↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я владелец империи развлечений
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 90. Рёко реализует свою мечту

»

Пятница, 29 октября.

Сегодня был день, который определял направление жизни Рёко. Две недели назад ей поступило предложение от компании, в которой она надеялась найти работу. Босс передал ей лайт-новеллу, к которой она должна была написать сценарий и сделать раскадровку для пробного первого эпизода аниме. 

Для тех, кто ни разу не видел раскадровку для аниме, то вам следует понимать, что это в основном поверхностный чертеж анимации. То есть серия простых рисунков, служащих визуальным сценарием аниме, нарисованных на специальных листах с полями для номера анимационной версии, примечаниями для персонала и соответствующими строками диалога. Другими словами, это отображение производства эпизодов аниме. Если раскадровка некачественная, то и аниме будет некачественным. 

Итак, Рёко нервничала, когда получила задание. Она знала, что выполнить задание будет трудно. В течение первых нескольких дней она просто читала новеллу и делала бесчисленные пометки. Например, о важных моментах в сюжете, дизайне и поведении персонажей, изображенных эмоциях и многом другом. Она не хотела ничего пропустить. 

Закончив с этапом поиска она приступила непосредственно к написанию сценария. Как самая простая задача, сценарий требовал только отредактировать диалоги, описать нужные сцены и ее некоторых несложных моментов для освещения общего плана. Но Рёко хотела, чтобы ее сценарий был потрясающим, поэтому тратила на его создание больше времени, чем обычно.

Когда она, наконец, закончила, то приступила к работе над раскадровкой. Это было самое сложное задание их тех, что дал Тео, потому что она должна была делать все сама, без чьей-либо помощи. 

Часто бывает такое, что раскадровку создает режиссер, а в свою очередь означает, что каждый эпизод в действительности является видением этого режиссера. Но обычно, в основном в TV сериалах, для их рисования привлекаются отдельные художники-раскадровщики. Это связано с тем, что раскадровка одного аниме эпизода обычно занимает около трех недель. Вдобавок к этому проводятся отдельные встречи, касающиеся некоторых производственных аспектов. Для этого приглашают режиссера эпизодов, главного режиссера и других сотрудников, которые должны посмотреть эпизод. 

Раскадровки как правило рисуются на бумаге формата А-4 и содержат большинство жизненно важных строительных блоков аниме эпизода, таких как номер монтажной склейки, то, что будет изображено в кадре, какой должен быть эффект у камеры, взятые из сценария диалоги, звуки и продолжительность каждой сцены в секундах и кадрах. Поскольку количество рисунков, доступных для эпизода, часто фиксируется в целях управления бюджетом, количество кадров также тщательно учитывается в раскадровках. 

Раскадровки рисуются грубо, но они являются решающим фактором, определяющим как будет выглядеть аниме. Одна сцена соответствует одному положению камеры, а в среднем аниме-эпизоде таких сцен под 300. Увеличение их количества не всегда означает повышение качества, но заметно прибавляет работы режиссёру/раскадровщику. Обычно так происходит создание стандартной многосерийной анимации. 

Учитывая все вышеперечисленное, эта была работа, на выполнение которой обычно уходило минимум три недели. Тео же выделил Рёко на ее выполнение меньше двух. Это может показаться несправедливым, но Тео предложил ей должность руководителя студии в том случае, если она пройдет этот тест. Таким образом, он специально повысил уровень сложности, делая эту работу почти невыполнимой задачей. И если после этого она пройдет его тест, то честно заслужит обещанную им должность.

На самом деле даже если ее работа будет не так хороша, он все-равно собирался нанять ее в качестве руководителя. Но Рёко хотела пройти этот невыполнимый тест! Вот почему последние две недели она спала всего по три часа в сутки. А все остальное время работала без перерыва, чтобы создать самую крутую раскадровку в своей жизни. Она полностью была поглощена своим делом, увлекшись этой задачей. Все, о чем она могла думать, это о движении актеров, смене фокуса, сцене, корректировке диалогов и многих вопросах, касающихся раскадровки. 

Когда наступил судный день, Рёко закончила раскадровку буквально впритык. Оставался только час до оговоренной с Тео встречи. Она посмотрела на раскадровку перед ней и вздохнула с облегчением. Все ее тело и выражение лица представляли собой человека, который вот-вот потеряет сознание от усталости. Но вот глаза были совсем другими, они сияли, как звезды в ясную ночь. Она была так взволнована, что смогла наконец закончить. Несмотря на то, что она была очень уставшей, она была еще счастливее, что смогла сделать лучшую работу, на которую была способна. Она вложила всю себя в эту работу и просто надеялась, что оно того стоило. 

Рёко посмотрела на часы и встала. Ей нужно было принять душ и что-нибудь съесть. Было бы плохо, если бы она предстала на встрече в том ужасном виде, в каком она была сейчас. Через час Рёко пришла в здание издательства «Fuji». Ее сердце громко билось в груди, руки вспотели и дрожали, а лицо было нервным. Она вошла в здание и направилась прямо к конференц-залу, где две недели назад познакомилась с Тео и Саюри. Ей больше не нужно было, чтобы кто-то ее провожал, поскольку теперь она была хорошо знакома с внутренней планировкой после того, как постоянно приезжала сюда в течение последних недель. Рёко остановилась у двери конференц-зала и глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. 

«Я получу эту работу!» — решительно подумала она напоследок. 

Решив все для себя, она стала нервничать меньше и постучала в дверь. 

«Заходите!» — раздался голос за дверью. 

Рёко вошла в комнату уверенными шагами. Сцену, которую она увидела перед своими глазами, отражала сидящего за столом невероятно красивого мужчину, который рисовал что-то на графическом планшете. 

Тео поднял голову и увидел, как в комнату входит невысокая девушка с голубыми волосами. 

«Добрый день, мисс Ривердейл», — ослепительно улыбнулся Тео, кладя стилус на стол. 

«Добрый день, мистер Теодор», — вежливо ответила Рёко, сев на сиденье напротив Тео. 

«Судя по вашему присутствию здесь сегодня, я предполагаю, что вы смогли выполнить мои поручения?» — спросил Тео, глядя на женщину. 

«Да, я сделала все возможное, чтобы успеть к сроку», — спокойно ответила Рёко, хотя ее руки подрагивали под столом, выдавая волнение. 

«Замечательно! Вы, должно быть, много работали», — мягко улыбнулся ей Тео. 

Увидев его нежную и понимающую улыбку, Рёко слегка успокоилась. 

«Могу я посмотреть результат ваших трудов?» — спросил Тео. 

«Конечно!» — воскликнула Рёко, доставая из сумки бумаги со сценарием и раскадровкой. 

Она нервно передала их Тео. В этот момент, она могла только надеяться, что ему понравится ее работа. Тео взял в руки бумаги и начал читать. Он начал с просмотра сценария, внимательно анализируя каждый аспект. Как квалифицированный режиссер, обладающий навыками режиссуры из системы, Тео обладал более чем достаточными знаниями, чтобы иметь возможность судить о качестве сценария и раскадровки. 

Закончив сценарий, он начал читать раскадровку. Ему потребовалось больше времени, чтобы прочитать раскадровку, поскольку она включала множество аспектов, и ему нужно был проанализировать, было ли то, что Рёко предложила для сцен, жизнеспособным и достаточно хорошим для его аниме в том виде, котором он его рассматривал. Он должен был представить, как будет развиваться сюжет аниме, пока читал раскадровку, но с его продвинутыми навыками режиссуры он с легкостью это сделал. 

Прошло чуть больше часа и Тео, наконец, закончил анализировать сценарий и раскадровку. Все это время Рёко нервничала все больше и больше. Ей пришлось заставлять себя успокоиться, чтобы не встать и не начать нервно ходить кругами. Закончив читать,Тео положил бумаги на стол и несколько минут молчал что-то обдумывая. Рёко чуть не сошла с ума от ожидания. Когда она подумала, что больше не может ждать, Тео поднял голову и посмотрел на нее. 

«Вы удивительны, мисс Ривердейл!» — восхищенно сказал он, глядя в ее глаза.

Рёко больше не могла вытерпеть нервного напряжения и почувствовала, что ее эмоции начали вырваться наружу. Слезы начали градом катиться из ее глаз. 

«Я искренне впечатлен. Вы не только написали отличный сценарий, но и сделали гениально продуманную раскадровку». 

«Каждая сцена тщательно продумана, персонажи изображают правильные эмоции в каждой сцене, движения персонажей и камер потрясающие, все остальное тоже продумано хорошо». 

«И вы сделали это в одиночку менее чем за 2 недели?» — переспросил Тео, размышляя о том, что это было просто невероятно. 

«Что еще я могу сказать? Я чувствую, что вы вложили все свое сердце и волю, чтобы максимально использовать их для работы. И я уверенностью могу сказать, что вы проделали потрясающую работу», — улыбнулся Тео . 

К этому моменту у Рёко уже текли водопады слез. 

«Это все того стоило…» — подумала она, услышав его похвалу.

____________

Добрый день! Уважаемые читатели, не забывайте оставлять комментарии и исправлять ошибки, если вы их видите. Это очень мотивирует и делает текст чище и приятнее для прочтения.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть