↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Теневой раб
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 105. Живой камень

»


Раньше Санни считал живые статуи просто памятниками, оживленными злыми духами. Таких отступников по улицам проклятого города ходило немало.

Взять, к примеру, Черного рыцаря — Санни был почти уверен, что этот ублюдок — всего лишь доспехи с заключенным в них мстительным призраком. По крайней мере, у него не было никаких доказательств того, что в этой движущейся стальной крепости было настоящее тело.

Однако после того, как Каменная Святая умерла прямо на его глазах, он уже не был так уверен, что она и Черный Рыцарь — одно и то же. Сходство, конечно, было… даже дизайн их доспехов был в чем-то схож, словно один произошел от другого. Но доспехи каменного воина казались гораздо более… древними.

А еще рубиновая пыль, которая текла из ран каменного существа вместо крови. С каких это пор у статуй есть кровь? Казалось, что эти странные существа были созданы для того, чтобы обладать своей собственной странной формой жизни. Если подумать, то каменные воины больше походили на искусственных существ, оживленных какой-то темной магией, чем на неживых существ.

«Тайны, тайны, тайны кругом!»

Возможно, руны, описывающие Каменную Святую, дадут ему ответы.

Эхо, тем временем, оживало. В ее глазах из драгоценных камней зажглись два пурпурных огня. Камень ее доспехов вдруг засверкал тонким металлическим блеском, гладкая поверхность гранитной кожи стала чуть менее жесткой. Молча повернув голову, Святая посмотрела на Санни через узкую щель козырька шлема.

— Посмотрим…

Он сосредоточился на рунах.

Эхо: Каменная Святая.

Ранг Эхо: Пробужденный.

Класс эхо: Монстр.

Атрибуты эхо: [Боевой Мастер], [Стойкость], [Знак Божественности].


Санни моргнул. Знак Божественности? Это было то же самое, что и его первоначальный атрибут! Что за дело кошмарному существу разгуливать со следами божественности, оставшимися в его злой, испорченной душе?

А что с остальными Атрибутами…

Описание атрибута [Боевой Мастер]: [Рожденный на поле боя, Каменная Святая владеет всеми видами боя.]

Описание атрибута Стойкость]: [Каменная Святая обладает высокой устойчивостью ко всем видам повреждений, а также полным иммунитетом к атакам разума и души.]

В недоумении Санни покачал головой. Неудивительно, что эти молчаливые каменные воины были так смертоносны. Это были буквально машины для убийства, созданные для того, чтобы продержаться как можно дольше и нанести как можно больше урона на поле боя.

Но кто их создал?

Оставив атрибуты в покое, он опустил взгляд и прочитал следующую строку рун:

Описание Эхо: [Глубоко в пещерных покоях своих темных владений, последнее дитя Неведомого создало их из камня, чтобы утихомирить огонь, пылающий в его обиженном сердце. Однако огонь этот только разгорался все жарче. Созданные, чтобы принести мир, вместо этого родились для бесконечной войны.]

Ха… снова Неизвестные. Или, скорее, их дети. Похоже, его теория была верна. Каменная Святая была либо искусственным существом, либо его потомком. В любом случае, это было до того, как ее испортили… ну… Что бы это ни было, оно испортило всех кошмарных существ, и особенно тех, кто жил в проклятом городе. Теперь даже боги не смогли бы описать, чем именно она была.

Да это и не имело значения. Монстр был монстром.

Санни больше интересовал тот факт, что следы божественности, которые носила каменная воительница, должны были исходить от их первоначального создателя, который, по крайней мере частично, был одним из Неизвестных. Это означало, что Неизвестные действительно были тесно связаны с богами и самой божественностью.

Как и таинственный Ткач.

Оторвавшись от рун, Санни изучал неподвижное Эхо своими изменившимися глазами. То, что он увидел, заставило его мрачно улыбнуться.


Подобно Воспоминаниям, истинная сущность Эхо была соткана из бесчисленных алмазных нитей, которые образовывали бесконечно сложный узор. Только в данном случае узор был еще более сложным, превосходящим все, что Санни доводилось видеть ранее.

В теле Каменной Святой горели два огонька, служившие якорями для бесконечных струн. Один из них находился в том месте, где должно было быть сердце, другой — в нижней части живота.

Санни закрыл один глаз и присмотрелся внимательнее. И там, за сияющим узором алмазных струн, он заметил другую, гораздо более примитивную и грубую систему адамантиновых нитей. Они пронизывали каменную плоть Эхо, напоминая нервную систему человека.

Эти нити тоже, казалось, были сделаны из алмаза, но они были гораздо менее бесплотными. На самом деле, они были полностью телесными. Санни нахмурился.

«Имеет смысл… это имеет смысл. Подожди, как это имеет смысл?»

Воспоминания и Эхо были созданы Заклинанием. Они были искусственными. Каменная Святая тоже была искусственной, но в гораздо более обыденном смысле. Она была создана ребенком Неизвестного, так же как и ее Эхо было создано Заклинанием.

Что означало что? Что техника, использованная для создания Каменной Святой, была до жути похожа на технику, которую использовало Заклинание, хотя по сравнению с ней выглядела крайне примитивной.

Может ли это означать, что само Заклинание пришло из Неизвестного?

Санни поморщился и покачал головой. Нет, нет. Хотя это была здравая теория, информации было слишком мало, чтобы считать ее обоснованной или хотя бы отдаленно правдоподобной. Ему нужно было выяснить больше, узнать больше, раскрыть больше, прежде чем начать понимать истинную историю, связавшую Заклятие, Богов, Неизвестное и его собственную жизнь в один кошмарный гобелен*.

Но на это будет время позже.

Сейчас же у него было кое-что не менее интересное.

Взглянув в последний раз на изящное каменное чудовище, Санни сглотнул и облизал губы. Затем он робко произнес:

— Давай… давай сделаем это.


Сделав шаг вперед, он заколебался, а затем осторожно положил руку на нагрудник доспехов Каменной Святой, прямо напротив того места, где находился главный узел ее Плетения Заклинаний.

К его удивлению, нагрудник на ощупь оказался каменным и теплым. Казалось, будто в груди кошмарного существа горит яростное багровое пламя.

«Хах.»

Как только Санни коснулся Эхо, в воздухе перед ним появилась новая строка рун.

[Превратить Эхо в Тень?]

Он заколебался, снова боясь сделать выбор. Что он собирался делать, если в результате этого процесса Каменная Святая станет слабее или даже бесполезной?

Стараясь не думать о такой возможности, Санни вздохнул и заставил себя произнести:

— Да!

С Морем Душ произошла неуловимая перемена, словно порыв ветра внезапно возник из ниоткуда. Спокойная темная вода, казалось, одновременно оставалась неподвижной и беспокойно двигалась. Затем откуда-то сверху раздалось внезапное давление.

Подняв голову, Санни увидел два темных луча, спускающихся из глубин Ядра Теней. Один из них упал на Эхо, а другой — на одну из безмолвных теней, неподвижно стоявших за его спиной, как бы соединяя их вместе.

Купаясь в темном свете, тень мертвой Каменной Святой медленно растворилась в нем.

И тут Эхо начало меняться…

_______________

* Гобелен, или шпалера, — один из видов декоративного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей: 5. Ткач пропускает уточную нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть