Тотемная Башня содержала коллекцию камней хаоса и тотемных камней. Камни хаоса были своего рода природным тотемным камнем, которые были сформированы в изначальном хаосе по мере формирования Вселенной; Они содержали исходные Законы Вселенной.
А тотемные камни были вырезаны старшими Верховными Старейшинами, которые прилагали немало усилий для этого. Они содержали понимание того, что эти Верховные Старейшины имели в отношении Законов Великого Дао.
тотемные камни клана Древнего Феникса, над которыми медитировали представители клана, касались только Законов Огня. Законы Огня имели в общей сложности Концепции девяти уровней. Если бы мастер понял эти Концепции по максимуму, он мог бы даже сжечь мир.
Хотя тотемные камни из Тотемной Башни были в основном вырезаны прошлыми Патриархами, они также были разделены на те, которые были лучше, и те, что были хуже. тотемные камни похуже могли быть вырезаны Патриархом, и в них содержались бы неполные Законы и Концепции. а превосходные тотемные камни могли бы быть произведением искусства Патриарха клана Древнего Феникса, который прилагал кропотливые усилия и сотни лет для их завершения. Они могли быть несколько десятков футов или даже сто футов в длину. Это был размер и качество, с которыми обычные тотемные камни не могли бы сравниться.
Тем не менее, только один претендент мог медитировать на тотемном камне. А все потому, что, когда претендент медитировал на тотемных камнях, ему приходилось вливать в него свои чувства и сочетать свое сознание с фрагментами Закона внутри. Если бы два человека одновременно выполняли это действие, они бы мешали друг другу, и это привело бы к большому количеству потраченных впустую усилий.
Таким образом, приоритет в выборе тотемного камня был чрезвычайно важен. Чем более качественный тотемный камень мастер сможет себе выбрать, тем выше будет скорость его культивирования.
«Итак, Янь Маленькая Луна выбирает первой».
"Конечно. Приоритет в выборе тотемных камней рассматривает только талант и результаты испытания. У Янь Маленькой Луны есть идеальная родословная Древнего Феникса, и ее результаты были намного лучше, чем у нас, поэтому вполне естественно, что она идет первой. Держу пари, что она выберет 100-футовую Королевскую Небесную Печать; тот, что есть лучший тотемный камень Тотемной Башни! "
Так называемая 100футовая Королевская Небесная Печать была тотемным камнем, который вырезал 18-й Патриарх клана Древнего Феникса, потратив на него целых 360 лет,. Камень этот был 100 футов шириной и высотой, и это было потрясающее землю сокровище Тотемной Башни Звезды Огненного Духа! Хотя многие ученики посетили это испытание Звезды Огненного Духа впервые, они уже слышали о 100-футовой Королевской Небесной Печати. Это было то, чего все эти ученики жаждали в своих мечтах, даже если они знали, что у них не было возможности воспринять его.
«Янь Маленькая Луна, у тебя есть один час, чтобы выбрать тотемный камень или камень хаоса. Ты можешь начать прямо сейчас».
«Мне нужно тратить время, я выберу 100-футовую Королевскую Небесную Печать!» четко сказала Янь Маленькая Луна, чтобы все могли услышать и слабо улыбнулась. Фактически, как и некоторые другие ученики, она уже изучила данные о разных тотемных камнях, которые находились в башне, прежде чем она прибыла сюда. Поскольку она уже сделала свой выбор, ей не нужно было тратить время на выбор. Не было преувеличением сказать, что 100-футовая Королевская Небесная Печать была на 30% лучше следующего лучшего тотемного камня с точки зрения медитативных эффектов. Так как она могла не выбрать именно его?
«Она действительно выбрала 100-футовую Королевскую Небесную Печать!»
«Лучший тотемный камень был выбран Янь Маленькой Луной. Другие могут выбирать только те, которые не были выбраны. По сравнению с 100-футовой Королевской Небесной Печатью, другие тотемные камни небесного ранга намного ниже. Интересно, какие выберут Линь Мин и Сяо Белый Снег. Янь Маленькая Луна снова обскакала Линь Мина!»
«Да, фундамент Янь Маленькой Луны изначально был намного более прочным, чем фундамент Линь Мина, кроме того, у нее также есть идеальная родословная Древнего Феникса. Ему невозможно сравниться с ней в скорости обучения, и теперь она выбрала даже лучший тотемный камень, 100-футовую Королевскую Небесную Печать. Как мог Линь Мин надеяться на победу?»
«У него с самого начала не было шанса. Так клан Древнего Феникса растит таланты; лучшие ресурсы сосредоточены в руках лучших учеников. Если им удастся вырастить кого-то на уровне Мастера Дворца, это гораздо более ценный результат, чем если бы они вырастили 100 обычных Божественных Верховных. Таким образом, во всех испытаниях Древнего Феникса у них есть только один тотемный камень, который поднимается выше всех остальных. Остальные просто слишком значительно уступают! Теперь Янь Маленькая Луна является главной целью усиления в этом испытании, и мы являемся лишь побочными затратами … » один из учеников вздохнул. Даже при равных обстоятельствах он был бы непременно повержен Янь Маленькой Луной, не говоря уже о ситуации, когда их обстоятельства были такими разными.
«100 футовая Королевская Небесная Печать, вы уверены?» посланник в черном не был удивлен, но он снова спросил в соответствии с традицией.
«Я уверена!» сказала Янь Маленькая Луна, взглянув на Линь Мина с блеском в глазах.
Но Линь Мин не оглянулся на нее. В это время его голова была опущена. Было не понятно, о чем он думал.
«Хорошо. Следом Сяо Белый Снег, Линь Мин, вы двое можете подойти и выбрать». посланник посмотрел на Линь Мина и Сяо Белый Снег.
Сяо Белый Снег стоял рядом с Линь Минем. Он взглянул на Линь Мина и криво улыбнулся, покачав головой. «Брат Линь, если хочешь, пойдем и посмотрим. Хотя я не хочу этого говорить, я должен признать, что мы могли проиграть в этом раунде испытания. Тотемные камни Тотемной Башни намного хуже100-футовой Королевской Небесной Печати. Таким образом, нам не нужно бороться друг с другом; Мы можем медленно выбирать то, что хотим » медленно сказал Сяо Белый Снег. Затем он направился к главному залу. Линь Мин оставался спокойным и последовал за ним.
У древнего и торжественного тотемного зала была позолоченная бронзовая дверь. Когда эта дверь открылась, аура законов Великого Дао вырвалась наружу!
За этой дверью было отдельное измерение времени и пространства. Внутри этого измерения в воздухе было много больших и малых тотемных камней, как близко, так и далеко. Были там и те, что были десятки футов и те, которые были всего несколько футов.
Эти тотемные камни были в основном вырезаны из чрезвычайно экзотических и причудливых материалов. Некоторые из них были сделаны из неизвестного типа нефрита, наполненного энергией огня. Некоторые из них были вырезаны из металла, которые редко встречались между небесами и землей, которые могли быть выкованными в духовные артефакты. Были даже и некоторые, вырезанные из божественного камня, и этот камень изначально имел заключенные в себе тайны мира.
Все виды редких материалов содержали Законами Огня Великого Дао. Они резонировали друг с другом, и усиливая свет и красоту друг друга, заставляя всех, кто видел их поражаться!
Как правило, чем крупнее тотемный камень, тем больше законов он содержал. И в этом отдельном измерении пространства и времени наиболее очевидным тотемным камнем был квадрат, расположенный в мертвой точке пространства. Он был 100 футов высотой и шириной, и он стоял прямо с острыми и определенными углами. Это была 100-футовая Королевская Небесная Печать!
100-футовая Королевская Небесная Печать содержала полные первые семь Концепций Закона Огня, часть Концепции восьмого уровня, и даже немного Концепции девятого уровня.
Этот тотемный камень все еще не смог полностью продемонстрировать Концепции восьмого и девятого уровней. А все потому, что тот, кто вырезал 100-футовую Королевскую Небесную Печать, не смог полностью понять тайны двух последних Концепций.
Хотя присутствующие младшие ученики не могли бы понять даже Концепцию четвертого уровня, это не значит, что это было совершенно невозможно или бесполезно. Эффект 100футовой Королевской Небесной Печати был намного выше, чем у других тотемных камней. Он был похож на сбор камней духовной сущности из разных шахт. Хотя было невозможно полностью раскопать эти шахты и рудники, копание в шахте камней высшего сорта по существу было намного лучше, чем прорываться к обычным камням истинной сущности.
Сяо Белый Снег посмотрел на 100-футовую Королевскую Печать, плавающую в воздухе, его лицо наполнялось завистью и желанием. Что касается Линь Мина, он взглянул на этот камень один раз, прежде чем перестал обращать на него внимание. Его глаза медленно оглядели тотемные камни, оставленные старшими клана Древнего Феникса. Наконец, его взгляд упал на камни хаоса.
Камни хаоса были тотемами, естественно сформированными в хаосе формирующей Вселенной. Естественная эволюция энергии источника осталась в следах камней хаоса. Они считались объектами, которые непосредственно заглядывали в источник Великого Дао.
Камни хаоса несли с собой историю образования Вселенной. Они считались книгами истории Вселенной!
Если бы можно было полностью понять эти камни хаоса, мастер мог бы увидеть историю формирующей Вселенной и эволюцию Законов. Полностью постигнув эти камни хаоса, можно стать кем-то с одним из самых глубоких осмыслений Законов во всем Царстве Богов!
Однако было слишком сложно медитировать на эти камни хаоса. Как природные объекты, они не обрабатывались человеческими руками, и они оставались непомерно непонятными и трудными для понимания. Кроме того, с момента образования Вселенной прошло бесчисленные миллиарды лет. Энергия великого тумана более или менее исчезла из мира, и ее было не найти. Разве медитировать на источник Законов формирующей Вселенной не было легче на словах, чем на деле?
Итак, хотя камни хаоса были несравненно драгоценными, правда заключалась в том, что большинство камней хаоса собрали здесь только для коллекции. Некоторые Верховные Старейшины Царства Богов, которые столкнулись с трудностями в их понимании Законов, медитировали бы на эти камни хаоса, надеясь найти некое вдохновение и получить внезапное просветление.
Что касается этих учеников более низких границ, они, как правило, не хотели медитировать на камнях хаоса. Будучи учениками клана Древнего Феникса, они сосредоточивались на Законах Огня. А эти камни хаоса служили основой для всех Законов. Они содержали правила революции, которые предшествовали пяти элементам. Если бы они пытались медитировать на них, то чему они действительно могли бы научиться?
Таким образом, за все эти годы из 12 камней хаоса, хранящихся в Тотемной Башне, только некоторые были просмотрены такими учениками области Божественной Трансформации, как Белый Даохун. Однако он смотрел на них только месяц или два; они никогда не захотят делать это в течение длительного периода времени.
Сяо Белый Снег проследил за взглядом Линь Минем и был поражен на мгновение. Он был немного удивлен, когда спросил: «Брат Линь, ты не интересуешься этими камнями хаоса, не так ли? Эти вещи можно назвать объектами, которые содержат источник Великого Дао, но правда в том, что их слишком сложно понять. Для подобных нам их уровень слишком высок. Раньше гениальные ученики пытались что-то воспринимать, но, в конце концов, все они потерпели неудачу».
Как говорилось, Великое Дао было самым простым понятием. Но, по правде говоря, все сложные вариации и разнообразные чудеса Вселенной могут быть сведены к простейшим атрибутам. Те вещи, которые казались простыми, могут быть не совсем простыми.
«Я только смотрю. Я благодарю брата Сяо за совет». У Линь Лина сложилось неплохое впечатление от этого Сяо Белый Снег. Этот человек был относительно скромным, и совет, который он дал ему, исходил от доброго сердца без каких-либо мрачных намерений.
Линь Мин медленно приблизился к камню хаоса. В Тотемной Башне было в общей сложности 12 камней хаоса, самый большой из которых был размером десять футов. По сравнению с бесчисленными блестящими тотемными камнями, которые были вырезаны на всевозможных небесных материалах, эти камни хаоса казались очень простыми. Можно было даже назвать их грубыми!
Камни хаоса зольного серого цвета выглядели как обычные камни. Глубина узоров и линий внутри камней хаоса варьировалась; Были даже некоторые части с глубокими трещинами. Они выглядели так, как будто их медленно размывали ветром и морозом в течение долгого времени.
Но в этих грубых следах Линь Мин мог почувствовать необъяснимо знакомое чувство. Это чувство, казалось, было близко к нему, как если бы это была глубокая и величественная память, которая была выгравирована в его самых костях.
«Это аура великого тумана …»
Линь Мин глубоко вздохнул. Он медленно закрыл глаза и вошел в эфирное состояние …