«Мэтью Хорнер навещает Бритни в больнице, и остается с ней на ночь, неужели их роман подтвердился?».
Даже сам Мэтью не ожидал, что таким образом он попадет на первые полосы многих таблоидов и сразу же станет известен многим людям.
«Мэтью Хорнер, как сообщается, остался на ночь в больничной палате Бритни прошлой ночью, и, согласно нашим источникам, эти двое занимались…».
Над одним таблоидом были помещены комментарии репортёра, как будто он лично был свидетелем этого.
Один таблоид даже опубликовал вчера фотографию Мэтью, едущего в машине Рэйчел, обвинив его в том, что он, цитата: «Одновременно стоит на двух лодках».
Что касается личности Мэтью, то она была в основном проверена журналистами и также увидела свет.
Многие журналисты были поражены тем, что такой маленький актер, как Мэтью, на первых своих съёмках снимался с Анджелиной Джоли и Вайноной Райдер, а также снялся в значительной роли в новом фильме Ридли Скотта «Гладиатор».
Мэтью, в свою очередь, помнил советы двух агентов и хранил молчание в любое время и в любом месте.
«Эрик». — В гольф-клубе в округе Ориндж, к юго-востоку от Лос-Анджелеса, Хелен, действуя на поле как кэдди, передала клюшки и сказала мужчине, стоявшему рядом с ней: «Я бы не рекомендовала тебе человека, который еще не получил славу и опыт».
Она проделала этот путь не только для того, чтобы избежать агента и звукозаписывающей компании Бритни Спирс, но, что более важно, чтобы встретиться с человеком по имени Эрик Борк.
«Я знаю, так называемый парень Бритни, о котором сейчас ходят разные слухи». — Эрик взял клюшки: «Тот, кто участвовал в съемках фильмов „Прерванная жизнь“ и „Гладиатор“ Ридли».
Хелена улыбнулась и последовала за Эриком к следующей лунке, она сделала достаточно, чтобы знать, что шоу, над которым работал Эрик, требовало большого количества актёров, которые не были слишком известны.
Эрик шел впереди, говоря: «Хелен, тебе стоит обратиться к Тому Хэнксу или Стивену Спилбергу».
«Я бы хотела». — Хелен ответила: «Но отец не стал им звонить, поэтому мне пришлось прийти к тебе».
Хелен, идя вслед за Эриком, продолжила: «Сериал ведь о войне? Должно быть, там много персонажей».
Эрик остановился, задумался и сказал: «Действительно, там довольно много второстепенных персонажей. Вот что, передай информацию о Мэтью Хорнере моему секретарю, я добавлю его в список приглашенных на прослушивание».
«Спасибо, я-», — не успела Хелен закончить, как ее прервал Эрик: «Не спеши говорить спасибо, это все, что я могу сделать, я не могу сказать, пройдет он прослушивание или нет».
Хелен мягко кивнула, все еще говоря: «Все равно спасибо, Эрик».
Она знала, что Эрик был относительно низкопоставленным сценаристом в сериале, и что настоящими контролерами этого телевизионного минисериала были Том Хэнкс и Стивен Спилберг.
В присутствии таких больших шишек он не имеет права голоса.
Эрик, оказав услугу Хелен, добавил: «Съемочная группа соберет людей в Лос-Анджелесе для прослушивания, а затем отправится в Англию и Францию для подготовки к съемкам; все персонажи — солдаты, так что пусть твой актёр как можно больше тренируются».
Хелен подумала о тонизированном теле Мэтью, созданном годами физического труда, и сказала: «Об этом аспекте не стоит беспокоиться».
Эрик крепче ухватился за клюшку и сказал Хелен: «Давай, пойдем в следующую лунку».
Они продолжали играть, и когда Эрик был в приподнятом настроении, Хелен сказала: «Мэтью хорошо выглядит, не мог бы ты дать ему какую-нибудь роль крутого парня?».
Честно говоря, она не очень верила в актерские способности Мэтью. По сравнению с психологически сложной ролью, игра крутого парня в военной драме менее сложна и более привлекательна для зрителей.
В любом случае, это была небольшая роль второго плана, и Эрик не отказался, сказав с большим, смелым взмахом руки: «Нет проблем, жди новостей».
…
В районе Вествуд в Лос-Анджелесе Мэтью прятался дома и никуда не выходил. Рано утром он заметил присутствие папарацци внизу и отменил свою обычную утреннюю тренировочную пробежку, чтобы избежать неприятностей, все равно ему было чем заняться в своей комнате.
Чтение было ежедневной рутиной, и его чтение несколько улучшилось по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Он мог довольно легко справляться с обычным чтением, но его письмо совсем не улучшилось.
Хорошо то, что он хочет стать голливудской звездой, поэтому неважно, что его писательские навыки оставляет желать лучшего.
В конце концов, будущее — это эпоха социальных сетей, поэтому если вы хотите выражать свое мнение или делать другие вещи через интернет, вам остаётся только печатать.
Он изучил вопрос о существовании блогов в Северной Америке и думал завести свой блог, чтобы писать статьи и размещать фотографии со съемок, но, к сожалению, компьютеры сейчас дороги, поэтому он решил подождать до более позднего времени.
Другая причина заключается в том, что Мэтью не только купил новый телефон, но и на прошлой неделе приобрел подержанный телевизор и проектор, взял в прокате много кинопленок с Марлоном Брандо, Робертом Де Ниро, Аль Пачино и Дэниелом Дэй-Льюисом, а также прикрепил к стене своей квартиры большое зеркало, чтобы изучать актерские стили этих знаменитых актеров.
Он также обратился к своему преподавателю актерской школы Дэвиду Астору, ветерану неакадемического актерского искусства, который научил его альтернативному способу подражания знаменитым голливудским актерам и предоставил ему коллекцию их лучших выступлений в фильмах.
По словам Дэвида, если Мэтью продолжит заниматься, он может и не станет актером высшего ранга, но его актерские навыки, по крайней мере, достигнут среднего уровня обычного актера.
Включив телевизор и вставив в проигрыватель кассету с фильмом «Крестный отец», Мэтью некоторое время смотрел его, сидя на стуле с тем же достоинством, что и Марлон Брандо в нем, поскольку больше никого не было, он мог наблюдать себя только в зеркало, и почему-то по сравнению с Марлоном Брандо в телевизоре ему казалось, что он напрасно старается.
Это правда, что актерская игра оценивается по субъективным критериям, но это происходит только после того, как она достигает стандартной черты, а разрыв между новичком вроде Мэтью и состоявшимся актером очевидна.
Для человека со средним талантом, как он, единственный способ улучшить свои актерские навыки — это много практики в течение длительного периода времени.
Может быть, и есть супергении, которые вырываются на сцену прямо с порога, но их очень мало.
После просмотра кассеты с фильмом «Крестный отец» Мэтью нажал на кнопку воспроизведения, нашел несколько моментов, которые произвели на него впечатление, и встал перед зеркалом, подражая в нем Марлону Брандо и Аль Пачино, разговаривая сам с собой.
Несмотря на то, что в комнате не было никого и некому было его направлять, он отнесся к этому серьезно и полностью погрузился в героев и сцены фильма.
За двадцать лет, прожитых на другом берегу Тихого океана, Мэтью никогда не был так сосредоточен. Проработав в актерском бизнесе несколько месяцев, он ясно увидел, что для маленьких, не имеющих поддержки актеров, возможности имеют первостепенное значение; использование мимолетных возможностей требует способностей, но способности — это не то, что обычные люди приносят с собой естественным образом.
Однажды он прочитал на своем смартфоне широко распространенную историю об одном актёре, которую он уже начал забывать. В истории какой-то актер, после получения Оскара сказал учителю актерского мастерства, который и учил его, что теперь он лауреат Оскара, а учитель пренебрежительно ответил, что ни у кого из студентов, которых он учил, не было актерских навыков хуже, чем у него, и что он лауреат Оскара только потому, что получил отличную роль в фильме, и это не повод для гордости или хвастовства.
Это очень верное утверждение во многом иллюстрирует важность возможностей. Самым важным в этой истории, по его мнению, было то, что обладатель «Оскара» получил роль, а остальные — нет.
Почему эти люди не получили роль, а обладатель «Оскара» получил? Было ли это преднамеренным действием Бога? Или это была удача? Это не так. Умение получить шанс и воспользоваться им — это уже само по себе умение.
Эта способность зачастую важнее, чем актерские навыки, на которых акцентирует внимание учитель.
Мэтью был настолько поглощен своей практикой, что не почувствовал, как его желудок заурчал от голода, пока за окном не стало совсем темно. Высунув голову наружу и не увидев никаких следов репортёров, он переоделся и отправился обедать в ресторанчик, где обедал с Майклом в прошлый раз.
…
Был тёмный вечер после захода солнца, Майкл вышел из небольшого ресторана на Голливудском бульваре, закончив ужинать.
После некоторого периода восстановления его «травма» окончательно зажила, но мысль об оскорблении и неловкости, связанной с обращением за медицинской помощью, до сих пор вызывает раздражение.
В то время врач недвусмысленно сказал ему, что его травма не была серьезной, но что употребление пищи, которую он не должен был есть, а также алкоголя, который он не должен был пить, привело к локальному покраснению и воспалению, что еще больше усугубило травму.
Майкл сразу же вспомнил об обеде, который купил ему Мэтью, и понял, что его просто подставили.
Не зная точно, где живет Мэтью, он провел последние несколько дней, бродя по Красному Пингвину в надежде найти мерзкого, противного, бессовестного ублюдка и свести с ним счеты.