Примечание автора: я забыл внести некоторую информацию в главу 21, поэтому отправлю ее здесь для тех, кто ее уже прочитал.
Характеристики, полученные с помощью брони / баффов / способностей, считаются бонусными, поэтому базовый показатель интеллекта Лукаса составляет всего 35 после того, как он вложил в него 25 очков. Вот почему его статистика отображается как 10 (+50) вместо 60.
Бонусный интеллект даёт только 1 ману за очко вместо 10, но взамен он даст больше магической силы, следовательно, 500 маны вместо 900, несмотря на 90 интеллекта.
35 базового интеллекта + 50 дополнительного интеллекта = 400 маны.
Его одежда даёт 100, то-есть всего 500.
Надеюсь, это устранит путаницу из предыдущей главы.
__________
— Давайте посмотрим…
Лукас провёл следующие десять минут, читая все объявления на доске объявлений.
— Подземелье для новичков… Пятьсот долларов за час внутри… неограниченное количество убийств…
— Подземелье ранга новичка… 100 долларов за убийство…
— Подземелье ранга новичка… 1500 долларов… ограничение на десять убийств.
Хотя рекламировались и другие подземелья, такие как подземелья среднего и продвинутого рангов, он не планировал входить ни в одно из них, поэтому проигнорировал их все.
Десять минут спустя Лукас выбрал самое дешёвое подземелье, которое он мог найти — то, которое требовало от него платить 60 долларов за каждое убийство внутри подземелья.
Кристалл маны низкого качества F, который он получает от монстров низкого уровня, таких как зелёные гоблины, можно продать за 40, но он должен заплатить 60 долларов за убийство, поэтому он теряет около 20 за каждое убийство.
— Если мне придётся убить 50 низкоуровневых монстров, это обойдётся мне в 3000 долларов, но если я продам кристаллы маны, полученные от этих 50 убийств, я потеряю только 1000 долларов…
Проведя быстрые подсчёты, Лукас решил, что на завершение квеста стоит потратить 1000 долларов.
К сожалению, у него не было свободного телефона, поэтому он не мог позвонить по номеру, указанному в рекламе.
А поскольку он не был знаком с этим городом и его улицами, Лукасу пришлось записать его местоположение.
Затем он вернулся в свою комнату, чтобы подготовиться к путешествию.
Когда он был готов, Лукас вышел на улицу, чтобы вызвать такси.
— Куда? — спросил его таксист.
— Это место, — Лукас показал ему место на листке бумаги.
— Понятно. Это будет стоить 20 долларов.
Как только Лукас заплатил, такси двинулось в путь.
Минут через десять они приблизились к большому особняку.
Особняк был настолько большим, что занимал несколько улиц. Можно только представить, во сколько им обошлось здесь жить.
— Неудивительно, что они берут такую дешёвую плату по сравнению с другими. В любом случае, им деньги действительно не нужны.
Затем Лукас подошёл к воротам и нажал на дверной звонок.
— Привет? — Мгновение спустя из динамика дверного звонка раздался голос.
— Я хотел бы войти в данж, — сказал Лукас.
— Хорошо, пожалуйста, дайте мне минутку.
Через несколько минут ворота ему открыла женщина средних лет в униформе горничной.
— Пожалуйста, следуйте за мной.
Затем Лукас последовал за этой женщиной на их территорию.
Когда они достигли другой стороны особняка, Лукас увидел портал посреди двора, и там, похоже, были ещё два человека.
В отличие от публичных подземелий, собираться в группы не требовалось. Однако обратная сторона частных подземелий заключалась в том, что они никогда не приносят прибыли игрокам, если они не владеют всем подземельем.
Фактически, большинство игроков, платящих за вход в частные подземелья, обычно не ожидают никакой прибыли, если не найдут внутри сокровище. Вместо этого они заботятся только об опыте.
Поскольку большинство людей заботятся о впечатлениях, это делает подземелья ранга новичка непопулярными, когда дело доходит до частных подземелий, поскольку большинство игроков предпочитают сражаться с монстрами более высокого уровня в более сложных подземельях.
— Это будет стоить 60 долларов за убийство в подземелье. Вы с этим согласны? — спросила его женщина, когда они прибыли на место.
— Да.
— Хорошо, пожалуйста, наденьте этот счётчик убийств; он будет менять число на дисплее каждый раз, когда вы убиваете монстра. Именно так мы и будем рассчитывать плату.
Женщина показала Лукасу цифровые часы.
Каждый раз, когда монстр умирает, он высвобождает уникальную ману, которую могут собрать часы, позволяя игрокам отслеживать количество убийств.
Конечно, в этой системе был недостаток, так как она засчитывала убийство двух человек, как если бы они оба убили монстра, если бы они оба были рядом с монстром в момент его смерти, поэтому обычно счётчик используют в одиночку.
Хотя этот недостаток обычно не является проблемой, поскольку большинство людей, которые входят в частные подземелья, входят в соло.
— Пожалуйста, не трогайте устройство и не снимайте его, когда войдёте внутрь, иначе придётся заплатить штраф в 10 000 долларов.
Женщина помогла Лукасу надеть часы так, чтобы их нельзя было снять, если у Лукаса не было ключей.
Это было сделано для того, чтобы игроки не лгали о количестве убийств. В конце концов, без этого устройства игрок может войти в данж и убить столько монстров, сколько пожелает, а когда они выйдут наружу, он может просто показать случайное число, которое будет намного меньше, чем их фактическое количество убийств.
Как только женщина подтвердила, что часы были закреплены на руке Лукаса, она сказала:
— У подземелья осталась неделя до того, как оно станет общественным, поэтому не забудьте уйти до этого. И, прежде чем войти в подземелье, пожалуйста, прочтите и подпишите этот контракт. Он содержит всё, начиная от цены за каждое убийство и штрафов. В нём также говорится, что мы не несём ответственности за вашу смерть, если вы умрёте внутри подземелья. Если вы умрёте вне подземелья из-за травм, полученных в подземелье, мы также не несём ответственности.
Лукас принял бумагу и потратил минуту, чтобы прочитать её, прежде чем подписать.
Вернув контракт женщине, Лукас вошёл в портал.