↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эволюция онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 741. Правительство принимает меры

»

— Блядь. Я умер уже в пятый раз. Что это за дерьмовое событие! Мы не можем убежать, мы не можем спрятаться и мы не можем выйти из игры! Это событие было создано только для того, чтобы мы могли умирать?

— Братан, по крайней мере, ты умер только пять раз. Я уже пятнадцать. Мне серьёзно надоело это дерьмо. После этого события я выйду из игры и больше не вернусь.

— Ага, лучше делать свою скучную дневную работу, чем играть в эту чёртову игру и умереть, как собака.

— Ребята! Я слышал от своих друзей, что орда зверей в Королевстве Грэш намного более управляемая. Зал телепортации всё ещё работает. Многие игроки телепортируются в Город Йлека.

— Это хорошие новости! Чего же мы ждём? Побежали.

— Ах… но… если мы будем убивать зверей там, мы не получим никаких очков опыта. Только если мы убьём их в королевстве нашей гильдии, мы сможем получить очки.

— А? Это очень плохо, но мне плевать! Чёрт, прямо сейчас я просто не хочу умирать!

— Точно. Эти идиотские гильдии могут катиться к чёрту. Как крупные лидеры могли недооценить такое событие? Они должны были позаботиться о нашей безопасности и лучше подготовиться.

— Да. Я всё равно думал покинуть эту дерьмовую гильдию и присоединиться к Багровой Бездне или Богам Битвы. Это прекрасная возможность!

Несколько игроков пришли к такому же выводу, и толпа вокруг телепортационных залов каждого королевства начала расти. Когда гильдии выступили категорически против этого действия, многие игроки напрямую покинули свои соответствующие гильдии.

Напряжение, вызванное растущим числом погибших, было не так легко рассеять. На карту была поставлена их собственная жизнь, поэтому даже некоторые небольшие гильдии решили вообще отказаться от этого события и бежать в Королевство Грэш, чтобы спасти свою жизнь.

Между тем, другие гильдии, которые были слишком велики, чтобы отказаться от своей гордости, сражались.

— Блядь, Багровая Бездна! Как у вас это получается? Поделитесь с нами методом!

— Они злобные и бессердечные! Так много людей умирает! Как они могут до сих пор скрывать этот секретный метод? Разве они не должны поделиться им со всеми?

— Да! У них есть большая ответственность перед миром. Как они могут не заботиться о своих соотечественниках? Правительство должно что-то сделать с ними!

— Запретить гильдию! Им нельзя позволять играть в игру! Арестуйте игроков, которые состоят в гильдии, и посадите их в тюрьму!

— Да! Правительство должно принять меры. За это должны быть последствия.

Недовольные игроки начали посылать Алекс и другим известным знаменитостям Багровой Бездны несколько угроз расправой. По мере того, как число погибших продолжало расти, эта суматоха и хаос только усиливались.

Как ни странно, через несколько минут эти же игроки начали бежать в Королевство Грэш и даже подали заявку на членство в Багровой Бездне в разгар события.

Число дезертиров постоянно росло, и все королевства, кроме Королевства Грэш, погрузились в полнейший хаос. Только несколько известных гильдий, таких как Боги Битвы, всё ещё могли держать ситуацию под контролем и несколько стабилизировать.

В это время произошло ещё одно неожиданное событие. Новые гильдии начали поднимать головы и подниматься в рейтинге. У этих гильдий были очень специфические названия, в частности, США, Россия, Канада, Китай, Япония, Германия, Индия и так далее.

Это выглядело так, как будто правительства мира приняли единое решение и использовали это особое событие, чтобы дать толчок своим гильдиям.

Особенно в такое неспокойное время игроки, которые боролись и едва цеплялись за свою жизнь, сразу же обратились в эти новые гильдии в надежде, что правительство предложит защиту.

И надо сказать, этот план сработал. Все игроки, которые носили гербовые накидки правительственной гильдии, казались хорошо организованными и хорошо удерживали свои зоны. Если присмотреться, то можно увидеть, что эти игроки на самом деле были высококвалифицированными и определенно не были средней группой.

Все их движения, использование оружия и боевые способности были на высшем уровне. Они также нападали на окружающих их зверей и бесстрашно сокрушали их. В их глазах не было ни колебаний, ни страха.

Отсюда нетрудно было догадаться, кто эти игроки. На такой подвиг были способны только обученные армейские солдаты.

Это было почти так, как если бы все нации по всему миру единодушно решили действовать сегодня и ввести в игру всех этих обученных солдат одновременно или, по крайней мере, одновременно предать гласности этот факт.

Невозможно было, чтобы что-то подобное произошло случайно. Эта реакция на событие была определенно заранее спланирована. Однако это никого не заботило. Пока они могли получить некоторую защиту, они уже были удовлетворены.

Эти специальные члены гильдий также преуспели в раздаче приказов другим случайным игрокам, так что постепенно ситуация оказывалась под контролем, по крайней мере, в некоторых секторах основных городов.


* * *

Между тем… ситуация в Королевстве Грэш тоже была далека от оптимальной. Игроки в этом королевстве столкнулись с другой проблемой. Около главных городов уже не хватало зверей!

Благодаря бегущим в главные города Королевства Грэш дезертирам из других королевств и еще кому-то орда зверей становилась все меньше и меньше.

Игроки почти не умирали, и даже в некоторых частях городов начали вспыхивать PVP-бои между небольшими группами.

Это было бы хорошей новостью, за исключением того, что Багровая Бездна лидировала в рейтинге с колоссальным невообразимым преимуществом.

И теперь, когда зверей больше не было, как другие гильдии могли преодолеть эту разницу и дать отпор?

В то время как повсюду различные гильдии всё ещё яростно соперничали друг с другом за высший ранг, в Королевстве Грэш нынешние лучшие гильдии могли бы сесть и расслабиться, потому что им нечего было делать.

Они проиграли турнир, даже не сыграв в него!

Они всё ещё могли выходить за городские стены и сражаться со зверями в дикой природе, но на данный момент это было бы равносильно самоубийству.

Внутри городов всё было организовано, и здесь была огромная база игроков, чтобы противостоять орде, но снаружи все было по-прежнему.

У всех было мужество и соревновательный дух, но им не хватило уверенности, чтобы вывести свою гильдию наружу и столкнуться с полной силой орды.

Будучи не в состоянии сделать ни то, ни другое, игроки в Королевстве Грэш буквально тусовались и болтали, неторопливо убивая одного или двух зверей, которые попадались им на пути.

— Будь ты проклята! Багровая Бездна!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть