Чужаки, пробравшиеся в школу, были изгнаны местными. Они настолько сильно ненавидели Ма Маньцзяна, что всё, связанное с ним, должно быть быть стёрто с лица земли. Хань Фэй, конечно, понимал их чувства, но и, после их праведных действий, количество доступных миссий в Частной академии И Мин сократилось вдвое. Хан Фэй провел всю ночь, перевернул всю школу вверх дном в сопровождении Дрейка и Ли Зая, не оставив камня на камне. Он вышел из игры только убедившись, что миссий не осталось.
— Теперь, когда школа освободилась от гнёта убийцы, мне следует заняться Скотным переулком.
Снимая игровой шлем, Хань Фэй лениво потянулся. Глядя на фотографии жертв на стене, он не испытывал ни страха, ни дискомфорта, ведь не сделал им ничего плохого. Даже если призраки и существовали в реальном мире, то он их не боялся.
‘Скотный переулок располагается довольно далеко от района Счастья, добраться туда будет нелегко. Похоже, система специально усложнила получение этой скрытой профессией. Однако, основываясь на информации, полученной с официального сайта, скрытые профессии, которые могут быть получены лишь в определенных местах, чрезвычайно редки. Обычно у них таланты и навыки намного лучше, чем у обычных профессий. ’
Награда приходит вместе с риском. По крайней мере, в здесь игра не врала. После долгой ночи в шлеме, Хань Фэй устал. Однако, перед сном, он решил проверить свой банковский счёт. Платеж за «Цветки-близнецы» так и не поступил, а вознаграждения за помощь полиции не хватало на покупку игрового хаба.
‘Ну что ж, остаётся только ждать. Когда появится хаб, я смогу играть ещё дольше.’ Хань Фэй убрал игровой шлем и забрался в постель. Он спал всего 3 часа, пока его не разбудил звонок. Увидев высветившееся имя, он понял, что будет долго сожалеть, если не ответит.
— Помощник Сяо, чем я могу вам помочь? Я ведь официально присоединюсь к актерскому составу лишь завтра, верно? — Звонившим был Сяо Хуэй, один из помощников режиссера Чжана.
— Все актеры уже прибыли в Синь Лу. Режиссер Чжан надеется, что все смогут собраться на съемочной площадке, чтобы получше узнать друг друга. В будущем мы будем проводить много времени вместе. — Для обычных актеров это был шанс нарастить связи, но Хань Фэя это совершенно не интересовало.
— Где будет сбор? Я могу вызвать такси, чтобы приехать туда прямо сейчас.
— Вызвать такси? Мистер Хань, вы же известный актер! Неужели у вас нет даже менеджера?! — Как ассистент режиссера Чжана, Сяо Хуэй обычно работал с профессионалами, очевидно, что Хань Фэй оказался исключением.
— Искать менеджера слишком запарно. — Узнав адрес, Хань Фэй повесил трубку. Но вышел он не сразу. Присланный ему адрес находился между продвинутым и старым городом. Это было необычайно тихое место. Стало даже интересно, почему режиссер Чжан выбрал такое место для встречи съемочной группы. В целях безопасности Хань Фэй проинформировал Ли Сюэ о том, куда он едет.
…
Автомобиль припарковался рядом с заброшенной мясокомбинатом «Фу Гуй». Вокруг суетились люди в шлемах рабочих. Они готовили декорации. Рев машин, выкрики команд и приказов — в сельской местности Синь Лу уже давно не было так оживлённо.
— Директор Чжан, времена меняются. Мы можем легко воссоздать всё это в виртуальном мире. На самом деле, технологии позволяют создать всё, что мы только захотим. — Опрятный мужчина средних лет прижал руку ко рту, словно боялся вдохнуть пыль с места стройки.
— Фильм нужен, чтобы отражать реальность. Такие технологии сводят на нет весь его смысл. — Режиссер Чжан, в желтом защитном шлеме, самолично отвечал за эту сцену. Он хотел вернуть это место в прошлое, обратить 10 лет вспять.
— Но нужно идти в ногу со временем. Сяо Тун, помоги мне убедить режиссёра Чжана. — Мужчина средних лет снял солнцезащитные очки, показав миру женственное, прекрасное лицо. Он повернулся к модно одетому молодому человеку, чтобы сказать:
— Я думаю, директор Чжан прав. — Молодой человек без колебаний встал на сторону режиссёра.
— Думаю, даже если директор Чжан скажет, что луна квадратная, то он тоже с этим согласится. —Рядом с директором Чжаном стояла высокая женщина в маске. Хотя она была в балетках, но всё равно оказалась выше режиссёра Чжана и мужчины средних лет. Группа актеров окружила его. Некоторые долгое время крутились в бизнесе, другие оказались известными знаменитостями, большинство из них получили большие награды. Такова сила влиятельного режиссера.
Когда прибыл Хань Фэй, наступил почти полдень. К тому времени мясокомбинат «Фу Гуй» и жилой комплекс фабрики рядом с ним изменились до неузнаваемости. Для своего нового фильма режиссер Чжан выложил огромную сумму денег и людские силы, чтобы перестроить эти два здания. Увидев технику и большое количество членов съемочной группы, столпившихся здесь, Хань Фэй почувствовал себя оленем перед фарами машины. В сравнении с этим, Цветки-Близнецы казались действительно ничем, это совершенно разные уровни.
Затесавшись среди толпы, Хань Фэй огляделся по сторонам, прежде чем закрыть глаза и вздохнуть. Он начал продумывать свой план на эту ночь.
Еще через 10 минут на съемочную площадку въехал трейлер. Дверь открылась, и из неё вышел пожилой мужчина лет 60 с седыми волосами. Заметив прибытие старика, другие актеры двинулись ему навстречу.
— Уважаемый Ли, с прибытием.
— Учитель, добрый день.
— Сэр, сегодня вы прям помолодели.
Старик был национальным достоянием, актером со слишком большим количеством наград, чтобы их можно было сосчитать. Это был Ли Хуаймин. После его прибытия директор Чжан отвлёкся и пригласил всех пройти к нему в жилой комплекс.
— Здесь будут снят наш новый фильм «Писатель триллеров». Я поручил рабочему проверить всё здание, чтобы связаться с оставшимися жильцами. Мы сделаем все возможное, чтобы реконструировать события минувших дней и раскопать правду, похороненную здесь. — Режиссер Чжан провёл экскурсию по съемочной площадке. «Писатель триллеров» основан на истории борьбы в душе реального человека. Автор, более известный под псевдонимом «Паук», организовал убийства восьми своих личностей в этом здании, чтобы спасти себя. Большая часть фильма будет снята здесь. В отличие от других актеров, которые все ещё улыбались и болтали, Хань Фэй сузил глаза и запомнил все детали, которые только замечал.
Загадочный мир имел особую связь с реальным. «Скотный переулок», остававшийся следующей целью Хань Фэя, также был названием первой книги Паука, поэтому он считал, что сможет получить пару подсказок из реальной жизни автора. Он относился к этому осмотру иначе, чем другие актеры. Они пришли сюда только из-за зарплаты и личности режиссёра, пока Хань Фэй, чтобы выжить с большим шансом в Иясикей игре. Из-за разных целей, их отношение к делу, естественно, тоже отличалось.
Ознакомившись с жилым комплексом, режиссёр Чжан пригласил всех на обед в палатку для отдыха, установленную рабочими. Во второй половине дня у них должна была состояться церемония открытия съемок. Люди из индустрии развлечений могут оказаться довольно суеверными. Пройдя через ряд чётких обрядов, уже наступило 3 часа дня.
Режиссер Чжан вручил каждому актеру их личный сценарий. Он надеялся, что они останутся в жилом комплексе той ночью, чтобы прочувствовать атмосферу. Актеры не согласились бы на такие требования, если бы они не исходили от режиссёра Чжана. Большинство актеров вернулись в свои трейлеры, чтобы прочитать сценарий. По сравнению со старым жилым комплексом их кровати казались намного удобнее.
Однако Хань Фэя никогда не заботился о таком комфорте. Поэтому взял сценарий и направился к жилому комплексу. Прикасаясь к ржавым железным воротам и осматривая пятнистые стены и коридоры, заваленные мусором, он чувствовал себя так, словно вернулся в район Счастья. Поднявшись по лестнице, Хань Фэй огляделся. Паук когда-то называл это место своим домом. Здесь некто его не побеспокоил. С тех пор как мясокомбинат закрылся, все больше и больше жильцов переезжали. В наши дни мимо этого места редко проезжала даже машина.
— По мере развития технологий, старые заводы со слабой конкуренцией на рынке закрываются один за другим. 30 % рабочих мест стали занимать машины, что навсегда изменило образ жизни людей. — Хань Фэй спокойно смотрел на мясокомбинат. В его сценарии была строчка, скорее всего, взятая именно из книги Паука
— Рабочие день за днем забивают домашний скот, а всё покрытое нескончаемой запёкшейся кровью шокирует их, ведь они тоже остаются пищей для кого-то. Насчёт этих «кого-то» может быть множество объяснений. Возможно, это быстро расширяющийся город или вечно движущийся маятник времени.
‘Вид с крыши открывается просто потрясающий. Интересно, наслаждался ли им Паук когда-нибудь также…’ Для других это просто актерская игра, но у Хань Фэя на кону стояла его жизнь. Держа в руках сценарий, он полностью вобрал в себя образ Паука.
Хань Фэй, сыгравший роль Паука, был просто второстепенным персонажем в «Писателе триллеров». Это из-за того, что даже в реальной жизни Паук был просто второстепенным персонажем, которого можно было легко не заметить. С юных лет он жил в тени других, своих более ярких личностей. Даже после смерти никто многого не узнал о его историях, а тем более не оценил гений сотворившего их.