Линь Му был немного смущен этим телосложением Сяньтян, о котором говорил старший Сюконг. Хотя он знал о телосложении и узнал о нем от старшего Сюконга, он все еще не знал, как он это получит.
Он считал, что телосложение — это то, с чем люди рождаются, а не то, что можно приобрести. Кроме того, единственными другими телосложениями, о которых он знал прямо сейчас, были «Телосложение Сломанной Судьбы», принадлежавшее потерянному бессмертному, и «Сад Кармы», который также можно было рассматривать как телосложение.
«Старший, но разве вы не говорили мне, что телосложение — это то, с чем человек рождается?» — спросил Линь Му.
«Действительно, это правда. Но это всего лишь одна из категорий телосложения. В общей сложности существует три категории: врожденные физические данные, с которыми человек рождается, приобретенные физические данные, которые культиватор может получить после выполнения определенных условий, и, наконец, уникальные физические данные, которые содержат те, которые нельзя отнести к двум другим категориям.
«Телосложение Сломанной Судьбы», принадлежавшее потерянному бессмертному, — это тип врожденного телосложения. «Телосложение Сяньтян » — это тип приобретенного телосложения, которое может быть приобретено культиватором, как только он достигнет пика области закалки тела и пройдет все тринадцать ее стадий.
Окончательный тип, который является уникальным телосложением, определить сложнее. Но лучшим примером этого является не что иное, как «Сад Кармы». Мы точно не знаем, является ли это телосложением или чем-то еще, поэтому оно относится к категории уникальных телосложений.
Конечно, эти категории не являются полностью фиксированными, и могут возникнуть определенные исключения. Например, определенные приобретенные физические данные также могут естественным образом присутствовать у человека при его рождении, становясь, таким образом, врожденным телосложением. Но, с другой стороны, ни одно из врожденных телосложений не может быть приобретено». Сюконг объяснил.
Выслушав объяснения старшего Сюконга, Линь Му почувствовал себя просветленным, и его сомнения рассеялись. Но вскоре он задумался о характеристиках этого «Сяньтянского телосложения».
«Старший, в чем преимущество Телосложение Сяньтян?» Линь Му продолжал расспрашивать.
«Телосложение Сяньтян также известно как Врожденное телосложение. Это возвращает ваше тело в исходное состояние, в котором оно родилось. Видите ли, после рождения человека они начинают накапливать нечистоты в своих телах. Эти примеси не оказали бы никакого влияния на обычных людей, и они смогли бы прожить остаток своей жизни с относительной легкостью.
Но для культиваторов это совершенно другое дело. Именно эти примеси становятся скрытым препятствием в процессе их культивирования. Хотя эти примеси могут показаться похожими на те, которые вы получаете от таблеток или даже пищи, они сильно отличаются.
Поскольку эти примеси накапливаются в течение длительного времени, они изменяют саму структуру клеток культиватора, делая их слабее. Большинство культиваторов не обладают телосложением Сяньтян и, таким образом, компенсируют эти препятствия простым увеличением ресурсов, которые они используют, а также усилий. Даже требование войти в царство очищения ци, которое является восьмой стадией царства закаливания тела, вызвано этой причиной.
Восьмая стадия царства закаливания тела «достаточна» для того, чтобы человек мог управлять духовной ци в своих телах. Но чем выше они поднимаются в своем совершенствовании сферы закаливания тела, тем лучше становится их совершенствование. Это еще одна причина, по которой более совершенные методы культивирования предъявляют более высокие требования к культиваторам, чтобы практиковать их.
Тем не менее, телосложение Сяньтян — это не то, что может приобрести любой, достигший тринадцатой ступени царства закаливания тела. В этом также есть определенный аспект удачи. Есть вероятность, что культиватор, даже приложив большие усилия и достигнув пика в области закалки тела, может не начать свой переход к приобретению сяньтянского телосложения и может просто застрять в своем обычном теле». Сюконг подробно объяснил.
Линь Му уделил все внимание объяснению старшего Сюконга и убедился, что он правильно его понял.
«Теперь я понимаю, старший. Тогда это означает, что мои способности снова возросли, и мой темп совершенствования также должен увеличиться». Сказал Линь Му, чувствуя мотивацию.
«Да, вы правы», — подтвердил Сюконг.
Линь Му встал, желая проверить свое недавно возросшее самосовершенствование. Но когда он встал, его внимание привлекло пятно черной смолы, которое теперь лежало в углу стены. За все это время он каким-то образом откатился в сторону.
«Старший… что именно это такое? Я имею в виду, я могу сказать, что это примеси, выделяемые моим телом, но они казались другими, они… не разъедающие?» Спросил Линь Му, нахмурив брови.
«Честно говоря, я тоже не могу точно сказать, что это такое, за исключением того, что это примеси. Это не обычные примеси, так как они были бы довольно жидкими и не остались бы в такой глобуле. И, похоже, это тоже не обычные примеси из вашего тела, так как они были едкими.» Ответил Сюконг.
«Я вижу…» Сказал Линь Му, прежде чем наклониться, чтобы подойти поближе к шарику черной смолы.
Затем он снял со своего кольца маленький флакон и вставил шарик в этот флакон. Затем он закрыл флакон и положил его обратно в кольцо. Флакон, который он использовал, был не чем иным, как флаконом, который использовался для хранения таблеток для очищения от токсинов.
Линь Му не знал, зачем он это делает, но он просто чувствовал, что это лучше, чем просто выбросить шарик. Сюконг тем временем наблюдал, как Линь Му делает это, но не задавался вопросом о причине этого. Он уже видел, как Линь Му совершал гораздо более странные и откровенно глупые поступки раньше, так что для него в этом не было ничего необычного.
В этот момент он просто приписывал все странные поступки Линь Му своему неестественному любопытству к вещам. Сюконг не знал, было ли это проклятием или благом, но, по крайней мере, до сих пор все было хорошо.