↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Лучший режиссёр
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 181. Интересный рождественский период

»

С наступлением середины октября полностью завершился монтаж «Похмелья». Продолжительность театральной версии составила 118 минут, а с начальными и конечными титрами получилось 125 минут. Это 125-минутное видео зарождалось под звуки смеха, веселье царило и на съёмочной площадке, и в монтажной, весь производственный процесс сопровождался смехом. И павильон звукозаписи тоже не стал исключением.

Соответствующее музыкальное сопровождение, служащее в качестве души, чрезвычайно важно для кино любого жанра. В комедиях многие шутки без музыки становятся унылыми. Дэвид Лоуренс, являвшийся композитором в трилогии «Классный мюзикл» и «Джуно», в последние годы концентрировался на молодёжных фильмах, создавал светлые, приятные композиции, но это не значило, что у него нет чувства юмора. Если говорить про изначальное будущее, то музыкальное сопровождение в первых двух частях «Американского пирога» было его рук делом.

Ван Ян ставил серьёзные требования к музыкальному оформлению: не превращать все сцены в комедию, а подчёркивать душевное состояние героев, создавать разную атмосферу в сценах. Конечно, кое-где можно преувеличить, потому что конечная цель — вызвать смех. Там, где есть интрига, добавить побольше интриги, там, где есть нервозность, добавить побольше нервозности. Также стоит учитывать сцены с хитростью и изворотливостью, например, эпизод с выигрышем денег благодаря подсчёту карт, где пародировался «Человек дождя»; если уж пародировать, то пародировать полностью, поэтому можно добавить музыку с высокими женскими визгами.

Дэвид Лоуренс, похоже, утомился работать в картинах о школьной и студенческой жизни и сейчас мог вволю оторваться. Он сразу высвободил наружу свою комическую сторону. Музыкальные инструменты, электронные звуки, тигриный рёв… А касательно цветокоррекции, Гарри Джордж и Ван Ян тоже действовали свободно, не боясь экспериментировать. Вскоре настал ноябрь, только что прошёл Хэллоуин, было объявлено о завершении работы над «Похмельем», расходы на производство, как и ожидалось, составили 25 миллионов.

Внимательно просмотрев «Похмелье» в просмотровой комнате, Ван Ян, Гарри Джордж, Дэвид Лоуренс и другие обнаружили, что своим весельем превратили этот 125-минутный фильм, в который было вложено невероятно много стараний, сил и смеха, в «культовое кино». Многие «хаотичные» сцены, приёмы монтажа и музыкальные композиции, а также кое-какие телевизионные приёмы были использованы, чтобы создать нечто новое и оригинальное. Если бы эту картину посмотрели приверженцы традиционного академизма, они, пожалуй, были бы шокированы.

Эти 125 минут смешные? Фильм станет кассовым? В любом случае члены съёмочной группы при просмотре смеялись без остановки, пусть даже каждая мелочь им уже была хорошо знакома. А потом они, кивая, говорили: «Культовое, так культовое, главное, что смешно и весело!»

Вне зависимости от того, было ли это всего лишь восхищение собой, театральная версия «Похмелья» уже являлась непреложным фактом. Помимо того, что в первую очередь была отправлена копия фильма в MPAA для проверки и присвоения рейтинга, ещё задолго до премьеры развернулась рекламная кампания. На этот раз Flame Films не придерживалась никакой стратегии, связанной с вирусным маркетингом, лишь занялась интернет-бомбардировкой. Вдобавок были фотографии и интервью в газетах и журналах, рекламные плакаты на улицах, трейлер в кинотеатрах и 30-секундный рекламный ролик на телевидении.

Но трейлер театральной версии продолжительностью две с половиной минуты крайне разочаровал многих киноманов. Он был смешным и интересным, но проблема заключалась в том, что он практически не отличался от ранее опубликованного тизера, было добавлено всего лишь два новых смешных момента, а сюжет по-прежнему был неясен. Неужели киноманы и впрямь угадали: смешных моментов так мало, что их всех уместили в одном трейлере?

На официальном сайте «Похмелья» и в блоге Ван Яна всё больше людей задавали этот вопрос. Пользователь Crysosa, на аватаре которого стояло улыбающееся лицо молодой белой девушки, написал в блоге: «Трейлер замечательный, но так мало информации! Это же не будет мрачный, грустный фильм?»

Пользователь Джейсон с одним глазом на аватаре написал: «Волшебный юноша, ты ведь не думаешь, что нецензурная лексика и показ задницы в кадре „рассмешат до смерти“?»

На это сообщение ответило много людей. Светловолосая девушка Immortlhc написала: «Это тупые и устаревшие приёмчики! Неужели нет ничего смешнее, чем задница?»

Дуайт Джей с Гарфилдом на аватаре написал: «„Джуно“ юморная, оригинальная и интересная, я смеялся много раз, но комедия с рейтингом R — это не „Джуно“! Обидно, если такая комедия в твоём понимании — это бранные слова и демонстрация зада!»

«Ян, ты ещё мыслями в „Районе № 9“? Я беспокоюсь за тебя и „Похмелье“!» — написала Кристин с коротковолосой девушкой на аватаре.

А пользователь DD LI с азиатским парнем в бандане на аватаре написал: «Мы с другом планируем на Рождество сходить на „Похмелье“, пожалуйста, пусть наш вечер не пропадёт даром!»

Однако также было много фанатов, которые выступали в защиту и были преисполнены уверенности в «Похмелье». Тониа с латиноамериканской девушкой на аватаре написала: «Я при просмотре трейлера много смеялась! Это точно будет самый смешной за всю историю фильм с рейтингом R!»

Саймон Джон написал: «Я просто чувствую, что волшебный юноша преподнесёт нам приятный сюрприз. То, что в трейлере нет ничего нового, ещё ничего не значит!»

Пользователь RAW с плюшевым псом на аватаре написал: «Знаете, уметь смешно показать зад — это тоже искусство!»

Видя, что блог оккупирован этой темой и задом Зака Галифианакиса, Ван Ян написал ответное сообщение. Это было для него обычным делом, по этой причине он любил сайт Blogger и по этой же причине он пользовался высокой популярностью. Фанатам всегда нравится контактировать напрямую со своими кумирами.

Ван Ян ответил: «Задница присутствует, но, помимо неё, есть и другие вещи! Трейлер не раскрывает детали сюжета, потому что я хочу, чтобы это оставалось тайной, только тогда вы получите наибольшее наслаждение от просмотра. В противном случае, если узнаете, что произошло той ночью, зачем идти в кино?»

Вот почему он хранил всё в тайне. Например, личность Уилла Смита непременно станет бомбой, разве можно такое обнародовать в трейлере?

Однако далеко не все фанаты купились на это объяснение. Опять секретность?! Однажды они уже повелись на «Район № 9», полагая поначалу, что это чистой воды кровавый научно-фантастический блокбастер, но кто же знал! Многие в то время во избежание спойлеров изолировали себя от всех кинорецензий и репортажей, из-за чего оказались «обмануты». Если бы они знали, что данный фильм способен нанести психологическую травму, то хорошенько подумали бы, стоит ли на него идти.

«По правде говоря, я теперь побаиваюсь секретности. Кто знает, вдруг это ещё один коварный план? Хоть Ян и гарантирует, что не будет ничего грустного, я не хочу видеть, как в последний момент он заявит: „Сюрприз, это первоапрельская шутка!“» — написала Луиза с молодой шатенкой на аватаре.

Кристофер Джонсон с креветкоподобным гуманоидом на аватаре написал: «Напомню, что район № 9 и Вегас находятся в пустыне Мохаве».

В светлой просмотровой комнате штаб-квартиры MPAA находилось десять членов квалификационной комиссии, отвечавшей за проверку «Похмелья». Сидя на стульях, они смотрели видео на экране, периодически записывая количество произнесённой ненормативной лексики. Целая куча непристойных речей вкупе с многократным употреблением слова «fuck» уже давно превысили нормы рейтинга R.

Зазвучали простые, непринуждённые электронные звуки, как в игре «Pac-Man», четверо приятелей, уставившись в дисплей цифрового фотоаппарата, одновременно отскочили в изумлении и, прикрывая рты, выкрикнули:

— Господи, боже мой…

Следом толстяк со смехом крикнул:

— Это классика!

Включились титры: «Режиссёр: Ван Ян, продюсер: Ван Ян…» А слева появлялись фотографии: танец со стриптизёршей на сумасшедшей вечеринке, простодушно улыбающийся толстяк Зак верхом на тигре…

Проверяющие молча переглянулись. Кто-то, не в силах сдержаться, широко улыбался, кто-то имел спокойное лицо. Глава комиссии Тодд Моррис, продолжая разглядывать фотографии на экране, произнёс:

— Определённо рейтинг R.

Сидевшая рядом Карин Уорд, которая в пятый раз проверяла кино волшебного юноши, агакнула и, посмотрев на блокнот в своих руках, сказала:

— Нет сцен сексуального характера и кадров с употреблением наркотиков, но присутствует насилие, очень много пошлых, грубых речей…

Вспомнив сцены с ненормативной лексикой и конкретные фразы, Карин, будучи женщиной, не удержалась от смеха. Посмотрев на коллег, она с улыбкой промолвила:

— Но это правда смешно. Жизнерадостный волшебный юноша вернулся!

Но сидевший перед ней Крис Рози лишь молча пожал плечами. Увидев на экране, как дантист плоскогубцами вырывает себе зуб, Карин снова захохотала и спросила:

— Тебе это не кажется смешным?

Крис покачал головой:

— Не особо.

Возможно, он был слишком сосредоточен на проверке. Просто набор ненормативной лексики, и ничего более. Он развёл руками, сказав:

— «Район № 9» намного лучше, а данный фильм будто какое-то глупое шоу.

— Да брось, это же коммерческая комедия с рейтингом R! — смеявшийся больше всех во время проверки Мэтт Старк облокотился о спинку стула, сидя нога на ногу.

Он недавно чуть не свалился со стула от смеха. Вспомнив, как у него болело сердце при просмотре «Района № 9», он вздохнул:

— Просто невероятно, я плачу! Но это слёзы от смеха. А эпизод, где пародия на «Человека дождя», это… что-то с чем-то!

Он пощупал покрасневший нос и добавил:

— Ох, мальчишка в этом году собрался вызвать слёзы не только от горя, но и от веселья, с ума сойти!

— Не преувеличиваешься ли ты? — Эрик Хаббл тоже был одним из тех, кто почти не смеялся во время проверки. Он просто не мог погрузиться в фильм.

Он мотнул головой, сказав:

— Я того же мнения, что и Крис. Посредственная работа, не более. Глупые герои, бредовая история. А ещё эти приёмы монтажа, сейчас не только трясётся изображение, но и такое ощущение, что всё делалось наобум! Всё-таки мне нравится Ван Ян времён «В погоне за счастьем».

Дуэйн Эллиот, с лица которого не сходила улыбка, сказал:

— Я так не считаю, конечный результат получился весьма оригинальным и забавным! Съёмочный процесс явно проходил навеселе.

Задумавшись о недавно увиденной игре актёров, он невольно похвалил:

— Где волшебный юноша откопал этих ребят? Держу пари, этот толстяк станет популярен, а ещё дантист, красавчик-учитель да и Даг — все они станут звёздами.

Джерри Шон одобрительно кивнул:

— До просмотра фильма я правда не думал, что Мишель Родригес может быть такой смешной, а Шарлиз Терон, напротив, немного уступила ей.

Мэтт Старк с улыбкой сказал:

— Уилл Смит и впрямь огромный сюрприз! Самый большой актёрский сюрприз за весь фильм.

Карин Уорд же имела иное мнение:

— Мне кажется, волшебный юноша неплохо сыграл, вылитый игрок в карты.

Крис Рози с некоторым пренебрежением наблюдал, как присутствующие один за другим ввязываются в увлечённую беседу, словно заядлые фанаты. Разве это не фильм с сортирным юмором? Что тут смешного? Скользнув взглядом по экрану, где почти закончилось воспроизводиться видео, он как раз увидел фотографию с учителем, которого вырвало, и машинально нахмурился, сказав:

— Как бы там ни было, думаю, фильм не добьётся каких-либо грандиозных успехов. Бокс-офис? Хм… 100 миллионов в Северной Америке под большим вопросом.

— Хоть я и не согласна, но тебе следует знать, что на производство фильма ушло 25 миллионов. 100 миллионов в Северной Америке наверняка уже вполне удовлетворят Flame Films, — с лёгкой улыбкой промолвила Карин, которая, похоже, была проникнута верой в волшебного юношу.

Эрик Хаббл пожал плечами:

— Для других это был бы огромный успех, но сейчас у нас волшебный юноша. Ты не знала, что в среднем каждый его фильм зарабатывает по 200 миллионов в Северной Америке?

— Уверен, собрать 200 миллионов не составит никакого труда, — подал голос всё время молчавший после завершения показа фотографий актёров Тодд Моррис, поглядывая на разошедшихся во мнениях коллег. — Лично для меня это точно классический фильм. Если оценивать по балльной системе IMDb, то, друзья, я бы дал ему 8,5 балла.

На следующий день MPAA объявила о том, что проверила «Похмелье» и, как и предполагалось, присвоила ему рейтинг R по причине «большого обилия ненормативной лексики, пошлых высказываний и насилия».

А по мере постепенного окончания 2002 года приближалось грандиозное явление в мире кинематографа, а именно ежегодный сезон вручения наград. До «Оскара» ещё было далеко, и награды от различных гильдий и ассоциаций не стояли на первом месте. В настоящее время внимание общественности и СМИ было сосредоточено на проводившейся первой каждый год кино— и телепремии «Золотой глобус».

Список номинантов на 60-ю церемонию вручения «Золотого глобуса» будет объявлен 20 декабря. В этом году СМИ с особым пылом занимались прогнозированием. По-прежнему хозяйничали традиционные драмы, но и тут не всё было однозначно.

«Пианист» режиссёра Романа Полански, с Эдриеном Броуди в главной роли являлся главным фаворитом. Эта драма о Второй мировой войне уже завоевала «Золотую пальмовую ветвь» как лучший фильм на Каннском фестивале, получила массу положительных отзывов, почти все критики выражали одобрение. Если бы не тот факт, что Полански в прошлом совратил 13-летнюю девочку с помощью наркотика, после чего, временно отпущенный под залог, бежал во Францию, откуда полиция США много лет пыталась экстрадировать его, это была бы безупречная классическая картина.

А фильм на лесбийскую тематику «Часы» от режиссёра Стивена Долдри, с Николь Кидман в главной роли тоже был большим фаворитом. Хотя премьера состоится только 18 декабря, фильм уже продемонстрировал свой шарм на кинофестивалях и пробном показе, включая награды за лучший фильм, лучшего режиссёра и лучшую женскую роль. Многие критики полагали, что «он непременно станет победителем этого года».

Танцевально-музыкальная драма «Чикаго», которая выйдет 27 декабря, также считалась одним из важнейших фильмов текущего года. «Банды Нью-Йорка» от Мартина Скорсезе, «О Шмидте» с Джеком Николсоном в главной роли, шедевр фэнтези «Властелин колец 2» — все эти работы были популярны. Кроме того, часть людей поддерживала снятого Кристофером Ноланом «Мистера Хьюза» с Джимом Керри в главной роли, который выйдет 27 декабря. Они считали, что этот фильм нельзя игнорировать.

Конечно, общественность и СМИ не забыли про общепризнанный «лучший фильм лета 2002 года» «Район № 9», который несколько месяцев назад так активно нахваливали, что казалось, будто он способен забрать себе все награды. Но такие факторы, как научная фантастика, культовое кино и послужной список волшебного юноши, служили «Району № 9» препятствием.

Несмотря на то, что примерно в 60% прогнозов СМИ имелось место в номинациях «лучший фильм (драма)», «лучший режиссёр» и «лучшая мужская роль» для научно-фантастической картины, что погрузила весь мир в депрессию, тем не менее сейчас ей приходилось противостоять традиционным драмам и одному фэнтезийному шедевру. 60% СМИ полагали, что у «Района № 9» нет шансов выиграть в категории «лучший фильм» и есть десятипроцентная вероятность победить в категориях «лучший режиссёр» и «лучшая мужская роль».

Что такое 10%? Это практически ничто.

Но крупная газета «Чикаго Сан», прогнозировавшая, что Ван Яна выберут лучшим режиссёром, разъяснила: «В последние годы „Золотой глобус“ осознанно хочет избавиться от влияния „Оскара“ и пойти собственной дорогой. Пару лет назад был совершён прорыв, когда Энга Ли признали лучшим режиссёром. В таком случае что будет ещё более оригинальным, чем вручение „Золотого глобуса“ 22-летнему режиссёру? Да ещё и за культовую научную фантастику».

Однако 40% СМИ, что не выбрали «Район № 9», заявили: «Извините, но волшебный юноша даже не получит входной билет. И не потому, что его работа недостаточно хороша, просто в этому году вышло слишком много традиционных шедевров».

Роджер Эберт, который тоже в своём прогнозе причислял «Район № 9» к кандидатам на три значимые награды, поглумился над теми 40% СМИ: «Они, кажется, забыли, что „Золотой глобус“ и „Оскар“ гонятся за выгодой от телевизионных рейтингов. У „Золотого глобуса“ в номинации „лучший фильм (драма)“ есть пять свободных мест. Три места отдать традиционным работам, одно — фэнтезийному миру и последнее место — культовой научной фантастике. Что может быть более зрелищным?

В номинации „лучший режиссёр“ шесть свободных мест. Как можно обойтись без волшебного юноши? Они не хотят увеличить рейтинги за счёт молодёжи? Но не будем про молодёжь. Если отдать все места традиционным картинам, то даже мне, старому хрычу, не захочется включать телевизор».

Помимо номинации «лучший фильм (драма)», на «Золотом глобусе» ещё имелась номинация «лучший фильм (комедия или мюзикл)», где большими фаворитами являлись «Чикаго» и «Моя большая греческая свадьба». А не устроившее пробный показ для журналистов и сохранявшее таинственность «Похмелье» не было никем упомянуто.

Чтобы пропиариться ради «Золотого глобуса», потому что получение номинаций положительным образом скажется на кассовых сборах, и чтобы успокоить утративших веру фанатов, Ван Ян согласился с дистрибьюторским отделом устроить пробный показ «Похмелья» для критиков. Были приглашены критики и журналисты из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и других городов.

В результате мнения разделились точно так же, как у членов MPAA. Одни критики с улыбкой на лице хвалили: «Здорово, это лучшая комедия за последние годы!», «Свежо и оригинально, и впрямь можно умереть со смеху!» Другие же критики скверно оценивали: «Всё глупо и утрированно, за два часа всего несколько смешных моментов», «Разочарование! Можете себе представить, чтобы после „Района № 9“ волшебный юноша занялся пошлым, сортирным юмором? Но он это сделал, и это совсем не забавно».

Это, наоборот, привело фанатов в ещё большее недоумение. Видимо, в «Похмелье» и впрямь нет «грустных пасхалок», волшебный юноша не обманул, но так и непонятно: фильм смешной или нет? То говорят, что он оригинальный и интересный, то говорят, что глупый и полное разочарование. Всё-таки придётся лично сходить в кинотеатр, чтобы узнать ответ.

Однако большинство критиков не предсказывало хороших перспектив кассовым сборам картине Flame Films. Учитывая безупречную репутацию волшебного режиссёра в плане отсутствия у него кассовых провалов, «Похмелье» явно без труда окупится, но удастся ли волшебному юноше снова сотворить чудо? Критики затруднялись ответить. Большинство предсказывало, что в Северной Америке получится заработать в пределах 100 миллионов, и лишь единицы предсказывали 200 миллионов.

Потому что, помимо качества самого фильма, ещё нужно учитывать обстановку на рынке и исторические данные. Сейчас рынок изголодался по свадебным комедиям, а самым кассовым в истории фильмом с рейтингом R являлся заработавший 325 миллионов в Северной Америке и 750 миллионов в мире «Район № 9». Тогда что же комедии с рейтингом R?

Прежний лидер среди кино с рейтингом R «Полицейский из Беверли-Хиллз», комедийный боевик, вышел 1 декабря 1984 года и заработал 234 миллиона в Северной Америке и 316 миллионов в мире. Второе же место занимала вышедшая 23 марта 1990 года романтическая комедия «Красотка», знаменитая работа с участием Джулии Робертс, которая заработала 178 миллионов в Северной Америке и 463 миллиона в мире. На третьем месте находилась вышедшая 15 июля 1998 года комедия «Все без ума от Мэри», заработавшая 176 миллионов в Северной Америке и 369 миллионов в мире.

Затем было вышедшее 7 июля 2000 года и заработавшее 157 миллионов в Северной Америке «Очень страшное кино», далее вышедший 10 августа прошлого года «Американский пирог 2»… Но эти фильмы предназначались для летнего показа, почти никто не решался ставить комедии с рейтингом R в рождественский период. Не считая старого «Полицейского из Беверли-Хиллз», последним прибыльным фильмом был выпущенный 10 декабря 1999 года «Мужчина по вызову» с бюджетом 17 миллионов, который заработал 65 миллионов в Северной Америке и 92 миллиона в мире.

Комедии с рейтингом R плохо уживались в рождественский период. Способно ли «Похмелье» стать «Полицейским из Беверли-Хиллз»? А другая причина, почему критики не возлагали никаких надежд, заключалась в том, что в текущий рождественский период хватало достойных работ.

6 декабря выйдет криминальная комедия с рейтингом R «Анализируй то», в которую Warner Bros. вложила 60 миллионов. Студия явно верила в свой фильм, раз решилась поставить его в рождественский период. Он непосредственно столкнётся лоб в лоб с «Похмельем» и поборется за рынок комедий.

13 декабря в Голливуде начнётся настоящая бойня. Помимо публичного показа «Похмелья», состоится премьера «Властелина колец 2», который обязательно станет кассовым чудищем. Также в бой вступят научная фантастика с бюджетом 60 миллионов «Звёздный путь: Возмездие», музыкальная комедия с бюджетом 20 миллионов «Барабанная дробь» и романтическая комедия с бюджетом 55 миллионов «Госпожа горничная» от режиссёра Уэйна Вана, с латиноамериканской поп-дивой Дженнифер Лопес в главной роли.

Кроме того, была «Цыпочка», чей бюджет так и не огласили. Эта фантастическая комедия с Робом Шнайдером и Рейчел Макадамс в главных ролях тоже поборется за смех зрителей.

20 декабря выйдут романтическая комедия с бюджетом 60 миллионов и Сандрой Буллок в главной роли «Любовь с уведомлением», а также «Банды Нью-Йорка» и «Дикая семейка Торнберри».

27 декабря выйдут «Поймай меня если сможешь», «Чикаго», «Часы», «Пианист» и «Мистер Хьюз» от Flame Films.

В этот рождественский период в общей сложности будет шесть разных комедий, две с рейтингом R и четыре с рейтингом PG-13. СМИ уже давно с нетерпением ожидали этой грандиозной рождественской комедийной битвы и совершенно не беспокоились об отсутствии новостей в нынешнем году.

Потому что один только волшебный юноша служил источником множества тем для разговора: гонящийся за модой музыкальный молодёжный фильм «Барабанный дробь», пожилой и молодой режиссёры китайского происхождения, сотрудничавшие с Натали Портман, и, разумеется, «противостояние» волшебного режиссёра и Рейчел Макадамс, которую он единолично прославил.

— Будет много всего интересного!

В просторном офисе редакционного отдела «Лос-Анджелес таймс» Тейлор Делл, просматривая на компьютере список выходящих фильмов, с улыбкой сказал коллегам:

— Господа? Почему бы нам не сделать ставки: кто станет комедийным победителем этого года?

— «Похмелье», — вымолвила сидевшая за столом напротив и игравшаяся с ручкой Эмма Скайк. — Волшебный юноша как лев, остальные пять картин — кучка овец. Мне кажется, «Похмелье» сотрёт в порошок все эти фильмы и станет самой кассовой комедией с рейтингом R! Ха! Шучу, но я все равно рассчитываю на «Похмелье».

Поливавший горшок с ярко-зелёным хлорофитумом на подоконнике Дэвид Клейн тоже присоединился, с интересом заявив:

— Ставлю на то, что на первом месте будет «Любовь с уведомлением», на втором — «Госпожа горничная», а что до «Похмелья», то оно окажется на третьем месте. Говорят, оно низкосортное и бредовое.

— Кто говорит? Почему я слышала, что оно очень смешное?

……

Смотря видео на большом плоском телевизоре и слушая незамысловатую музыку, сидевший на диване Джошуа весь затрясся в конвульсиях от смеха. Он с трудом держался за живот, прерывисто говоря:

— Как же смешно! Умираю… Господи…

Ван Ян и Джессика сидели рядом. Они оба странно поглядывали на катавшегося по дивану Джошуа. Ван Ян с недоумением спросил:

— Тебе это кажется смешным?

Джессика тоже спросила:

— Что здесь смешного?

— Смешно… — Джошуа чуть ли не задыхался.

Вытерев слёзы, он сказал:

— Классика… Ха-ха!

С этими словами он опять разразился смехом:

— Не знаю, всё смешно! Ха-ха-ха, только посмотрите на них, ох fuck…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть