↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Жнец дрейфующей луны
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 193

»


Взгляд молодого монаха Бо Кёна был прикован к человеку перед Ву Джанг Раком.

Хотя Бо Кён не мог видеть лица мужчины, потому что он закрыл лицо шарфом, он мог сказать, что это был тот человек, о котором только что говорил Ву Чан Рак.

Пё-воль.

По какой-то причине Ву Джанг-рак не хотел говорить о нем. Он грубо уклонился от вопроса о личности Пё-воля, просто сказав, что у него очень близкие отношения с лидером Виллы Снежного Облака Ю Ги Чхоном, поэтому Ву Чан Раку нужно было получить его разрешение.

Однако Бо Кён не до конца поверила словам Ву Чан Рака.

Бо Кён заметил страх, отражающийся в глазах Ву Чан Рака всякий раз, когда он упоминал имя Пё Воль.

Бо Кён какое-то время смотрел на Ву Чан Рака, но он не был похож на человека, которого легко запугать другими.

Человек вежливый, но не трусливый. И человек, который кажется нежным, но на самом деле сильный.

Так Бо Кён увидел Ву Чан Рака. Поэтому ему было любопытно узнать о человеке, которого боялся Ву Джанг-рак. По той же причине вышла Бо Кён.

В тот момент, когда он увидел Пё-воля, Бо Кён почувствовал, как по его спине пробежал холодок.

Холодный ветер, казалось, царапал его грудь, как будто он взобрался на вершину горы посреди зимы.

Он никогда не чувствовал ничего подобного ни от одного другого монаха в храме Шаолинь. Даже от Ун Сона или Сонгама, которыми он восхищается больше всего.

Вун Сон был монахом сразу после Ун Джи, главы секты храма Шаолинь. Он был воином по имени Первая Книга Шаолиня.

Сонгам был учеником в третьем поколении, который овладел определенным видом боевых искусств, настолько разрушительным, что его прозвали Безумным Буддой.

Бо Кён научился у них боевым искусствам. Но даже несмотря на мастерство этих двоих, он не испытывал такого же опасного чувства, как от Пё-воля.

Бо Кён осторожно подошел к Пё Воль. Затем Ву Чан-рак представил его Пё-волю.

«Это Бо Кён, буддийский монах из храма Шаолинь. В провинции Хэнань он настолько велик, что известен своими Десятью непобедимыми шагами».

«Наму Амида Буцу Будда! Я Бо Кён из храма Шаолинь. Я услышал имя лорда Пё-воля от лорда Ву. Для меня большая честь встретиться с вами в таком состоянии».

Бо Кён поприветствовал его.

Пё-воль тупо уставился на Бо-гёна, а через некоторое время открыл рот.

— Я Пё-воль.

«Рад встрече. У лорда Ву есть что-то ценное, что он может принести основной секте, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как сопровождать его. Я прошу вашего понимания, так как ваше расписание может быть немного задержано».

«Делайте все, что вам хочется».

— Вы позволите?

— Им не нужно мое разрешение. Я в положении верхом на них.

Причина, по которой он сопровождал Ву Джанграка, в первую очередь заключалась в том, что он не был знаком с ситуацией в Цзянху. звук меньше ветра

По пути к этому месту он имел приблизительное представление о том, как работает Цзянху. Так что у него больше не будет проблем с поездкой на гору Тяньцзуншань даже после расставания с Ву Джанг-Раком и его группой.

Бо Кён еще раз выразил свою благодарность,

«Спасибо за понимание.»

«День рождения лидера секты Удан — довольно большое событие, верно?»

«Потому что это не обычно. Многие люди придут, думая, что смогут получить некоторую помощь, как только познакомятся с сектой Удан по этому поводу».

«Храм Шаолинь также нуждается в помощи секты Удан?»

«Ни за что. Мы никогда не обращались за односторонней помощью к секте Удан. Мы просто взаимно помогаем друг другу».

Голос Бо Кён был полон уверенности.

Хотя их секта потеряла немного престижа из-за Ли Гвака, многие люди по-прежнему считали храм Шаолинь лидером Цзянху. Храм Шаолинь был вооружен большей гордостью, чем секта Удан.


Бо Кён тоже была вооружена гордостью.

«Господин Пё, что вы думаете о том, чтобы отправиться с нами на гору Удан? Это первое событие за последние десятилетия, поэтому секта Удан уделила этому событию большое внимание. Там, наверное, есть на что посмотреть».

«Хм…»

— Если когда-нибудь захочешь подняться, скажешь мне завтра утром.

«Я буду.»

Пё Воль кивнул и прошел мимо Бо Кён.

Любой может видеть, что он не слишком заботился о Бо Кён.

Бо Кён выглядел немного взволнованным. С ним так обращались впервые. Каждый, кого он встречал, проявлял к нему большой интерес, когда бы он ни выходил из храма Шаолинь.

Даже те, с кем у него не было никаких связей, пытались найти о чем поговорить и хотя бы немного познакомиться с ним.

Бо Кён часто думала, что такое отношение людей обременительно и раздражает. Однако, когда он увидел Пё-воля, который, казалось, не проявлял к нему никакого интереса, ему стало немного грустно.

Сома последовал за Пё-волем.

В тот момент, когда Сома прошел мимо, он почувствовал себя странно.

Почему-то у него немного заболело в животе. Но он не знал, что означает его тошнотворное чувство.

Оба быстро исчезли из поля его зрения.

Бо Кён спросила Ву Чан Рака с озадаченным выражением лица.

«Кто они?»

Есть четыре священные горы даосизма.

Гора Циюнь в провинции Аньхой.

Гора Цинчэн в провинции Сычуань.

Гора Лунху в провинции Цзянси.

И, наконец, гора Удан.

Знаменитая гора даосизма, состоящая из двадцати семи пиков, тридцати шести скал и двадцати четырех долин, источает дух даосизма. Он обладает способностью освежать сердце человека, просто взглянув на него.

Прежде чем общество было должным образом создано, было время, когда всевозможные злые вещи повергали мир в хаос.

В то время тем, кто вел воинов уничтожить все зло, был Сюаньву.

Секта Удан — это даосская секта, которая верила в Сюаньу. Они хвастались огромным величием, которое подавляло другие даосские секты.

В случае с горой Хуа даосские постройки были разбросаны повсюду, потому что гора была очень крутой, но в случае с горой Удан большинство построек было сосредоточено на вершине горы.

Из-за этого он казался особенно грандиозным.

Любой, кто впервые присоединится к секте Удан, будет ошеломлен ее величием.

Во время Битвы Кровавого Неба секта Удан понесла большой ущерб. Война разрушила и сожгла секту, расшатав тем самым ее основу.

Однако недавно они возродились и снова добились процветания. Но пока они этого не сделали, кровь и пот, пролитые даосами секты Удан, были неизмеримы.

Дисциплина разочаровала мастеров секты Удан. Но преодоление этого испытания придавало им большую гордость. Они считают, что самым большим их преимуществом является уверенность в том, что они смогут снова подняться в любой безвыходной ситуации.

Секта Удан была занята подготовкой к предстоящей вечеринке по случаю дня рождения лидера их секты.

Чхонджин не хотел пышно праздновать свой день рождения, но старейшины секты Удан хотели использовать его день рождения, чтобы сообщить миру о силе секты Удан.

По этой причине приготовления к грандиозному банкету шли полным ходом независимо от воли их лидера.

Повара, отвечающие за питание даосов секты Удан, были заняты приготовлением пищи.


На то, чтобы приготовить еду для даосов секты Удан, у них уже ушел целый день, а теперь они должны были готовить еду и для посетителей.

Ученики в третьем поколении пытались помочь им, но они были недостаточно быстры. В конце концов, им пришлось заплатить большие деньги, чтобы призвать людей с отличными кулинарными способностями среди людей, живущих под горой.

Кухня гудела, так как многочисленные повара стояли перед каждой плитой, готовя еду. Все еще молодые ученики в третьем поколении были заняты тем, что разносили еду, наблюдая за поварами.

Ли Со Ёль была одной из таких учениц в третьем поколении.

Его, которому еще не назвали имя, так как он только что вошел в гору Удан, отправили на кухню в качестве помощника, и он обильно потел.

Хотя ему всего 10 лет, Ли Со Ёль получил любовь своих хозяев за свою сообразительность.

В это время один из поваров позвал Ли Со Ёль.

«Даосская Со Ёль!»

— Я еще не даос.

— Но ты скоро станешь даосом, не так ли?

— И все же, пожалуйста, зови меня по имени.

Шеф-повар посмотрел на Ли Со Ёля, который покраснел от смущения, как будто он был милым. Потому что он чувствовал себя как собственный сын.

Он вручил Ли Со Ёль поднос с только что приготовленной едой.

«Сегодня дежурит даос Ву Сон. Принеси ему эту еду.

У Сон был одним из первых учеников секты Удан. В его обязанности входит управление Павильоном Священного Писания.

Павильон Писания был местом, где хранились важные книги секты Удан. Он был похож на Павильон Писания храма Шаолинь, но в их случае хранились боевые искусства секты Удан.

Из-за этого бдительность была особенно строгой, и люди вроде Ли Со Ёль, которым еще только предстояло подняться по служебной лестнице среди даосов, не смели даже приближаться.

Если бы не такая работа, у Ли Со Ёль никогда бы не было возможности принести еду в Павильон Священного Писания.

Ли Са Ёль быстрыми шагами прошел через секту Удан. В обеих его руках был довольно большой поднос, но он совсем не трясся.

Когда он стал учеником секты Удан в третьем поколении, первым делом он изучил Тайчи цигун и Шаги Тигра.

Тайчи цигун был базовым навыком для ученика секты Удан. Он включает в себя обучение тому, как усваивать энергию, удерживая большой мяч обеими руками. В то время как Шаги Тигра буквально означают идти как тигр. Это было основой работы ног секты Удан.

Секта Удан решает, принимать ли ученика в третьем поколении в качестве официального ученика или нет, после того, как увидит их успехи в выполнении тайцзи-цигун. Те, у кого не было достаточного прогресса в тайцзи-цигун, никогда не могли стать формальными учениками секты Удан.

К счастью, Ли Со Ёль была весьма талантлива в боевых искусствах.

Он хорошо изучил тайцзи-цигун, и его успехи в «Шагах тигра» были неплохими. Благодаря этому, даже держа поднос, полный еды, он мог легко двигаться, не дрожа.

Дорога к Павильону Писания была незнакома Ли Со Ёль.

Это потому, что это место принадлежит ученику второго поколения секты Удан, поэтому у Ли Со Ёль было мало шансов войти.

Павильон Писания был заполнен священными писаниями, собранными сектой Удан. Он меньше по масштабу, чем Павильон Писания храма Шаолинь, но не сильно отстает по важности.

По этой причине секта Удан уделяла особое внимание безопасности Павильона Писания.

Ли Со Ёль, которая была ученицей только в третьем поколении, обычно не могла входить и выходить из павильона Писания. Но у него есть шанс сделать это из-за его текущего поручения.

Ли Со Ёль склонил голову перед мастерами, охраняющими вход в Павильон Писания.

«Привет.»

«Ой! Это Со Ёль. Это еда?»

«Да! Мне сказали отнести это в Павильон Писания».

«Действительно? Но старший брат Ву Сон сейчас в отъезде.

Даос выглядел озадаченным. Его звали Тхэ-сан, ученик секты Удан во втором поколении. Ву-сон, заведующий павильоном Священного Писания, был его старшим братом.


На слова Тэ Сана Ли Со Ёль заплакала:

«Тогда что мне делать? Мне вернуться позже?»

«Нет необходимости делать это. Вы можете войти в павильон Писания, оставить еду на столе и выйти».

«Все хорошо?»

«Он некоторое время отсутствовал, потому что ему позвонил глава секты, но он скоро вернется. И вас не будут винить в том, что еда остыла, так что не беспокойтесь и принесите ее обратно».

«Да!»

Ли Со Ёль с облегчением посмотрела на подробное объяснение Тэ Сана. Склонив голову перед Тхэ Саном и поблагодарив его, Ли Соёль вошла в Павильон Писания.

В павильоне Писания было тихо.

Днем приходит немало даосов и погружается в книги, а ночью их нет. Это потому, что есть так много легко воспламеняющихся книг, что использование фонарей в Павильоне Священного Писания строго запрещено.

Разведение огня запрещено, за исключением минимального количества фонарей, освещающих темноту.

Ли Со Ёль немного подождал, пока его глаза привыкнут к темноте, а затем осторожно вошел внутрь.

Место, где находился Ву-сон, находилось у входа в Павильон Писания. Это было место в Павильоне Писания, где было светло. Там он смотрел тигровыми глазами, чтобы убедиться, что даосы секты Удан не повредили важные писания.

Ли Со Ёль поставил принесенную еду на место У Сона и внимательно осмотрел Павильон Священного Писания.

«Ух ты!»

Из его уст вырвалось восклицание.

Чтобы войти в Павильон Священного Писания, ученик должен быть как минимум во втором поколении или выше. Так что до тех пор ему приходилось тренироваться, изучая боевые искусства, которым обучали его старшие братья.

«Когда-нибудь я…»

Ли Со Ёль мечтала стать официальной ученицей секты Удан и с уверенностью посещать Павильон Священного Писания.

Это было тогда.

— Хм?

В поле зрения Ли Со Ёля он увидел что-то извивающееся в углу Павильона Писания.

‘Что это такое?’

Сначала Ли Со Ёль подумал, что видит что-то не так. Так, он закрыл глаза несколько раз.

Он потер глаза своими маленькими ручками.

Его глаза не ошиблись, и он не увидел иллюзии.

Что-то двигалось в углу Павильона Писания.

— Я думал, в Павильоне Писания никого нет?

Ли Со Ёль невольно подошла к нему.

Пройдя более десяти шагов, он понял, что видит человеческую фигуру, покрытую черным.

«Ах!»

Ли Со Ёль невольно вскрикнула.

В этот момент неизвестная фигура, которая искала Павильон Писания в черной одежде, оглянулась.

Его взгляды и взгляды Ли Со Ёль встретились.

В этот момент изо рта человека, одетого в черную ткань, вырвался вздох.

«Ха!»




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть