"О,"
— немного полюбопытствовал ведущий. "Неужели? Значит, вы полагаете, что причина, по которой никто не может посетить пятый континент, в том, что разработчики еще не до конца его создали и он все еще находится в стадии разработки. В этом есть определенный смысл".
"Правда?"
с волнением сказала Ханна. "Представьте, что позже мы достигнем царства святых и нам придется подниматься выше, а единственный способ сделать это — перебраться на пятый континент, где будут гораздо более сильные люди, лучшие техники, а также все пилюли, оружие и артефакты. Это будет поистине удивительное время".
Ведущий еще немного поговорил с гостями о пятом континенте, а затем сказал, что разговор с ними окончен, и ушел на перерыв.
Алекс все еще воспринимал только что полученную информацию. "Я и не знал, что в мире Вечной Культивации так много всего интересного. И вот я остаюсь в одном городе в одной империи на одном континенте", — сказал он вслух.
Эмили не знала, обращается ли он к себе или к ней, поэтому просто решила ответить: "Я... я тоже живу в городе на северном континенте. Я еще не покидала город с тех пор, как начала играть 2 месяца назад".
"О, вы играли в игру сразу после ее выхода?"
спросил Алекс.
"Да. Мой друг заставил меня купить
VR
-шлем в первые 4 дня после выхода игры. С тех пор я играю пассивно",
— сказала она.
"О, тогда вы, должно быть, находитесь на довольно высоком царстве",
— сказал он.
"Не совсем. Я... я не сражаюсь с монстрами, не покупаю пилюли и даже не добываю камни духа. Поэтому я очень медленно развиваюсь. Неделю назад я едва достигла истинного царства",
— сказала она.
"О, это неплохо",
— сказал Алекс.
"А что насчет тебя?"
— спросила она.
"Я начал играть всего месяц назад, так что я не так уж и высок. Только закалка царства Органа",
— сказал он с улыбкой.
Гостей отвели на специально отведенное для них место в зале, где они пообщались между собой и через несколько минут вышли на сцену.
Затем шоу продолжилось.
"Добро пожаловать назад, зрители. Мы закончили беседу с 13 лучшими из лучших игроков в Вечной Культивации. Теперь мы переходим к стороне разработчиков игры. Думаю, с нами на связи один из разработчиков игры".
"Вы нас слышите?"
— спросил ведущий.
"Алло? Да, я вас слышу".
сказал человек на другом конце связи. Видео не было, и зрители и слушатели могли слышать только голос.
"Представьтесь, пожалуйста, публике",
— сказал ведущий.
"Да. Здравствуйте, меня зовут Робин Ховард, и я работаю разработчиком в
Deva
Corp
уже около 9 лет. За последние несколько лет я принимал участие в создании крупных игр
Deva
Corp
. Недавно меня направили в Вечную Культивацию в качестве одного из тех, кто отвечает за обратную связь и сбор данных".
Затем ведущий спросил: "Итак, давайте проясним ситуацию. Вы не входите в команду разработчиков, создавших игру, и пришли в нее только позже".
"Вы не ошибаетесь, говоря это",
— сказал Робин. "За исключением того, что у Вечной Культивацией нет команды разработчиков".
Ведущий и другие зрители были немного ошарашены.
"Простите, что значит, что у Вечной Культивации нету команды разработчиков?"
— спросил он.
"Именно так я и сказал. Игра Вечная Культивация не была создана кем-либо из
Deva
Corp
. Ее продала нам другая группа людей, используя другого человека в качестве посредника".
"Мы до сих пор не знаем, как была сделана игра, как шлемы сделали игру такой реалистичной, и даже как работают капсулы. Однако мы уже протестировали капсулы, и они работают просто фантастически. На самом деле их можно считать лучше, чем шлемы, благодаря одной особенности, о которой я пока не могу вам рассказать",
— сказал Робин.
Это была новая информация, которую не знал никто во всех 17 городах.
"Значит,
Deva
Corp
не отвечает за создание и распространение игры?"
Ведущий попросил подтвердить это.
"Конечно, распространяем, но не создаем игру. Я знаю, что
Deva
Corp
получила много ненависти за то, что не отвечала на вопросы о том, почему игра нечестная, или почему мы сохраняем внутренности шлема в собственности, или даже почему мы не позволяем использовать технологию в других отраслях, кроме игры",
— сказал Робин.
"Понятно, я как раз хотел спросить вас, не почерпнули ли вы идею мира в игре из старых текстов, но, похоже, вы об этом не знаете",
— сказал ведущий.
"Что это за старые тексты? Те, что остались от наших предков?"
спросил Робин.
"Не беспокойтесь об этом. Один из игроков действительно нашел их и опубликовал на своем форуме, но из-за недостатка информации она так и осталась погребенной до сих пор. Тот человек обнаружил, что Вечная Культивация была вдохновлена старыми текстами. Географическая аномалия полностью совпадает со старыми текстами. Конечно, за исключением той части, где они ошиблись в том, что мир круглый, хотя он совершенно плоский. "
"Похоже, что настоящие разработчики игры прочитали старые тексты, оставленные в Пайнвуд-сити, и внедрили их в свою игру. К сожалению, из-за запрета на фотографирование мы не смогли показать, что именно написано в старом тексте",
— сказал ведущий.
"Понятно. Мы ничего об этом не знаем", —
сказал Робин.
"В любом случае, спасибо, что нашли время принять участие в сегодняшнем шоу, мистер Робин".
"Спасибо и вам, и восьмому каналу за то, что пригласили меня",
— сказал Робин и отключил связь.
"В общем, на сегодня все, друзья. Следите за дальнейшим развитием событий. Мы обязательно подготовим еще больше информации о Вечной Культивации. До следующего шоу".
И на этом шоу закончилось.