↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Резня Героя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2. Ассоциация игроков

»


— Ваши способности позволят вам получить навыки любого убиваемого вами существа — будь то монстры или люди, и чем больше ты убьешь, тем сильнее ты станешь. Поэтому у меня есть только один совет для тебя, — сказала ему богиня, предположительно по имени Ирэн. 

— Убей... Убей все, что посмеет преградить тебе путь и обрети истинное счастье.

— Я понимаю, — Лукас кивнул с решительным выражением лица. 

Впервые в жизни ему была предоставлена ​​возможность и сила брать вещи у других, а не наоборот. 

— Как только ты обретешь достаточно силы, вернись сюда и освободи меня, я дам тебе еще больше силы — силы достаточной, чтобы управлять всем миром — сказала Ирэн.

— Где это место? Как мне сюда вернуться? — спросил ее Лукас.

— Это...

Однако, как только Ирэн открыла рот, туннель внезапно начал сильно трястись.

— Злоумышленник… Обнаружен…

Раздался глубокий оглушительный голос, от которого у Лукаса побежали мурашки по спине.

Ирэн заскрипела зубами, увидев это явление, и быстро сказала Лукасу:

— Похоже, они наконец заметили тебя. Я создам портал, через который ты сможешь покинуть это место.

— А ты? — спросил ее Лукас.

— Не беспокойся обо мне. Со мной все будет в порядке, но ты, несомненно, умрешь, если тебя поймают.

Правый золотой глаз Ирэн внезапно засиял, и пространство рядом с Лукасом начало закручиваться.

Мгновение спустя рядом с Лукасом появился портал похожий на тот, в который он вошел, чтобы попасть сюда.

— Уходи, — повторила она.

Лукас кивнул.

Сделав шаг к порталу, Лукас обернулся, чтобы в последний раз взглянуть на закованную в цепи богиню. На ее прекрасном лице появилась нежная улыбка.

— Спасибо.

Прямо перед тем, как Лукас исчез в портале, он мельком увидел что-то, что заставило все его тело дрожать от страха — массивный светящийся красный глаз на заднем плане, его фигура и внешний вид были скрыты за облаками. 

Между тем, за пределами темницы, в которую вошел Лукас, было много фигур в элитных костюмах, окружавших черный как смоль портал.

— Почему этот ранг Бедствия не появился на нашем радаре? Система должна была уловить это подземелье еще до того, как оно появилось, — громко спросила одна из фигур.

— Понятия не имею, но это плохо — возможно супер плохо. В последний раз подземелье такого ранга появилось почти 60 лет назад, и когда Игрокам не удалось подчинить подземелье, оно разрушило целый город, — сказала молодая женщина с обеспокоенным выражением лица.

— Я не думаю, что мы должны так сильно об этом беспокоиться, Скарлетт. Хотя это правда, что мы не смогли очистить последнее подземелье ранга Бедствия, верно также и то, что тогда у нас не было много опытных игроков, — сказал мужчина с короткими светлыми волосами.

— Я думаю, что у нас достаточно способных игроков и мастерства, чтобы очистить это подземелье сейчас. 

— Я согласен с капитаном Дином. С тех пор мы продвинулись очень далеко, и 60 лет назад было всего несколько Героев¹ по сравнению с десятками, которые есть сейчас. 

— В любом случае, люди, которые сообщили об этом подземелье, также сообщили, что подросток вошел внутрь один.

— Подросток? Забудьте об этом. Он определенно мертв. Даже Герой не выживет в подземелье ранга Бедствия в одиночку, не говоря уже о случайном подростке.

Он продолжил:

— Давайте поспешим и быстро проанализируем этот портал, прежде чем сообщать о нем гильдии и правительству. Чем дольше мы будем тут стоять, тем меньше времени у нас будет на его очистку.

— Принято.

Один из людей подошел к машине и вернулся с кучей инструментов, что были предназначены для анализа подземелья, что позволяло им собирать информацию о подземелье, прежде чем они даже войдут в него.

Однако, прежде чем они успели закончить приготовления, портал внезапно выплюнул тощую фигуру в рваной одежде.

— Осторожно! Что-то только что вышло из темницы! — крикнул один из них.

Люди подумали, что это чудовище, и подсознательно отреагировали, подняв свое оружие и подготовив способности.

— Подождите! Это человек! — Девушка закричала, когда пригляделась.

— Хм? Молодой человек в рваной одежде? Разве не он один вошел в темницу? Он еще жив? — Кто-то еще узнал его внешность.

Люди медленно приближались к Лукасу с осторожностью, так как они не знали, случилось ли с ним что-нибудь.

Однако Лукас, казалось, был без сознания, так как лежал на земле, не двигая ни единым мускулом.

— Я думаю, что он выжил.

— Позвольте мне проверить его состояние.

— Будьте осторожны. Он может быть замаскированным монстром или одержим им.

Молодая женщина кивнула и пошла проверить пульс Лукаса, чтобы убедиться, что он жив.

— Он все еще жив, и я не чувствую в нем присутствия монстра.

Через несколько мгновений после того, как Лукас вышел из темницы, черный как смоль портал внезапно начал скручиваться и становиться меньше, как будто его что-то поглотило.

Это потрясло людей.

—Ч-что случилось с подземельем ранга Бедствия?! Оно исчезло!

— Спасибо, кэп! Мы видим, что его больше нет!

— Что нам теперь делать, капитан Дин? — спросила молодая женщина у светловолосого парня.

— Мы ничего не можем сделать, кроме как сообщить об этом начальству. Что касается того подростка, возьмите его с нами. Он был единственным, кто видел, что было внутри подземелья ранга Бедствия. Может, он что-то знает.

Таким образом, люди там начали собирать свои вещи, прежде чем уехать с бессознательным телом Лукаса.

Несколько дней спустя Лукас медленно открыл глаза, по какой-то причине чувствуя невероятную усталость.

«Где я?..» — подумал про себя Лукас, осмотревшись и осознав, что лежит в незнакомой кровати.

Дверь внезапно открылась², и в комнату вошла красивая молодая женщина с длинными рыжими волосами и в черном костюме.

— Похоже, ты наконец проснулся после трех дней сна. Как ты себя чувствуешь, дружище? — дружелюбно спросила молодая женщина. 

Лукас молчал и осторожно смотрел на нее.

Молодая женщина села рядом с кроватью и сказала: 

— Меня зовут Скарлетт, я из Ассоциации игроков. Мы обнаружили, что вы лежите без сознания возле темницы, в которую вы вошли в одиночку, поэтому мы доставили вас в эту больницу. Вы что-нибудь помните? 

«Ассоциация игроков?» — Лукас задумался.

Ассоциация Игроков — одна из главных держав в этом мире, которая в основном имеет дело с людьми, что обладают особыми способностями и в определенной степени имеют связь с подземельями. Например: исследуют, вербуют и тренируют Игроков. Однако они также занимаются такими вещами, как анализ новых подземелий и организация групп для зачистки подземелий.

— Это немного неловко, потому что мне кажется, что я разговариваю сама с собой. Не могли бы вы сказать мне что-нибудь? Давайте начнем с вашей личности. Как вас зовут? — Молодая женщина по имени Скарлетт снова заговорила после минуты молчания.

— Лукас.

— Какое красивое имя. Сколько вам лет, Лукас?

— 18 лет.

— Вау, вы совсем молоды.

— Можете ли вы сказать мне, почему вы вошли в это подземелье в одиночку? Вы могли умереть, знаете ли, — спросила его Скарлет.

— Мне просто захотелось этого, — сказал он спокойным голосом.

— Понятно… А вы помните, что видели в темнице?

— ...

Лукас не сразу ответил.

После минутного молчания он сказал:

— Нет, не помню.

— Вы уверены? Я дам вам время подумать над этим.

Затем Лукас сказал: 

— Вы мне не верите?

— Я не говорила...

— Забудьте об этом. Я ухожу.

Затем Лукас снял одеяло, покрывавшее его тело, и приготовился встать с кровати.

Однако, когда он попытался встать с кровати, он понял, что не может пошевелить ногой, как будто она была к чему-то прикована.

— Что это означает? — Лукас хмуро посмотрел на рыжеволосую красавицу.

Скарлетт проявила сострадательную улыбку на лице и сказала: 

— Пожалуйста, не поймите неправильно наши намерения. Вы вошли в подземелье уровня Бедствия и каким-то образом сумели выбраться живым, поэтому приковать вас цепью — это просто меры предосторожности. 

— Подземелье ранга бедствия?

***

¹Есть игроки, а среди них герои — некая элита среди плебеев.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть