«Что я сделал?». — Мэтью понятия не имел, о чем говорит Вин Дизель.
Дизель ответил, не обращая внимания на странные взгляды окружающих: «То, что Universal Pictures перестала работать со мной после „Форсажа“! Это же ты сделал?!».
Мэтью усмехнулся: «Пошевели своей лысой башкой и подумай, могу ли я повлиять на Universal Pictures?».
Это была шутка, если он мог повлиять на решение руководителей Universal Pictures, зачем ему вообще сниматься в кино?
Но отношение Дизеля ничуть не изменилось.
Когда он получил неофициальное уведомление от Universal Pictures, он долго размышлял, и когда он думал, ему всегда казалось, что за этим кто-то стоит, и что это, скорее всего, Мэтью Хорнер, который, в конце концов, был единственным человеком, с которым он когда-либо конфликтовал, и который мог быть связан с руководителями Universal Pictures.
У Шона Дэниелса, должно быть, были близкие отношения с Мэтью, а Шон — продюсер, который был очень близок к производственному отделу Universal Pictures, наверное Мэтью подставил его, шепнув на ухо Шона нужные слова.
На лице Дизеля появилось презрение: «Думаешь, я тебе поверю?».
Люди вокруг него не оборачивались, чтобы посмотреть, что происходит, но они были внимательны и слушали их, о чем свидетельствуют их молчание, поэтому Мэтью повысил голос: «Съемки начинались в восемь, а ты приходил только в час дня! Ты спишь в фургоне возле студии и тебе наплевать на работу съемочной группы! Ты просил импровизированные изменения в сценарии и угрожал уходом со съемок, если их не будет».
Всего за десять секунд Мэтью рассказал обо всем, что натворил Дизель.
«Что?». — Кто-то в зале шептал: «Он ведёт себя хуже, чем Харрисон Форд».
«Откуда он взялся? Когда Голливуд получил еще одну суперзвезду класса А?».
Дизель стоял неподвижно, как будто действительно думал, что он в классе «А» и делает все как должное: «И что? Хочешь сказать, я не могу этого делать? Думаешь, я не заслужил этого? Просто ты неудачник, к тебе никогда не будет такого отношения».
Мэтью бросил на него раздраженный взгляд, обе руки сжались в кулаки, не забывая о том, что произошло на съемках «Форсажа», и постоянно желая врезать парню по его лысой макушке, чтобы увидеть эффект.
Но он, конечно, не был настолько глуп, чтобы инициировать это действие.
Он слегка пожал плечами: «Итак, ты настоящий разжигатель дерьма на съемочной площадке».
«Что?». — Дизель вспыхнул от гнева: «Что ты сказал, ублюдок?».
Он шагнул вперед и был готов нанести удар, Мэтью ждал, что он это сделает, именно Дизель вышел вперед, чтобы спровоцировать его, и если бы инициативу проявил все тот же Дизель, даже продюсер команды Шон Дэниелс и режиссер Стивен Соммерс не смогли бы ничего сказать.
Но прежде чем Дизель успел сделать шаг, между ними встал крепкий мужчина ростом метр девяносто и грубо схватил Дизеля за руку.
«Что ты пытаешься сделать?». — Брендан уставился на Дизеля: «Пытаешься испортить мне премьеру?».
«Брендон». — Мэтью шагнул вперед, готовый что-то сказать, когда Брендон широко взмахнул рукой: «Не вмешивайся».
Мэтью молчал, не настаивая.
Шон Дэниел, продюсер шоу, услышав о ситуации, поспешил к ним, вышел из толпы зрителей с четырьмя охранниками за спиной, посмотрел на Дизеля, указал на него и сказал: «Убирайся! Сейчас же! Пошёл вон!»
Затем он сказал своему помощнику, который следовал за ним сзади: «Назначь мне на завтра встречу с кем-нибудь из руководства Universal Pictures».
Брендан сделал несколько шагов назад и встал рядом с Мэтью, когда четверо сотрудников службы безопасности окружили Дизеля, лидер из которых сказал: «Пойдемте с нами».
Не обращая внимания на окружающие взгляды, Дизель одарил Мэтью холодным взглядом, повернулся и пошел к внешней стороне палатки с охранниками.
«Извините господа», — напомнил Шон Дэниел: «Премьера продолжается».
Брендан сказал Мэтью: «Вот так и надо с такими».
Мэтью улыбнулся: «Спасибо».
Он бросил взгляд на Шона Дэниела и подошёл к нему, сказав с необычной искренностью: «Простите, мистер Дэниел, я привлек в премьеру личную вендетту».
«Я слышал о ситуации». — Шон Дэниел заверил: «Инициатором неприятностей был он, ты не виноват».
Он слегка нахмурился, вспомнив, как отказал лысому мужчине, и вдруг ему пришла в голову мысль, что Дизель может быть нацелен не только на Мэтью Хорнера, но и на него самого, и если это действительно так, то…
…
Вскоре порядок в шатре был восстановлен, Мэтью был предупрежден персоналом о выходе на красную дорожку.
«Расслабься». — Брэндон сказал, думая что Мэтью нервничает: «Просто думай об этом как об обычной прогулке».
Мэтью, который уже однажды ходил по красной дорожке, кивнул головой.
Когда актриса перед ним вышла на середину красной дорожки, Мэтью поправил галстук-бабочку, вышел из шатра и направился по проходу на красную дорожку.
«Кто это идет?». — неизвестный журналист спросил.
Другой репортер ответил: «Актер, который снимался в фильме».
Другой добавил: «Его зовут Мэтью Хорнер, он сыграл роль Рональда Спирса в „Братьях по оружию“, кстати, вы смотрели сериал? Советую к просмотру, там отличный сюжет».
Очень немногие люди по обе стороны красной дорожки знали Мэтью по сравнению с прессой, и примерно на трети пути по ковровой дорожке он увидел, что кто-то держит плакат Царя скорпионов, и уже собирался подойти и подписать его, как вдруг услышал радостный возглас позади себя и поспешно оглянулся, чтобы увидеть, что Брендан уже вышел на красную дорожку.
«Он вышел так рано?». — Мэтью слегка задумался.
Если бы он пошел раздавать автографы в этот момент, он мог бы столкнуться с Брэндоном, и тогда было бы неловко.
Оглянувшись назад, Брэндон был полон радости и продолжал махать руками, вызывая одобрительные возгласы фанатов, а сам он, казалось, наслаждался ощущением всеобщего внимания к себе.
Мэтью не стал утруждать себя раздачей автографов и быстрым шагом направился к входу в театр.
В любом случае, Брендан только что помог ему.
Перед театром находилась зона для СМИ, Мэтью вошел туда и встал перед длинной стеной, чтобы соответствовать фотографиям СМИ, стилисты специально проинструктировали его о том, что делать при фотографировании, и он показал свое лучшее лицо.
Внешность Мэтью в сочетании с его солнечной и теплой улыбкой притягивали фотографов, заставляя их продолжать нажимать на затворы своих камер.
Брэндон внезапно подошел к нему сзади, Мэтью тактично покинул фотозону и вошел в зону интервью.
Несколько репортеров сразу же подошли к нему, чтобы задать вопросы, и после того, как Мэтью ответил на несколько, он почувствовал, как кто-то схватил его за плечо сзади, и это оказался Брендан, подошедший к нему.
Как только появился исполнитель главной роли, всем стало наплевать на Мэтью, и их внимание переключилось на Брендана.
Мэтью хотел пойти дальше, но Брэндон крепко взял его за плечи, чтобы тот не смог уйти, поэтому он решил немного постоять тут. В конце концов, отрываться от дружеского жеста Брэндона перед прессой было чересчур.
Конечно, нашлись репортеры, которые заметили их «близость».
Мужчина-репортер средних лет спросил: «Брендан, вы с Мэтью друзья? Кажется, вы близки».
«Конечно, да!». — Брэндон поднял руку, которой он обхватил плечо Мэтью, и похлопал его по макушке, продолжив тоном, похожим на голос старшего брата: «Мэтью — мой младший брат на съемочной площадке, я помогаю ему, помогаю ему почувствовать себя актером и преодолеть трудности, с которыми он столкнулся».
Он повернул голову к Мэтью: «Я прав?».
Все, что Мэтью мог сделать в этом случае, это кивнуть: «Да».
Он сказал в микрофон репортера: «Я дружу с Бренданом, его огромный актерский опыт мне очень помог».
Хотя ничего из того, что он сказал, даже не существовало, помощь в продвижении шоу должна была стать частью его работы.
«Мистер Фрейзер». — Женщина-репортер с биркой Vogue вдруг сказала: «Я хотела спросить, вы сами выбрали себе наряд сегодня? Или это „шедевр“ стилиста?».
Брендан не совсем понял: «Есть проблемы с моим нарядом?».
В истинно модном стиле главного редактора, женщина-репортер сказала прямо: «Если это работа вашего стилиста, вам лучше уволить его, а если вы выбрали одежду сами, значит, у вас ужасный вкус».
Услышав это, Брендан мгновенно убрал ранее доброжелательную улыбку.
Женщина-репортер совсем не жалела Брендана, указав на его наряд и прямо-таки унижая его на публике: «Ваш костюм — идеальный пример неудачного наряда на красной дорожке, он выглядит так, как будто его выбрали в магазине выпускных платьев, штанина слишком длинная, воротник слишком широкий, и к нему прилагается слишком тонкий галстук, хуже и быть не может».
Брендан больше не скрывал недовольства, его лицо было холодным, мрачным.
«Тем более, что вы стоите с мистером Мэтью Хорнером, что подчеркивает вашу ужасность!». — Женщина-репортер журнала Vogue с восхищением посмотрела на Мэтью и с такой же прямотой сказала: «Мистер Хорнер, вы самый привлекательный мужчина, которого я видела сегодня».
Брендан подсознательно перевел взгляд на Мэтью, его лицо оставалось мрачным.
После ее слов, внимание других репортеров мгновенно переключилось, все их взгляды упали на Мэтью, и Брендан непроизвольно сжал плечо Мэтью.
Не заботясь ни о чем, кроме своей работы, сотрудница Vogue продолжила: «Мистер Хорнер, ваш образ и наряд стали главным событием сегодняшнего вечера на красной дорожке! Изюминкой этого гладкого и элегантного костюма из шелковой шерсти с зеленым фруктовым воротником был вырез до пупка, который сочетался с приталенной белой рубашкой, выгодно подчеркивающей вашу фигуру, а туфли идеально подходят к вам, делая их лучшим мужским аксессуаром на красной дорожке, а темная вышивка на них подчёркивает необычность в сравнении с безвкусным…».
Целый ряд комплиментов выскочил из уст женщины-репортера, заставив Мэтью вспотеть.
Рядом с ним Брендан сохранял невозмутимое выражение лица, вернув контроль над лицом.