Кинопоказ «Царство небесное» нельзя назвать плохим, но он слишком безвкусен по сравнению с затратами на производство в 130 миллионов долларов, и в нем нет даже самой элементарной логики повествования, за исключением нагромождения сцен битв.
Возможно, именно фиаско «Александра» в прошлом году вызвало у компании Twentieth Century Fox ощущение кризиса, когда она почувствовала, что и медленное повествование, и необычайно большая продолжительность эпических фильмов наскучат зрителям, что и заставило ее взять большие, беспощадные ножницы, несмотря на тщетные возражения Ридли Скотта, и вырезать всю «душу» из фильма.
В итоге фильм «Царство небесное» был плохо принят, компания Twentieth Century Fox сделала все возможное, чтобы избежать провала, и оказалось, что все, что у них получилось, — это обратный эффект.
За три дня премьеры в Северной Америке «Царство небесное» собрала 19,6 млн. долларов, в среднем чуть более 5 000 долларов на один кинотеатр.
В довершение ко всему, несколько прогнозистов, включая CinemaScore, не оптимистично оценивают последующие кассовые показатели «Царства», утверждая, что фильм вряд ли соберет более 50 миллионов долларов в североамериканском прокате.
Это «Ватерлоо» для Ридли Скотта, но у него достаточно фундамента, чтобы не нанести своей карьере фатального ущерба.
Но главный герой, Орландо Блум — это совсем другая история.
Теперь, когда трилогия «Властелин колец» закончена, без ореола принца эльфов Леголаса, и после провала двух крупных постановок первого уровня подряд, «Ван Хельсинг» и «Царство небесное», он будет вытеснен из постановок высшего уровня крупными студиями в несравненной реальности Голливуда, даже если он сам этого не хочет.
Великолепная постановка, вышедшая в первые выходные летнего сезона, потерпела фиаско, и внимание прессы и поклонников кино переключилось на фильм «Мистер и миссис Смит», который выйдет в следующие выходные.
Продвижение фильма «Мистер и миссис Смит» было в самом разгаре, со всевозможной жесткой и мягкой рекламой. Universal Pictures и Summit Entertainment не проводили предварительных показов, и было только несколько коротких трейлеров, показывающих, как главный герой Мэтью и главная героиня Шарлиз влюбляются друг в друга, в сочетании с реальностью невероятно громкого романа этих двоих, создавая ощущение таинственности и притягательности.
А с выходом фильма на экраны Мэтью и Шарлиз вылили еще одно ведро масла на и без того достаточно горячее внимание и разоблачение, как и планировалось.
Во вторник, пока «Мистер и миссис Смит» еще шел в кинотеатрах, Мэтью и Шарлиз переехали в свой недавно приобретенный особняк в Беверли-Хиллз под пристальным вниманием бесчисленных папарацци и репортеров индустрии развлечений.
«Мэтью Хорнер и Шарлиз Терон официально съехались, их новый дом стоит 28 миллионов долларов!».
Затем последовали похожие заголовки в разных СМИ, вызвавшие новую волну покупок развлекательных изданий.
…
«А как насчет этого?».
В главной спальне на втором этаже Шарлиз вышла из гардеробной в желтом вечернем платье со шлейфом от Dior от кутюр, встала перед зеркалом и повернула голову, чтобы спросить Мэтью, который сидел на диване: «Хорошо смотрится, правда?».
«Да». — Мэтью сделал должный комплимент, добавив: «Ты — прирожденная модница и выглядишь потрясающе в любой одежде».
Шарлиз обернулась обратно, чтобы посмотреть на себя в зеркало, и сказала: «Не нужно так говорить, я могу поверить в твои слова».
Слыша это, Мэтью встал, подошел к Шарлиз, обхватил ее сзади и прошептал: «Я не обманываю тебя, ты правда выглядишь потрясающе».
При этом его рука сама собой начала спускаться вниз…
Шарлиз резко вырвалась из рук Мэтью: «Это платье я надену на премьеру, ты не должен помять его. Кстати, насчёт премьеры».
Она поспешила в гримерную, чтобы вытащить две коробки, поставив их на ковер и открыв, чтобы показать темную ткань.
Мэтью с любопытством спросил: «Что это?».
«Мужской костюм от Dior для тебя». — Пока Шарлиз говорила, она открыла еще одну коробку: «И кожаные туфли».
Она встала, отошла в сторону, чтобы Мэтью мог хорошо рассмотреть, и сказала: «Надень их. Кутюр от Диор намного лучше, чем костюм, который ты взял напрокат».
Мэтью без лишних слов затащил наряд в гримерную, переоделся в рубашку, галстук-бабочку и мужской смокинг, надел кожаные туфли, вышел и повернулся, стоя перед гримерным зеркалом.
«Неплохо». — Шарлиз подошла к нему, кивая головой: «Всё отлично сидит».
Мэтью улыбнулся, подошёл к ней, прижал к шкафу и сказал: «Я могу пойти на премьеру и в памятой одежде».
…
До полудня они были в спальне на втором этаже, а поскольку повар еще не был нанят, Мэтью приготовил обед сам, и они как раз ели лапшу с помидорами и яйцами, когда Листер направил фургон на территорию дома.
В фургоне были вещи Шарлиз, поэтому она лично дала указание рабочим разгрузить фургон, а Мэтью встал перед фонтаном и махнул рукой в сторону фургона: «Листер!».
Человек, который когда-то был его боссом в «Красном Пингвине», поспешил к нему: «Мэтью, что-то еще?».
«Ты меня знаешь». — Мэтью прямо сказал: «Я не умею управлять таким большим домом, сады, лужайки, фонтаны и леса требуют регулярного ухода, я оставлю это тебе».
Листер тут же кивнул: «Без проблем».
Он был доволен, ещё бы, одни только ежемесячные расходы на ежедневное содержание такого роскошного поместья составляли значительную сумму.
«И…». — Мэтью задумался на мгновение: «Если есть подходящие слуги, рекомендуй их мне».
И снова Листер согласился, прекрасно понимая, что Мэтью был на высоте, и что у него с ним будет долгосрочный бизнес, пока с его стороны не было ошибок.
Более того, у Мэтью теперь есть особняк, и в будущем ему потребуется больше услуг.
В этот момент из дома вышла Белла и подошла вплотную к Мэтью, у Листера хватило здравого смысла посмотреть на Беллу и сделать отмашку, чтобы вернуться в фургон.
«Только что получила письмо от Universal Pictures». — Белла, зная привычки Мэтью в работе, не стала медлить и сразу сказала: «По состоянию на 24:00 вчерашнего вечера кассовые сборы североамериканского предпродажного кинофильма „Мистер и миссис Смит“ составили 16,3 миллиона долларов».
Мэтью кивнул: «Не похоже, что у него будут плохие результаты в кассе в первые выходные».
Белла с любопытством спросила: «Как думаете, сколько фильм соберет?».
Мэтью улыбнулся: «Мы узнаем итоги только в следующий понедельник, но, судя по предварительным продажам, 50 миллионов долларов не должны стать проблемой».
…
После того как фургон был разгружен, Листер увёл водителя и рабочих и вместе с ними уехал. Выехав из «Horner Manor», он рассчитался с рабочими и не стал возвращаться в офис, а поехал прямо к себе домой в Западный Голливуд.
Как только он приехал домой, Листер услышал, что его сын Брайан разговаривает по телефону.
«Привет, Мария, это я, Брайан. Скольких ты собрала?». — Брайан увидел отца, помахал рукой и продолжил по телефону: «Тридцать один?».
Листер не стал далеко ходить и сел на диван рядом с тем местом, откуда вёл беседу Брайан.
Его сын продолжал говорить в трубку: «У меня пятьдесят два человека, которые подтвердили, что обязательно пойдут на предварительный показ вместе с нами, я свяжусь с кинотеатром позже и посмотрю, смогу ли получить личный кинозал».
«Прекрасно, продолжим связываться с людьми и постараемся набрать больше для поддержки Мэтью».
После еще нескольких слов Брайан положил трубку и с улыбкой сказал Листеру: «Папа, ты сегодня рано».
Листер кивнул и спросил: «Ты собираешь фанатов Мэтью на показ фильма „Мистер и миссис Смит“?»
Брайан смущенно почесал голову: «Да, я…».
Листер прервал его: «Брайан, у меня нет проблем с тем, что ты делаешь, помнишь, как я в прошлый раз представил тебя Белле?».
«Да, помню!». — Брайан сразу вспомнил: «Девушка с короткими рыжими волосами».
Листер сказал: «Подумай над тем, что она сказала: быть фанатом знаменитости может быть карьерой, если ты сделаешь все хорошо, у тебя будет светлое будущее».
Брайан замер, потом неопределенно ответил: «Я подумаю над этим».
До официального выхода фильма «Мистер и миссис Смит» Брайан и Мария связались с сотнями поклонников Мэтью, забронировали кинотеатр в Западном Голливуде для показа фильма и ждали его выхода.