↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я владелец империи развлечений
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 116. Тео учит Аврору

»

Суббота, 14 ноября.

Тео как обычно проснулся рано утром. Он сделал утреннюю зарядку и отправился готовить завтрак. В тот день у Авроры не было уроков, поэтому он не готовил ей бенто. Аврора, как обычно, в выходные отсыпалась. Тео уже завтракал, а она еще не проснулась.

«Сильфида, разложи еду по контейнерам, чтобы не остыла. И когда Аврора проснется, скажи, что я приготовил ей завтрак», — дал команду Тео, подняв Майю на руки и направляясь в студию звукозаписи.

Он погладил ее по голове и немного поиграл с ней. Кстати говоря, Майе понравился ее новый дом. У нее появилось несколько новых игрушек, небольшой дрон, чтобы составить компанию, достаточно места, и самое главное — Сильф заботилась о ней 24/7. Итак, у Майи всегда была еда, вода и вкусняшки.

Дойдя до студии звукозаписи, Тео положил Майю на диван. Он направился к цифровой звуковой рабочей станции. Сегодня он хотел узнать побольше о работе звукорежиссера. Он принялся за учебу и потерял счет времени за своими исследованиями и экспериментами.

Поздним утром.

Аврора медленно просыпалась. Она взмахнула своими серебряными ресницами, открывая глаза. Девушка села на кровати и потянулась, чтобы избавиться от сонливости.

«Сильфида, раздвинь шторы», — попросила она.

«Да, госпожа Аврора!» — разнесся по всей комнате голос ИИ, в то время как шторы на окнах раздвинулись в стороны, и в спальню ворвался яркий солнечный свет.

Сидя на кровати, Аврора смотрела на открывавшийся из окна вид на озеро и лес Педраруна. Она восхищенно вздохнула.

«Где мой брат?» — спросила Аврора, направляясь в ванную, чтобы заняться утренней рутиной.

«Господин Тео в студии звукозаписи».

«Он передал, что завтрак готов, можешь садиться за стол», — нежным звонким голосом сказала Сильф.

Аврора улыбнулась и пошла в ванную.

Через 20 минут Аврора спустилась вниз и быстро позавтракала. Ей хотелось побыстрее пойти в студию звукозаписи, чтобы посмотреть, как продвигается работа над музыкальным альбомом. Наскоро поев, она радостно побежала в студию. Когда она вошла в кабинет, то увидела своего брата, сосредоточенно работающего за столом с несколькими элементами управления. Тео был так поглощен своими исследованиями, что даже не услышал, что кто-то вошел.

«Чем занимаешься, братик?» — спросила Аврора.

Тео испугался, когда услышал ее голос. Аврора начала громко смеяться, когда увидела, что ее всегда спокойный брат чуть не упал со стула от неожиданности. Поняв, что это его сестра, Тео вздохнул с облегчением. Он улыбнулся и покачал головой, смотря на то, как Аврора умирает от смеха. Несмотря на то, что у Тео было усиленное шестое чувство, сейчас он был в собственном доме с установленными им самим многочисленными мерами безопасности. Поэтому он не обращал внимания на окружение, поскольку считал, что в этом нет никакой необходимости. Аврора воспользовалась этим и разыграла его.

«Доброе утро, Кекс!», — криво улыбнулся Тео смеющейся сестре.

«Доброе утро, братик!» — отсмеявшись, ответила та.

«Хорошо спалось? Ты съела завтрак, который я приготовил?» — спросил он.

«Да! Я успела отоспаться на неделю вперед!» — гордо улыбнулась Аврора.

«И я только что завтракала!»

«Что ты делаешь, братишка?» — спросила она, подходя поближе, и с любопытством рассматривая цифровую звуковую рабочую станцию.

«Пытаюсь освоить некоторые навыки, необходимые мне для продюсирования альбома», — ответил Тео.

Он начал объяснять, чем именно занят, и всю важность этого навыка. Аврора внимательно все выслушала, ей хотелось знать всю информацию, что может понадобиться для создания собственного альбома. Хотя она не собиралась идти по стопам брата, который хотел делать все сам, ей хотелось понимать общую структуру этой работы, функции каждого человека и последовательность этапов.

«Если хочешь, мы можем сейчас провести урок пения», — закончив рассказывать о своих планы, предложил Тео.

«Да! Давай!» — взволнованно воскликнула Аврора.

Она была готова усердно трудиться, чтобы быть достойной песни в музыкальном альбоме.

«Хорошо!» — улыбнулся Тео и начал урок.

Прежде чем начать улучшать пение Авроры, ему нужно было объяснить ей некоторые основы. Ей нужно было изучить семь самых важных понятий о музыке, чтобы иметь хотя бы базовое представление о том, что это такое.

И это были следующие понятия:

Звук (обертон, тембр, высота, амплитуда, продолжительность);

Мелодия;

Гармония;

Ритм;

Фактура;

Структура или форма;

Экспрессия (динамика, темп, артикуляция).

«Можешь рассказать мне то, что мы изучали на нашем последнем занятии о «звуке»?» — спросил Тео сестру.

Аврора немного подумала, пытаясь вспомнить.

«Обертон — это дополнительный гармонический призвук, входящий в состав любого музыкального звука, а преобладание верхних или нижних обертонов придаёт звучанию любого инструмента или голоса специфическую тембровую окраску. Обертон — это то, что придает каждой ноте свое уникальное звучание».

«Тембр — это характерная обертоновая окраска звука, возникающая в результате колебания звучащего тела. Каждый голос имеет свою уникальную цветовую тональность, которая обычно описывается с помощью прилагательных или метафор, таких как гнусавый, резкий, высокий, низкий, хриплый, пронзительный, звонкий, теплый, мягкий, тяжелый и другие»

«Высота тона— это частота вибрации ноты. Существуют следующие основные музыкальные ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, си»

«Амплитуда — это громкость или мягкость звука».

«А продолжительность — это то, насколько долгим или коротким является звук».

Аврора перечислила все, что вспомнила, дав ему идеальный ответ. Она была гениальной девушкой и обладала прекрасной памятью. Не случайно благодаря своему интеллекту она смогла попасть в самую престижную школу штата.

«Отличный ответ, Кекс!» — сделал ей комплимент Тео.

Аврора мило улыбнулась ему в ответ.

«Что ты можешь рассказать о музыкальных нотах?» — спросил Тео.

Немного подумав, Аврора ответила:

«В музыке есть определенные высоты тона, составляющие стандартные ноты. Большинство музыкантов используют стандарт, называемый хроматической гаммой. В хроматической гамме есть семь основных музыкальных нот, называемых до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Каждая из них представляет разную частоту или высоту тона. Например, «средняя» нота «ля» имеет частоту 440 Гц, а «средняя» нота «си» имеет частоту 494 Гц».

«Ты снова дала мне идеальный ответ, Кексик!» — улыбнулся Тео.

«Что ж, мы рассмотрели основы понятия «звука» в музыке. Но прежде чем мы перейдем к изучению мелодии, гармонии, ритма, фактуры, структуры, формы и экспрессии, я должен научить тебя кое-чему, что будет иметь важное значение в твоей карьере музыкального исполнителя».

«Музыкальный слух!»

«Да, верно, музыкальный слух. Но что такое музыкальный слух, спросишь ты», — умело учил ее Тео, пока Аврора завороженно его слушала.

«Музыкальный слух состоит из двух основных навыков».

«Первый: чуткий слух!»

«Что это значит?»

«Это значит, что человек хорошо различает ноты на слух».

«Это детализация звуков, в то время как человек без этого навыка, слышит лишь «шум».

«Это полифонический слух, способность различать и считывать многослойность движения нескольких мелодий в композиции».

«Это способность ощущать и различать тембральную окраску и высоту звуков».

«Второй ключевой компонент музыкального слуха — это понимание того, что именно ты сейчас слышишь!»

«Речь идет о классификации звуков, которые ты слышишь, сопоставлении их с полезными, значимыми понятиями».

«Это значит, что тебе нужно будет знать названия звуков, которые ты услышишь — точная терминология не имеет значения, но важны четкие, уникальные идентификаторы».

«И также важно понимать, что лежащая в основе музыкальная теория дает мозгу ментальную базу для построения полезных моделей того, что ты можешь услышать».

«Это база для понимания что такое на самом деле музыкальный слух. Есть вопросы?» — закончив, спросил ее Тео.

«Можешь объяснить как это работает на примере какой-нибудь ситуации из жизни?» — немного подумав, спросила Аврора.

Она впитывала все знания, которые говорил ее брат. Она не хотела ничего пропустить.

«Представь, что мы сочиняем песню. Но тональность песни не подходит под твой тип голоса. И я говорю: «Как насчет того, чтобы спеть в «B»?» А потом начинаю играть песню в новой музыкальной тональности. В этом случае ты должна уметь распознать каждую новую музыкальную ноту и петь в нужном диапазоне», — придумав наиболее близкий ей пример, ответил Тео.

«О-о-о, теперь я понимаю!» — взволнованно воскликнула Аврора.

«Если у тебя больше нет вопросов, мы можем двигаться дальше и начать тренировать твой «музыкальный слух», — улыбнулся Тео.

Аврора мило улыбнулась и уверенно кивнула. Остаток дня они провели занимаясь. А поскольку у Тео был выходной в ресторане, он мог учить ее, не беспокоясь о том, что ему надо на работу.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть