Некоторые были рождены, чтобы стать актёрами, даже не благодаря навыкам, а из-за своего опыта. После того, как Паук, которого сыграл Хань Фэй, убил всех, зрители поняли, что он был настоящим убийцей, зрители не испытывали бы обычной ненависти, направленной на антагониста, но вместо этого их переполняли бы сложные эмоции.
Паук был убийцей своих личностей, но ирония заключалась в том, что ему пришлось убивать, чтобы спасти всех. Хан Фэй использовал свои актерские способности, чтобы продемонстрировать сложность эмоций. В последней сцене, когда Паук выходил из жилого комплекса фабрики, казалось, что сердце зрителей очистилось вместе с сердцем Паука.
Режиссёр Чжан снял много фильмов за свою карьеру. Прошло довольно много времени с тех пор, как на него производила впечатление его собственная постановка, но ради этого финала он долго смотрел на экран. Идеально, во всех смыслах этого слова.
Роль Паука предназначалась Хань Фэю, её не мог взять никто другой. Режиссёр Чжан не стал давать Хань Фэю никаких комментариев, потому что чувствовал, что не в состоянии этого сделать. Понимание Хань Фэем Паука превзошло всех присутствующих. После того, как Хань Фэй вошёл в роль, даже режиссер Чжан не хотел кричать «снято», чтобы это не нарушило эмоций Хань Фэя. Молодой актер в возрасте 20 лет мог бы сделать что-то подобное? Это было неслыханно.
Хань Фэю даже не нужно было полагаться на переключатель в своем сознании. Парень чувствовал себя так, словно играл одновременно и за Паука, и за самого себя. После того, как Паук завершил своё спасение и вышел из кошмара, Хань Фэй тоже почувствовал себя спасённым. Если бы однажды ночь в Загадочном мире закончилась, первый луч света определенно пролился бы на Хань Фэя. Размышляя об этом, он добился неожиданного усиления характера персонажа в последний момент фильма. Там не было ни других звуков, ни дополнительных эффектов, это был просто человек, выходящий из темноты, но этого было достаточно, чтобы растрогать всех.
— Оказывается, в этом мире есть люди, рожденные для актёрской игры. — Бай Сянь, который был номинирован на лучшую мужскую роль, сокрушался, наблюдая за Хань Фэем. В «Писателе триллеров» Бай Сиань был главным героем, но в конце концов его убьёт Хань Фэй, это сделало актёра похожим на второстепенного персонажа во многих сценах. Честно говоря, не только Бай Сянь, но и остальные 8 актёров чувствовали себя второстепенными персонажами.
— И снято! — Закончив последнюю сцену, режиссёр Чжан бросился к Хань Фэю. Он был так взволнован, что не находил слов. Поначалу то, что он наткнулся на Хань Фэя в Цветках близнецах, было чистой случайностью. Он был впечатлен мастерством Хань Фэя, поэтому хотел предложить эту сложную роль ему в качестве теста. Честно говоря, поначалу он не питал особых надежд на Хань Фэя. В конце концов, этот человек был так молод. Но по мере продвижения съемок Хань Фэй сделал этого самого сложного персонажа самой яркой чертой фильма.
— Хань Фэй, ты самый талантливый актер, которого я когда-либо встречал, блестяще. — Режиссёр Чжан редко хвалил людей, особенно после того, как стал старше. В глазах многих людей он был строгим и непреклонным. Но в тот день он публично похвалил Хань Фэя перед всеми. Услышав оценку от режиссёра Чжана и его коллег, Хань Фэй смущенно улыбнулся. Он не думал, что совершил что-то экстраординарное.
Хан Фэй удалился в гримёрку и планировал вернуться домой, чтобы поиграть в игру, но член съёмочной группы пришёл за ним, чтобы сделать снимки для промо-ролика и постеров. Поскольку режиссёр Чжан намеревался использовать «Писателя триллеров» для участия в предстоящей кинофестивале, рекламная кампания началась сразу после окончания съемок.
Когда началась рекламная кампания, в Интернете появились голоса. В них Хань Фэй подвергся критике за то, что он использовал преступления и жизни невинных людей для завоевания популярности. Хань Фэй обрел популярность и богатство на чужих трупах. Ради своей карьеры он заставлял семьи жертв справляться с печалью и болью. Смотреть фильм Хань Фэя было все равно что снова и снова тревожить свои раны. Поначалу никто не обращал внимания на эти голоса, пока кто-то не опубликовал длинный пост и видео на крупнейшей социальной платформе страны, требуя объяснений от Хань Фэя. Назвавшись членами семьи жертв, они умоляли Хань Фэя прекратить использовать их ради его собственного богатства и славы.
Сама платформа хоть и пользовалась популярностью, но сообщение распространялось со сверхъестественной скоростью. Когда Хань Фэй закончил делать снимки для рекламного материала, пост и видео уже стали популярными в большинстве поисковых систем.
Самым странным было то, что пост всегда шёл с рекламным роликом «Писателя триллеров». В то же время количество просмотров увеличивалось. Очевидно, кто-то манипулировал ими. В то время как «Писатель триллеров» занимался продвижением, эта группа была нацелена на фильм и Хан Фэя.
Парень даже не знал об этом. После того, как он переоделся, он просто хотел вернуться домой. Однако он был остановлен членами группы. Они продолжали говорить Хань Фэю, чтобы он успокоился и не сердился, но это только ещё больше сбивало парня с толку. Только когда режиссёр Чжан прибыл лично, Хань Фэй узнал о буре, которая назревала в Интернете.
— Понятно, что это работа профессиональной команды. Вероятно, это мой «старый друг» из киноиндустрии пытается нацелиться на «Писателя триллеров». — Директор Чжан сразу же увидел проблему.
— Хань Фэй, прости, что втянул тебя в это. Эти люди должны были бы охотиться за мной, но поскольку у тебя нет агентства, ты стал их мишенью. — У Хань Фэя не было менеджера или агентства, никто не использовал бы деньги, чтобы помочь ему в рекламе, и у него не было профессиональной команды, которая помогала бы ему с управлением имиджем. Если кто-то хотел уничтожить «Писателя триллеров», Хань Фэй действительно был самой легкой мишенью.
— Эта команда, должно быть, готовилась уже давно. Они принимают позицию семей жертв, чтобы вызвать жалость у общественности. Не имеет значения, совершали ли вы эти действия или нет, это неизменный факт, что как семьи жертв, они страдают, и мы действительно черпаем вдохновение из реального дела об убийстве. Оба эти утверждения являются правдой, они загнали нас в угол. — Ассистент режиссёра Чжана прямо сказал, что у него был большой опыт в управлении при критических ситуациях.
— В тот момент, когда мы начинаем наше продвижение, они решили сделать что-то подобное. Они пользуются нашей популярностью, очерняя наше имя, это просто чудовищно. — Пока члены съемочной группы обсуждали ситуацию между собой, Хань Фэй прочитал длинный пост и просмотрел отредактированное видео. Видеозапись начиналась с интервью с семьями погибших. Их лица были скрыты. Семьи плакали и умоляли на видео, описывая свою боль и несчастье. Затем их тема медленно перешла к Хань Фэю. Они надеялись, что смерть их семей не будет заснята в кино, потому что не хотели, чтобы видели их боль и скорбь.
Хань Фэй действительно сопереживал этим комментариям. Когда он участвовал в съемках фильма «Цветы-близнецы», он уже общался с семьями всех жертв. Хань Фэй пошел на большой риск, участвуя в том фильме, потому что у него на спине образовалась гигантская мишень. Одна из причин, по которой Хань Фэй решил снять фильм, заключалась в том, что он хотел, чтобы публика была более осторожна с Бабочкой. Все решения Хань Фэя были одобрены семьями жертв, так что эти жалобы не совсем имели смысла.
Во второй половине видео были показаны еще несколько членов семьи. Они рыдали навзрыд, как будто были опустошены. Среди них были отец Вэй Юфу и другие семьи из дела о «Человеческой-головоломке».
— Старик Вэй не сделает подобного. — сказал Хань Фэй после просмотра видео.
— Я уже понимаю, как они это сделали. Они нашли актеров для первой части видео, которые притворялись членами семьи жертв, чтобы напасть на меня. Позже они добавили видеозаписи от семей реальных жертв, чтобы придать достоверности своим обвинениям.
К тому времени взгляд Хань Фэя заледенел. Настоящим преступником, который манипулировал болью и страданиями семей, были люди, выпустившие это видео! Именно эти люди снова тревожили раны жертв!
— Они даже не заботились о чувствах семьи настоящих жертв, чтобы унизить меня. Они — настоящие животные. — Хань Фэй уставился на экран, когда поступил вызов. Увидев номер вызывающего абонента, Хань Фэй вздрогнул, прежде чем ответить.
— Хань Фэй! Это видео — подделка! Несколько дней назад какие-то люди пришли взять у нас интервью, они хотели, чтобы мы объявили тебе бойкот, но мы им отказали, поэтому они взяли фрагменты интервью, чтобы собрать воедино эту мерзость! — Из телефона доносились голоса отца Вэй Юфу и семей других жертв. Хань Фэй помог полиции и поймал убийцу. Парень дал им душевный покой. Они ценили только Хань Фэя, с чего бы им бойкотировать его?
— Сэр, вам нужно успокоиться. В этом нет ничего серьезного. Я разберусь с этим.
Спокойствие Хань Фэя удивило режиссёра Чжана и других членов съёмочной группы. Это определенно было что-то серьезное. Один неверный шаг, и карьере Хань Фэя пришёл бы конец.
— Здоровье — это самое важное. Просто держитесь подальше от Интернета, чтобы эта ужасная новость не повлияла на вас.
Хань Фэй утешал семьи по телефону. Сейчас он находился в эпицентре шторма, но всё ещё заботился о других.
В трубке послышались рыдания. Тетя одной из жертв почувствовала, что ею воспользовались. Именно её спас Хан Фэй на съемках фильма «Цветков-близнецов». У неё не было ничего, кроме благодарности к Хань Фэю. Когда у нее брали интервью о семье, она плакала, потому что скучала по ним, но эти кадры были использованы другими!
— Хань Фэй, ты помог всем нам во время расследования дела о человеческой головоломке. В моём сердце ты такой же, как мой сын. Эти монстры хотели запугать тебя, но я отказался сотрудничать с ними, каждый из нас поступил также! — Уверенно заявил отец Вэй Юфу. Он был стар, поэтому мало что понимал в интернете, поэтому собрал семьи других жертв, чтобы попытаться найти способ помочь Хань Фэю. Члены съемочной группы могли слышать голос отца Вэй Юфу из телефона. Они по-новому оценили актёра. За каждой медалью, врученной полицией Хань Фэю, стояла тёплая человеческая история.
— Все в порядке, не волнуйся. Я разберусь с этими демонами.
После того, как Хань Фэй повесил трубку, голос его изменился. Ему было всё равно, как к нему относятся другие, но втягивать в это дело невинных, используя их отчаяние, чтобы причинить вред другому человеку? Чем это отличалось от Бабочки?
Видео и пост всё набирали обороты в Сети. Когда Хань Фэй просматривал отредактированное видео, он прошипел слово за словом:
— На этот раз они правда настаивают.
— Они действительно бессердечные. Как можно пойти на такое?! — Ассистент режиссера Чжана выругался.
— Они не нашли ни одной реальной семьи жертв, которая могла бы бойкотировать нас, так что все еще есть шанс изменить ситуацию. Я попрошу своих людей разобраться с этим. — Режиссёр Чжан отличался от режиссера Цзяна из «Цветов-близнецов». Как опытному человеку в отрасли, многим людям приходилось давать режиссеру Чжану лицо.
— Верно, они, вероятно, не ожидали, что все семьи жертв встанут на сторону Хань Фэя. Нанять людей, которые маскируются под семьи — вот их слабость. — Бай Сянь подошёл ближе. Будучи старшим специалистом в киноиндустрии, он оценил талант Хань Фэя и решил помочь.
— Хань Фэй, оставь это дело нам. Не делай ничего безрассудного. — Сказав это, директор Чжан поспешно ушёл. С его точки зрения, парень был невинной жертвой. Враг хотел остановить фильм, и режиссёр Чжан не собирался этого допускать.
Все актеры также встали на сторону Хань Фэя. Ради справедливости и своего будущего они должны были спасти «Писателя триллеров».
Дойдя до угла, Хань Фэй достал свой телефон, чтобы набрать номер. Цзянь Цзюнь сказал, что он уже проводит расследование, тот пообещал, что представит отчет к 10 часам вечера.
Популярность «Писателя триллеров» и семей жертв продолжала расти. Аккаунт Хань Фэя в социальных сетях подвергся атаке со стороны ненавистников. Ужасные комментарии и нападки доминировали на его странице. В этот момент любой, кто встал бы на сторону Хань Фэя, был бы разорван на части и подвергнут резкой критике. Казалось, для Хань Фэя всё уже было кончено.
Около 8 часов вечера пожилой мужчина с седеющими волосами опубликовал видео из больницы. Он стоял на страже рядом со своим больным напарником и только что проснувшимся внуком. Он обнародовал свою историю и рассказал миру, как Хань Фэй помог его семье. Это был дедушка Лай Шэна.
Видео посмотрели немногие, но всё равно нашлось много аккаунтов, оскорбляющих его семью.
Вскоре после этого старшеклассник воспользовался телефоном своего учителя, чтобы опубликовать видео из школы. Он поделился своей историей и как появление Хань Фэя изменило его жизнь. Это был сын Цюй Юня.
В старом доме хорошо одетый старик достал все свои действительные удостоверения личности и встал рядом с посмертным портретом своего сына и невестки. Он был членом семьи жертв дела «Человеческой-головоломки». Всякий раз, когда он думал об этом деле, его сердце обливалось кровью, но он был готов отстаивать правду. Всё потому, что он знал, что Хань Фэй тоже чей-то сын, и он тоже будет чувствовать боль и отчаяние. С человеком, который так много сделал для всех, нельзя обращаться несправедливо!
Это был престарелый отец Вэй Юфу.
Семьи жертв, которым Хань Фэй оказал помощь, одна за другой делились своими историями. Несмотря на свою боль, они решительно поддержали Хань Фэя. Голос одного человека может быть слабым, но когда они собираются вместе, это может перевернуть мир.
В 8:30 вечера полиция Синь Лу также опубликовала заявление. Они не встали на сторону Хань Фэя, они встали на сторону правосудия. Они раскрыли все пожертвования, которые Хань Фэй сделал семьям жертв через полицию. Хань Фэй не взял ни цента из суммы вознаграждения за дела из Зиккурата. Парень пожертвовал всё семьям жертв.
Рискуя своей жизнью, чтобы докопаться до истины, и после всего этого он по-прежнему молча жертвовал все полученные деньги семьям, которые нуждались в них больше, чем он. Как могла такая самоотверженная душа существовать в этом мире?
Если бы не злонамеренные нападки на Хань Фэя, об этих молчаливых проявлениях доброты, совершенных Хань Фэем, даже не было бы известно.
Голоса, осуждавшие Хань Фэя, ослабевали по мере того, как всё больше и больше людей становились на его сторону.