↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Онлайн-игра: Моё исцеление становится постоянным баффом
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 81. Новый бафф - Алмазная броня, Король морозных драконов

»


Су Мин удовлетворенно закрыл панель навыков.

Он подошел к трупу босса и увидел бронзовое снаряжение, которое было преобразовано в серебряное с помощью [Золотого света].

"Динь!"

"Поздравляем с получением лута: 245 золотых монет, [Зуб трупа дракона — серебро], [Камень души дракона] x5, [Кристалл крови дракона] x3, [Реликтовый камень] x3 ....".

100 [Камней души дракона] и [Кристаллов крови дракона], необходимых для церемонии вступления Аттилы в совершеннолетие, теперь были собраны.

Оставалось только найти возможность получить [Источник Духа Шторма], и квест будет выполнен.

Су Мин добавил свободные очки атрибутов к своей Мудрости и открыл личную панель.

ID: Канг Хай

Уровень: 25 (42355/435440)

HP: 29990

MP: 23876

Атрибуты: Сила 840, Телосложение 947, Ловкость 558, Мудрость 974

Атака: 1680/2048

Защита: 1007/533

С тех пор как он получил шаблон расы Серебряного качества, его показатели все больше и больше менялись.

Атака заклинаниями превысила 2000!

А его HP не хватало всего 10 пунктов до 30 000.

Видя, что у него еще более 40 000 опыта, Су Мин решил улучшить [Удар шторма].

В противном случае он зря потратил бы свой легендарный талант, так как бонус был слишком мал.

Он потратил 29 500 очков опыта, чтобы повысить свой навык до 6 уровня!

[Удар Шторма — серебро]

Уровень: 6 (0/25000)

Эффект: Управляйте штормом, чтобы обрушить на врага яростную атаку, нанося [800+ атака заклинаниями X320%] урона от ветра. Кулдаун: 8 секунд. Потребляет 170 MP.

Бонус навыка 6-го уровня был действительно лучше.

После этого Су Мин направился в глубины [Гробницы Дракона].

Он также продолжал давать себе исцеляющие заклинания, чтобы подтянуть баффы.

+1137!

+1137!

+1137!

+1137!

......

"Динь, поздравляю с получением 1 слоя баффа [Алмазная броня]".

Наконец, появился новый бафф.

[Алмазная Броня]

Качество: Бронза

Слой: 5/100

Эффект: Получаете 1000 очков щита. Он поглощает физический / магический / истинный урон и обновляет щит каждые 10 секунд. Пока щит на месте, физическая защита +25, защита от заклинаний +25. Срок действия неограничен и не может быть снят.

"Этот бафф хорош". Су Мин вздохнул в восхищении.

Самым важным была способность поглощать истинный урон, а также дополнительная физическая защита.

В сочетании с другими баффов, связанными со щитом, он мог сыграть огромную роль.

"Далее настала очередь последнего босса".

Су Мин поднял голову, посмотрел на темный туннель и пошел к нему.

......

В проходе Гробницы # 2.

Группа игроков с ID-приставкой [Мир Духов] под руководством своего лидера атаковала другого Повелителя Темных Трупов Драконов.

Все виды профессиональных игроков прекрасно сотрудничали друг с другом.

В этот момент прозвучало системное объявление.

"Динь!"

"Поздравляем игрока [Канг Хай] с успешным убийством Повелителя Темных Трупов Драконов в проходе гробницы №5. Прогресс очистки подземелья +5%. Атрибуты остальных боссов-хранителей прохода в гробницу увеличены на 5%!"

Услышав системное уведомление, около 100 членов [Гильдии Мира Духов] не могли оставаться спокойными.

"Черт, разве мы не первая партия, которая вошла? Почему он убивает быстрее нас???"

"Что...... [Канг Хай]? Это не может быть старший брат [Канг Хай] из города Аарон, верно?!"

"Судя по его скорости убийства, это должен быть Босс [Канг Хай]! Черт, финальный босс не гарантирован".

Члены [Мира Духов] начали обсуждать.

"Что нам делать, лидер гильдии?"

Все обратили свои взгляды на лидера гильдии [Мир Духа Холода].

"Это......"

[Мир Духа Холода] не мог не нахмуриться. Наконец, он вздохнул и сказал: "Увы, мы ничего не можем сделать. [Канг Хай] настолько силен, что наш [Мир Духов] не сможет получить голову финального босса".

Подумав некоторое время, [Мир Духа Холода] приказал: "Мы не можем прийти сюда просто так. Раз уж мы не можем получить финального босса, тогда мы можем убить остальных четырех бронзовых боссов. По крайней мере, мы сможем получить какую-то награду".

"Хорошо."

Все согласились.

Они совершенно не хотели становиться врагами Су Мина. В конце концов, события, произошедшие в городе Аарона, все еще были свежи в памяти.

Такого силача нельзя было назвать просто "игроком", потому что его сила не была на одном уровне с другими игроками.

Для [Канг Хая] было уместно использовать слово босс.

Приняв решение, члены [Мира Духов] продолжили убивать босса.

[Текущее местоположение: Город Великого Дракона — Гробница Трупа Дракона — Глубокое кладбище]

Каменный гроб высотой более ста метров возвышался на платформе формации. Сотни цепей окружали гроб. Они подавляли лежащий внутри труп дракона.

Тап...... Тап......

В тот момент, когда Су Мин ступил в формацию, каменный гроб внезапно издал треск. В мгновение ока сотни цепей лопнули дюйм за дюймом, и крышка гроба рухнула.

В гробу лежал 50-метровый скелет белого дракона.

Жужжание...

Густая смертельная аура, пронизывающая все вокруг, немедленно устремилась к костям дракона, формируя на его поверхности бледно-зеленую плоть и кожу, в итоге образовав гигантского дракона.

[Король морозных драконов — Демонический]

Уровень: 25

Титул: Золотой — Владыка

HP: 3000000

Атака: 25000

Защита: 14000/6000

Навыки: Морозное дыхание! LV5, Шторм Мороза LV4, Призыв Элементаля Мороза LV5, Морозный Барьер LV4

Аура Лорда: В пределах зоны действия, все дружественные юниты, которые ниже его титула, имеют все атрибуты +20%.

Грех: 225000

Хотя босс был очень силен при жизни, когда он воскрес через сотни лет, он был лишь золотым боссом 25 уровня.

"Человек, ты вторгся в мое место отдыха без разрешения. Ты заслуживаешь смерти!"

Морозный Дракон взмахнул крыльями и прорвался сквозь оковы гроба. Он открыл свою окровавленную пасть и начал атаку с неба. Ледяное голубое пламя несло холодную ауру, атакуя Су Мина.

Морозное дыхание!

Увидев это, Су Мин активировал [Вспышку], а также [Призрачный Клон] и дважды телепортировался, появившись в 20 метрах от него.

Он не хотел быть атакованным боссом.

Приземлившись на землю, Су Мин использовал 200% увеличение скорости [Форсажа], чтобы быстро отступить.

Сила атаки босса была настолько высока, что у него не было другого выбора, кроме как быть осторожным.

Отступая, Су Мин не забывал атаковать.

Пытка Крови!

Десять кровавых лезвий пронзили воздух. Словно почувствовав опасность, босс Морозный Дракон мгновенно выпустил спасательный навык, и его тело излучило яркое голубое свечение.

Морозный барьер!

Этот навык сделал его невосприимчивым к любому урону, получаемому в течение 0,4 секунды.

-0, -0, -0, -0......

Атака Су Мина не нанесла никакого урона, но наложила на босса 5 слоев [Знака Уязвимости Заклинаний].

Урон от заклинаний +100%!

"Выходи, армия Элементалей Мороза, убей врага!"

Босс зарычал и выпустил большое количество ледяной магической силы. Группа морозных элементалей 25 уровня высотой в три метра сконденсировалась на земле и устремилась к Су Мину.

"Я использую тебя, чтобы проверить навыки алмазного уровня".

Уголок рта Су Мина слегка приподнялся, и он поднял посох, чтобы использовать свой навык.

Метеор Святого Пламени!

Сотни и тысячи святых огней взвились в небо, словно группа солнц, и осветили темный подземный дворец.

В одно мгновение святое пламя сконденсировалось в огненный метеор и упало с огромной скоростью, разбиваясь обо всех ледяных элементалей.

Бум, Бум, Бум ......

-33529! (Сдержанный урон)

-38329!

-225000

-18164!

-18164!

......

Земля наполнилась дырами, морозные элементали были разбиты на куски, и все они были уничтожены.

Даже HP босса упало на 10%, чего было достаточно, чтобы объяснить силу навыка.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть