В фильме было довольно много эмоциональных сцен, связанных с Уиллом Тернером и Элизабет Суонн, но в отличие от «Царя скорпионов», который был прямолинейным и откровенно показывал секс, «Пираты Карибского моря» были более «тонкими», что создало Мэтью некоторую проблему, и на самом деле эмоциональные сцены фильма не могли быть слишком «масштабными», не говоря уже о том, что Кире Найтли было всего семнадцать, а ее мать, хотя и не сопровождала ее на протяжении всех съемок, приезжала каждые несколько дней.
После завершения своих сцен во дворце губернатора Мэтью покинул съемочную площадку. Следующие два дня его сцены не снимались, а поскольку пещера в Студии 2 еще не была построена, съемочная группа собиралась выехать на место съемок, сначала на Лонг-Айленд, Нью-Йорк, а затем на Карибы.
Мэтью имел общее представление о том, что съемочная группа будет снимать часть сцен «Перехватчика» на Лонг-Айленде.
Мэтт О’Коннор, морской консультант команды, смог найти огромный старый парусник «Леди Вашингтон», который будет выполнять роль перехватчика во время съемок.
Что касается «Черной жемчужины», то команда вложила значительные средства в строительство реквизированного судна в Карибском бассейне.
Другое дело, что команда официально переименовала «Пиратов Карибского моря» в «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», якобы для того, чтобы оставить место для сиквела.
Это нормально, так поступает большинство коммерческих голливудских фильмов высшего уровня, оставляя место для сиквела, который должен быть снят первым, независимо от того, будет ли фильм успешен в будущем, а как только это произойдет, с сиквелом разберутся.
Сиквел фильма, имеющего большой успех, означает меньший риск и большую прибыль для студии и дистрибьюторской компании.
Мэтью с нетерпением ждал съемок на Карибах, где, по слухам, были потрясающие пейзажи.
Поскольку в течение следующих двух дней съемок не было, а у съемочной группы был двухдневный специальный выходной, у Мэтью было четыре выходных дня.
Однако за эти годы он привык к обычному распорядку дня, и даже когда он не работал, он не засиживался допоздна, ложился к одиннадцати часам, вставал в шесть тридцать утра и совершал пятнадцатиминутную утреннюю пробежку, после чего начинался обычный день.
В свой первый выходной день Мэтью отправился в Лос-Анджелесскую школу исполнительских искусств в Северном Голливуде, сжимая в руках коробку с кассетами, и нашел Дэвида Астора, чтобы получить несколько новых.
«Их не осталось, Мэтью».
В офисе Дэвид убрал кассеты, потер лысину и сказал: «Больше ничего нет, ты посмотрел все».
Прошло уже три года, сколько кассет у него может быть, чтобы этот прилежный парень продолжал смотреть и практиковаться?
«Я много много тренировался». — Мэтью смущенно почесал голову: «А актерская игра не улучшилась, я безнадежен?».
Дэвид покачал головой: «Нет, конечно нет».
Он задумался на мгновение и спросил: «Мэтью, я слежу за твоими работами, особенно после „Братьев по оружию“, „Мумия возвращается“, „Черный ястреб“ и „Царь скорпионов“, я видел их все не один раз. Тебе не показалось, что сниматься в боевых сценах было относительно легко?».
«Это правда, экшн-сцены снимать легче». — Мэтью пробормотал.
«На самом деле, ты улучшаешься». — Дэвид, несмотря на свою репутацию актера-ветерана или того, кто преподавал актерское мастерство, все еще имел довольно хороший глаз в этой области: «Просто темпы совершенствования были медленнее, это ограничено как твоим талантом, так и типами фильмов, в которых ты снимался».
Мэтью понял, что он имел в виду: «Дэвид, хочешь сказать, что участие в независимых фильмах — лучший способ отточить актерское мастерство, чем коммерческие фильмы?».
«Именно, я это говорил и раньше». — Дэвид облегченно вздохнул: «С твоими нынешними актерскими навыками ты без особого труда справишься с большинством коммерческих развлекательных фильмов, без необходимости хорошо играть и с относительно низкими требованиями режиссеров».
«Что ж, спасибо за напоминание, Дэвид». — Мэтью знал, что Дэвид хотел ему только добра.
Актер-ветеран никогда ничего не хотел от него и был готов помочь ему.
Дэвид посмотрел на Мэтью, немного подумал и добавил: «Теперь, когда ты знаменит и выбрал путь, который тебе подходит, стремись стать лучшим, чем ты можешь быть, и если тебе нужна помощь в чем-либо, просто спроси».
Мэтью улыбнулся: «Обязательно, мне еще многое нужно подсказать в плане актерского мастерства».
Затем он помог Дэвиду Астору расставить кассеты одну за другой на соответствующие полки и удалился.
…
Проходя по двору Лос-Анджелесской школы исполнительских искусств, Мэтью оглянулся на класс, в котором он когда-то учился, и через окно смог разглядеть людей внутри; Голливуд был местом, где никогда не было недостатка в новичках.
Любой человек, даже звезда первой величины, стоит ему остановиться, как найдется бесчисленное множество других желающих его обогнать, встать на его место.
Когда Мэтью шел к входу в школу и раздумывал, не придется ли ему снова брать уроки актерского мастерства, телефон Nokia в его кармане зазвонил.
Он достал его и взглянул на экран, чтобы найти давно забытый номер.
«Здравствуй, это Мэтью Хорнер». — Мэтью неуверенно спросил: «Ты… Рэйчел?».
«Мэтью!». — Голос, раздавшийся в трубке, был явно с оттенком удивления: «Ты правда не сменил номер телефона за два года?».
«Естественно». — Мэтью усмехнулся: «Я сохранил номер, просто ожидая, что ты позвонишь».
«Хи-хи». — раздался смех с другой стороны: «Ты все еще такой хороший собеседник».
Мэтью вспомнил, как они учились вместе на занятиях по актерскому мастерству, и спросил: «Где ты сейчас? В Канаде? Или вернулась в Лос-Анджелес?»
«Я вернулась! У тебя есть время, чтобы мы могли встретиться?».
«Сегодня я свободен». — Мэтью посмотрел на время: «Обед за мой счет».
На другом конце телефона возникла пауза, прежде чем спросить: «Где мы можем встретиться?».
Мэтью вспомнил хороший ресторан неподалеку и сказал: «Я в Северном Голливуде, в актёрской школе, где у нас когда-то были совместные занятия, я встречу тебя у дверей».
«Какое совпадение, я тоже в Северном Голливуде, подожди меня, я буду через 10 минут».
Положив трубку, Мэтью вышел из Лос-Анджелесской школы исполнительских искусств и встал перед дверью, терпеливо ожидая. Менее чем через десять минут раздался четкий голос.
«Мэтью!».
Услышав знакомый голос, Мэтью повернул голову и увидел, что пришла Рэйчел МакАдамс.
На голове у нее была соломенная шляпа для защиты от солнца, вьющиеся светлые волосы спадали и мягко колыхались на ветру, лицо было слегка накрашено, она выглядела такой же милой, как всегда, с явными ямочками в улыбке, на ней была надета простая короткая джинсовая куртка, открывающая горизонтальную полосатую рубашку, а под ней — коричневые леггинсы, подчеркивающие длинные ноги.
Наиболее заметным для Мэтью было то, что Рейчел приехала на велосипеде.
«Рэйчел, рад тебя видеть». — сразу же поприветствовал ее Мэтью: «Ты как всегда прекрасна!».
«Спасибо». — Рэйчел слезла с велосипеда: «Ты выглядишь лучше, чем раньше».
Мэтью протянул руки, нежно обнял Рейчел и спросил: «Ты вернулась в Голливуд?».
«Да». — Рэйчел отстранилась после объятий, оглядела Мэтью с ног до головы и сказала: «И я не собираюсь возвращаться».
Ее тон был необычайно твердым: «На этот раз я не сбегу из Голливуда!».
Мэтью кивнул: «Пойдем, пообедаем».
Он посмотрел на мотоцикл: «Хочешь поставить его внутри школы, я знаю охранника у ворот, пусть он поможет присмотреть за ним».
Рэйчел последовала за ним с велосипедом в школу исполнительских искусств, Мэтью приходил к Дэвиду достаточно часто, чтобы охранник у дверей знал его, он поздоровался и взял велосипед, а Мэтью отвел Рэйчел к машине и направился на восток по бульвару Лорел Вэлли в ресторан.
Это был ресторан высокого класса, и, как у обычных людей, когда у Мэтью появились деньги, он стремился к удовольствиям.
Помимо этого, в последнее время он подумывает о покупке дома. Он отложил большую часть своей первоначальной зарплаты за «Царя скорпионов», и первая выплата за «Пиратов Карибского моря» уже поступила, а оставшиеся две выплаты поступят не позднее конца этого года, так что к тому времени у него будет не менее двух миллионов долларов, и он сможет думать о покупке собственного дома.