«Сначала поешь». — Хелен жестом указала на тарелку перед Мэтью: «Мы поговорим после».
Мэтью не возражал, он был занят все утро и был очень голоден, подцепил вилкой кусок говядины, на вкус она показалась ему нормальной, и, проглотив ее, он спросил: «А вы поели?».
Хелен безразлично ответила: «Да».
Александра убрала прядь своих длинных темно-каштановых волос за уши и сказала: «Мы пришли с обеда в отеле».
Мэтью кивнул и замолчал, сосредоточившись на своем обеде.
Александра посмотрела на Мэтью, на красную кровь на его рубашке, шее и лице, её голубые глаза переместились в сторону, она приблизилась к уху Хелен и спросила: «Почему он есть в таком виде?».
«Это искусственная кровь, сделанная из сиропа, смешанного со специальным кетчупом». — ответила Хелен.
Фальшивая кровь на его теле выглядела пугающе, но на самом деле она не пахла, а имела сладковатый запах кукурузного сиропа.
Через десять минут или около того Мэтью закончил обед, взял салфетку и вытер рот, посмотрел на Хелен и Александру и сказал: «Я закончил».
Хелен не стала ходить вокруг да около и сказала: «У компании возникли непредвиденные обстоятельства, я покидаю Торонто сегодня днем».
Она посмотрела на Александру: «Анна работала только с одной командой и не имеет опыта в этой области. Мэтью, помоги присмотреть за ней».
Мэтью взглянул на Александру, которая застенчиво улыбнулась ему.
Александра не была глупой, когда ее агент уехал, Мэтью был лучшим человеком, на которого можно было положиться, в конце концов, он был главным актером в команде, никто не посмел бы сказать ей что-то, если бы у нее был он, чтобы поддержать ее.
В последний раз, когда она снималась в фильме «Другой мир», у нее была маленькая роль, чему она была рада, но команда оставила у нее очень плохое впечатление, особенно когда Рэйчел МакАдамс, которая пользовалась гримеркой вместе с ней, начала давить на неё.
Мэтью ответил: «Ладно».
Александра была введена в агентство «Angel» Амандой, должность ее отца сыграла важную роль в карьере родителей Аманды, а Хелен и Аманда — родственники.
Прежде всего, нужно взглянуть на историю и понять, почему Хелен так заботится об Александре.
Говоря прямо, это был сговор между правительством и бизнесом в американском стиле.
«Прекрасно». — Хелен посмотрела на свои наручные часы: «Я собираюсь вернуться в отель, отвези Анну на съемочную площадку».
Мэтью кивнул.
Хелен повернула голову к Александре: «Я вернусь через неделю, так что ты можешь расслабиться, насколько это возможно с Мэтью».
После раздумья она добавила: «Если у тебя возникнут проблемы, поговори с Мэтью, он сможет тебе помочь».
Александра сказала: «Хорошо».
«Я скажу все соответствующим людям в команде». — Мэтью прошел путь с самого низа и, конечно, знал, что даже самая внешне гармоничная команда не может быть свободна от раздоров: «Пусть они знают, что ты мой друг».
Александра немного волновалась, но с улыбкой сказала Мэтью: «Спасибо».
Мэтью улыбнулся в ответ: «Разве вы с Амандой не друзья? Друзья Аманды — мои друзья».
Хелен бросила на Мэтью настороженный взгляд, но ничего не сказала, встала и сказала двум: «Я ухожу, позвоните, если что-нибудь понадобится».
Наблюдая за уходом Хелен, Александра обернулась и спросила: «На съемочной площадке хорошая атмосфера?».
«Хм?». — Мэтью с любопытством посмотрел на нее.
Александра объяснила: «В прошлый раз, на ту роль, на которую ты меня представил, я ушла после съёмок, но та команда…».
Мэтью спросил: «Что с той командой?».
«Как бы сказать». — Александра задумалась, прежде чем продолжить: «Было ощущение, что у всех людей там особенно неловкие отношения друг с другом, Кейт Бекинсейл, главная актриса, вела себя странно с режиссером, инвесторами и одним из мужчин-актеров, а Рейчел МакАдамс, с которой я пользовалась гримеркой, была словно покрыта шипами».
Она перешла на праздничный тон: «Хорошо, что я была там недолго».
«Это норма для голливудских съемочных групп». — Мэтью отодвинул тарелку с едой в сторону: «Я был во многих проблемных командах, даже в „Пиратах Карибского моря“ были конфликты».
Александра, которая только начала работать в этом бизнесе, не знала многого о голливудской сцене, и навострила уши.
Мэтью продолжил: «В этой постановке задействованы сотни актеров, и сколько из них имеют положительные сцены? Сколько из них имеют реплики? Сколько из них действительно могут произвести впечатление на зрителей? А как же актеры, которые хотят попасть в основной актерский состав и ищут роль в противовес?».
Александра ничего не сказала, просто слушала Мэтью.
«Их могут быть тысячи, а то и больше». — Мэтью слегка пожал плечами: «Если хочешь продвигаться вверх, нужно наступать на головы людей, как на лестницу, тут все так делают».
«Но…». — Александра, похоже, придерживалась другого мнения: «Я не чувствовала конкуренции, когда получила роль».
Мэтью на мгновение потерял дар речи, он говорил об актерах, которые были выходцами из такой же среды, как и он, а не о таких, как Александра, у которых было гораздо больше шансов сделать себе имя.
«Это потому, что ты начинаешь с более высокого места, чем все остальные». — сказал Мэтью.
Александра задумалась и примерно поняла, что он имел в виду.
Ей еще не было восемнадцати, но она выросла вместе со своими проницательными родителями и кое-что узнала об обществе.
«Ну!». — Александра энергично кивнула, и, не зная, намеренно или нет, она выпрямила спину, выставив вперёд пышную грудь: «Теперь, когда Хелен больше нет. Мэтью, я рассчитываю на тебя».
Услышав это, Мэтью почувствовал, что где-то что-то не так, но не придал этому значения.
Он встал: «Пойдем на площадку, я покажу тебя режиссеру».
Он шел первым ко входу в ресторан, думая по пути об Александре, которая из всех молодых девушек, которых он знал, казалась более интровертным и сдержанным типом.
Александра следовала за Мэтью, ее ярко-голубые глаза смотрели ему в спину, уверенная, что у нее есть кто-то более надежный, чем Хелен, на кого можно положиться на съемочной площадке.
Она подошла ближе и догнала Мэтью на пути к выходу, молча идя рядом с ним.
Прибыв на съемочную площадку под открытым небом, Мэтью представил Александру Заку Снайдеру и исполнительным продюсерам, сказав, что она его друг и что они должны заботиться о ней.
Они с готовностью согласились.
Мэтью сделал это не только для того, чтобы познакомить Александру с важными людьми из актерского состава и съемочной группы, но и чтобы показать всем, что если только окружающие в здравом уме и не хотят вступить в лобовую конфронтацию с ним как с ведущим мужчиной, естественно, они не будут иметь проблем с Александрой.
Когда Александра отправилась в гримерный трейлер, чтобы сделать макияж, Мэтью намеренно попросил своего ассистента сопровождать ее. Актер такого уровня, как Александра, конечно, не может пользоваться отдельным гримерным трейлером, и то, что его ассистент сопровождает ее, конечно, создало бы меньше проблем на заднем плане.
Мэтью прекрасно понимал, что, хотя Александра происходит из хорошей среды и находится под особым присмотром Хелен, ни одна голливудская команда не бывает спокойной, чистой и непорочной, как небо, и те, кто поднялся на вершину одним шагом, более уязвимы для ревности и нападок, чем те, кто поднимался по лестнице медленно.
В этом отношении Том Круз в свое время, можно сказать, был типичным примером.
Вскоре съемочная группа была в сборе, Мэтью не снимал грим, и после короткой ретуши началась съемка.
Сегодня днем будет снята часть сцены, где он сражается с зомби во время встречи с героиней Александры.