↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дьявола не нужно побеждать
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 11. Гильдия авантюристов

»

Глядя на улыбающуюся девушку, Шиен на мгновение задумался, прежде чем открыть рот.

— Могу ли я спросить, какая процедура необходима, чтобы стать авантюристом? — спросил он.

Действительно. Шиен решил стать искателем приключений. Еще когда он только приехал и размышлял о том, как жить в этом мире, Шиен решил, что становление авантюристом — дело неизбежное. Поэтому он решил попробовать себя в роли искателя приключений, прежде чем строить дальнейшие планы. В конце концов, ему же нужно было как то добывать пропитание?

— Значит вы хотите стать искателем приключений, верно?

Улыбка администратора не дрогнула, как будто она предвидела запрос Шиена.

— Во-первых, возможно, вы уже знаете кое-что из этого, но я все же сначала объясню, что такое авантюристы и что такое гильдия авантюристов.

С этими словами администратор начала быстро и понятно объяснять. Как Шиен уже знал, так называемые авантюристы — это люди, которые зарабатывают на жизнь приключениями и выполняют различные заказы. Они разбросаны по разным странам мира, и их можно встретить в каждом государстве. Вначале они появились в период сразу после окончания войны тысячу лет назад.

Для того чтобы оправиться от ущерба, нанесенного войной, различные расы, которым не хватало рабочей силы, в итоге создали такую группу, которая, принимая просьбы, брала на себя различные виды работ. После тысячи лет развития эти люди превратились в современных искателей приключений. К настоящему времени авантюристы уже стали обычным явлением во всем Омнипотлине [1] . На них полагаются даже высшие чины всех государств и им глубоко доверяют люди.

А гильдия авантюристов — это организация, с которой связаны авантюристы. Они отвечают за управление искателями приключений. Они принимают заявки из различных мест и от разных групп, изучают и распределяют эти заявки по сложности и раздают их авантюристам для выбора.

Отделение гильдии авантюристов есть в каждом городе каждого графства. Штаб-квартира находится на родине авантюристов, в столице королевства Митра. Королевство Митра — это одновременно государство, частью которого является Ламдрион, и в то же время величайшее королевство мира. Шиену очень хотелось узнать больше об этом государстве, но администратор, похоже, не была склонна вдаваться в подробности.

Затем Шиен также захотел узнать больше о "войне тысячу лет назад" и "различных расах", о которых упомянула администратор. Конечно, если речь идет о последних, то не похоже, чтобы Шиен был неосведомлен. Ведь во время своих прогулок по Ламдриону Шиен видел различных немыслимых существ.

Зверолюдей со звериными ушами и хвостом. Гномов с тучными телами, но маленьким ростом. Даже эльфы с острыми ушами и исключительной красотой.

Все это расы, которые в его прошлой жизни существовали только в легендах, но теперь появились в городе как будто бы это было совершенно естественно. Их даже довольно много в гильдии искателей приключений вперемешку с людьми. Эта сцена была очень фантастична.

Этот иной мир, наполнен не только людьми, но и различными другими расами. В конце концов, здесь существуют даже боги и Король Демонов, так что удивляться нечему. Однако "война тысячелетней давности" заинтересовала Шиена. В конце концов, он же не хочет остаться без дела? Но в этом мире эта информация, похоже, была общеизвестна, поэтому девушка не была склонна объяснять дальше, так что Шиену оставалось только подавить свое любопытство и слушать дальше.

Именно при таких обстоятельствах администратор начала важную часть объяснения.

— Если вы хотите стать искателем приключений, вы должны сначала достичь совершеннолетия, установленного законом для вашей расы. Например, для людей и зверолюдей это 15 лет, для гномов — 50 лет, а для эльфов — 150 лет. Ваш уровень должен быть не ниже 10-го. Таковы условия, чтобы стать искателем приключений.

Авантюристы также делятся по уровням:

— Авантюристы 10 уровня и выше — это авантюристы 1 класса, и гильдия выдаст им железный жетон первого класса.

— Авантюристы 20 уровня и выше — авантюристы 2 класса, и гильдия выдаст им бронзовый жетон второго класса.

— Авантюристы 30 уровня и выше являются авантюристами 3 класса, и гильдия выдаст им серебряный жетон третьего класса.

— Авантюристы 40 уровня и выше являются авантюристами 4 класса, и гильдия выдаст им золотой специальный жетон четвертого класса.

— Авантюристы 50 уровня и выше являются авантюристами 5 класса, и гильдия выдаст им платиновый особый жетон пятого класса.

— Авантюристы 60 уровня и выше — авантюристы 6 класса, и гильдия выдаст им мифриловый прославленный жетон шестого класса.

— Авантюристы 70 уровня и выше — это авантюристы 7 класса, и гильдия выдаст им обсидиановый жетон почета седьмого класса.

— По закону, 7 класс — это высший класс авантюристов. Во всех гильдиях авантюристов по всему миру есть только 33 авантюриста этого класса. Из них четверо достигли уровня выше 80, а один — уровня 90+. Хотя внешне все они по-прежнему считаются авантюристами 7 класса и носят лишь обсидиановые жетоны седьмого класса, положение этих пятерых отличается от других 7 класса. Они получают особое отношение от различных народов мира, а некоторые даже были причислены к дворянству. Иногда им даже поручают решать судьбы наций или напрямую обращаться к королевским особам. Они пользуются непревзойденным престижем.

— Мы, гильдия авантюристов, приветствуем любого, кто присоединится к нам, и надеемся, что каждый проживет полноценную жизнь в качестве искателя приключений. Пока это не тот, кто потерял свое "Благословение", мы не будем никому отказывать. — Услышав это, Шиен поднял бровь.

Это "Благословение", о котором они говорят. Еще один интригующий термин.

Администратор достала прибор и положила его на стойку, не понимая, о чем думает Шиен.

Это был предмет в виде парящего хрустального шара, напоминающего незаполненный глобус.

— Это магический сканер. Он имеет эффект [Оценки] 6-го уровня, поэтому может выявить уровень любого человека ниже 70-го уровня и все навыки ниже 7-го уровня. Хотя он не может выявить уникальные или особые навыки, он может выявить наличие благословения, даже если не может сказать, от какого бога оно. Пока у вас есть благословение, оно будет излучать белый свет, а если нет, то черный. — Обьяснила девушка.

— Пожалуйста, положите руку на магический сканер.

Услышав это, Шиен не мог не занервничать. Очевидно, что если устройство будет испускать черный свет, то отношение к нему здесь резко изменится. Что же это за "Благословение"? По словам администратора, это навык, связанный с богом. Шиен невольно взглянул на определенный навык в своем списке навыков — [Благословение Высшего Бога]. Это должно быть его собственное "Благословение", верно? Подумав так, Шиен успокоился, вытянул руку и поднес ее к магическому сканеру.

Секунду спустя кристалл магического сканера засветился и проецировал на него строчку за строчкой символы других миров. Слава богу, свет оказался белым. Увидев это, девушка улыбнулась, а затем перевела взгляд на символы, проплывающие над магическим сканером.

То, что она там увидела, ошеломило ее.

[1] Омнипотлин — континент, на котором находится главный герой



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть