«Мистер Тим Ута и мисс Хидеко Мори, поздравляю, вы приняты», — сообщил Тео, глядя на победителей конкурса. Те же пришли в неописуемый восторг, узнав о результатах тестирования.
Тим и Хидеко были значительно старше Тео и остальных работников кухни. Тиму было 41, а Хидеко 38. Но их выделяла универсальность их навыков. Они могли работать в абсолютно разных сферах с одинаковой эффективностью. К тому же, их трудовая этика была образцовой. Несмотря на то, что на экзамене, они не были лучшими, эти два пункта были основными причинами, по которым Тео нанял именно их. Остальные претенденты с разочарованными и опечаленными лицами уходили из ресторана.
«Рад приветствовать вас двоих на моей кухне», — улыбнулся Тео.
«Спасибо, шеф!» — почтительно ответили те.
Это могло показаться немного странным, но мужчины проявляли уважение к молодому парню. На кухне имело значение только одно — умение готовить. Тео и Айя были намного моложе Тима и Хидеко, но уровень их готовки был выше. Это вовсе не означало, что новые работники были ужасными поварами. Наоборот, благодаря своему опыту они были идеальными помощниками на кухне, что от них и требовалось.
Тем вечером мужчины только наблюдали за работой ресторана. Потому что их рабочий график начинался со следующего дня. В то же время начнет действовать сменный график. Например, завтра у Макса и Лорен будет выходной. Гвен и Кин выходные в четверг. В пятницу выходной день у Айи и Шизуки. В субботу у Сёко и Кимико. А в воскресенье у Тео и Хидеко. И эта схема будет продолжаться бесконечно.
Вечернее обслуживание завершилось без особых проблем. Клиенты были немного разочарованы отсутствием специального осеннего меню, но они не могли сильно жаловаться, так как обычные блюда ресторана тоже были достаточно вкусными.
Всю оставшуюся неделю у Тео был одинаковый распорядок дня. Рано утром он отправлялся на спарринг с Акихико-сенсеем. После стольких тренировок с Тео, сенсей смог продвинуться в боевых искусствах. Он был в восторге от повышение своего уровня и решил принять участие в турнире. Последние пару недель Тео усиленно тренировал сенсея, чтобы улучшить его навыки. И это была тяжелая тренировка. Особенно непростой она оказалась для Акихико, поскольку Тео безжалостно бил его, чтобы указать на его недостатки. Турнир планировался на следующей неделе, поэтому в последнее время Тео проводил только легкие спарринги, чтобы не травмировать Акихико перед матчами.
После спарринга Тео возвращался домой, чтобы приготовить завтрак и обед. Проводив в школу Аврору, он начинал работу над книгой. На этой неделе он решил поработать из дома. В офисе он был не нужен, Сэм и без него отлично справлялась. Все что ему оставалось — работать над своими проектами. Писать книгу, не выходя из дома, было намного лучше, поэтому оставшиеся дни недели он проводил, концентрируясь на этой задаче, выходя из квартиры только, чтобы поехать в ресторан на работу.
Было заметно, что сменный график удался, все сотрудники были рады получить дополнительный выходной. Хидеко и Тим допустили несколько ошибок в первые пару дней, но их богатый опыт был вовсе не для показухи. Преодолев некоторые трудности, им удалось догнать остальную часть персонала.
Пятница, 6 ноября.
Осенний ветер трепал опавшие огненные листья сакуры. Температура начала постепенно снижаться, приближалась зима. Осенняя неделя закончилась и город снова начал работать по обычному расписанию. Шумная столица штата Блюкорн была полна мечтающих и целеустремленных людей.
В обычном многоквартирном доме проживал некий молодой человек с серебристыми волосами и идеальной фигурой, который яростно печатал что-то на своем компьютере. Могло показаться, что он на кого-то зол, но на самом деле все было с точностью наоборот. Он был одновременно взволнован и счастлив.
Тео смог войти в ресурсное состояние, при котором он мог писать, как будто плывя по течению реки. Его пальцы плясали по клавишам клавиатуры, а лайт-новелла постепенно воплощалась в реальность. Его разум был погружен в книгу, как будто он сам был внутри нее.
Решение написать о своем прошлом и приюте оказалось правильным, потому что теперь он снова мог «увидеть» свою семью. Слезы катились из его серебристых глаз, пока он продолжал набирать текст буква за буквой. Эмоции от того, что он снова «увидит» свою семью, были слишком сильными для Тео. Внезапно его пальцы замерли, перестав танцевать свой плавный мелодичный танец, но из глаз продолжали выплескиваться эмоции, стекая ручьями солоноватых слез. Тео не мог правильно описать все, что он чувствовал. Ему было, и печально, и радостно. Он просто погрузился с головой в эти чувства и видел воспоминания так, словно смотрел фильм, доступный лишь ему одному.
Он видел свою прошлую жизнь, приют, аварию, просьбу позаботиться о приюте, которую он оставил той паре, смерть, появление в новом мире, систему. Он вспоминал тот момент, когда узнал, что та самая пара людей дала приюту новую жизнь, свою собственную жизнь, которая тоже началась заново и в конце концов все что он делал, чтобы обрести счастье. Когда «фильм» закончился, Тео почувствовал, как будто прошлое, наконец, отпустило его. Потому что, даже получив шанс на новую жизнь, он всегда чувствовал горечь из-за того, что оставил свою семью, даже зная, что у них все хорошо. Но теперь он почувствовал облегчение, горевать было больше незачем. Это не означало, что он не скучал по своей прошлой семье, скорее он преодолел эмоции, которые тянули его назад и просто научился довольствоваться тем, что смог прожить вместе с ними когда-то целых восемнадцать лет. Тео поднял руку и вытер с глаз слезы. Он сидел за компьютером, улыбаясь и смеясь от ощущения неподдельного счастья.
Он просмотрел текст новеллы, который успел написать на компьютере. Для других это может быть просто новая книга средненького писателя, но для Тео этот роман значил многое. Это была его первая работа и самое важное в ней было то, что она означала его прощание с прошлой жизнью.
Он начал читать ее, чтобы критически проанализировать допущенные им ошибки. В состоянии потока, в котором он находился, когда писал, ему было все равно, делал ли он орфографические или стилистические ошибки. Поэтому, текст нуждался в проверке и редактировании.
Тео построил историю так, чтобы она состояла из нескольких, связанных между собой сказок. Каждая сказка будет рассказывать свою историю. Некоторые из них были смешными, некоторые грустными, некоторые милыми. Но общим для всех сказок был акцент на приюте. Каждая сказка была кусочком головоломки, и когда читатель заканчивал читать последнюю сказку, он видел перед собой цельный образ, выстроенную из слов красивую картинку. Особенно это было заметно по последней сказке, потому что там упоминались мелочи и разные незначительные моменты из прошлых сказок. Такой душевной и милой была придуманная Тео концовка книги.
Тео не хотел писать для нее печальный финал, ведь ни его жизнь, ни жизнь его приютской семьи не были грустными. Он хотел показать своим читателям, что даже несмотря на все трудности, главных героев ждало только счастье. Конечно, причина заключалась еще и в том, что в глубине души Тео сам хотел видеть их такими.
Персонажи из книги были максимально приближены к оригиналу. Он написал о директрисе, детях, воспитателях и всех, о ком помнил. Перед тем как писать книгу, Тео тщательно составил план каждой из ее частей. Он был полностью поглощен проверкой своей книги, когда вдруг услышал какой-то звук в своей голове. Какое-то время он был немного сбит с толку, но потом кое-что вспомнил. Он посмотрел на календарь и увидел дату: 6 ноября.
Прошло 10 дней с момента начала постройки дома!