«Ах!»
«Боже мой!»
Воины, присоединившиеся к семье Цзинь, не могли скрыть своего удивления.
Это было из-за процессии тел у входа в поместье Цзинь.
На этот раз снова было много жертв. Бесчисленные тела, привезенные на телегах, тяжело давили на сердца воинов.
«Хииик!»
«Хеук!»
Крики раздавались отовсюду.
Мертвые тела принадлежали воинам семьи Джин.
Семья Джин — это клан, состоящий из людей одной крови. А так как все они были в родстве друг с другом, то были исключительно близки.
На телеге лежало несколько членов семьи Цзинь. Все они были чьими-то старшими, младшими или двоюродными братьями.
Если смерти друга достаточно, чтобы причинить им горе, то что еще, когда дело доходит до смерти их собственной плоти и крови? Боль была просто неописуемой.
— Я никогда не прощу их…
«Я буду сражаться с Поместьем Снежного Меча, пока все мои кости не сломаются!»
Они заявили о своем намерении отомстить.
То же самое было и с другими воинами.
Первоначально они присоединились к семье Джин с целью сделать себе имя, но, поскольку они яростно сражались с Поместьем Снежного Меча, они в конечном итоге эмоционально привязались к семье Джин.
Теперь они подошли к тому моменту, когда считают себя настоящим членом семьи Джин.
Коллега, с которым они выпивали и болтали до вчерашнего дня, вернулся в виде трупа. Хотя они не встречались и не знали друг друга, пока не присоединились к семье Джин, они стали ближе, чем кто-либо другой, когда вместе прошли через жизнь и смерть. Но теперь этот друг вернулся в виде трупа. Естественно, их гнев по отношению к Поместью Снежного Меча взлетел до небес.
Битва между семьей Джин и Поместьем Снежного Меча вышла за рамки борьбы за господство над городом Рунан. С таким количеством вовлеченных людей битва рискует стать отправной точкой новой большой войны, если ситуация продолжит обостряться.
Из-за этого у многих мастеров боевых искусств возникли смешанные чувства в связи с битвой между двумя фракциями.
Они ожидали, что храм Шаолинь станет посредником между двумя фракциями, но, к сожалению, монахи из храма Шаолинь не сыграли той роли, которую от них ожидали.
Монах Ун Хэ стоял среди воинов и смотрел, как тела вносят в поместье Джин.
«Амитабха! Будда Амитабха!»
Его лицо было наполнено страданием.
Он чувствовал себя беспомощным. Все, о чем он мог думать, это то, что это не место для него.
Это было до такой степени, что он чувствовал себя обиженным на главного монаха, который отправил его в это место.
Внезапно в его поле зрения попал какой-то труп.
Как только он увидел тело, монах Ун Хэ плотно закрыл глаза.
«Амитабха! Подумать только, что даже Почтенный Владыка Неба и Земли…
Почтенный Мастер Неба и Земли был буддийским мастером.
Хотя он не принадлежал к храму Шаолинь, он все же относился к монаху Ун Хэ с уважением, потому что тот был таким же буддийским мастером боевых искусств.
Большую помощь оказало утешение, которое Почтенный Владыка Неба и Земли дал монаху Ун Хэ. Именно благодаря ему монах Ун Хэ смог успокоить и успокоить свое колеблющееся сердце.
Вид мертвого тела человека, который так любезно относился к нему, вызвал дрожь в сердце монаха Ун Хэ.
«Амитабха! Амитабха!»
Он пытался успокоиться, теребя четки, но это не сработало.
Он так долго изучал буддийские писания и тренировал свой ум, но даже подумать, что в такие моменты это не помогало.
Монах Ун Хэ чувствовал, что его учебе не хватает.
В этот момент кто-то тихо подошел к нему.
Воин, которого монах Ун Хэ не знал, вручил ему запечатанное письмо и сказал:
«Почтенный Мастер Неба и Земли сказал мне передать это письмо монаху Ун Хэ».
«Амитабха! Он оставил мне письмо?
«Да! Я не знаю, ожидал ли он, что это произойдет, но он сказал мне передать это письмо тебе, если он когда-нибудь не вернется.
«Хм…»
«Ну тогда…»
Воин передал письмо монаху Ун Хэ и отступил назад.
На мгновение взглянув на письмо в своей руке, монах Ун Хэ быстро нашел тихое место.
Придя в безлюдное место, монах Ун Хэ аккуратно сломал печать.
В письме было всего четыре слова.
[Будда внутри храма.]1
В одно мгновение глаза монаха Ун Хэ задрожали.
Смысл был ясен.
Остается ли Будда только в храме?
Это была неожиданная тема.
Любой другой бы ничего не подумал об этом, но как буддийский монах Ун Хэ думал иначе.
Это могло быть обвинение в том, что Шаолинь занимался делами, не зная мира, или это могло означать, что они были настолько привязаны к Будде, что думали о вещах слишком оптимистично.
Какими бы ни были намерения Почтенного Мастера Неба и Земли, слова, которые он оставил после себя, нашли отклик у монаха Ун Хэ, заставив его мучиться из-за этого.
«Будда внутри храма, Будда внутри храма».
Тревога распространялась в уме монаха Ун Хэ.
* * *
Пё-воль проверил его физическое состояние.
Он чувствовал себя в хорошей форме после ночи, проведенной в гостинице.
Он не чувствовал особой боли даже после того, как получил несколько ран в недавнем бою с Бригадой Призраков.
Его состояние было не лучшим, но достаточно хорошим.
Пё-воль был доволен своим нынешним состоянием.
В любом случае остальные недостающие детали можно было восполнить по пути в Рунан.
Когда он спустился на первый этаж, то увидел, что Док Гохян и Ум Сосо едят.
«О, ты встал? Поедим вместе».
Док Гохян махнул рукой и пригласил Пё-воля.
Пё-воль подошел к столу, за которым они сидели.
«Сидеть здесь.»
— Где ваши люди?
«Люди? А, Три меча Южного моря? Они уже поели и вышли на улицу. Им нужно много чего подготовить».
«Подготовить?»
«Есть много вещей, которые нужно подготовить, когда путешествуешь в дальний путь, верно? Их работа — подготовить эти вещи».
Док Гохян ответил с небрежным выражением лица.
Пё-воль сидел по другую сторону от Дока Гохяна.
«Это много еды».
«Вы должны хорошо позавтракать, чтобы правильно использовать свои силы».
Он чувствовал это и прошлой ночью, но Док Гохян действительно был большим едоком. Дошло до того, что уже непонятно, куда уходит вся еда, которую он ест.
Напротив, Пё-воль все еще голодал.
Он ел только то количество пищи, которое требовалось его телу.
Различия между двумя мужчинами были поразительны.
Во время еды Док Гохян громко разговаривал. Пё-воль и Ум Сосо не обращали особого внимания на его болтовню. Они просто сосредоточились только на еде.
Это была ситуация, когда обычный человек был бы смущен, но Док Гохян просто продолжал взволнованно говорить, не беспокоясь.
В конце концов, Ум Сосо не выдержала и сказала:
«Почему бы тебе не закончить свою трапезу, прежде чем говорить?»
— Я почти закончил есть.
— Тем не менее, вежливо сначала поесть, прежде чем говорить.
«К черту вежливость! Во всяком случае, как я и говорил…
Слова Дока Гохяна снова продолжились.
Тем не менее, Пё-воля это не волновало. Он просто продолжал есть.
Несмотря на убогий вид трактира, подаваемая еда была очень вкусной и сытной.
Пё-воль сказал Доку Кохяну:
«Спасибо за еду.»
«О, это ничего… Я приглашу тебя позже, так что приходи ко мне домой. Я покажу тебе, каково это, когда с тобой действительно хорошо обращаются».
Док Гохян внезапно бросил квадратный предмет в Пё-воля.
Это была небольшая золотая табличка.
На его поверхности были выбиты слова «Военный меч».
«Что это?»
«Это мой идентификационный токен. Если ты придешь в Секту Боевого Меча и покажешь им это, они приведут тебя ко мне».
«Секта Боевого Меча?»
«Ху-ху! Вы удивлены? На самом деле я член Секты Боевого Меча. Вчера я не мог раскрыть свою личность, потому что торопился».
«Это невероятно.»
«Ну, ничего особенного. Если вы поедете туда, все, что вы увидите, это море. Вместо моря я предпочитаю сушу, где я могу свободно передвигаться вот так. Мне это и вправду нравится.»
Док Гохян ухмыльнулся, как дурак. Увидев Дока Гохяна таким, Ум Сосо вздохнула.
«Пожалуйста, берегите свое достоинство».
«Отлично!»
Док Гохян нерешительно ответил на придирки Ум Сосо.
Пё-воль вскоре встал со своего места.
— Я пойду первым.
«Ой? Вы уже уходите?
«У меня много работы…»
«Просто иди с нами. Мы можем пойти посмотреть на окружающие пейзажи. Ты действительно торопишься?»
«Я не настолько свободен».
— Что ж, если это так, то мы ничего не можем с этим поделать. Вы можете идти вперед. Я скоро пойду по своим поручениям.
Док Гохян с радостью отпустил Пё-воля.
Пё-воль некоторое время смотрел в лицо Доку Гохяну, а затем вышел из гостиницы.
Когда остались только они вдвоем, Ум Сосо сказал Доку Гохяну:
«Я думаю, что было ошибкой давать ему свой идентификационный жетон».
«Ошибка?»
— Он опасный человек.
«В каком смысле?»
— Я вообще не могу читать его мысли.
«Как я и предполагал. В конце концов, я впервые вижу тебя таким взволнованным.
— Что значит взволнованный?!
«Ты не знаешь? Когда вы взволнованы, ваше выражение становится заметно жестким. Но не волнуйся, ты все еще довольно милый.
— На твоем месте я бы воздержался от лишних слов.
«Что бы ни. В любом случае, ты сказал, что не видел его насквозь, верно?
«Это верно.»
Ум Сосо смиренно кивнул.
Признать свои недостатки никогда не было легко. Тем не менее, Ум Сосо с готовностью признала это, потому что ей не нужно было притворяться перед Доком Гохяном.
Док Гохян — человек, который не стыдится признавать свои недостатки.
Вот почему Ум Сосо высоко ценит Дока Гохяна.
Док Гохян стал следующим в очереди не только потому, что встретил своего учителя.
Нынешний лидер секты Боевого Меча, Чон Му-ок, является правителем Южного Моря Цзянху. Он известен под своим прозвищем Морской Король Меча.2
Са Ёнхи, который был учителем Чон Му Ок и бывшим лидером секты Боевого Меча, был человеком с отличными навыками, но не имел таланта обучать других.
Поскольку он был так талантлив, он не знал, как учить кого-то менее талантливого, чем он сам.
Са Ёнхи просто учил Чон Му Ок всему, что приходило ему в голову. К счастью, Чон Му Ок был человеком большого терпения. Он боролся и упорно трудился, чтобы переварить учение своего учителя.
В результате он смог получить глубокое понимание боевых искусств Са Ёнхи до такой степени, что в конечном итоге его назвали абсолютным лидером Южного Цзянху.
Но было кое-что, о чем Чон Му Ок всегда сожалел.
Он подумал, что если бы его учили немного лучше, то он мог бы достичь более высокого уровня достижений.
Еще одна вещь, о которой в то время сожалел Чон Му Ок, — это отсутствие конкуренции.
Поскольку его учила одна Са Ёнхи, он, естественно, стал самодовольным и ленивым. Только когда он стал старше и стал инструктором по боевым искусствам, он понял это, но в то время он уже не мог сильно совершенствоваться.
Он всегда задавался вопросом, на что была бы похожа его жизнь, если бы у него был сильный конкурент.
Он не хотел, чтобы его ученики чувствовали то же, что и он. Поэтому он принял целых десять учеников и заставил их бесконечно соревноваться.
Кто бы это ни был, он заявил, что победителем станет следующий лидер Секты Боевого Меча.
В то время Док Гохян был пятым учеником Чон Му Ок.
В отличие от других своих старших братьев, которые уже создали свой собственный фонд в Секте Боевого Меча, у него ничего не было.
Все, что ему дали, это меч.
Он действительно начал с нуля.
Но он не сдался и не отчаялся.
Один из уроков, который он усвоил от своего отца, который был рыбаком, заключался в том, что в тот момент, когда он ничего не сможет сделать, если сдастся.
Его отец уходил в море ловить рыбу даже во время шторма, но никогда не возвращался.
Он не сдался и вышел в море, чтобы прокормить семью.
В то время спина его отца, уходящего в море, глубоко запечатлелась в сердце Дока Гохяна.
Даже если это было море, где не ждала ничего, кроме смерти, он все равно решил уйти.
Так что, как и его отец, Док Гохян решил прыгнуть в соревнование, где его не ждала ничего, кроме смерти.
Док Гохян одного за другим устранил своих старших братьев и двинулся вперед.
Даже когда он много раз был на грани смерти, он никогда не сдавался.
Даже когда он услышал, как они назвали его хладнокровным человеком без крови и слез за то, что он довел до смерти своего старшего брата, Док Гохян не дрогнул.
В конце концов, он смог победить всех своих старших братьев и встать на вершину.
Док Гохян занял свое нынешнее положение благодаря собственной силе.
А когда Ум Сосо наблюдал за действиями Док-го-хвана рядом с ней, она верила в него больше, чем кто-либо другой.
Док Гохян протянул руку и коснулся лица Ум Сосо.
«Мне все в тебе нравится, но жаль, что в твоем сердце нет места».
«Молодой мастер!»
— Неудивительно, что ты не можешь видеть сквозь него. Ты знаешь почему?»
«Я не знаю.»
«Это просто! Он просто лучше тебя. Но нет ничего постыдного в том, чтобы не уметь читать мысли такого человека».
— Значит, он действительно опасен.
«Фуфу, он не опасен. Он полезен.
«Простите?»
«Если мы будем использовать его правильно, из него получится действительно хороший нож. Даже сейчас я чувствую свежий запах его крови.
Док Гохян ухмыльнулся.