Первоначальная помощь, о которой Мэтью всегда помнил, была просто шуткой со стороны Аманды, и оба не воспринимали ее всерьез, больше обсуждая рабочую сторону дела.
Благотворительное мероприятие, вызвавшее большой общественный резонанс, прошло именно так, как и предполагали Аманда и Хелен, но сама цифра чека ничуть не поражала воображение так, как выглядел грузовик за грузовиком с товарами, особенно когда на видео 10 000-тонный контейнеровоз, отплывающий из порта Лонг-Бич, был показан так, как будто корабль был полон пожертвованных Мэтью благотворительных товаров.
На таких мероприятиях, как это, критика обязательно будет, но это редкость, не говоря уже о том, что она не попадает в основные средства массовой информации, трудно даже попасть в таблоиды, она в основном застряла на уровне интернета.
Звезда калибра Мэтью должна, прежде всего, поддерживать репутацию в основных СМИ, а влияние основных СМИ на публику достаточно велико.
Благотворительный поступок Мэтью, естественно, был высоко оценен в основных средствах массовой информации, и большинство его поклонников также аплодировали ему.
«Знаменитость может делать это, чтобы создать хорошую репутацию для себя, показать хороший пример перед публикой как общественный деятель, или это может быть требовинием съемочной команды, может быть очищение черных пятен благотворительностью, ну или может быть искреннее желание протянуть руку помощи. Какова бы ни была цель, какова бы ни была причина, по которой звезды делают это, в конечном итоге это дает возможность некоторым людям, которым нужно помочь, получить помощь!».
В современный информационный век в Интернете есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, но большинство из них более разумны и не нападают вслепую.
«В силу своей профессии я также более подвержен подобным вещам. Я могу только сказать, что независимо от того, шумиха это или что-то другое, если благотворительность действительно осуществляется, это хорошо. Почему люди не должны иметь возможность сделать себе имя, когда они вкладывают деньги и усилия в благотворительность? Кто сказал, что для того, чтобы творить добро, нужно молчать и не высовываться?».
«Влияние знаменитостей заставит больше людей обратить внимание на благотворительность и принять меры, включая, но не ограничиваясь фан-группами, больше обычных людей также будут уделять больше внимания!».
Возможно, воодушевленный направлением общественного мнения, Дэвид Эллисон объявил от имени компании Sky Dance Pictures, что пять процентов от кассовых сборов фильма «300 воинов Спарты» в Северной Америке будут переданы Агентству ООН по делам беженцев и ЮНИСЕФ.
Фильм привлек большое внимание как СМИ, так и фанатов, подстегнутый серией позитивных новостей до и после.
Предварительные продажи фильма, официально стартовавшего пять дней назад, резко возросли, и предварительные продажи в первые выходные быстро достигли 10 миллионов долларов.
***
«Несколько прогнозистов очень высоко оценивают этот фильм от Зака Снайдера и SkyDance Pictures».
Пол Хаггис сказал Спилбергу, глядя на Леонидаса, царя Спарты, который шел по красной дорожке перед театром Беверли-Хиллз: «Все думают, что это может стать хитом праздничного сезона».
Спилберг улыбнулся, позируя для фото с Полом Хаггисом и Клинтом Иствудом, и прошептал в ответ: «Они не за Снайдера и Sky Dance Pictures или Warner Brothers, они за Хорнера».
Когда групповое фото закончилось, Спилберг взял инициативу в свои руки и направился внутрь театра, сказав на ходу: «Я представлю вас через минуту».
Мэтью прошел по красной дорожке, расписался на фоне организаторов, посмотрел на афишу фильма и, вместо того чтобы пройти в зону для интервью, направился прямо к главному входу в кинотеатр.
Это была премьера фильма «Флаги наших отцов», и только сегодня утром Мэтью посмотрел его и узнал, что режиссером фильма был Клинт Иствуд, а сам фильм рассказывал о битве на Иводзиме в Тихом океане во время Второй мировой войны, которая, как говорят, имела антивоенное значение.
Он также известен как знаменитый инцидент с поднятием флага на Иводзиме.
Мэтью немного читал об Иводзиме, когда «перешёл» сюда, и знал, что это была очень трагическая битва, и что США, как абсолютный победитель во Второй мировой войне, любят снимать фильмы, подобные этому, чтобы осмыслить ее.
Войдя в холл театра, Мэтью не успел разглядеть, кто находится внутри, как обнаружил, что Спилберг приближается к нему с мужчиной старше его.
«Мэтью, я хочу представить тебе своего друга».
Услышав слова Спилберга, Мэтью не нуждался в его представлении и взял инициативу в свои руки, сделав шаг вперед, протянув правую руку Клинту Иствуду и сказав: «Режиссер Иствуд, вы мой кумир, я счастлив познакомиться с вами».
Клинт вежливо пожал руку Мэтью, которая, казалось, слегка дрожала, как будто её хозяин был по-настоящему взволнован.
Такое открытие польстило Клинту, он с улыбкой сказал: «Я тоже рад, что вы пришли на мою премьеру, добро пожаловать. Чувствуй себя как дома, мы поговорим снова, когда у нас будет время».
Мэтью сделал кивок, посмотрел, как Спилберг и Клинт Иствуд уходят в другое место, затем заметил знакомого и поспешил к нему.
«Привет, Пол». — Он похлопал высокого, худого человека по плечу сбоку и, когда тот повернул голову, сказал: «Давно не виделись».
Пол Уокер с удивлением посмотрел на Мэтью: «Хорнер!».
Он раскрыл объятия и обнял Мэтью: «Не ожидал увидеть тебя здесь!».
«Я получил приглашение от DreamWorks прийти на премьеру».
Пол отделился от Мэтью, отошел назад и сказал: «Я играю небольшую роль в этом фильме».
Он оглядел его с ног до головы: «Я не видел тебя несколько лет, а ты уже первоклассный актер».
Мэтью усмехнулся: «Я все тот же Мэтью, ты знаешь».
Пол кивнул, вспоминая время, когда он снимался в «Форсаже», Мэтью был второстепенным актером, чья слава и статус не шли ни в какое сравнение с его, когда они вдвоем невзлюбили Вин Дизеля, нет… точнее, Мэтью невзлюбил Вин Дизеля и заставил этого претенциозного парня понести большие потери.
Подумав об этом, он вспомнил прошлое, когда Мэтью ушел из актерского состава «Форсажа» и дал ему много благонамеренных советов.
Когда Мэтью увидел Пола Уокера, он подсознательно подумал о том лысом парне и не смог удержаться от любопытства: «Что из серии „Форсаж“ было снято?».
Пол Уокер замер на мгновение, но потом честно ответил: «Я снял первый и второй фильмы, потом Universal Pictures наняла много людей для съемок третьего фильма, перенесла место действия в Токио, а сарафанное радио и кассовые сборы были настолько плохими, что Universal сократила серию».
«А что насчет Вин Дизеля?». — Снова спросил Мэтью.
«Я не совсем уверен». — Пол покачал головой: «Он выбыл из серии после съемок, а я был главным актером во втором фильме, в котором Вин Дизель не снимался. Кажется, что кроме одного фильма, у него нет ни одного фильма, который был бы хорошо принят в последние годы».
У Мэтью было общее представление о том, что серия «Форсаж» уже явно не в том быстром ритме, в котором она была когда-то, так что была ли для него возможность сделать шаг в дверь?
В прошлом у него не было денег или достаточного капитала, чтобы сделать это, но теперь все было иначе.
Без франшизы «Форсаж» смог бы Вин Дизель что-то представлять из себя?
Мэтью видел лишь ограниченное количество фильмов с участием Дизеля, и единственный фильм, который произвел на него впечатление, — это серия «Форсаж».
Если Universal не продаст фильм, они могли бы найти способ сотрудничать с ними, чтобы убрать Вин Дизеля из картины.
Мэтью принял решение, что это то, что он может обсудить с Дэвидом Эллисоном позже, и, возможно, есть шанс, что это может произойти.
Посмотрев на Мэтью, Пол неуверенно спросил: «Планируешь добить Дизеля? Если да, то считай, что я участвую».
Услышав его слова, Мэтью прервал эти беспорядочные мысли и спросил: «Думаешь я настолько злопамятен?».
Когда он говорил это, то увидел высокую, стройную, шатенку, идущую на небольшом расстоянии впереди него, и тут же спросил Пола: «Кто это?».
Пол обернулся, тоже посмотрел и ответил: «Вроде бы она режиссер».
Он понизил голос и сменил тон на понятный всем мужчинам: «Трудная мишень».