Первоначальный Цзянху из Сицзана в основном управлялся тремя сектами.
Это были дворец Потала на западе, храм Тяньлун на севере и храм Далейинь на востоке. Все три секты уходили своими корнями в буддизм и были подобны столпам Сицзан Цзянху.
Среди трех сект храм Далейинь был самым могущественным и влиятельным. У них было много последователей и ответвлений сект.
Дисциплина в храме Далейинь была очень строгой. Они строго навязывали свое учение не только главному дому, но и другим дочерним сектам.
Поскольку доктрина применялась без единого исключения, некоторые люди выступали против нее, и одним из них был храм Сяолэйинь.
Храм Сяолэйинь возражал против политики храма Далейинь, поэтому они добавили к своему имени сяо, что означает «маленький». В нем содержалась их собственная воля, а не та, за которую выступал храм Далейин.
Хотя они берут свое начало в храме Далейин, направление его развития сильно отличалось от их собственного.
Они изобретательно интерпретировали боевые искусства храма Далейин, основанные на Дхарме. Они не ограничивают свое воображение.
Они неоднократно грабили боевые искусства храма Далейинь и бесчисленное количество раз меняли их. Таким образом, они развивали боевые искусства в совершенно другом направлении, чем в храме Далейинь.
Затем 500 лет назад гений потряс всю провинцию Сизан.
Он называл себя Манбеоп.
Манбеоп был непревзойденным гением.
Он полностью реорганизовал систему боевых искусств храма Сяолэйинь, которая была лишь побочной ветвью храма Далейинь.
Нет необходимости в ограничениях или различиях между любовью и принадлежностью в обучении.
Это была его философия.
Он объединил все, чему научился, на основе боевых искусств храма Далейинь. Он добавил всевозможные боевые искусства, демонические искусства и некоторые причудливые приемы.
Таким образом, уникальное боевое искусство храма Сяолэйинь было завершено.
«С момента появления Манбеопа положение храмов Далейинь и Сяолэйинь значительно изменилось. Храм Сяолэйинь начал подавлять храм Далейинь».
Храм Сяолэйинь мучил храм Далейинь, используя свои жестокие боевые искусства и различные демонические искусства, которые можно было рассматривать как нетрадиционные боевые искусства.
Храм Далейинь также каждый раз отвечал на их провокации, но они не могли противостоять храму Сяолэйинь, которым руководил Манбеоп.
Храм Далейинь был полностью растоптан храмом Сяолэйинь, поэтому первый в конечном итоге исчез.
Затем храм Сяолэйинь стал новым лидером Сизан Цзянху.
Никто не был их соперником после разрушения храма Далейинь. Поскольку дворец Потала и храм Тяньлун находились далеко друг от друга, их территории не пересекались. Не было возможности столкнуться.
На сотни лет храм Сяолэйинь стал безоговорочным правителем области и оказал влияние на весь Сицзан.
Таким образом, монахи храма Сяолэйинь стали очень высокомерными. Было чувство гордости за тех, кто осмелился бросить им вызов.
Фактически, в течение сотен лет никто не осмеливался бросить вызов храму Сяолэйинь. Дворец Потала и храм Тяньлун боялись их и наблюдали за ними издалека.
Боевые искусства Монахов Демонической Крови, основных сил Храма Сяолэйинь, были поистине мощными. Их сила была настолько велика, что они могли уничтожить любую среднюю секту в Цзянху за одну ночь.
Храм Сяолэйинь состоит не только из Монахов Демонической Крови.
Хотя боевые искусства были немного хуже, чем у Монахов Демонической Крови, были и те, кто вместо этого прошел специальную подготовку и хорошо выслеживал.
Их называли Монахами Безумной Крови.
Если Монахи Крови Безумия преследуют и кусают свою добычу, Монахи Крови Демона выходят, чтобы подавить и подчинить их. Это был безошибочный метод победы храма Сяолэйинь, который передавался из поколения в поколение на протяжении сотен лет.
Общее число Безумных Кровавых Монахов было тридцать.
Хотя это число составляло лишь одну десятую от числа Монахов Демонической Крови, способности каждого человека не сильно отставали.
Монахи Безумной Крови рассеялись по Лесу Намлинг в поисках возможных злоумышленников.
Хотя они в какой-то степени привыкли к топографии Намлингского леса, потому что родились и выросли там, блуждание по густому лесу по-прежнему никогда не было легкой задачей.
Кроме того, массив раскинулся в лесу Намлинг.
Массив был справедливым для всех. Если бы они допустили ошибку, то все равно пострадали бы под массивом, так что им приходилось внимательно следить.
После нескольких дней блужданий по лесу Намлинг разум и тело Безумного Кровавого Монаха очень устали.
Так-мок, предводитель Безумного Кровавого Монаха, сказал:
«Я не думаю, что есть еще какой-то смысл обыскивать Намлингский лес, кроме этого. Если бы он пришел сюда, его бы уже нашли. Похоже, что информация, принесенная Хьюкамом, неверна».
«Я так и думал. Обычно он вел себя снисходительно, притворяясь таким хорошим…
«Мы не можем доверять таким ублюдкам, как Хьюкам, которые говорят такую чепуху после того, как убежали, как собака с хвостом на спине».
Во время ожидания Монахи Крови Безумного Демона пожаловались.
Хьюкам обычно ни с кем не взаимодействовал и жил в своем собственном мире. Другие люди не подходили к нему из-за его характера высмеивать умы других людей, но больше всего на свете именно Хейкам смотрел на других свысока и отталкивал их в сторону.
По этой причине в храме Сяолэйинь было очень мало людей, которым нравился Хеукам.
То же самое было и с Безумными Монахами Крови Демона.
Они жаловались, что их одурачила ложная информация Хейкама. Гнев, который они чувствовали, был еще больше, потому что они страдали, не имея возможности нормально отдохнуть в течение последних нескольких дней.
В конце концов, Безумные Монахи Демонической Крови вернулись в храм Сяолэйинь без каких-либо результатов.
Лидер, Так-мок, отправился в обитель Хёльбуля, чтобы сообщить об этом, в то время как остальные распустились и вернулись в свои общежития.
Чонмок, член Безумного Монаха Крови Демона, также вернулся в свою резиденцию и снял одежду. По всему телу были мелкие царапины. Это была царапина от веток в лесу.
«Зачем нам проходить через все эти неприятности из-за одного ублюдка?»
Он застонал и лег на кровать.
Глаза Чонгока, которые равнодушно смотрели в потолок, внезапно широко распахнулись.
Кто-то свисал вниз головой с потолка и смотрел на него сверху вниз. Его белое лицо и ярко-красные глаза были хорошо видны.
Чонгок моргнул.
Его мозг медленно распознавал необычное зрелище.
Мужчина, свисавший с потолка, бесшумно спустился и встал перед Чонгмоком. Только тогда Чонгок понял, что что-то не так, и начал кричать.
Пак!
В этот момент нематериальная энергия, излучаемая мужчиной, подавила его.
«Кеук!»
Чонгок расширил глаза.
Все его тело было парализовано, он не мог двигаться.
Чонмок отчаянно использует свою ци. Он пытался избавиться от энергии, парализующей его собственное тело, управляя собственной ци. Но сколько бы он ни использовал свою ци, его тело оставалось жестким.
Двигались только его веки и зрачки.
Глаза Чонгока бешено двигались из стороны в сторону. Он отчаянно пытался понять ситуацию, в которой оказался.
— Это убийца! Слова Хьюкама были правдой!
Именно тогда он понял, что то, что сказал Хьюкам, было правдой, но было уже слишком поздно.
Пё-воль остался и собирал информацию в храме Сяолэйинь, в то время как Чонмок и остальные Монахи Крови Демона отправились на поиски его в Лес Намлинг.
Пё-воль исследовал структуру храма Сяолэйинь, руководство и другой персонал. Он не мог собрать много информации самостоятельно. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы понять, как строился и эксплуатировался храм Сяолэйинь.
У каждой организации есть слабое место.
В мире не было совершенства, и храм Сяолэйинь не был исключением. Даже если храм Сяолэйинь казался сплошной стеной, у него были свои слабости.
Одна из слабостей, которую выявил Пё-вол, касалась Безумных Монахов Демонической Крови.
Монахов Крови Безумного Демона было очень мало, поэтому Храм Сяолэйинь позаботился о них с особой заботой. Обычно они не вмешиваются в их жизнь, если только им не назначена миссия. Даже если член Безумного Кровавого Монаха Демона будет заперт в своей комнате на несколько дней, никто не обратит на него никакого внимания.
Хотя такое устройство храма Сяолэйинь создавало впечатление, что они беспокоятся о Безумных Монахах Крови Демона, для Пё-воля это был пробел в их системе.
Чонмок посмотрел на Пё-воля широко открытыми глазами. А Пё-воль равнодушно посмотрел на него.
‘Что ты задумал?! Что ты пытаешься со мной сделать?
Чонгок внутренне закричал.
Он и представить себе не мог, что его так легко одолеть. Последовательность событий была настолько естественной, что это казалось сном.
Чонмок подумал, что Пё-воль наблюдает за ним. Пё-воль смотрел на Чонмока взглядом, похожим на взгляд только что пойманного кузнечика или стрекозы.
‘Сволочь! Вы не можете отпустить меня прямо сейчас?!
На шее Чонгмока вздулась вена.
Если бы только его выпустили, он бы сразу выразил свой гнев. К сожалению, однако, его голос мог только задерживаться во рту.
В какой-то момент Пё-воль кивнул головой.
В этот момент Чонгок почувствовал холодок. У него появилось зловещее предчувствие.
Когда Пё-вол кивает, кажется, что его жизнь вот-вот подойдет к концу.
Трескаться!
В этот момент лицо Пё-воля мало-помалу изменилось.
«Хеук!»
Чонмок посмотрел на лицо Пё-воля и задрожал. Потому что черты лица Пё-воля были в точности такими же, как у него.
Это было как смотреться в зеркало.
Пё-воль, который мгновенно украл лицо Чонмока, на мгновение широко открыл рот или широко открыл глаза, чтобы исправить неловкую часть.
Через некоторое время Пё-воль полностью скопировал лицо Чонмока.
Чонмок продолжал смотреть на Пё-воля широко открытыми глазами. У него были мурашки по всему телу.
То, что он смотрел на то же самое лицо, что и он сам, но с равнодушным выражением, ужасно испугало его.
Пё-воль достал свой кинжал и пронзил сердце Чонмока. Острый кинжал беззвучно пронзил плоть Чонмока и пронзил его сердце.
Зрение Чонгука мгновенно затуманилось.
— А… демон… мон.
Последнее, что он увидел перед тем, как перестать дышать, было его собственное лицо, на котором не было никаких эмоций.
Когда Чонмок полностью перестал дышать, Пё-воль достал летающий кинжал, воткнутый в его грудь. На лице Пё-воля не было ни следа вины, когда он убивал Чонмока.
Он спрятал тело Чон Мока под кроватью и надел меховую шапку. Он полностью закрыл голову шапкой и вышел на улицу.
Мимо прошло несколько человек, но никто не заподозрил Пё-воля.
Пё-воль так естественно подражал Чонмоку. Не только лицо было таким же, но атмосфера и глаза тоже были похожи, так что никто не считал его странным.
Место, куда отправился Пё-воль, называлось дворцом Манбеоп.
Он был построен в память о Манбеоп, который привел к возрождению храма Сяолэйинь.
Внутри резиденции несколько монахов продолжали просветление своих предшественников или исследовали собственное просветление.
Дворец Манбеоп был истинной силой храма Сяолэйинь. Именно здесь Безумные Монахи Крови Демона изучали всевозможные вещи, чтобы увеличить свою силу.
Жилище Хеукама также находилось в одном углу дворца Манбеоп. Именно там он научился подчинять себе человеческие умы, изучая и анализируя умы тех, кто был похищен.
Пё-воль узнал об этом, тайно исследуя храм Сяолэйинь в течение последних нескольких дней. Охрана была настолько жесткой, что попасть внутрь обычными средствами было невозможно.
Итак, Пё-вол ждал возвращения Безумных Монахов Демонической Крови.
Это было потому, что он понимал, что Безумные Монахи Крови Демона могут свободно входить и выходить из всех помещений Храма Сяолэйинь.
«Это кто? Это ты, старший брат Чонмок?»
Воин, охранявший дворец Манбеоп, узнал лицо Чонмока.
— спокойно спросил Пё-воль.
«Все нормально?»
«Все ясно».
— А убийца?
— Думаешь, убийца настолько сумасшедший, чтобы проделать весь этот путь сюда? Не беспокойся об этом и иди внутрь.
«Спасибо за ваши усилия.»
— Да, старший брат!
Воин без всяких сомнений открыл дверь Пё-волю. Пё-воль спокойно прошел через дверь и вошел во дворец Манбеоп.
Масштаб дворца Манбеоп был поистине великолепен.
Огромный дворец был разделен на несколько отсеков. Монахи, включая Хеукама, вволю изучали видение в своих отсеках.
Пё-вол глубоко вздохнул, осматривая дворец Манбеоп изнутри. Он пытался собрать информацию через свое обоняние.
Пё-воль вдруг сморщил нос.
Он почувствовал ужасный запах, витающий в воздухе. Было необычно, чтобы вонь, от которой у любого могла заболеть голова, задерживалась в воздухе.
— Это яд?
Откуда-то вытекало немного яда.
В отличие от Пьо-воля, который может определить запах, монахи не могли, потому что его было очень мало.
После долгих поисков Пё-волю наконец удалось найти место, где он почувствовал запах яда. Он нашел проход, ведущий в подвал.
Пё-воль неохотно открыл дверь и вошел внутрь. В темном подземном переходе редко висели факелы.
Пройдя некоторое время, появилось огромное подземное пространство.
Огромное пространство, образовавшееся естественным образом, напоминало подземную пещеру, где Пё-воль научился убивать.
Несколько монахов деловито ходили взад и вперед по подземной пещере. Они были заняты созерцанием чего-то с серьезными выражениями на лицах.
Хотя пришел новый человек, Пё-воль, никому до него не было дела.
Среди монахов Пё-вол обратил внимание на старого монаха, который, можно сказать, страдал от болезни. Его лицо было в черных пятнах, а кончики ногтей обесцвечивались.
Пё-воль знал, что такими становятся тела тех, кто имеет дело с ядами.
Яд, который почувствовал Пё-вол, исходил от старого монаха. Точнее, из фарфоровой бутылочки, которую он держал, вытекал яд. Он был плотно запечатан, но яд был настолько силен, что энергия понемногу вытекала наружу.
«Хе-хе!»
Старый монах мрачно улыбнулся.
Комбинируя многочисленные яды, ему удалось создать совершенно новую форму яда.
«Одной капли этого яда достаточно, чтобы убить десять человек. Если ты предложишь это лидеру секты, он обязательно обрадуется».
В этот момент, словно ожидая, послышался незнакомый голос.
— Это, безусловно, было бы полезно.