Тук-тук-тук!
В окно машины постучали, и Холкер, который сидел в машине и дремал, тут же проснулся и выглянул на окно, чтобы увидеть своего напарника, стоящего перед окном машины с чашкой кофе.
Он поспешно опустил окно, взял бумажный стаканчик с кофе, протянутый ему напарником, открыл, сделал глоток и спросил: «Хорнер и Шарлиз уже вышли изнутри отеля?».
Мужчина у машины покачал головой: «Нет».
Холкер открыл дверь машины и вышел из нее, оглядываясь по сторонам: похоже, здесь было довольно много его коллег, которые несли вахту прошлой ночью.
Взошло солнце, он прищурился, чтобы защититься от резкого солнечного света, и посмотрел в сторону входа в отель, откуда один за другим выходили люди, но двух знакомых фигур нигде не было видно.
«Что за дерьмо…». — протянул Холкер, качая головой в полном негодовании: «Хорнер трахает обладательницу Оскара в роскошном номере отеля, а мы торчим на улице в холоде всю ночь».
Между ними слишком большой пробел в наслаждениях жизнью.
«Вот они!».
Не понятно, кто крикнул, но Холкер увидел две знакомые фигуры, выходящие из входа в отель, тут же выронил бумажный стаканчик с кофе в руке, схватил камеру, висящую у него над шеей, подбежал с ней чуть ближе к отелю со скоростью спринтера, и уже через несколько секунд, выбрав нужный ракурс для съемки, поднял камеру, направил объектив на Мэтью и Шарлиз, которые только что вышли из отеля, и продолжал нажимать на затвор.
Камера снимает Шарлиз, которая выглядит сияющей, и Мэтью в приподнятом настроении, ведь он хорошо провёл время прошлой ночью.
Эти двое были сфотографированы одновременно входящими в отель, а теперь они были сфотографированы выходящими из отеля рука об руку, что подтверждает, что они вместе снимали номер после церемонии вручения премии «Оскар» вчера вечером.
Похоже, можно получить пару тысяч долларов за эти снимки, в конце концов, речь идет о Мэтью и Шарлиз.
…
Перед отелем они вместе сели в машину.
«Куда ты поедешь?». —учтиво спросила Шарлиз.
Мэтью потянулся вперёд и сказал водителю: «Агентство „Ангел“ в Бербанке».
Водитель завел машину, и когда Шарлиз подняла стекло боковой двери, Мэтью спросил: «Почему бы тебе не подождать меня немного в агентстве? Я заберу несколько вещей, а потом мы вместе вернемся ко мне домой».
Шарлиз холодно сказала: «Разве тебе не хватило прошлой ночи? Я устала и хочу в свою постель».
Когда машина быстро покинула район Голливуда, Мэтью сменил тему, и хотя он был очень увлечен Шарлиз, он не забыл о бизнесе: «Не забудь, что через несколько дней мы вместе посмотрим дом».
Все это было спланировано, Шарлиз, конечно, не стала возражать, спросив: «Разве ты не вложил большую часть своих денег в акции? У тебя еще есть деньги, чтобы купить дом?».
У Мэтью действительно не было много денег на руках, но был выход: «Сиквел „Пиратов Карибского моря“ начнут снимать скоро, не позднее середины апреля, Disney выплатит мне мою первую зарплату».
Шарлиз подумала и сказала: «Конечно, я вернусь, проверю расписание и дам знать, когда у меня будет время».
«Прекрасно». — Мэтью заранее предупредил: «Предполагаемые районы покупки домов — Беверли-Хиллз, долина Санта-Моники и пляж Малибу».
«Где угодно». — Шарлиз было все равно: «Это ты покупаешь дом».
Мэтью возразил: «Но ты — будущая хозяйка дома».
Шарлиз не стала отнекиваться, вскоре машина остановилась перед агентством «Ангел». Когда Мэтью вышел из машины, она не сразу приказала водителю ехать дальше, и наблюдала за высокой фигурой Мэтью, идущей к небольшому зданию, со вспышкой сомнения и сложности в глазах.
Она подняла руку и потерла лицо, неужели она действительно собирается стать девушкой Мэтью? В смысле, по-настоящему.
Шарлиз махнула рукой водителю, который завел машину и начал движение. Она смотрела, как фигура Мэтью исчезает перед небольшим зданием, и решила, что лучше двигаться шаг за шагом.
Во всяком случае, она никогда не думала о замужестве, но…
…
Войдя в агентство «Angel», Хелен на месте не оказалось, Мэтью поздоровался с ее помощницей и достал из справочной комнаты присланный сценарий очередного рекламного ролика Mercedes-Benz.
После того, как было подтверждено, что Майкл Бэй станет режиссером нового рекламного ролика, и поскольку съемки проходили на студии Disney в Лос-Анджелесе, Бэй был вовлечен в фактическое планирование ролика, он провел дискуссию с директором по рекламе Mercedes-Benz, полностью отвергнув предыдущий сценарий и самостоятельно разработав новый.
Предыдущий сценарий был объемом в несколько страниц, а новый, который Мэтью держал в руках, был жалкой одной страницей с крайне ограниченным текстом, так что невозможно было понять, что Майкл Бэй хочет сделать.
По его мнению, Бэй не принимал решения о содержании рекламы до самого съемочного дня, а затем предоставил ему, актеру, сценарий, чтобы познакомить с примерным планом на крайних сроках.
Некоторые режиссеры не любят проговаривать сцену, предпочитая позволить актерам сделать это в соответствии с их собственной интерпретацией сценария; другие предпочитают четко донести ее до зрителя и позволить актерам снять ее так, как задумал режиссер.
Насколько известно Мэтью, Майкл Бэй относится к последней категории.
Уходя из агентства, Мэтью забрал с собой несколько газетных полос. Как и ожидалось, он и Шарлиз сделали громкое появление на красной дорожке церемонии вручения премии «Оскар», официально объявив, что они вместе, и захватив множество страниц, особенно некоторые таблоиды, специализирующиеся на сплетнях о звёздах, поместили фотографию их двоих, глубоко целующихся, в зоне интервью, над заголовками на первой странице.
Вернувшись домой, он заглянул в Интернет, и новость о том, что он и Шарлиз отправились в гостиничный номер после церемонии вручения «Оскара», уже свободно циркулировала по всемирной паутине.
…
Ему удалось привлечь к себе много внимания.
И на этом шумиха по этому поводу не закончилась.
Неделю спустя TMZ разгласил новость о том, что Мэтью и Шарлиз вместе рассматривают дома в Беверли-Хиллз, чтобы купить особняк для создания совместного любовного гнездышка.
Затем другая газета заявила, что они могут пожениться после североамериканского релиза их совместного фильма «Мистер и миссис Смит».
Поскольку в прошлом году сплетни о Мэтью и Шарлиз распространялись как лесной пожар, не меньше, чем о Брэде Питте и Анджелине Джоли, эти двое снялись в фильме «Мистер и миссис Смит», который также привлек внимание большого количества поклонников.
В рейтинге самых просматриваемых блокбастеров лета, составленном одним из сайтов после вручения премии «Оскар», «Мистер и миссис Смит» занял третье место после приквела «Звездные войны: Месть ситхов» и «Войны миров» режиссера Спилберга, опередив таких фаворитов, как перезагруженный «Бэтмен» и «Чарли и шоколадная фабрика».
Конечно, рекламный маркетинг имеет большое значение для того, чтобы «Мистер и миссис Смит» хорошо продавался в прокате, но фильм также должен быть определенного качества, иначе он наверняка утонет в море достаточно хороших фильмов в летний сезон, когда крупные коммерческие фильмы выходят почти каждые выходные.
Фильм стоимостью 100 миллионов долларов изначально предназначался для проката компанией Twentieth Century Fox, но они хотели выпустить фильм в первой половине мая, однако, поскольку Twentieth Century Fox выпустила «Царство небесное» в начале мая, а «Приквел Звездных войн: Месть ситхов» в середине мая, было невозможно выделить слишком много ресурсов на зарубежный релиз.
В конце прошлого года при посредничестве Хелен компания Summit Entertainment и Голдсмана заключили дистрибьюторскую сделку с Universal Pictures на распространение фильма «Мистер и миссис Смит» в Северной Америке и за рубежом.
Дата североамериканского релиза фильма «Мистер и миссис Смит» назначена на 13 мая — идеальный слот на выходные, поскольку в те же выходные не выходит ни одного более сильного фильма, а единственным фильмом, выходящим в несколько большем масштабе, является «Денни цепной пёс».
Сценарист и продюсер Люк Бессон, в фильме снимается звезда боевиков Джет Ли с Востока, а его производство обошлось в 45 миллионов долларов.
Однако компании Summit Entertainment и Universal Pictures явно не задумывались о том, что «Денни цепной пёс» — это не серьёзный конкурент.
На самом деле, фильмы, написанные и поставленные Люком Бессоном, никогда не были успешными в прокате на североамериканском кинорынке, и среди них никогда не было больших хитов.
В выходные перед этим фильм компании Twentieth Century Fox «Царство небесное» режиссера Ридли Скотта с Орландо Блумом в главной роли откроется вовремя; в следующие выходные после этого фильм Джорджа Лукаса Приквел «Звездных войн; Месть ситхов» исполнит последнюю песню семьи Скайуокеров.
Изначально Мэтью хотел проверить ситуацию, спросив, может ли он подстроить расписание под праздник Дня памяти, поскольку его не впечатлил фильм «Самый длинный ярд», который открылся в те выходные и, вероятно, не стал особенно большим хитом, раз он его не помнил.
Но эта попытка закончилась провалом; он был всего лишь актером, хоть и главным, не участвовал ни в инвестировании, ни в продюсировании, и не имел никакого права голоса на дату выхода фильма.
Конечно, Голдсман объяснил ему, что нарваться на фильм на тему регби с Адамом Сэндлером в главной роли в те же выходные в десятки раз рискованнее, чем на что-то вроде «Денни цепной пёс» в те же выходные.
В условиях, когда многие выходные дни заполнены коммерческими хитами определенного объема, хурму нужно выбирать помягче.
В июле есть менее конкурентные выходные дни, но Universal и Summit Entertainment вряд ли будут продвигать «Мистера и миссис Смит» так далеко в кинотеатрах. Любая сплетня имеет срок давности, и даже если Мэтью и Шарлиз попадут в какой-нибудь скандал к июлю, это будет не так эффективно, как в мае, когда жара еще не спала.
Весь план шумихи идет по кругу, и он никак не может затянуться на такой долгий промежуток времени, иначе это определенно повлияет на рекламную компанию.
Стратегия Universal Pictures и Summit Entertainment ясна: мобилизовать как можно больше энтузиазма и внимания со стороны фанатов главных звезд фильма и потенциальных зрителей с помощью интенсивной рекламы и шумихи, чтобы большинство людей смогли купить билеты в кинотеатрах в первую неделю.
Как раз в то время, когда Мэтью сосредоточился на этом, «Сокровище наций» завершило свой североамериканский прокат.