Надо было знать, что раньше самый дорогой фильм в Америке стоил всего 370-380 миллионов долларов.
Чжоу Сюань впервые снимал фильм, и его предполагаемые инвестиции превысили эту сумму.
"Ты... Ты серьезно?"
Бланк уставился на Чжоу Сюаня.
"Конечно, если мы сможем слаженно работать вместе, то все, что вам нужно будет сделать, это позаботиться о съемках. Вам не придется беспокоиться о бюджете"
, — легкомысленно сказал Чжоу Сюань.
Самый крупный съемочный проект, который когда-либо предпринимала киностудия, стоил всего 35 миллионов долларов.
Это был первый раз, когда они встретили такого богатого владельца, как Чжоу Сюань. Это заставило всех почувствовать себя как на стероидах.
В конце концов, участие в большом фильме — это не только мечта актера, но и мечта людей за кадром.
На следующий день в полдень Чжоу Сюань прибыл на киностудию.
Они были встревожены и полны предвкушения, когда передавали Чжоу Сюаню несколько эскизов своих доспехов.
"Он уже разработан?"
Чжоу Сюань потерял дар речи.
"Он уже разработан, но нам придется показать вам эскиз, прежде чем мы начнем создавать трехмерную стальную броню на компьютере".
Говорил инженер по спецэффектам.
Чжоу Сюань кивнул и начал проверять набросок.
Эскизы были очень простыми.
Однако линии были четкими, уделялось внимание деталям, включая вид спереди, вид сзади, вид сбоку и так далее.
Это было не только для Чжоу Сюаня, но и для удобства моделирования на компьютере.
Первый набор.
Чтобы сбежать от банды, Тони использовал железо или что-то в этом роде, чтобы сделать грубую версию.
На эскизе этот костюм был очень громоздким, с оловянной нашивкой.
В целом, это выглядело очень уродливо, и не было никакого ощущения технологии.
Однако это было сделано Тони из единственных доступных материалов, которые были в его руках.
Этот дизайн соответствовал сценарию.
Чжоу Сюань слегка кивнул.
Больше всего его волновала вторая официальная версия боевого костюма. Он был создан Тони на основе концепции первого комплекта боевого костюма.
Более того, учитывая характер Тони в сценарии, его боевой костюм был не только высокотехнологичным, но и крутым и великолепным.
Это была проверка воображения и креативности дизайнера.
В конце концов, это было равносильно тому, чтобы заставить их использовать свое воображение для создания железных доспехов.
Чжоу Сюань не знал об этом костюме.
Это могло зависеть только от судьбы.
На соломенной бумаге была изображена человекоподобная броня, похожая на робота.
Он не был цветным и состоял из чистых линий.
С первого взгляда Чжоу Сюань что-то почувствовал.
Пофантазировав некоторое время, он почувствовал, что после покраски характеристики этого боевого костюма должны быть хорошими.
Однако он все еще не был уверен, что этот костюм будет принят публикой.
Как раз в тот момент, когда он перелистывал эти черновики.
Голос Системы внезапно прозвучал в его сознании.
[Чувствуя, что хозяин снимает фильм, получает ассистента по фильму
Ассистент киностудии: боевой костюм, возрождение фильма 92%!]
Услышав этот голос, Чжоу Сюань воспрянул духом.
Теперь он мог легко определить, насколько хорошо была разработана броня.
В любом случае, высокая степень реставрации, безусловно, не помешает.
Глядя на 92-процентное возрождение, Чжоу Сюань задумался.
Такая высокая степень возрождения означала, что стандарт студии TY был очень хорошим.
Однако было еще куда расти.
Чжоу Сюань чувствовал, что он должен получить хотя бы 95%.
Таким образом, Чжоу Сюань стал позволять людям из киностудии постоянно дорабатывать эскиз.
В любом случае, он просто собирался приспособиться там, где чувствовал себя недовольным.
Даже дуга лица доспеха была скорректирована.
Переодевание заняло более двух часов.
Чжоу Сюань наконец-то увидел, что оживление киноассистента достигло 97%.
Оставшиеся 3% были практически ничтожны.
После подтверждения эскиза.
Киностудия
TY
начала моделировать доспехи на компьютере.
Чтобы создать удовлетворительную модель доспехов, киностудия потратила целых пять дней на сверхурочную работу.
На третий день Чжоу Сюань увидел прототип и решил работать с киностудией и подписать контракт.
Позиции людей, участвующих в съемках, также были примерно определены.
Чжоу Сюань также выступил в качестве исполнительного директора и сценариста.
Бланк был помощником режиссера, исполнительным директором и продюсером.
Там были видеографы, мастера по свету и т.д...
Позвольте мастеру эффектов продолжить моделирование.
Чжоу Сюань связался с Бланком, режиссером, чтобы пригласить актера на прослушивание.
Бланк попросил кого-то привести в порядок пустую комнату в студии, чтобы использовать ее как место для интервью с актерами.
"Неужели все так просто и грубо? Так вот как вы прослушиваетесь на роли в кино?"
Цянь Юэ с любопытством посмотрела на простую комнату и сказала.
Чжоу Сюань и Бланк брали интервью у главных действующих лиц.
Чжоу Сюань увидел, что Цянь Юэ ничего не предпринимает, и позволил ей дать ему несколько советов.
Эта маленькая комната была невелика.
Слева от двери стоял длинный стол и три табурета.
Здесь сидели Чжоу Сюань, Цянь Юэ и Бланк.
Кроме этого, в комнате не было ничего другого, кроме камеры.
Здесь было пусто. Неудивительно, что Цянь Юэ чувствовала, что это место было таким грубым.
Услышав это, Бланк улыбнулся и объяснил:
"Это очень нормально. Вообще говоря, актерское прослушивание не обязательно. Достаточно такой комнаты, как эта. Конечно, у большой кинокомпании будет офис, предназначенный для прослушивания актеров. Там обстановка будет немного лучше. У нас пока нет условий".
Такая студия, как
TY
, не была широко известна.
Они не имели права делить кассу с инвесторами.
Они могли платить только фиксированную плату за съемку.
Хотя деньги, заработанные на каждой съемке, были немаленькими, их не хватало на ремонт компании.
"Прости",
— сказала Цянь Юэ.
"Все в порядке, я не думаю, что в этом есть что-то плохое"
. Бланк улыбнулся.
Чжоу Сюань молча смотрел на информацию о четырех актерах.
Чтобы снять фильм, первым делом, естественно, нужно было определиться с главным героем.
На столе лежала информация о четырех актерах.
Все они были актерами, которых он выбрал из множества актеров для прослушивания на роль Тони Старка.
Трое из них были А-листерами. У самого высокооплачиваемого актера в графе зарплаты было написано число от 20 до 30 миллионов долларов.
Зарплата не была низкой.
Для двух других актеров первого эшелона самая низкая зарплата составляла от восьми до одиннадцати миллионов долларов.
Четвертый был актером второго эшелона и зарабатывал около четырех-пяти миллионов долларов.
Но Чжоу Сюань посмотрел на данные четырех человек и почувствовал, что это неправильно.
Он уже подобрал столько актеров, сколько смог, чтобы вписать в сценарий Железного человека Тони Старка.
В сценарии личность Тони Старка была свободной и необузданной, романтичной и полной себя. Он также обладал уверенностью и даже гордостью гения.
Иначе он бы не признался вдруг, что он Железный человек на пресс-конференции в конце фильма.
Согласно обычному количеству главных героев, они должны скрывать свою принадлежность к супергероям.
Но Тони Старк не стал бы, Железный человек не стал бы!
Это также можно считать небольшой изюминкой фильма. Это было очень необычное место.
Это очень отличалось от традиционного понимания этого слова. Оно было либо жестким, серьезным, либо мягким и добрым.