С помощью гида Линь Мин прибыл в назначенное ему жилище.
"Сэр Нуянь, это ваше базовое оборудование" Линь Мин получил пространственное кольцо.
Отправив в это кольцо свое восприятие Линь Мин увидел там простой деревянный ящик 10 футов длиной, комплект красной одежды и красные сапоги.
В этом деревянном ящике …
Глаза Линь Мина просветлели. Он использовал копье в течение многих лет, так что ему даже не нужно было, чтобы открывать крышку, чтобы сказать, что там было!
Это была чистая интуиция.
Линь Мин с энтузиазмом открыл ящик и под глазами Линь Мина появилось длинное огненно-красное копье. Наконечник копья был длиною в фут, и он ярко светился пугающим холодом. Древко было сделано из неизвестного металла; оно было чрезвычайно твердым, но и гибкий и в то же время.
на боку копья были выгравированы все возможные руны и линии. Эти надписи, несомненно, содержали силу Законов огня.
Это было … небесное сокровище среднего класса?
Или это небесное сокровище высокого класса?
Глаза Линь Мина заблестели. Он использовал белое копье в ранге небесного сокровища, что получил от Верховного Лорда Башни Смерти; он даже не знал его имени. Помимо его прочности, не было никакой пользы от этого белого копья. Оно не было похоже на Копье Фиолетовой Кометы, способной увеличить мощность его способностей огня и грома. Это было крайне неудобно для него.
Но теперь, это красное копье перед ним явно было полезно бы для увеличения силы огня. Кроме того, это клад был ещё выше рангом!
"Какой ранг у этого сокровища?" Спросил Линь Мин.
До сих пор он имел лишь несколько редких встреч с чем-то выше низкосортных небесных сокровищ, поэтому у него не было много понимания их рангов.
Гид сказал: "Сэр, это небесное сокровище среднего класса. Но в простых терминах прочности, оно на равном положении с высококлассными небесными сокровищами. Это стандартное служебное оружие, которое мой Старый Город Феникса предлагает новым талантам. Если вы не используете копье, то вы можете подать заявление на замену оружия".
В Клане Древнего Феникса многие мастера передвигались верхом на Алых Птицах в бою, так что оружие типа длинных пик было наиболее широко используемым. что отличалось от традиций Острова Божественного Феникса. Когда Линь Мин проходил испытания квалификации для испытания уровня короля, многие из фантомных противников, с которыми он сталкивался, также владели копьями.
"Это копье на самом деле только стандартное служебное оружие …"
Линь Мин лишился дара речи. Это было копье, что каждый претендент, который принимал участие в испытании уровня короля получит. Казалось, что в Царстве Богов, небесные сокровища считали лишь отбросами.
Это было разумно. на Континенте Разлива Небес, даже мастер Разрушения Жизни, такой как Сюань Уцзи мог приобрести небесное сокровище, не говоря уже о мастере Божественного моря. нет никакой необходимости даже упоминать о Царстве Богов. Здесь мастера, скорее всего, используя Святые Артефакты, или даже оружие более высокого качества.
Линь Мин взял красное копье в руке и небрежно сжал его. Древко задрожало от ужасающей внутренней силы.
"Какое хорошее копье! С точки зрения ресурсов, мастера из низших миров все равно что маленькие дети из трущоб; они просто не в состоянии сравниться с мастерами из Царства Богов ".
Кроме длинного копья, предоставленные стандартные одежды также были высококачественными. они чувствовались, такими же воздушными, как шелк. Будучи сотканными из божественного огненного шелка, они на самом деле имели иммунитет к огню и воде, а также были чрезвычайно прочными. Даже сокровищем их было бы трудно разрезать. В условиях Старого Города Феникса они были легкими и практичными — идеально подходили для талантов и использования в процессе обучения.
"Сэр, если позволите. Ваш номер прямо впереди. "Склонился гид.
Линь Мин посмотрел вверх. Перед ним была дверь, ведущая к отдельному миниатюрному измерению.
В Старом Городе Феникса местом жительства каждого героя было их собственное измерение. Преимущество этого было в том, что, как только дверь закрывалась, комната превращалась в абсолютно изолированное пространство, так что мастера внутри не будут прерваны во время их обучения.
Войдя в это измерение, Линь Мин увидел книжный шкаф, заполненный всякими нефритовыми свитками, как большими, так и малыми. Он взял несколько из них и отправил в них свое восприятие. Они были в основном руководствами к культивированию Законов огня, письма-консультации и древние тексты. Эти нефритовые свитки были в основном высококлассным методам культивирования атрибутов огня, собранными мастерами Клана Древнего Феникса из различных регионов. они были даны претендентам, в основном, для их использования в качестве эталона в рамках обучения.
Линь Мин просмотрел несколько нефритовых свитков. Затем он сел и погрузился в восприятие понимание Законов и Концепций, что он получил ранее.
тотемный символ на Семени Еретического Бога был маленьким, как рисовое зерно. Тем не менее, Линь Мин мог фактически переделать каждую линию и изменить текстуру на его поверхности. Эти следы были увеличены в десятки тысяч раз в глазах Линь Мина, каждый простой таинственный узор теперь был ему четко виден.
Размышлять над тотемной гравировкой на Семени Еретического Бога было гораздо полезнее и гораздо проще, чем медитировать над Тотемным Камнем Горящих Небес.
Линь Мин мог уже слегка чувствовать близость Семени Еретического Бога к Концепции Огня, что уже превысила близость к нему Концепции Грома.
Среди различных основных Концепций, таких как Концепции Пространства и Времени, Концепция Вечности, Концепция Уничтожения и другие подобные Концепции были гораздо более абстрактными и неуловимыми, и были несколько более грозными, чем другие. Однако, правда была в том, что когда мастер полностью постигал источник Концепции, и достигал вершины понимания, то даже с Концепцией Огня все еще можно было бы достичь результатов, что сотрясли бы небеса и стать королем своего поколения.
Хуууу!
Линь Мин протянул ладонь и в его руке появилось огненное копье, его энергия быстро начала принимать форму. В следующий момент, копье полностью превратилось в твердое копье. Наконечник копья и древко светились металлическим блеском, так же, как если бы они были отлиты из красного металла.
"После того, как тотемное пламя вписалось, Семя Еретического Бога внутри меня также эволюционировало." Линь Мин почувствовал, что его сердце горит блестящим боевым духом. Он хотел проверить свои силы в бою и увидеть, каков прогресс в его Концепции Огня.
В тот момент в измерении внезапно раздался строгий голос. "Десять дней прошло. Все собираемся в Храме Южного Города. теперь начнется испытание! "
"Испытание наконец-то начинается." В глазах Линь Мина вспыхнул резкий свет. Испытания уровня короля было крайне тяжелым. Первый тест позволит устранить 30-40% мастеров. В будущем тесты станут только труднее. В конечном счете, лишь небольшое количество людей сможет закончить испытание.
Линь Мин пошел к Храму Южного Города. Здесь их уже ждал Старейшина, отвечающий за проведение испытания.
"Пойдемте со мной."
После того, как все собрались, Старейшина привел всех в отдельную комнату. Здесь было массивное хрустально зеркало. Зеркало было высоко более 100 футов и сотни футов в ширину. Она занимало всю стену.
"Это Зеркало Трансформации Бога. Это иллюзорный магический массив, что используется для испытаний. Вам нужно будет только встать перед Зеркалом Трансформации Бога и прикоснуться к нему, чтобы начать испытание. В Зеркале Трансформации Бога есть девять различных сфер. С вашей нынешней силой тока, если вы продержитесь в первой сфере в течение четверти часа, то будет квалифицированы, а если продержитесь там в течение получаса, то такой результат будет считаться выдающимся. Те, кто не справится с этим испытанием, должны будут воспользоваться массивом передачи и покинуть это место, "холодным тоном сказал Старейшина.
Услышав это, молодые герои занервничали. Если бы они плохо себя покажут, то могли быть исключены. Если бы хорошо выступят, то они могли бы только надеяться добиться прогресса для еще более высоких результатов. Например, Хо Вэньлун, Хо Юй и другие несли большое давление на спинах. Их целью было не только пройти испытание, но и конкурировать с Линь Минем и затмить его.
"Мы начнем с претендентов Коридора Смертного. Я буду называть имя, а вы выходите вперед и начинайте испытание. Шэн Гунлу, Чи Ху … ".
Старейшина непрерывно выкрикнул имена четырех человек. Когда эти четыре человека встали перед Зеркалом Трансформации Бога, все они переминались с ноги на ногу от неловкости.
Они последовали инструкциям Старейшины и протянули руки, чтобы коснуться Зеркала Трансформации Бога. В следующий момент, все они попали в странное состояние вроде транса, как если бы они были полностью изолированы от внешнего мира ….