"Помните, у вас есть 1 час, чтобы найти любую книгу, которую вы хотите. По истечении 1 часа вы должны будете выйти. Если ты останешься там больше часа, ты будешь оштрафован на 10 очков вклада за каждые 10 лишних минут, проведенных там".
Старейшина сделал ему последнее предупреждение, прежде чем отправить его внутрь.
Алекс вошел в библиотеку и сразу же был поражен. Количество книг в ней было просто астрономическим. Там были десятки и десятки полок, на каждой из которых стояло не менее тысячи книг.
Алекс был удивлен тем, сколько разных книг было в библиотеке. "Неужели люди действительно читают все это?" — задался он вопросом. Он посмотрел на первую книгу на ближайшей к нему полке.
Она называлась [Коса Спящего Богомола]. Он немного почитал, чтобы узнать, о чем она. Коса Спящего Богомола была боевой техникой смертного класса, специально созданной для тех, кто использует косу.
Эту технику можно было использовать только при наличии косы. Алекс был удивлен, что здесь вообще есть боевая техника. Он предполагал, что в библиотеке Секты Хун Ву будут только техники, связанные с алхимией.
Он вернул первую книгу на место и проверил вторую. Во второй книге тоже была [Коса Спящего Богомола].
"Хм... что происходит?" — немного опешил он. Он посмотрел на третью книгу, и это все еще была [Коса Спящего Богомола].
Четвертая, пятая, вплоть до двенадцатой — все были [Косы Спящего Богомола].
Только на тринадцатом он нашел новую книгу под названием [Мерцающий Леопард]. Это была техника смертного класса, которая могла заставить культиватора бежать так же быстро, как леопард, в течение небольших отрезков времени.
В библиотеке было еще 12 различных книг по [Мерцающему Леопарду]. Наконец-то он понял, почему это так.
"Понятно. Значит, у них есть дюжина копий каждой книги. Наверное, они сделали это для того, чтобы студент мог взять книгу на неделю, а другой студент мог взять ту же книгу в то же время, и не беспокоиться о том, что придется ждать еще неделю, прежде чем появится возможность взять эту книгу".
Затем он перешел к просмотру остальных книг на первом этаже. Все книги на первом этаже были смертного класса. Поэтому он решил пропустить их и поднялся на второй этаж.
На втором этаже было несколько хороших техник, но все они были смертного класса.
"Неужели здесь нет техник по алхимии? Почему все книги связаны с боем?" — задался он вопросом. Он хотел изучать алхимию, но почему-то в библиотеке он мог найти только боевые техники.
Наконец, на втором этаже он нашел свою первую технику алхимии. Это была техника смертного класса под названием "Завихряющиеся туманы". Она заключалась в перемещении ингредиентов внутри котла по спирали, после чего они сгущались, образуя пилюлю.
Техника казалась Алексу тяжелой и не слишком полезной. Это был всего лишь причудливый метод формирования пилюль, но не очень полезный для самой алхимии.
Он оставил технику на месте и пошел по второму этажу в поисках других различных алхимических техник. Он нашел несколько других, но большинство из них либо формировали пилюли, либо увеличивали их эффективность в последнюю секунду. Хотя они и выглядели многообещающе, все они были техниками смертного класса, поэтому Алекс пропустил их.
Наконец, поднявшись на третий этаж, он увидел свою первую технику земного класса. Хотя это была боевая техника, он все равно был рад увидеть технику земного класса после целого сонма техник смертного класса.
Он обошел весь третий этаж и нашел особенно странную технику. Это была техника смертного класса, но она не была ни боевой техникой, ни техникой, связанной с алхимией. Это была техника построения формаций.
Он прочитал ее с особым интересом. Формация называлась [Формация сбора Ци]. Ее функция заключалась в том, чтобы собирать Ци из духовных камней, размещенных внутри формации, в одно место и ускорять процесс поглощения Ци культиватором.
Алексу понравилась идея владеть техникой формирования, но сначала ему нужно было получить технику алхимии.
"Я должен заработать кучу очков вклада и вернуться, чтобы получить эту книгу", — сказал он себе. Он стал искать другие книги.
Он нашел еще одну необычную книгу. На этот раз это была книга о технике обработки артефактов. Хотя во внешнем мире артефакты продавались так же хорошо, как и таблетки, Алекс все равно выбрал бы сейчас книгу по алхимии.
После получения техники алхимии и попадания в секту, специализирующуюся на алхимии, было бы смешно, если бы он решил изучать технику обработки артефактов здесь.
На третьем этаже он не смог найти ни одной хорошей техники, поэтому поднялся на четвертый этаж. Это был последний этаж, на который ему разрешили зайти. Если и здесь он не найдет хороших техник, то ему придется уйти с пустыми руками.
Время, отведенное ему на один час, подходило к концу, поэтому он поспешно начал искать хорошие техники алхимии. Большинство, если не все, техники на четвертом этаже были земного класса, так что ему не нужно было беспокоиться о том, что он получит технику низкого класса.
Он искал и искал, но никак не мог найти ту, которая бы его устроила. Наконец, он нашел одну, но это была техника смертного класса. Он уже собирался инстинктивно пропустить ее, но остановился.
"Хм... Это! Это мой второй раз, когда я вижу такую технику". подумал он. Эта техника была уникальной в том смысле, что она относилась как к боевым, так и к алхимическим техникам.
Это была техника смертного класса, но причина, по которой Алекс заинтересовался ею, была проста. Он прочитал название техники,
" Писание Мастерства Пламени. Класс Смертный. Рост". Это было оно. Как и его удивительная техника [Алхимия Знаний Бога], эта техника также относилась к типу роста.