"Теперь, когда у меня есть материалы для квеста, самое время вернуться и закончить квест" — подумал про себя Су Мин.
Теперь он был на шаг ближе к получению предмета мифического уровня.
После этого Су Мин полетел на Аттиле в Город Драконов.
Вместо того чтобы искать алхимика для завершения квеста, он сначала пришел в гильдию классов.
Затем он вошел в комнату, где находился кристалл продвижения, и сразу же положил руку на его поверхность.
В следующее мгновение кристалл расцвел бело-серебристым светом.
"Динь!"
"Ваш классовый шаблон [Жрец] повышен до Серебряного уровня, открывая верхний предел уровня".
Шаблон класса: Жрец
Качество: Серебряный
Бонус: Сила +6/за уровень, Телосложение +6/за уровень, Ловкость +6/за уровень, Мудрость +8/за уровень.
Поскольку шаблон класса достиг Серебряного качества, игроки больше не могли использовать Кристалл Продвижения.
Если они хотели получить шаблон класса более высокого уровня, например, золотого или более высокого качества, они должны были сменить класс.
У всех классовых наставников в гильдии классов был квест на смену класса. Выполнив квест, игрок мог выбрать обычный продвинутый класс.
Такая смена класса была очень важной.
Другим способом было использование реквизита, такого как [Рекомендательное письмо Халмана]. Су Мин мог использовать это рекомендательное письмо, чтобы получить продвинутый класс жреца, паладина, в церкви в королевской столице.
Это был класс Алмазного класса.
Завершив повышение класса, Су Мин покинул гильдию.
На улице он добавил 28 свободных очков атрибутов к своей Мудрости.
ID: [Канг Хай]
Уровень: 30 (682170/896270)
HP: 41390
MP: 35136
Атрибуты: Сила 1555, Телосложение 1442, Ловкость 888, Мудрость 1464
Атака: 3110/3028
Защита: 1692/971
Его HP сразу пробило отметку в 40 000 единиц.
"Далее, пойдем к алхимику и закончим квест".
Су Мин закрыл свою личную панель и пошел в сторону южной части города.
......
Через три минуты.
Су Мин подошел к дому и встал перед дверью. Он почувствовал резкий запах дыма и кислоты.
Тук-тук!!!
Он постучал в дверь.
Зии......
Дверь открылась и показалось бледное лицо с темными кругами вокруг глаз.
[Алхимик — Эйнт LV30]
"Авантюрист, что тебе от меня нужно?" — спросил Эйнт хриплым голосом.
"Я пришел, чтобы доставить тебе материал для квеста, особую руду из Долины Пустынной Ночи" — с улыбкой сказал Су Мин.
"Правда?! Искатель приключений, скорее заходи, давай поговорим".
Услышав это, Эйнт был полон радости, и он сразу же с энтузиазмом пригласил Су Мина в дом.
Су Мин передал ему 10 [Особых руд].
"Динь, поздравляю тебя с выполнением задания [Сбор руды в Долине Пустынной Ночи]. Ты получил: 5000 очков опыта, 20 золотых монет, [Улучшенный Железный Меч — Белый]".
"Искатель приключений, пожалуйста, подожди немного, пока я проверю, соответствует ли руда моим требованиям" — вежливо сказал Эйнт.
Он сделал вид, что берет "руду" и вошел в комнату.
Он был старым актером.
Если бы Су Мин не знал его истинного лица, он бы точно был обманут до смерти.
Например, несмотря на то, что в прошлой жизни игрок получил [Счастливые часы], ему пришлось пройти через множество трудностей.
Позже он хвастался своим опытом на форумах, а потом его убила [Гильдия Черной Луны].
Прошло совсем немного времени, прежде чем Эйнт вышел из комнаты.
"Авантюрист, эти руды — именно то, что мне нужно, но их количество слишком мало. Можешь ли ты помочь мне найти еще 9 900 особых руд из Долины Пустынной Ночи? На этот раз я дам тебе щедрую награду!" — пообещал Эйнт.
"Динь, поздравляю с запуском скрытого квеста [Просьба Эйнта]. Хочешь ли ты принять квест?"
"Принимаю!"
Су Мин сразу же принял квест.
Кланг...... Кланг....
В следующее мгновение Су Мин достал из рюкзака 9900 [Особых руд] и бросил их на пол.
Внезапно в комнате стало тесно.
Эйнт: "......"
С призрачным выражением лица, он посмотрел на Су Мина и спросил, "Авантюрист, ты взял все...... руды?".
"Видя, что вы ищете эту руду, я подумал, что это очень важно, поэтому я взял их все".
Су Мин беспомощно махнул рукой.
"Кхм....."
Эйнт слегка кашлянул несколько раз и повернул голову, чтобы восхищенно посмотреть на Су Мина. "Искатель приключений, ты проделал хорошую работу. Я обязательно подарю тебе огромный подарок!"
"Динь, поздравляю с завершением квеста [Просьба Эйнта]. Вы получаете награды: 30 000 очков опыта и 500 золотых монет".
"Авантюрист, я не могу выразить тебе свою благодарность! Тск......."
Странная улыбка появилась на уголке рта Эйнта.
Внезапно он достал кристалл и разбил его. Затем таинственная сила подействовала на тело Су Мина.
......
[Текущее местоположение: Мир Хаоса — Лабиринт Судьбы]
Внезапно Су Мин оказался в лабиринте, окруженном тремя высокими белыми стенами.
На полу у входа лежал красный кристалл.
"Наконец-то я здесь!"
Уголки рта Су Мина слегка приподнялись.
Он начал мысленно вспоминать, как пройти через Лабиринт Судьбы.
Каждый угол лабиринта был отмечен кристаллами разных цветов.
Если кто-то выбирал неправильное направление, его переносили в исходную точку.
Неудачливый игрок из предыдущей жизни был заперт здесь на 3 года.
Конечно, скорость течения времени между [Лабиринтом Судьбы] и внешним миром была разной. Она составляла почти 100:1.
После 100 часов, проведенных в лабиринте, во внешнем мире проходил только 1 час.
Когда игрок выставлял себя на форуме, он подробно описал свой опыт.
Прочитав это, Су Мин был очень впечатлен.
Более того, теперь, когда его умственные способности были в сотни раз сильнее, чем у обычных людей, его память, естественно, была неплохой. Он мог легко вспомнить, как пройти.
"Красный, красный, синий, красный, желтый, фиолетовый, фиолетовый, зеленый......".
Су Мин начал следовать указателям. Даже если он случайно пошел не туда, он мог схитрить, полагаясь на [Перемотку времени].
......
В Городе Драконов.
После того, как Эйнт использовал предмет, чтобы отослать Су Мина, он сразу же воспользовался телепортационным массивом и попал в Долину Пустынной Ночи.
После того, как запечатывающий камень был удален, магический круг больше не мог обнаружить его существование.
"Цзе, Цзе... Война вот-вот начнется!"
Эйнт выглядел воодушевленным. В это время он снова принял облик демона.
Без помех со стороны запечатывающих камней Эйнт успешно снял защитный барьер и открыл запечатывающую дверь. Бесчисленные черные туманы хлынули наружу и превратились в стоящих вокруг солдат Темного Демона.
1, 2, 3... 20 000 солдат демонов прорвались сквозь печать!
Однако лицо Эйнта становилось все более нервным, потому что самый важный человек отсутствовал!
"Скажи мне, куда делся твой господин?!"
Он яростно схватил демонического солдата и гневно спросил.
"Господин, мой господин, он уже ушел" — испуганно ответил демон-солдат.
"Что?! Этот ублюдок ушел раньше времени!" Эйнт был в ярости, и в то же время, он стал подозрительным: "Раз Айрос вышел раньше, почему он не пришел ко мне? Может быть..."
Айрос — это имя Повелителя Демонов Темной Ночи.
В это время у Эйнта появилось плохое предчувствие.
"Он ведь не сбежал, верно?!"
Чем больше он думал об этом, тем больше это было возможно.
"Неожиданно, неудача триста лет назад заставила тебя так испугаться... Айрос, предатель расы демонов!!! Когда спустится Владыка Демонов, я доложу ему об этом!" — подумал про себя Эйнт.
Теперь он столкнулся с проблемой.
Для спуска Владыки Демонов требовалось достаточное количество кровавых жертв.
Однако без руководства Айроса сила Армии Демонов Темной Ночи сильно уменьшилась, и ее было недостаточно, чтобы поколебать Город Драконов.
"Нет, я должен отправиться в Подземелье Мороза и призвать древнюю армию демонов, чтобы атаковать Город Драконов, даже если мне придется пожертвовать своей жизнью!"
Эйнт уже принял решение умереть.
После многих лет работы над его макетом в Городе Драконов был спрятан массив жертвоприношения Бездны.
Как только в ближайшей области обнаруживалась смерть живого существа, заклинание автоматически поглощало его плоть и душу и приносило их в жертву Верховному Владыке Демонов Бездны.
"Все вы идите и атакуйте Город Драконов!"
Эйнт отдал приказ демонам. Он намеревался отправить армию демонов Темной Ночи на смерть и выиграть время для того, чтобы призвать Древнего Демона.
......
В Лабиринте Судьбы.
Прошло более 16 часов.
"Красный, красный и синий... фиолетовый, синий... зеленый, фиолетовый и пурпурный!"
С памятью, которая была в десять раз лучше, чем у обычных людей, Су Мин успешно прошел через 500 расходящихся перекрестков и добрался до последней комнаты, где находился выход.
Су Мин открыл белую дверь выхода и вошел в чистое белое пространство.
Тик...... Тик......
До его ушей донесся хрустящий звук вращающихся шестеренок, и Су Мин поднял голову, чтобы посмотреть.
Механические часы парили в воздухе, рассеивая бесчисленные частички разноцветного света, а на их поверхности лежал загадочный счастливый драгоценный камень.
Су Мин подошел и взял часы.
[Счастливые часы]
Качество: Мифическое
Эффект: Имеет 1 шанс в день обновить [0-24] бонус к значению удачи совершенно случайным образом. Любое внешнее значение удачи не влияет на эту вероятность.
Примечание: В 00:00 значение бонуса удачи становится равным нулю. Когда значение бонуса удачи обновляется, его координаты попадают в текущую область, и он обязательно пропадет, когда его владелец будет убит.
"Наконец-то получилось!"
Глаза Су Мина были полны улыбок.
В тот момент, когда он взял [Счастливые часы], в области Судьбы мира Хаоса проснулся верховный древний бог.
"Судьба...... изменилась".