Когда время приблизилось к полудню, народу в отеле стало значительно меньше. Дверь в коридоре на десятом этаже открылась, и первой вышла Аманда, затем Мэтью обернулся, чтобы закрыть дверь, передал карточку от номера Аманде, и они вместе вошли в лифт и направились в холл первого этажа, чтобы выписаться.
В лифте больше никого не было, Аманда наклонилась к Мэтью и прошептала: «Ты даже лучше, чем говорила Рейчел!».
Мэтью подошел к ней, погладил по щекам и сказал: «Что тебе сказала Рейчел?».
«Не много, только то, что она знает большую звезду, которая не только невероятно привлекательна, но и искусна и практична в постели».
Лифт резко остановился, и кто-то вошел, Аманда поспешно прекратила разговор и встала рядом с Мэтью, чтобы спокойно доехать до первого этажа.
Затем они вышли из лифта и направились в вестибюль, чтобы выписаться, при этом Мэтью настаивал на том, чтобы он заплатил за номер.
Прошлой ночью Мэтью и Аманда оставались вместе, и он не упускал из виду, что в некотором смысле он стал объектом «коллекции марок» Аманды, а Аманда, в свою очередь, стала объектом его «коллекции марок».
Самое главное, что оба были довольны прошедшей ночью.
Мэтью проводил Аманду до входа в отель, готовый уйти по отдельности, и только успел произнести пару слов, как заметил, что Аманда внезапно машет рукой в сторону внутреннего вестибюля отеля, и не мог не повернуть голову, чтобы посмотреть туда.
Исполнительница главной роли в фильме «Дрянные девчонки», актриса Линдси Лохан, держала за руку мужчину и тоже шла рядом.
Не желая оставаться в присутствии Линдси, Мэтью сказал Аманде: «У меня есть дела».
«Да, пока». — Аманда мило улыбнулась Мэтью: «У тебя есть мой номер телефона, можешь звонить когда угодно».
Мэтью слегка кивнул и повернулся, чтобы идти в сторону отеля, оглянувшись еще раз по пути к выходу, Линдси Лохан была завуалирована и шла прямо под фонарями вестибюля, открывая лицо, полное веснушек, более того, веснушки бежали по всей коже лица и покрывали ее открытую шею.
Он не мог оценить её внешность по достоинству, и по сравнению с юной красотой Аманды, которая была на год старше, у Линдси были заметны тёмные мешки под глазами, и кажется, она постарела раньше времени.
На самом деле, есть так много сплетен о Линдси Лохан в СМИ.
Если Джессика Альба намеренно притворяется глупой, милой, безмозглой девчонкой, чтобы понравиться поклонникам и СМИ, то Линдси, безусловно, является квинтэссенцией безмозглой американской девчонки.
За годы, прошедшие с тех пор, как он «пришёл» сюда, Мэтью слышал, как Хелен упоминала об этом аспекте голливудской актрисы.
Молодая девушка была рано развита и красива, за ней бегал школьный красавчик, о ней говорили в школе, она рано начала трахаться со всеми подряд, плохо училась, потом любила клубы, ей нравились плохие парни, у нее были беспорядочные связи, проблемы с наркотиками и алкоголем, карьера строилась на внешности, но в двадцать с небольшим она начинала показывать раннюю старость, вообщем, её жизнь дерьмо.
Такой человек может вызвать сочувствие, но когда вы видите её образ жизни своими глазами, то думаете, что она заслуживает этого.
Поэтому Мэтью размышлял над этим и решил не быть ловеласом и избегать столь «свободную» женщину.
Выходя через парадную дверь отеля, он заметил папарацци, снимающих неподалеку, и подумал, что его только что сняли с Амандой через окно, и пройдет совсем немного времени, прежде чем фото появится в Интернете и таблоидах.
Мэтью было все равно, этот аспект слишком часто обсуждался в таблоидах, у него не было девушки, это были обычные отношения между мужчиной и женщиной.
Автомобиль для церемонии награждения был выслан вчера вечером, и прежде чем покинуть номер в отеле, Мэтью вызвал такси, сел в машину, ожидавшую у отеля, и дал указание водителю ехать в Бербанк.
Это также правда, что он сказал Аманде ранее, что у него есть дела сегодня днем.
Хелен несколько раз разговаривала с Заком Снайдером, и поскольку его фильм должен был выйти после нескольких современных боевиков Мэтью, ей больше не нужно было беспокоиться о стереотипных костюмных ролях, она не возражала и считала, что план Зака имеет определенную целесообразность, и хотела даже продвигать проект «300 спартанцев», но здесь существовали четкие правила индустрии, согласно которым агентам и агентствам было строго запрещено принимать непосредственное участие в производстве фильмов. Многие идеи она могла реализовать только через Мэтью.
«Предпосылка всего этого…». — В офисе агентства Angel Хелен серьезно сказала: «Получить возможность экранизировать иллюстрированный роман Фрэнка Миллера».
Мэтью кивнул: «Вот почему Зак провел всю подготовку».
Хелен откинулась в кресле: «Миллер — стереотипный, упрямый и уважающий себя человек, его нелегко впечатлить, и хотя иллюстрированный роман опубликован Dark Horse, права на него полностью находятся в руках Миллера».
Она сказала, подталкивая стопку информации перед собой к Мэтью: «Вот соответствующая информация, которую я собрала. Поскольку Зак планирует за свой счет снять короткометражку, чтобы произвести впечатление на Миллера, ты должен согласится. Если образ будет успешным, ты купишь права на адаптацию в соответствии с определенным процентом; если он провалится, ты не потеряешь ничего существенного, кроме небольшого количества потраченного времени».
То, что сказала Хелен, давно не выходило у Мэтью из головы, и хотя он очень хотел продвинуть проект, самым отчаянным человеком был Зак, который пытался доказать голливудскому, да и мировому киносообществу, что его собственный уникальный стиль может работать.
Таким образом, до сих пор он не заплатил ни одного доллара из своего кармана, кроме того, что давал идеи и вкладывал слова в уста, и Зак, по сути, сам занимается всеми аспектами проекта.
Теперь Хелен хочет, чтобы Агентство вмешалось и, предположительно, немного помогло ему.
Однако Мэтью достаточно хорошо знал Хелен, чтобы понимать, что она обязательно бросит Зака, как только ситуация выйдет из-под контроля, а ведь именно его она больше всего хотела потерять в любом случае.
Имея это в виду, Мэтью достал специальную коллекцию информации Хелен и просмотрел ее, в основном на предмет интерполированных романов.
«300 спартанцев» — иллюстрированный исторический военный роман, опубликованный в 1998 году, написанный Фрэнком Миллером, раскрашенный Линн Варли и изданный Dark Horse Comics. Сюжет романа взят из битвы при Фермопилах между Грецией и Персией, которая произошла в 480 году до нашей эры.
В 1999 году «300 спартанцев» получил премию Айснера, известную как «Оскар» в индустрии комиксов, за «Лучшую ограниченную серию», «Лучшего писателя-художника» и «Лучшего колориста». Награды были вручены представителям индустрии комиксов.
Кроме того, права на иллюстрированные романы принадлежат лично Фрэнку, который обратился в Dark Horse для публикации «Города грехов» и «300 спартанцев», поскольку был недоволен ограничениями, наложенными на создателей комиксов двумя гигантами американской индустрии комиксов, DC и Marvel.
«Сейчас это просто намерение, слишком много неопределенности, нам не нужно делать много авансов, просто помоги Заку, все дело в нем».
Смысл слов Хелен был ясен, потеря денег означала также потерю самого Зака, она слегка повысила голос и сказала: «Есть несколько моментов, о которых я должна напомнить».
Мэтью посмотрел на Хелен: «Продолжай».
Хелен подняла палец: «Во-первых, даже если вы с Заком сможете произвести впечатление на Фрэнка и сумели бы получить права на фильм, потребовалось бы довольно много времени, чтобы превратить его комикс в настоящее кино».
В прошлом Мэтью участвовал в съемках и производстве фильмов в качестве актера, причем актеры относятся к более позднему типу работников, задействованных в съемочной группе.
«Вы сможете снять предварительные кадры только в конце августа». — Хелен добавила: «Зак собирается использовать технологию CG для рендеринга, и даже самое раннее, мы не получим готовый продукт до декабря, а затем он пойдет и убедит Фрэнка, и обе стороны проведут переговоры о правах, а затем подготовят, снимут и спродюсируют фильм, и, по моей оценке, финальный фильм, если все пойдет хорошо, будет готов через два или даже два с половиной года».
Она сказала: «Если бы это было не так, я бы не позволила тебе продолжать играть роли в костюмах».
Пока «Сокровище наций» и «Мистер и миссис Смит» пользуются успехом в прокате, ему больше не придется беспокоиться о стереотипах в костюмированных ролях.
Мэтью не так много знает о кинопроизводстве, но, общаясь со многими продюсерами, он знает, что расчетное время Хелен считается быстрым.
По словам Шона Дэниела, более двух лет на подготовку и съемки фильма, производство которого стоит десятки миллионов долларов, — это определенно эффективно, и не многим режиссерам или продюсерам во всем Голливуде удалось снять фильм со скоростью один в год.
Хелен подняла второй палец: «Во-вторых, для получения прав также необходимо найти подходящую производственную компанию и дистрибьюторскую компанию, особенно производственную компанию, нам нужно найти кого-то, кто вложит деньги, и кого-то, кто заплатит за нас».
Даже если Мэтью не знал многого о производстве, он знал, думая о фильме, который он видел однажды, что он не может быть сделан без инвестиций в размере 50 миллионов долларов или более.
Он и Зак вместе не могли получить 50 миллионов долларов, а найти продюсерскую компанию и инвестора было само собой разумеющимся.
«Я буду следить за проектом». — Хелен заключила: «Как только мы получим права, я смогу привлечь профессионалов, которые помогут Заку разработать различные планы, чтобы произвести впечатление на продюсерскую компанию».