Мэтью понадобилось всего десять минут, чтобы добраться от своего дома до агентства «Ангел» в Бербанке. Он поднялся на второй этаж и толкнул открытую дверь в кабинет Хелен, и первым, кого он увидел, был Шон Дэниел и невысокий мужчина средних лет, сидевший на одноместном диване рядом с Шоном.
Этот человек был ему хорошо знаком — Зак Снайдер, режиссер со съемок музыкального клипа Бритни.
Увидев вошедшего Мэтью, и Шон, и Зак встали. Мэтью сделал два шага вперед и первым пожал руку Шону.
«Ваш новый фильм закончен?». — Мэтью уже забыл, как называется этот фильм.
«Осталось только немного доделать». — Шон, который восхищался Мэтью с самого начала и не изменился даже сейчас, похлопал Мэтью по плечу: «Парень, ты скоро станешь богатым».
Мэтью улыбнулся и сказал: «Шон, если бы ты не выбрал меня на роль Царя Скорпионов, я бы, наверное, сейчас работал в McDonald’s или KFC, чтобы заработать на жизнь».
Хотя в прошлый раз он отказал Шону, он все равно был благодарен ему.
Кроме того, никогда не помешает сказать приятное и поддерживать хорошие отношения с известным продюсером, который тесно сотрудничает с Universal Pictures.
Шон улыбнулся в ответ, повернул голову к Заку и сказал: «Мэтью, я хотел бы представить тебе режиссёра».
«Мы знаем друг друга». — Мэтью протянул свою правую руку Заку: «Зак, мы снова встретились».
Зак пожал ему правую руку: «Привет, Мэтью».
После того как обе стороны пожали руки, они перешли к делу.
Хелен начала: «Шон готовит новый проект и хотел бы продолжить работу с нами».
Шон посмотрел на Зака и сказал: «Зак будет режиссером, мы хотели бы пригласить тебя на главную роль».
Мэтью переглянулся с Хелен, и не мог не спросить: «Что за фильм?».
«Знаешь фильм Джорджа А. Ромеро «Рассвет живых мертвецов»?».
Шон с увидел кивок Мэтью и сказал совершенно прямо: «Мы с Universal Pictures получили права на «Рассвет живых мертвецов» от правообладателя, компании New Amsterdam Entertainment, и собираемся сделать ремейк фильма».
Когда он сказал это, Мэтью тут же вспомнил, что, оказывается, видел этот фильм, и вспомнил, что в то время увидел в Интернете новость о смерти Джорджа А. Ромеро после продолжительной болезни, и постарался опубликовать под этой новостью поминальный трибьют.
Он смутно помнил, что несколько классических фильмов Джорджа Ромеро о зомби были позже пересняты, но ни один из них не произвел на него особенно глубокого впечатления.
Возможно ли, что Зак Снайдер ворвался в голливудскую киноиндустрию именно со своими ремейками фильмов о зомби?
Пока Мэтью размышлял, Шон продолжал вдаваться в подробности: «Фильм 1978 года «Рассвет живых мертвецов» был явно культовым фильмом, вехой в кинематографе ужасов, но мы не собираемся снимать культовый фильм и обратимся к передовым технологиям, популярным в наши дни».
Мэтью слушал, пока он думал, и медленно кивнул.
Хелен также слушала очень внимательно, Шон Дэниел, хотя и не такой знаменитый, как Джерри Брукхаймер, но очень хороший продюсер и инициатор проекта, в прошлый раз она отказала Шону просто потому, что жанр фильма совсем не соответствовал линии развития Мэтью, в этот раз, прежде чем Мэтью приехал, обе стороны уже успели обменяться мнениями, Шон заявил, что он будет использовать Мэтью в качестве исполнителя главной роли и готов строить сценарий вокруг его персонаж.
Фильм о зомби не является голливудским штапелем, но у него есть значительная аудитория, и ее больше всего беспокоит качество римейка.
Нельзя сказать, что Голливуд не переделывал классику прошлого, и успехов, как правило, было меньше, чем провалов.
Глядя на Шона и Зака, Мэтью был не менее серьезен, чем когда слушал Хелен о проекте Джека Брукхаймера.
«Когда я рос, я всегда любил жанр ужаса, и «Рассвет живых мертвецов» 1978 года — мой любимый фильм, и хотя сейчас нередко можно увидеть фильмы о зомби, «Рассвет живых мертвецов» всегда был одним из самых ярких, фильм, который, как мне кажется, в наши дни не получает того внимания, которого заслуживает».
Шон явно задумывался о фильме про зомби раньше, по крайней мере, его слова говорят об этом: «История зомби насчитывает тысячи лет, они почти как вампиры, для меня зомби являются идеальными антагонистами, они бесстрашны, неутомимы, вездесущи, и у них одна цель — выследить, убить и съесть».
Честно говоря, самыми первыми подобными фильмами, которые Мэтью увидел, были работы Джорджа А. Ромеро, но наибольшее впечатление на него произвела серия фильмов «Обитель зла» с той блондинкой в главной роли.
«В настоящее время я собрал команду сценаристов для написания сценария, основа и декорации уже готовы». — Шон улыбнулся и посмотрел на Мэтью: «Первоначально мы консультировались с Джорджем А. Ромеро по поводу сценария, его идея заключалась в том, чтобы создать женский персонаж и продолжить торговый центр в качестве основного места действия».
Он покачал головой: «У нас с Universal Pictures были сомнения по этому поводу, фильм с женщиной в качестве абсолютного главного героя был бы отвергнут мужской аудиторией, а аудитория для такого типа фильмов преимущественно мужская».
Мэтью ничего не сказал, но Хелен заговорила в нужный момент: «Значит, вы ставите мужчину как абсолютного главного героя?».
«Да». — Шон сначала признался, а затем уточнил: «Когда Стивен Соммерс пишет сценарий, некоторые персонажи всегда основываются на реальных людях».
Мэтью знал об этом: Царь скорпионов изначально был основан на Скале Джонсоне.
Шон продолжил: «Стивен Соммерс каждый раз добивался успеха, и я подумал, что его подход заслуживает внимания, поэтому я попросил сценаристов использовать образ и стиль Мэтью в качестве основы для главной мужской роли в сценарии».
Он рассмеялся: «Поэтому нет никого лучше на роль, чем Мэтью».
«Шон…». — спросил Мэтью, медленно выговаривая слова: «Сценарий закончен?».
«Ещё нет». — От слов Шона исходила мощная уверенность: «Но уверяю, это переосмысление классики, а не простое повторение. Существует множество новых ремейков, мне нравятся «Вторжение похитителей тел» Кауфмана, «Нечто» Карпентера и «Муха» Кроненберга — все это замечательные фильмы, не нарушающие оригинальности, и с помощью этого фильма мы с Заком надеемся сделать так, чтобы фильмы о зомби понравились новой аудитории».
Казалось, что эти двое собрались вместе с большой искренностью, после чего Зак сказал: «Мэтью, мы работали вместе, ты должен знать мою творческую страсть».
Мэтью кивнул: «Да, я никогда в этом не сомневался».
Зак, несомненно, очень вдумчивый режиссер.
«Шон взял меня в качестве режиссера, потому что у нас было похожее видение съемок». — Зак добавляет: «У меня не было идеи о пересъемке, потому что пересъемка для меня означала бы взять оригинальный сценарий и снять его заново шаг за шагом. То, что мы хотели сделать — это переосмысление, которое было воссозданием, и мы не хотели сравнивать фильм с другими фильмами, это наша версия».
И Шон с, и Зак, говоря все это, проявляли искренность.
Мэтью мог слышать это, и Хелен тоже, они посмотрели друг на друга, молчаливое понимание, которое возникает после долгой совместной работы, немедленно заставило Хелен заговорить: «Шон, есть одна вещь, которую я не совсем понимаю».
Шон выглядел вежливым: «Хелен, если у вас есть вопросы, спросите».
Хелен не стала ходить вокруг да около, прямо спросив: «Почему Мэтью? Мэтью сейчас даже не в ранге второго эшелона звезд».
Это тоже был вопрос Мэтью; у него были хорошие отношения с Шоном, но отношения всегда отходят на второй план, когда дело доходит до работы
Шон наложил вето на идею Джорджа А. Ромеро создать фильм с мужчиной в качестве абсолютного лидера, и в Голливуде есть множество подходящих актеров, тем не менее, он с такой искренностью обратился в агентство Angel, и тот факт, что они работали вместе и имели хорошие отношения, должно быть, является одной из частей причины, но это не может быть всей историей.
«Я работал с Мэтью и хорошо знаю его, и, как сказал Стивен Соммерс, Мэтью — хороший актер».
Шон с начал с нескольких комплиментов в адрес Мэтью, а затем добавил: «Зак тоже работал с Мэтью и с удовольствием поработал бы с ним снова».
Зак Снайдер, который был режиссером Шона и, конечно, должен был работать с ним, сказал в этот момент: «Я видел все роли Мэтью, начиная с «Гладиатора», и я полностью согласен с Шоном, Мэтью — идеальный актер для этой роли».
«И конечно, фильм ограничен в плане инвестиций». — Шон был честен: «Производственный бюджет фильма не превышает 25 миллионов долларов, мы не можем позволить себе нанять звезду высшего уровня, Мэтью, возможно, не так известен, как некоторые большие звезды, но мы провели исследование, и он был очень популярен после выхода фильма «Царь скорпионов».
Мэтью по-прежнему ничего не говорил. При стоимости в 25 миллионов долларов фильм можно считать средним по размеру среди голливудских коммерческих фильмов.
Если бы не «Пираты Карибского моря», то при его нынешней любознательности главная мужская роль в постановке такого масштаба определенно стала бы для него отличной возможностью.