дети не возвращались.

— Хань Фэй! — Закричала Ли Фэн. Её голос был готов сорваться. Бесконечное множество детей облепили Хань Фэя. Они тащили его к нарисованному окну. Когда дети коснулись Хань Фэя, из глубины его сознания донёсся безумный смех. Этот смех был болезненным и безумным. Однако в нём также слышалась едва различимая грусть. Ребёнок с исцеляющей личностью превратился в безумца, который умел только смеяться. Повзрослев, он даже смеяться перестал.


‘Я самая успешная личность или величайший неудачник?’

Хань Фэй медленно приближался к чёрному окну, подталкиваемый безликими детьми и Безумным смехом. Дети хотели, чтобы Хань Фэй стал таким же, как они. Чем ближе Хань Фэй подходил к окну, тем громче становился смех.

Три метра, два метра… Хань Фэй остановился в нескольких сантиметрах от окна. Он и художник стояли по разные стороны окна, как люди из разных миров.

— Если бы ты встретил меня накануне вечером, я бы, наверное, сломался, и они бы столкнули меня в окно. — Задание на алтаре было лучшей закалкой. Когда разум и тело Хань Фэя были разорваны в мире воспоминаний Фу Шэна и собраны воедино с помощью любви и ненависти десяти Чистых Ненавистей, его натура стала невероятно сильной.

— Неважно, что было в прошлом, по крайней мере, я всё ещё жив. Раз я жив, я буду меняться, глядя в лицо смерти. Так же, как я изменил вещи в мире воспоминаний, я изменю своё будущее.

Глаза Хань Фэя налились кровью. Он вёл последнюю битву с художником. Художник не мог убивать в реальной жизни. Однако его странная сила могла воздействовать на людей с помощью иллюзий. Хань Фэй был под огромным давлением. Но человек с чёрным ящиком не так-то просто сдавался. Никто не мог свести его с ума, потому что самое безумное существо жило в его голове. Борьба у окна продолжалась долго, пока больница не задрожала, а сирена не стала громче. Внезапно из открытого окна на полу донёсся детский голос. Услышав этот голос, оцепеневшие глаза художника изменились. Он опустился на колени, чтобы закрыть нарисованное окно. Когда чёрная масляная краска высохла, она исчезла. Художник перешагнул через окно, прошёл мимо Хань Фэя и направился вглубь коридора. Казалось, он не видел ни Хань Фэя, ни Ли Фэн, когда открыл дверь в самую дальнюю комнату.

Комната оказалась удивительно большой. Вся комната была выкрашена в тёмно-красный цвет. На каждом кирпиче было вырезано улыбающееся лицо ребёнка. Их чистые улыбки резко контрастировали с кроваво-красной комнатой. Невинные лица теперь выглядели пугающими.

‘Так вот она, настоящая красная комната? Ся Илань продавала сюда сирот?’

Всё медицинское оборудование было вывезено, и в пустой комнате остался только красный стул. Стул стоял посреди комнаты, прямо перед чёрной картиной маслом. На картине было изображено окно. Казалось, кто-то сидел на стуле и смотрел в нарисованное окно.

После того, как Хань Фэй вошёл в комнату, художник закрыл дверь. Он взял ведёрко с краской и подошёл к стене. Он безучастно смотрел на окно. В отличие от других картин, эта картина была написана много лет назад. Краска местами уже облупилась.


Внезапно художник поднял ведёрко с краской и выплеснул всё содержимое на чёрное окно!

Чёрное окно стало красным. Когда кровь стекла по окну, в комнате, казалось, пошёл дождь и опустился туман. Хань Фэй был в замешательстве, как вдруг услышал стук в окно. Он повернулся к чёрному окну. Внутри окна появился ребёнок. На нём была одежда пациента с номером 4.

‘Я не знаю, как встретиться с ним, поэтому я нарисовал себя в его окне…’

Хань Фэй вспомнил проклятия номера 4.

‘Этот ребёнок — номер 4?’

Хань Фэй подошёл к окну. Он услышал, как номер 4 говорит за окном:

— Они искали детей, которые родились в трагедии и выросли в отчаянии. Я такой ребёнок. И остальные тоже.

Доктор здесь никогда не хотел нас лечить. Идеальная личность была ложью. Больница — это не то место, где нас вылечат. Тематический парк никогда не принесёт детям счастья.

На самом деле, я завидую этому человеку. Странно. Почему я, обладающий разрушительной личностью, завидую ему, обладающему исцеляющей личностью?

Но есть кое-что ещё более странное. Ребёнок, который хотел всё разрушить, смог разрушить только себя; а ребёнок, который должен был всё исцелить, убил всех, кроме себя.

Я слышал, что после той кровавой ночи он остался в тематическом парке один. С той ночи тематический парк стал местом, куда больница сбрасывает бракованный товар.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть