Вернувшись в Лос-Анджелес всего на один день отдохнуть, Мэтью снова включился в работу, и в настоящее время съемочная группа продолжает перемещаться по Лос-Анджелесу для съемок локальных сцен, снимая за время его отсутствия множество декораций и сцен, не требующих появления исполнителя главной мужской роли, а также сцен между Шарлиз Терон и Джейсоном Бейтманом.
Джейсон Бейтман — актер-ветеран, сыгравший важные роли второго плана во многих фильмах с начала девяностых годов, и за все эти годы он не стал абсолютным ведущим актером, но является тем актёром второго плана, которого любят использовать многие съемочные группы и режиссеры.
В Голливуде много актеров такого типа, которые иногда становятся кассовым провалом в главных ролях, но отлично играют роли второго плана.
В первый день своего возвращения на съемочную площадку Мэтью последовал за съемочной группой на небольшой холм на северной стороне долины Санта-Моника, где команда с шестого месяца строила временный шалаш, переоборудованный из двух грузовых контейнеров для размещения Хэнкока.
Мэтью вышел из гримерного трейлера на середину соседнего сарая, металлические стены между двумя большими контейнерами, составлявшими сарай, были полностью пробиты, один из них был установлен как резиденция Хэнкока, а другой — для установки различного съемочного оборудования.
Когда он вошел, режиссер Питер Берг координировал освещение со светотехником и просто прошел прямо на съемочную площадку и сел на диван.
Как только он сел, к нему подошла молодая актриса, которая также находилась на съемочной площадке.
«Привет, Мэтью».
Эта актриса, с немного тяжелым макияжем, робко спросила: «Могу я получить автограф?».
«Конечно». — Мэтью улыбнулся.
Несмотря ни на что, это она временный партнер для съемок через некоторое время, он всегда был покладистым внутри съемочной группы.
Рука, которую актриса прятала за спиной, вышла и протянула ручку и книгу в руке, Мэтью взял ее и поднял руку, чтобы написать на книге: прекрасной…
Он посмотрел на актрису, ей должно быть, не было и двадцати, на милом лице была заразительная улыбка, она выглядела почти идеально, немного как кукла, ее тело изгибалось, как будто она была скульптурной работой, фигура и конечности были стройными, идеальная линия бюста, которая очерчивала красивый изгиб.
«Нина Добрев». — сказала девушка, видя его замешательство.
Мэтью мягко кивнул, а затем написал: «Пусть улыбка прекрасной мисс Нины всегда сияет». Затем он подписался своим именем и вернул ручку и книгу молодой актрисе по имени Нина.
Нина взяла ручку и книгу, не собираясь уходить: «Спасибо, Мэтью».
«Не за что». — ответил Мэтью с улыбкой: «Мы партнеры по работе».
Нина энергично кивнула головой: «Я читала сценарий, наша сцена…».
В этот момент подошел режиссер Питер и поприветствовал Мэтью, затем улыбнулся Нине: «Предстоит страстная сцена, которую мы еще не репетировали. Мэтью, познакомься с Ниной как можно скорее».
Увидев кивок Мэтью, он добавил: «Мы отрепетируем проходку перед началом съемок».
По первоначальному плану Мэтью и Нина должны были отрепетировать ее заранее, но Мэтью за несколько дней до этого уехал в Женеву, и ему пришлось отказаться от работы.
Питер не беспокоился о Мэтью, который, насколько он знал, уже много раз снимался в подобных сценах и мог считаться ветераном, а беспокоился о Нине, новой актрисе, которая также попала в проект благодаря связям агентства.
«Ты когда-нибудь уже снимались в подобных сценах?». — спросил Мэтью.
Нина покачала головой: «Нет, это первый раз».
Мэтью задумался: «Постарайся расслабиться и следовать моему ритму во время съемки».
«Хорошо…». — смущённо ответила Нина.
Сцена, которую предстояло снять, была страстной, но этот фильм позиционируется как PG-13, и сцены в нем не «масштабные».
***
Изначально Мэтью хотел задавать темп, но как только начались съемки, он понял, что Нина совсем не нуждается в его ведущей роли…
Нина, похоже, имеет большой опыт в этой области и применяет его в реальных съемках.
Перед камерой Нина толкнула Мэтью на длинный лежак, положила руки ему на плечи и оседлала его.
Эта сцена была единственной в сценарии, поскольку многие подобные сцены требуют присутствия режиссера на площадке, а актера — на месте, и Нину, похоже, внезапно посетило вдохновение.
Режиссер крикнул стоп, но Нина не сразу отделилась от Мэтью, казалось, прильнула к нему в целом.
Нина, широко раскрыв глаза и в данный момент выглядя совершенно другой, чем та тихая девушка, которая подошла к Мэтью за автографом, приблизилась к его уху и пробормотала: «Я хочу продолжения~».
Однако к ним подошел гример, и только тогда они разошлись, каждый подправляя свой грим для следующей сцены.
Питер подошел, обменялся несколькими короткими словами с Мэтью и Ниной, вернулся за камеру, увидел актеров на местах и тут же приказал своему помощнику объявить начало.
Мэтью лежал на откидном кресле, как будто достиг пика, заложив руки за голову, когда прямо над ним верхняя часть контейнера внезапно взорвалась, и кусок металлической кожи взлетел вверх и упал где-то снаружи.
Затем верхняя часть контейнера продолжала взрываться, и пять или шесть кусков жести один за другим взлетали в небо.
Мэтью закрыл глаза, казалось, он все еще погружен в это и не может вынырнуть.
Затем он сел и посмотрел на Нину, что удивленно смотрела на верхнюю часть контейнера, ее рот был открыт, как будто она была удивлена и напугана.
«Прости». — Мэтью сделал несколько резких вдохов.
«Снято!». — крикнул Питер, останавливая съемку и сразу же говоря: «Нина, ты должна сохранить удивленный вид».
Стоя за камерой, он осмотрел внутреннюю часть съемочной площадки и добавил: «Сделайте отдельный кадр с ней и начинайте через три минуты!».
Нина села на диван, чтобы поправить форму, в то время как Мэтью вышел со съемочной площадки; он не был нужен для следующей съемки и мог стоять на периферии, чтобы посмотреть на несколько больших отверстий в верхней части контейнера.
«Это слишком». — Он покачал головой.
Остальная часть съемок была прерывистой, и когда солнце повернуло на запад, все кадры, которые должны были быть сняты сегодня, были завершены, Читай на Мэтью вышел из импровизированной съемочной площадки контейнера и только что подошел к двери гримерного трейлера, когда Нина внезапно последовала за ним.
Он открыл дверь гримерного вагончика и вошел первым. Гримерша и ее ассистентка увидели, что Нина вошла следом за ним, и быстр ушли, не сказав ни слова.
Мэтью сел на вращающийся стул перед зеркалом для грима, посмотрел на Нину и спросил: «Что-то случилось?».
Нина закрыла дверь гримерного трейлера и подошла к нему, приседая: «Я же говорила, что хочу продолжить…».