↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Восхождение межгалактического бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 18: Подземелье

»

Будильник Александра прозвенел в 6 утра.

Это был один из самых тяжелых тревожных сигналов в его жизни. Тем не менее, если он хотел получить шанс преуспеть в своих поисках, он должен был вернуться в игру как можно скорее.

Он взял немного еды из холодильника, затем вернулся в свою комнату и надел на голову VR шлем.

Система: Добро пожаловать в Галактику Гор!

Сервер: Поздравляем игрока "Акира" с тем, что он стал 100-м игроком, достигшим 5 уровня на континенте Аврора! Первое подземелье было обнаружено по координатам 1807056, 45608.

-Блядь! — прорычал Апофис. Он слишком много спал, и другие игроки его догоняли.

Теперь его главным приоритетом должна быть зачистка подземелья. Он покинул командный пункт, затем вернулся на поверхность и нашел свой мотоцикл.

Апофис посмотрел на карту, поняв, что находится в сорока минутах езды на мотоцикле от подземелья. Он сразу же отправился так быстро, как только мог.

Подземелье было расположено в красивом месте, полном зелени, что было хорошей альтернативой раскаленным пескам, которые составляли большую часть пустыни Гоби.

Когда Апофис прибыл, он заметил, что по крайней мере 1000 других игроков обогнали его. Вся площадь была переполнена игроками, многие из которых присутствовали просто из любопытства. В конце концов, только гениальные игроки — к этому моменту достигли 5-го уровня и разблокировали свой класс.

Подземелья были спроектированы так, чтобы в них играли группы из пяти игроков — в идеале, состав из трех бойцов, одного хилера и одного танка. Было 5 уровней сложности подземелий: Легко, Нормально, Сложно, Кошмар и Железный Человек.

Апофис вспомнил, что в его первой жизни вероятность успешного прохождения большинства легких подземелий составляла около 80%. Нормальные подземелья были успешно зачищены в 30-40% случаев, в зависимости от конкретного подземелья.

Сложные подземелья довольно сильно различались по скорости прохождения, потому что в них использовались головоломки, для решения которых требовались очень специфические силы и знания. В зависимости от подземелья, в сложном режиме шанс прохождения составлял от 1% до 10%.

Затем был Кошмарный уровень сложности, настолько серьезная сложность, что только от 0,1% до 1% попыток когда-либо были успешными.

Наконец, мало кто когда-либо пробовал проходить подземелья в режиме Железный Человек.

Почему? В подземелье Железный Человек смерть означала безвозвратную потерю персонажа.

Даже профессиональные игроки придерживались сложности "Кошмар", не желая играть в режиме, в котором они не могли бы воскреснуть после этого.

В прошлой жизни Апофис помнил только одну команду игроков, которая когда-либо проходила подземелье со ложностью Железный Человек.

Их возглавлял один из 7 богов, "Люцифер", Эспер, который овладел рукопашным боем лучше, чем любой другой игрок.

Как все узнали после того, как его команда добилась успеха, награды за прохождение подземелья со сложностью Железный Человек, были безумно хороши. В награду они получили предметы эпической и легендарной редкости.

После прохождения подземелья, принесшего ему такую ​​славу, Люцифер был известен как единственный игрок во всем "Гор", обладавший артефактом под названием "Доспехи Создателя".

Тот факт, что Апофис знал так много запутанных подробностей о механике подземелий "Гор", означал, что у него будет огромное преимущество перед большинством других команд, если они попытаются их пройти!

Следующим его шагом будет поиск команды, способной пройти кошмарный режим этого первого подземелья. Как и в любой ММОРПГ, 90% игроков использовали урон. А остальные 10%, были целителями, и лишь немногие были танками.

Найти хорошую команду будет непросто.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть