Дух артефакта понимал, что этот юноша не мог случайным образом принимать опрометчивые решения, если уж он смог добраться до границы в полушаге от области Императора, будучи чуть старше 6600-6700 лет, обладая силой, которая намного превосходила других мастеров в полушаге от области Императора, ведь иначе он бы давно умер.
— Отлично! Поскольку дело обстоит именно так, я присоединюсь к тебе в этом рисковом предприятии! — медленно произнес дух артефакта после раздумий.
Эта печать была слишком важна. Это была печать, которую его мастер установил ценой своей жизни, и защита этой печати была причиной, по которой существовал дух артефакта Древней Божественной Печати.
Теперь он лично снимет печать.
Конечно, если этого не произойдет, то по прошествии многих лет печать все равно будет разрушена, а это значит, что дух артефакта мог бы рискнуть сейчас!
Лицо духа артефакта Древней Божественной Печати исчезло и в то же время массивная фиолетовая гора перед Линь Мином начала таять. Внутри хрустальной горы появилась пещера, позволяющая войти.
Линь Мин вошел не сразу. Он успокоил дыхание и вошел в оптимальное состояние боевых намерений. Затем он вошел в туннель, ведущий в хрустальную гору.
Шаг за шагом, Линь Мин двигался медленно и размеренно.
Когда он вошел в глубины горы кристаллов фиолетового солнца, он внезапно увидел мерцающие надписи, появляющиеся вокруг него на хрустальных стенах.
Каждый символ был написан тяжелыми, как горный хребет, мазками. Они излучали древнюю и безграничную ауру.
Это были писания Императора Божественной Печати. Они содержали тайны Искусства Божественной Печати, а также Концепции Небесного Дао Асуры.
В одном только этом туннеле были десятки тысяч печатей. Если так, то в огромной горе кристаллов будут триллионы и триллионы символов печатей.
Линь Мин чувствовал, что в каждом символе печати присутствуют сконцентрированная храбрость и героический дух Императора Божественной Печати.
Он не мог не провести по этим символам печатей пальцами. Люди были похожи на их слова, и от этих изогнутых символов Линь Мин чувствовал галантную и эпическую ауру Императора Божественной Печати.
Через несколько часов Линь Мин, наконец, добрался до центра массива Божественной Печати. Это место было похоже на храм. Храм был освещен яркими огнями, а в центре этого храма была большая плавающая бронзовая печать!
Эта великая бронзовая печать была покрыта многочисленными изображениями, а на вершине этой печати был большой желтый дракон, который служил рукоятью.
Это была истинная форма Древней Божественной Печати.
Однако внимание Линь Мина привлекла не Древняя Божественная Печать, а все остальное в храме.
Здесь были скелеты!
Эти скелеты были расставлены вокруг огромного массива, и их было всего несколько десятков. Их расположение напоминало лепестки подсолнуха, и каждый скелет сиял радужными огнями, яркими и сияющими. Хотя прошли миллиарды лет, они все же излучали достойную и священную ауру.
Без сомнения, это были скелеты, оставленные несравненными могучими мастерами.
— Эти… эти останки…
Линь Мин мог догадаться, что тут произошло. Его сердце начало наполняться благоговением.
Лицо духа артефакта Древней Божественной Печати внезапно появилось в воздухе. Его ледяное металлическое лицо выражало печаль и след разочарования.
— Это останки жертв, которые были принесены для стабилизации массива Божественной Печати. Каждый из них был знаменитым Старейшиной из рода людей…
Разум Линь Мин вздрогнул; он лишился дара речи
— Массив Божественной Печати, используемый для подавления души Голода, должен был быть организован заранее. На само формирование этого массива ушло десять лет, и в то время Голод был, по крайней мере, пиковым Истинным Божеством. Император Божественной Печати со своей силой не мог создать формирование массива, достаточно мощное, чтобы полностью изолировать пиковое Истинное Божество. Он мог получить поддержку только от кровавых жертв мастеров человечества. Все руны в ядре формирования массива были написаны кровью этих знаменитых Старейшин, а что касается сердца формирования массива… это запечатывающая черная дыра, созданная из разрушенных внутренних миров многочисленных могучих мастеров…
— Этот великий запечатывающий массив был установлен на крови и боли бесчисленных несравненных мастеров людей.
Голос Древней Божественной Печати был медленным, но слова, которые он произнес, поразили Линь Мина.
Он посмотрел на руны вокруг этого огромного массива, и это действительно были темно-красные руны, написанные кровью этих мастеров, которые не желали смириться с разрушением.
Линь Мин молча подошел к ближайшему скелету. Этот скелет был немного согнут; он явно принадлежал старику. Линь Мин не знал, кому именно принадлежал скелет. Ни его имя, ни история не были записаны.
Никто не знал, кем была эта героическая душа, которая пожертвовала собой, чтобы противостоять великому бедствию 3,6 миллиарда лет назад; она умерла здесь в безвестности…
Линь Мин расправил одежду и низко поклонился.
Затем он двинулся, подходя к каждому скелету и кланяясь ему, чувствуя ауры, оставленные этими Старшими. Его глаза увлажнились, но он все время молчал.
Можно предположить, что в прошлом человечество зашло в тупик, и у них не было дикой вселенной, как шанса на спасение; они могли лишь рискнуть и поставить свои жизни на кон.
Чтобы создать этот запечатывающий массив, эти мастера пожертвовали собой, чтобы достигнуть результата, которого они никогда не увидят. Такая трагедия заставила сердце Линь Мина задрожать.
Линь Мин продолжал, пока не поклонился последнему скелету. Затем он увидел несколько слов, высеченных на земле возле этого скелета:
— Я хочу, чтобы мои сто миллионов лет жизни перевоплотились в заклятие. Чтобы вытерпеть 10 000 одиноких жизней, вытерпеть 10 000 несчастных жизней, страдать в 10 000 жизнях полных трудностей, все, чего я хочу — это защитить свою расу и создать для них эти последние чистые земли!