↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Оцифрованный мир
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 56. Фундамент силы

»

Степень свободы не в значении физической степени свободы, а в значении степени свободы каста и атаки умений.

Затрагивая классы ближнего боя, можно сказать, что степень свободы не так сильно на них влияет, потому что все их умения мгновенные, а их атаки могут законтролить противника.

Когда класс ближнего боя атакует цель, ему необходимо использовать оружие в руке, чтобы ударить по голове цели, и в основном все люди могут с легкостью выполнить это движение.

Маги, стрелки и другие классы дальнего боя не такие.

Каст заклинаний у магов и выпуск стрел у стрелков не похожи на онлайн-игры, где есть дополнительная функция привязки, и пока выбрана цель, то умение обязательно в нее попадет.

Сейчас маги и стрелки могут попадать по цели, потому что существует аналогичная «привязке» функция «корректировки».

Если каст заклинаний и выпуск стрел не возмутительны кривые, а относительно ровные, то система «откорректирует» их, и они попадут в цель.

Системная «корректировка» в основном происходит на расстояние примерно трех метров от цели.

Для обычных представителей классов дальнего боя, «корректировка» — это настоящее счастье, но для первоклассных игроков, это настоящий кошмар.

Потому что урон от удара, скорректированного системой, будет только обычным, не будет никакого урона по слабым местам, а также фатального урона.

Взять, к примеру, стрелка. Он выпускает стрелу, изначально она должна попасть по твоему слабому месту и нанести критический или фатальный урон, но из-за системной «корректировки», урон будет лишь обычным. По словам таких игроков, это слишком нечестно.

Поэтому, после повышения класса, можно включить степень свободы, и после этого системная «корректировка» будет выключена.

Кроме этого, степень свободы и выпуск умений связаны.

Существует два типа активации умений.

Первый — мгновенный!

Такие умения в основном не требуют чего-либо, только одно движение — и сразу после активации умение будет выпущено.

Второй — длительный (активация требует времени)!

Этот тип умений и связан со степенью свободы.

Обычно такие умения у магических классов, чем мощнее заклинание — тем больше времени требуется на активацию.

Во время выпуска таких умений, твое тело на краткий миг лишается контроля, или можно сказать, что им управляет система, и как только каст полностью завершается, то контроль возвращается.

Это еще называют пение или чтение заклинаний.

Поскольку это чтение заклинаний, то само собой, что можно не отдавать контроль системе, а сделать это самостоятельно.

Кто знает, какой язык используется в заклинаниях, но, когда ты будешь активировать такое умение и система перехватит контроль над твоим телом, ты сможешь записать как звучит чтение на этом неизвестном языке.

А потом самостоятельно пропеть его и попробовать активировать умение.

Какая от этого польза?

Мастерство.

В описании навыков указанно фиксированное время, необходимое системе для произнесения заклинания.

Самостоятельное чтение может существенно ускорить это, что значительно сократит время выпуска умения.

Например, маг выпускает одно умение с длительным кастом, система контролирует это, и на произношение заклинания требуется 5 секунд.

А в случае, когда маг сам читает его куда быстрее, выпуск умения сокращается до 4 секунд, до 3, или даже 2 или 1 секунды.

Конечно же, при самостоятельном произношении в любом случае будут ошибки во время чтения.

И, вполне естественно, что ошибочное произношение не активирует умение.

Наконец, во время выпуска умения системой, ты не можешь двигаться, а при самостоятельном произношении нет никаких ограничений, можно и двигаться, и выпускать умения одновременно.

Это именно то, что отличает первоклассного мага от обычного середнячка.

Если хочешь стать первоклассным магом, твоим фундаментом будет степень свободы.

В общем, кроме классов ближнего боя, степень свободы — это основа основ для становления действительно могущественным представителем своего класса.

У Ван Сяня пока не было умений с длительным временем активации, поэтому он не включил степень свободы. К тому же в прошлом мире он был воином и степень свободы для него не имела значения, поэтому ему нужно будет медленно изучить это позже.

Ван Сянь решил проверить новый талант и умения.

Сначала талант.

Источник маны (эпический)

Характеристики:

В режиме боя каждые 10 секунд будет восстанавливаться 2% от максимального количества маны.

В небоевом режиме каждые 10 секунд будет восстанавливаться 10% от максимального количества маны.

Увидев, что уровень таланта эпический, Ван Сянь разочаровался.

Он изначально предполагал, что получит еще один запретный талант, ну а если не запретный, то хотя бы мифический, но, к сожалению, это всего лишь эпический уровень!

Хотя он был эпическим, но его характеристики был очень хороши, на самом деле это несомненно был полезный талант.

С этим талантом плюс с бонусом восстановления, полученным от первого повышения класса, в основном он не будет испытывать недостаток маны, а также больше не повторится та ситуация под Древней Софорой, когда у него не было никаких способов решить проблему.

Закончив с талантом, Ван Сянь перешел к умениям.

Равновесие

При нанесении урона будет использовано наибольшее значение силы атаки, тип урона не изменится (при наибольшей физической силы атаки, урон будет рассчитываться от физической силы атаки, при наибольшей магической силы атаки, урон будет рассчитываться от магической силы атаки).

При получении урона аналогичный расчет будет производится и для значения защиты.

В ту же секунду, как Ван Сянь прочитал описание, он просто остолбенел.

Он не знал, какой путь развития наметить на будущее.

Ранее его умение «Контроль» предоставило ему множество дорог и ввергло в пучину мучительного выбора.

А сейчас! Сейчас не нужно выбирать, он возьмет все!

Вздохнув от избытка чувств, он перешел к двум другим умениям.

Маскировка

Позволяет самому изменять информацию на панели характеристик.

После внесения изменений, не будет оказано никакого влияния на изначальные характеристики.

При исследовании панели другими людьми, они будут видеть измененные характеристики.

Это умение не влияет на таблицу лидеров и системные уведомления.

Небесное Око

Позволяет исследовать основную информацию о цели, если она не превышает вас на 10 уровней.

Позволяет узнать скрытые навыки цели, если она не превышает вас на 10 уровней.

Позволяет разгадать скрытые ловушки и механизмы.

Эти два умения были относительно обычными.

«Маскировка» — не стоит и говорить, это действительно полезно.

«Небесное Око» — это как улучшенная комбинация умений «Диагностика» и «Орлиное Око».

Итак, с изменениями на тридцатом уровне все ясно.

Закрыв панель характеристик и открыв интерфейс события, Ван Сянь на все оставшиеся 2100 очков купил 21 лотерею.

«Поздравляем, вы получаете опыт: 1000 единиц.»

«Поздравляем, вы получаете золото: 1 монета.»

«Поздравляем, вы получаете зелья здоровья: 10 штук.»

«Поздравляем, вы получаете опыт: 500 единиц.»

«Поздравляем, вы получаете...»

С каждым системным уведомлением лицо Ван Сяня становилось все темнее и темнее.

Это еще раз доказывало, что карма не имеет к нему никакого отношения!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть