↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я получил ложную должность в Академии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 113. Руджер-8 (часть 1)

»


<— Начало операции.>

Возле аукционного дома Ганс, ожидавший в здании напротив большого бульвара, нервно сглотнул.

Это наконец началось.

Первая попытка ограбления аукционного дома «Искусство», которая остановила всех воров за последние 20 лет.

— Хууу. Следует успокоиться.

До сих пор он сделал многое, чтобы помочь Руджеру, но он с гордостью сказал, что есть лишь несколько случаев, когда его сердце так трепетало.

Конечно, его работа была легкой по сравнению с его коллегами, которые шли прямо в аукционный дом. Ему нужно было только активировать изобретения Шеридан, когда придёт время.

Отдёрнув занавески на окне, Ганс посмотрел вниз на пейзаж снаружи. У входа в аукционный дом «Искусство», открывший сегодня второй день своего существования, по-прежнему было многолюдно.

Были богатые бизнесмены и дворяне, люди, находящиеся на вершине социальной пирамиды, и все на всех равняются.

«У них хорошая жизнь».

Ганс всегда завидовал таким людям.

Когда он бесцельно скитался, не зная, когда на него будут охотиться из-за его проклятого телосложения, эти люди, должно быть, жили в роскошных особняках, не подозревая о холоде и голоде.

Это не значит, что он их ненавидел или что-то в этом роде. Скорее, он немного восхищался ими.

Он также хотел когда-нибудь заработать много денег, чтобы остепениться и жить достойной жизнью. Он хотел наслаждаться свободой в собственном доме, чтобы ему никто не мешал, вот о чём он мечтал.

«Потом я встретил тебя».

Руджер указал ему дорогу. Он потянулся к нему, покрытому шрамами и пылью. Он сказал, что сделает его успешным.

С тех пор, спустя 5 лет Ганс никогда не забывал того момента до сих пор.

«Моя роль проста. Я просто должен управлять машиной в соответствии с сигналом, который они посылают».

Рядом с Гансом находилось уникальное изобретение Шеридан, предмет, способный мгновенно нейтрализовать артефакт наблюдения в подземном хранилище аукционного дома «Искусство», но не более чем на 5 минут. Поэтому нельзя было допустить ошибку даже в несколько секунд.

«И я не один».

Ганс немного ослабил давление, наблюдая за своим коллегой Арпой, который решил отправиться вместе с ним.

«Это нормально?»

Арпа смотрел на мир за окном, как и он сам. Мир, отражающийся на прозрачной сетчатке, был таким ясным, но он не мог прочитать, какие эмоции были в глазах Арпы.

У него всегда было улыбающееся лицо, но всякий раз, когда он получал фактор зверя и его чувства усиливались, Арпа вызывал у него мурашки по коже.

— У тебя все нормально?

Но Руджер привел его, и теперь они работали вместе, поэтому Ганс набрался смелости и заговорил с Арпой.

— Что?

Арпа оглянулся и спросил с яркой улыбкой.

— Почему ты смотришь наружу?

— Ах, это? Это интересно.

— Интересно? Что?

— Здесь так много людей. Я гулял только в отдалённых районах, где до сих пор нет людей с Пантосом.

— Что?

Пускай у него была красивая внешность без каких-либо повреждений, он говорил это, чтобы преувеличить свои действия, или есть что-то ещё?

— …Кстати, ты помнишь нашу миссию?

— Конечно. Если они отправят сигнал, мы будем действовать соответственно.

— Да, это не так сложно. Нет, на самом деле все очень просто.

— Верно!


На веселый ответ с яркой улыбкой Гансу ничего не оставалось, как почесать щеку указательным пальцем.

«Да, главное в любом случае хорошо провести операцию».

Ганс вспомнил последний брифинг Руджера прошлой ночью.

— Я, Алекс и Пантос будем участвовать в этой операции.

Ганс согласился с замечанием. Алекс хорошо играл и лгал, он даже убедил Ивана Луку, что он южный аристократ.

Гигантский Пантос — боевой специалист. Его сила была незаменима, когда они неизбежно столкнуться с «Чёрной Стражей» внутри.

И Руджер, конечно же, ключевая сила, которую нельзя упускать из виду.

— Мы проникаем прямо в подвал аукционного дома и крадём предметы со склада №3.

Для этого другие участники должны были успешно справиться со своими задачами.

— Сначала мы должны украсть ключ от входа в лифт, ведущий прямо в подвал.

Есть только один способ уйти в подполье. Конечно, можно было прорыть туннель снаружи, но, к сожалению, из-за нехватки времени этот способ не был принят. В конце концов, тот факт, что им приходится подниматься с фронта и спускаться под землю, не меняется.

Для этого нужно было кое-что достать.

— Отыщите [Мастера ключей], у которого есть ключ от лифта, забери у него ключ и быстро обезвредь охранников, охраняющих лифт.

Ни одна из этих работ не была лёгкой, и если с этого момента что-то пойдет не так, операция буквально пойдёт насмарку.

Роль отобрать ключ у [Мастера ключей] была работой Виолетты и Алекса, и у Ганса не было другого выбора, кроме как надеяться, что они хорошо справятся с задачей.


* * *

В номере 3108 на верхнем этаже, где останавливаются только VIP-персоны отеля «Искусство», Алекс переоделся в удобную одежду и вышел наружу.

Он уже проник в «Искусство», сфальсифицировав свою личность как Гуара накануне, и теперь пришло время начать операцию, так что он готов пойти ко дну.

Как только он собирался вот так спуститься, он обнаружил знакомую фигуру в конце коридора, и у него не было другого выбора, кроме как остановиться.

«Сумасшедшая, почему ты здесь?»

Алекс тут же спрятался в угол коридора и высунул голову, чтобы убедиться, что он не ошибся.

Эния Джойс стояла перед лифтом, на котором он должен был ехать, и постукивала туфлями по земле.

Что за чёрт?

«В отеле тебе предоставили хороший номер, потому что ты работаешь в Агентстве безопасности? Блин. Что, если мы столкнемся здесь друг с другом?»

С такой скоростью он не сможет получить доступ к лифту, и ему потребуется много времени, чтобы ждать, пока Эния пойдет первой, а затем сядет на следующий.

Алекс прищелкнул языком внутри и направился к аварийной лестнице.

«Если бы я знал, что это произойдёт, я бы попросил комнату на нижнем этаже».

Было хлопотно, что он получил номер наверху, потому что он был очарован словом «хороший номер».

Алекс спустился по лестнице и тут же с помощью портативного коммуникатора подал сигнал Виолетте.

— Это Виктор Гюго. Пожалуйста, ответь.

Виолетта неподвижно сидела в вестибюле на первом этаже, ожидая Алекса. Она тихо пробормотала, осознавая взгляды окружающих.

— В чем дело?

<— «Шнурок» развязан. Потребуется некоторое время, чтобы спуститься.>

— ….Понятно.

Это был их собственный сленг и заранее установленный пароль на случай, если кто-нибудь ещё их услышит.

Если шнурки развязались, это означало наличие препятствий, которые непреднамеренно помешали продвижению миссии.

«Это началось уже с самого начала?»

Виолетта не могла не вздохнуть, но тут она увидела человека, на которого они нацелились.


«Мастер ключей».

Это был джентльмен средних лет, которому было около 40, с длинными бакенбардами, проработавший в отеле «Искусство» 20 лет и отвечавший за ключи от подземного лифта.

Ему доверял Иван Лука, а также он был единственным, у кого были ключи от лифта в подвал.

«Я нашла его раньше, чем думала».

Изначально она должна была присоединиться к Алексу, подойти к мастеру ключей и, естественно, украсть у него ключ.

«Наверху есть проблема, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как сделать это в одиночку».

Виолетта медленно поднялась со своего места и, естественно, подошла к мастеру ключей. Она схватила бокал шампанского с серебряного подноса, который держала проходивший мимо официант, и быстро выпила его.

— Что?

Мастер ключей, который давал указания своему подчиненному, увидел приближающуюся сюда красавицу и тут же отослал подчиненного.

— Уходи.

— Да, сэр.

Мастер ключей, отославший своих подчинённых, с мягкой улыбкой на лице прочистил горло.

— Ну что, леди? У вас есть вопрос?

— Ох, вы здесь работаете?

Виолетта, чьи ожоги исчезли с её лица, демонстрировала свою красивую внешность, так как была одета. С манящей улыбкой она нежно погладила предплечье Ключника своей черной кружевной перчаткой.

— Ха-ха. Вот что я скажу вам. Кажется, я выпила слишком много, не могли бы вы провести меня в мою комнату? У меня кружится голова.

— Ха-ха. Конечно, леди. Я сопровожу вас.

Виолетта знала о коварных намерениях этого человека.

«Как и ожидалось».

Личная информация мастера ключей «Искусства» была известна, потому что о нём заранее навели справки.

Внешне он выглядел как порядочный, воспитанный отельер, но на самом деле он был очень распутным человеком. Хотя он играл престижного в обществе человека, за кулисами он совершал грязные вещи, например, посещал встречи в темноте или заводил романы.

Вот почему Виолетта выбрала красоту.

Мастер ключей наслаждался текущей ситуацией, не зная, что тот, кто приблизился к нему, был черным змеем со скрытыми мотивами, и даже если бы он знал, что был уверен, что справится совсем.

— Вы мне поможете?

— Конечно.

Мастер ключей положил руку на тонкую талию Виолетты. Наглое прикосновение разозлило Виолетту, но она не скривила улыбающееся лицо, потому что имела опыт общения с такими людьми, как он.

— Леди, в какой комнате вы остановились?

— Хм. Может быть, это потому, что я слишком много выпила, но я не могу вспомнить.

— Ох, боже мой. Это так?

— Но я не могу оставаться в этом шумном месте. Не могли бы вы провести меня в уединенное и тихое место?

— Конечно, я хорошо знаю одно такое место.

Ключник с радостью повёл Виолетту.


* * *

Руджер, который подтвердил ситуацию по радио, решил, что ему пока не нужно активизироваться. Виолетта — способная женщина, и поскольку она сказала, что сама разберется в ситуации, он собирался довериться и оставить это ей.

«На данный момент мне придется присоединиться к другим членам на случай, если ключ будет украден у Мастера Ключей и возвращен обратно».

У него есть способность прыгать сквозь пространство по координатам с помощью [Чёрный Ноктюрн], но он не мог использовать её раньше времени.

Во-первых, для того, чтобы он перепрыгнул через пространство, он должен видеть координаты места глазами или головой, но точное место определить было сложно, потому что не он тот, кто на самом деле видел подземный сейф.

Если бы он сделал что-то не так, он мог бы уйти в землю и застрять там, и даже если бы он прибыл успешно, он не мог бы выйти со всеми этими вещами.


Для этого ему нужно было совершить сотни поездок туда и обратно, что было практически невозможно, потому что это потребляло много маны, и он чувствовал головокружение каждый раз, когда телепортировался.

Это был тот самый момент.

— Ой? Это кто?

Кто-то узнал Руджера и подошел к нему.

Руджер спокойно посмотрел на человека.

— Не могу поверить, что мы встречаемся в таком месте. Какое чудесное совпадение! Давно я не видел вас, со времён в банкетном зале, мистер Руджер Челичи?

— ……Иван Лука.

— Я не знаю, почему вы здесь, но я рад вас видеть.

Иван Лука улыбался, но глаза его горели бесконечной неприязнью к Руджеру.

«Похоже, он не хочет так просто меня отпускать».

Конечно, Иван Лука даже не стал бы сразу выгонять Руджера, если бы не был идиотом. Скорее было наоборот.

— Вам нравится аукцион «Искусство»?

— Это стоило посмотреть.

— Ха-ха! Вы тоже хорошо умеете шутить. Ну, есть поговорка, что вы можете видеть столько, сколько знаешь, так что вы ничего не можешь сделать.

— Вы можете так думать. Тогда я пойду.

— Это судьба, что мы встретились, а вы вот так просто уходите?

Иван Лука преградил путь Руджеру, а за ним укрепилась надёжная охрана. Это были не мерзавцы в чёрных доспехах, а группа охраны, одетая в отдельный костюм.

— Но раз уж вы проделали весь этот путь, я немного помогу вам, учитывая прошлое. Он важный гость, поэтому обращайтесь с ним очень вежливо. Вы знаете, что я имею в виду?

— Да.

Двое охранников стояли по обе стороны от Руджера, энергично отвечая.

В том, что он сказал, не было лжи, так как два охранника буквально стояли рядом с Руджером и не причиняли ему вреда, но это раздражало.

«Ты нарочно пытаешься следить за мной».

Должно быть, Иван дал эти инструкции с намерением помешать ему по-своему. Поскольку это его рабочее место, было очевидно, какой большой властью он обладал.

Однако, поскольку он был гостем, Руджер не мог отказаться от саботажа под видом благосклонности.

«Ничего не могу поделать»

В конце концов Руджер решил смириться с ситуацией.

— Я не против.

Он кивнул и позволил двум телохранителям сопровождать его. При этом он, естественно, посылал сигнал через надетый на ухо портативный коммуникатор кончиками пальцев.

<— Тук-тук-тап.>

Это было предопределенное действие на случай непредвиденной ситуации, и смысл его был прост.

[По какой-то причине я не могу действовать. Запрос на резервную копию.]


* * *

— Что?

Ганс, прислушивавшийся к сигналу снаружи, широко открыл рот.

Судя по всему, лидер, Руджер, оказался в затруднительном положении, и тот, кого он просил о поддержке, был Гансом.

— Э… Мне нужно идти?




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть