— Что? Он собирается сократить время магической техники?
— Это возможно?
— Разве он не лжет?
В отличие от первокурсников, не знакомых с заклинаниями, второкурсники сомневались в словах Руджера.
Перед тем, как преподавать основы магии на своём первом уроке, он собирался показать им, как быстрее произносить заклинание.
У них не было выбора, кроме как сомневаться в нём.
Скорость произнесения заклинаний всегда считалась главным приоритетом для магов.
Одна секунда — это много времени в битве не на жизнь, а на смерть.
Более того, в отличие от рыцарей, которые двигаются в режиме реального времени и владеют мечами, маги чувствовали опасность гораздо острее — им требовалось время, чтобы сотворить заклинание.
Благодаря развитию науки маги менее подвержены опасности, чем раньше, но опасность полностью не ушла.
Поскольку они были магами, которые всегда должны были мыслить ясно и рационально, у них не было другого выбора, кроме как больше сосредоточиться на скорости.
— Флора, то, что он сказал, правда? — спросила Шерил Флору, свою лучшую подругу.
— Ну, я не знаю. Нас когда-нибудь учили, как правильно сокращать магические приёмы?
Конечно, был способ сократить время произнесения заклинаний.
Репрезентативным примером был свиток заклинаний, который был продемонстрирован путём сохранения существующих заклинаний на носителе заранее.
Однако в этом случае было ограничение, что заклинание можно использовать только один раз.
Как только вы используете заклинание, свиток потеряет свой эффект.
Кроме того, вы также можете использовать заклинание под названием «Реверберация памяти», которое заранее произносит заклинание и сохраняет его.
Даже в этом случае было невозможно продолжать использовать заклинание, а максимальное количество запасов, которое можно было накопить, устанавливалось в соответствии с уровнем мастерства мага.
— Я не думаю, что это возможно, если вы не измените структуру самой техники заклинания.
Ведь чтобы сократить время каста, надо совершенствовать основные приемы заклинания, да и то невозможно.
Заклинание было широко используемым заклинанием, являющимся совокупностью тысячелетней истории, в течение которой маги продолжали совершенствовать, изобретать и доводить его до настоящего момента.
Для некоторых это могло быть всего лишь заклинанием элемента пламени 3-его уровня, но за заклинанием стояла работа многочисленных гениев на протяжении всей истории.
Каким бы гениальным он ни был в нынешние времена, они не смогут улучшить существующее заклинание в лучшую сторону.
«Потому что он уже настолько совершенен, что больше нет способов его улучшить».
Это уже было фактом, который пришёл к выводу более ста лет назад.
Это признала и Флора Люмос.
«Тем не менее, если вы осмелитесь что-то изменить, у вас не будет другого выбора, кроме как что-то потерять».
Если скорость техники произнесения заклинаний будет быстро увеличена, другие области неизбежно ослабеют.
Меньшая мощность, меньшая дальность или меньшая точность.
Однако, если он уменьшит элементы заклинания, смогут ли они увидеть в нём хорошо зарекомендовавшее себя заклинание?
Нет.
С тех пор это станет совершенно отдельным заклинанием.
Если бы это увидели маги, чрезвычайно ценящие легитимность, у них была бы пена у рта.
«Если это то, что вы действительно имели в виду, говоря о сокращении времени произнесения заклинаний…»
Глаза Флоры сузились.
«Вы меня сильно разочаруете, профессор».
Нет. Флора предпочла бы, чтобы Руджер сделал это.
Только тогда ей будет легче его укусить.
«Думаю, наша великая принцесса тоже так думает».
Третья принцесса с волосами, похожими на переплетение золотых нитей, демонстрировала иную красоту, чем она.
В отличие от Флоры, замечания Руджера неизбежно раздражали и её, которая любила быть прямолинейной и уверенной в себе.
Словно в доказательство этого, лицо принцессы тоже было холодным.
Как только атмосфера в классе начала странно течь…
Руджер хлопнул в ладоши, чтобы создать атмосферу.
— Хватит. На этом болтовня заканчивается.
Все студенты молчали, но сама атмосфера не менялась.
Руджер ухмыльнулся и сказал так, как будто не понимал атмосферы.
— Кажется, у вас много вопросов. Хорошо. Прежде чем я покажу вам это, я отвечу на несколько простых вопросов.
В этот момент студенты сразу же подняли руки.
Руджер указал на ученика, который быстрее всех поднял руку.
— Говорить.
— Меня зовут Алекс Салейн, я второкурсник. Профессор, вы сказали, что сократите время чтения заклинаний, но что именно вы имеете в виду?
— Сокращение времени произнесения заклинания, как я и сказал. Будьте точнее, если хочешь задать вопросы. Следующий.
— Я второкурсница, Далия. Если вы сокращаете время применения техники заклинания, вы имеете в виду, что меняете заклинание?
— Это не так. Я оставлю заклинание как есть, но я просто сокращу время произнесения.
Шум был слышен со всего класса.
— Ох, серьезно? Он действительно собирается сократить технику заклинаний?
— Это невозможно. Разве это не вызов, который не смог преодолеть ни один маг?
— Это не имеет смысла. Такого метода быть не может.
Флора думала так же.
— Он собирается сократить время произнесения заклинания, не меняя и не улучшая технику?
«Не говори мне, что это такая очевидная вещь, как улучшение нашего мастерства, повторяя это снова и снова».
Но глядя на уверенное выражение лица Руджера, она чувствовала себя как-то раздраженной.
— Это невозможно.
Флора не выдержала и заговорила.
Холодный взгляд Руджера был направлен на неё. Самолюбие Флоры было слегка уязвлено выражением его глаз, которые, казалось, спрашивали, кто она такая, чёрт возьми.
— Я Флора Люмос.
Её самопрезентация подняла вокруг неё шум.
— Это Флора. Флора высказалась.
— Ха-ха. С этим профессором тоже покончено.
Флора также имела известность среди студентов. То же самое было и с новыми студентами, только что поступившими в академию.
Гений-второкурсник. Она уже была известна среди первокурсников, так как сохранила своё прозвище гения в Теоне.
Было естественно, что все студенты обратили на неё внимание, так как она с самого первого дня занятий возражала против метода Руджера своей точкой зрения.
— Я не помню, чтобы позволял тебе задать мне вопрос, но на этот раз я пропущу его. Да. О какой невозможности ты говоришь?
— Конечно, я говорю о сокращении времени применения техники заклинания. Ускорить технику произнесения заклинаний, не изменяя её и не улучшая заклинание… Нет другого пути, кроме как делать это быстро, повторяя мастерство.
— Почему ты думаешь, что другого выхода нет?
— Потому что никто никогда не делал этого до сих пор. На это не способны даже гении, имена которых остались в истории, и высокопоставленные архимаги, но я не могу поверить, что вы собираетесь сделать это.
Уже тогда бесчисленное количество магов в Магической башне каждый день ломали голову над тем, чтобы продолжать исследования для получения новых знаний.
Тем не менее, в отличие от прошлого, были области, в которых больше не было прогресса, и сокращение времени произнесения заклинаний было типичным примером.
Сказать, что новый профессор смог это сделать, как бы он ни стал профессором в Академии Теон…
Помимо простого блефа, скорее всего, это было общее оскорбление магического академического мира.
*Болтовня, болтовня.*
Каждый ученик кивнул, соглашаясь со словами Флоры.
Не было студентов, которые верили в Руджера или поддерживали его.
Мало-помалу атмосфера в классе стала враждебной по отношению к Руджеру.
Но Руджер и глазом не моргнул.
Он не дрогнул, как будто никакое внешнее давление не могло его даже поцарапать.
— Они не могут этого сделать, — сказала ты. Это интересное высказывание. Я вижу это по-другому. Я думаю, что они скорее старались не вносить никаких улучшений.
— Простите?
— Магия ценит традиции и лекторов, но в какой-то момент она стала застойной. Теперь, когда наука продвинулась вперёд, магия находится под угрозой.
— …Вы хотите сказать, что наука лучше магии?
— Во многом. Я просто подумал, что магии, как и науке, есть куда развиваться. «Нет места для улучшения» — это неправильно.
— Такого никогда не случалось раньше.
— Потому что никто не пытался это сделать.
— Все, кто это сделал, потерпели неудачу.
— Тогда я буду первым, кто это сделает.
— …Серьёзно?
— У меня нет причин лгать перед всеми вот так.
Флора была ошеломлена его наглой самоуверенностью.
«Этот профессор не знает, о чем говорит?»
— Ну, я не думаю, что прямо сейчас вы меня понимаете, так что давайте продолжим урок. Ты сказала, что ты Флора, верно? Ты знаешь, сколько времени в среднем требуется, чтобы построить формулу Трепещущего Пламени, которую я написал на доске магии?
— …Это зависит от того, кто его строит. 10 секунд для мага, только что достигшего 3-его ранга. Если вы привыкнете к этому и ранг повысится, время сократится до 5-и секунд.
— Да, но я не приветствую хромой способ повышения ранга, чтобы сократить время произнесения заклинаний. То, что я говорю, адаптировано к уровню студентов, которые сейчас посещают мои занятия.
— Тогда это будет 5 секунд самое быстрое.
— Ты имеешь в виду себя?
— Да.
— Ого, ты довольно уверенна в себе. Тогда можешь продемонстрировать? Встань здесь, на трибуну.
Флору не испугали весьма провокационные слова.
— Конечно.
Флора сошла со своего места и уверенными шагами встала на подиум. Она подняла свою палочку и тут же применила Трепещущее пламя.
В основе его лежит свойство элемента пламени, затем нагревание, горение, сжатие, расширение, диффузия и ускорение.
В воздух поднялась техника заклинания горящего пламени.
Это была изящная и эффективная техника произнесения заклинаний.
Её скорость была подобна бушующему ветру, и ученики, наблюдавшие за ней, взорвались от восхищения.
— Как и ожидалось от гения Теона. Как и ожидалось от дочери семьи Люмос.
Флора оглянулась на Руджера с выражением, которое, казалось, говорило: «Ну как?».
Руджер проверил золотые карманные часы в руке.
— Тебе потребовалось 4,78 секунды, чтобы сотворить его. Это скорость, которая не присуща второкурснику. Процесс также прошел идеально.
— Спасибо.
— Но всё равно медленно.
Холодный голос Руджера упрекнул Флору, которая пыталась хвастаться.
— …Простите?
— Среди магов 3-его уровня самое быстрое время выполнения «Трепещущего пламени» составляет 4,41 секунды. Но это всё равно ещё медленно.
— …Я смогу сделать это быстрее, как только привыкну.
— Я говорю, что даже 4,41 секунды — это медленно.
— Он серьёзно?
Все были ошеломлены чрезвычайно самоуверенным заявлением Руджера.
Сказав это, Руджер решил показать это сам.
Стоя на подиуме, Руджер начал сосредотачиваться на своей мане.
— Внимательно посмотри, вот как создаётся Трепещущее пламя.
Пробормотав что-то подобное, он поднял маленькую палочку и направил её в воздух.
Мана с кончика палочки вскоре начала формировать заклинание.
…Но что-то было странным.
После базовой техники заклинания, это не была стадия нагрева и сгорания, которую нужно было сделать, чтобы сформировать Трепещущее Пламя.
Это был просто очень естественный поток маны с неизвестным значением или намерением, сделанный из прямого луча.
«Разве он не использует Трепещущее пламя?»
Это был момент, когда студенты так подумали…
Заклинание Трепещущего Пламени было завершено в воздухе.
Это произошло в мгновение ока.
— …!!!
Весь класс наполнился безмолвным криком.
Не было никого, кто бы это пропустил. Потому, что прежде всего Руджер медленно показал, как он произносит своё заклинание, чтобы все могли это увидеть.
Начало не было техникой Трепещущего Пламени.
Его работа с маной была совершенно не такой, как обычно…
Но результаты были идентичными.
Законченным заклинанием стало Трепещущее пламя. Результат был достаточно идеальным, чтобы выглядеть точно так же, как в учебнике.
«Как?»
Существовали только начало и конец процесса, а средний процесс как бы был отрезан и уничтожен.
Он как будто небрежно бросил камень за спину, но точность ничем не отличалась от того, как он намеренно пустил стрелу вперёд.
Даже скорость была невероятно высокой.
Одна секунда? Нет. Это не заняло и 0,3 секунды.
Здравому смыслу студентов это было совершенно непонятно.
— Ты это видела?
И голос Руджера, только что совершившего такое бессмысленное достижение, не был ни высоким, ни низким.
Как будто это было очевидно.
У него не было ни малейшего интереса к тому, насколько великолепным было сотворение заклинания, которое он только что сделал.
— Ч-что это только что было?
— Покажу ещё раз для тех, кто не видел.
Так сказал Руджер, разобрав существующую формулу и повторив процесс.
— В этот раз медленнее, чтобы всем было видно как следует.
Студенты уставились на магическую технику Руджера широко открытыми глазами на случай, если они что-то упустили.
Мана вырвалась на кончике палочки, и это продолжалось странным образом, как и в первый раз.
И сразу же, Трепещущие Пламя было завершено.
— С-сумасшедший.
— Это возможно?
— Я не знаю, даже если я посмотрю на это снова.
Это был не артефакт, не заклинание Реверберации Памяти, да и реализация его была не такой уж быстрой.
Процесс должен был существовать, каким бы быстрым он ни был.
…Но он просто пропустил весь процесс и показал только результат.
Надо было натянуть тетиву лука, потом пустить стрелу, чтобы стрела полетела и попала в цель — всему была причина.
То же самое касается магии. Они должны показывать такой поток, когда произносят заклинание…
Но метод Руджера был совсем не таким.
Он пропустил процесс выпуска стрелы и отправки её в полет, но результат был тот же.
— Нет, что же вы только что…
Даже Флора, которая наблюдала за этим с самого близкого расстояния, не упустив ни одной детали, не поняла метод, который только что показал Руджер.
Нет, никто, кто сидел вблизи и видел, сразу не понял.
Таинственный? Новый? Инновационный? Эти слова пронеслись в её голове.
— Наконец-то глаза у всех изменились.
*Глык.*
Звук сглатываемой слюны эхом разносился по комнате. Студенты были так сосредоточены на том, что Руджер собирался сказать дальше.
— Трепещущее пламя, которое я только что сотворил, имеет скорость 0,24 секунды. Он сильно отличается от старой записи. Но в то же время вы будете думать, что это странно. Потому что первой техникой заклинания было не Трепещущее пламя.
Да, это была та часть.
Он использовал совершенно другую технику, и результат был именно тем, к чему он стремился.
Общеизвестно, что это не имело смысла.
— Я определенно использовал технику заклинаний. Чтобы быть точным, я использовал технику заклинания, чтобы сотворить другое заклинание.
— Техника заклинания, которую нужно сотворить… другое заклинание?
— Что это такое?
Студенты, которые бормотали, снова закрыли рты.
— Я называю это Исходным кодом.