↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эволюция онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 690. Мы побеждаем!

»

Игроки Драконов Справедливости на пути номер два замерли, уставившись на неожиданное препятствие, которое оказалось на их пути

В их сердцах зародилась слабая надежда, но вскоре была раздавлена, когда в следующую секунду крышка распахнулась, и изнутри появился набор орудий. Затем без всякого предупреждения по ним открыли огонь все орудия всех шести танков.

— Блядь. Хил! Хил! Хил! Активируйте защитные заклинания! — и снова хаос поглотил Драконов Справедливости. Они попытались атаковать танков, но выскочил барьер маны, который защитил их.

Их противники не стояли без дела. Используя импульс, создаваемый этими танками, игроки позади танков начали проводить дальние атаки.

Так совпало, что большинство игроков здесь были охотниками, а во главе группы стоял Рей, улыбавшийся от уха до уха. Все охотники использовали особые стрелы, купленные у Мадана.

С танками и специальными стрелами Драконы Справедливости за секунду превратились в большую неуклюжую кашу. Как будто этого было недостаточно, когда игроки быстро отступили, чтобы перегруппироваться и обдумать какую-то стратегию для этого богом забытого поля битвы, Рей бросил в них голема.

Сразу же появился гигантский атакующий голем и начал атаковать всех вокруг себя. Когда группа попыталась сосредоточить атаку на големе, танки и охотники открыли огонь по ним.

И когда они сосредотачивались на игроках или танках, двое других стреляли в них. Как бы они ни смотрели на это, они были в тупике.

Их целители просто не могли мириться с расходом маны. Даже выпивая бутылку за бутылкой зелья маны, они изо всех сил старались не отставать.

Когда они, наконец, сообщили остальным об этой катастрофе, четыре оставшихся генерала Драконов Справедливости потеряли дар речи. Впервые они поняли, что значит быть гильдией S-ранга.

Что касается их собственной гильдии, их ранг мог быть S, но они и близко не стояли с этой гильдией перед ними, которая была настоящей гильдией S-ранга.

— Невозможен! Лидер, второй путь тоже невозможен!

После смерти лидера их гильдии и перехода одного пути за другим в руки врага все игроки уже начали признавать поражение.

В этот момент даже глобальная база игроков, наблюдавших за шоу, не была удивлена. Они просто начали думать о том, как Багровая Бездна получила эти боевые танки.

Насколько им было известно, ничего подобного в игре не существовало. В противном случае их получила бы каждая гильдия. Важность военного оружия, подобного этому, невозможно переоценить.

Все гильдии немедленно отдали приказ не жалеть сил на это исследование. Никто больше не был заинтересован в том, чтобы смотреть, как разворачивается эта война. Результат был предрешён.

Когда появились Драконы Справедливости с полумиллионом игроков, Багровая Бездна была в проигрышным положении, но теперь, пройдя один путь за другим, победа настоящих драконов в этой битве была лишь вопросом времени.

Им была гарантирована крупная выплата, и в результате их власть и положение резко возрастут. В этот момент все остальные гильдии в мире позеленели от зависти к Багровой Бездне.

Таким образом, никто не обращал внимания на последний путь, путь номер четыре, где ничего особенного не происходило. Этот путь был более узким по сравнению с другими, за исключением того, что в нём не было ничего выдающегося.

И игроки Багровой Бездны, и игроки Драконов Справедливости столкнулись друг с другом в своих боевых построениях. По сути, это был самый обычный бой за всю эту войну.

Никаких трюков и чудовищных игроков не оказалось. Были просто две группы, столкнувшиеся друг с другом. Обе они, казалось, имели одинаковый уровень, а также схожие навыки, так как бой медленно и неуклонно развивался.

Однако только один человек обратил внимание на продвижение именно по этому пути. Это был не кто иной, как Мустафа.

— Мустафа, твоя догадка была верна. Все основные игроки Багровой Бездны здесь.

— Твоя команда сможет справиться с этими парнями?

— Да, конечно. Если мы не сможем справиться даже с этой группой, то зачем мы вообще начинали эту войну?

— Хорошо. Удачи.

Этот разговор быстро затерялся в чате гильдии, так как другие игроки начали кричать и звать на помощь. Членов гильдии Драконов Справедливости убивали на всех путях, ну, на всех, кроме одного.

И так как война бушевала, вскоре наступил переломный момент. Две группы резервных оперативных групп наконец-то прибыли к Драконам Справедливости, но неожиданно ни один из путей, которые действительно нуждались в этом резерве, не получил его.

Вместо этого резервная группа прибыла на путь, который в ней не нуждался, путь номер четыре.

У всех округлились глаза, когда они снова начали обращать внимание на Драконов Справедливости. Похоже, гильдия может вернуться.

Багровая Бездна может быть сильна на всех других путях, но это правда, что их сила была на пределе. У них, похоже, не было больше опытных игроков, оставив этот единственный путь уязвимым.

И вот! Другая сторона правильно воспользовалась этим шансом и пошла в контратаку!

Все слышали слухи о том, насколько сильны основные члены Багровой Бездны, но, к удивлению, их медленно оттесняли. Сила в количестве была ясно показана здесь.

Прогресс на всех других путях был не таким быстрым, как на этом, что делало его важным фактором во всей битве. Может быть Драконы Справедливости смогут переломить ход битвы?

Все кусали ногти, ожидая и наблюдая за происходящим. Ответ может вскоре быть раскрыт в течение нескольких минут.

Из-за того, что всё больше игроков умирало, а резервная группа добавилась к силе основной, битва за путь стала полностью односторонней, и в течение еще нескольких минут все игроки Багровой Бездны на пути номер четыре пали.

— Боже мой! Это правда! Мы побеждаем!

Сообщения начали наводнять чат гильдии, когда армия на пути номер четыре поспешно маршировала к главной базе врага, где был установлен флаг.

Несколько игроков всё ещё были разбросаны тут и там, некоторые даже вошли в ядовитый лес, чтобы не умереть, но Драконы Справедливости не отпустили этих игроков.

Они хотели установить, насколько мощной и властной была их гильдия, поэтому они также погнались за этими несколькими игроками и убили их. Это выглядело так, как будто Драконы Справедливости собирались победить в этой битве с большим перевесом.

Без какой-либо другой блокады или неожиданных сюрпризов они прошли весь путь к вражеской базе, достигнув главного барьера.

Больше не было ни игроков Багровой Бездны, блокирующих путь, ни членов, готовых защищаться. Все цокнули языками в предвкушении.

Эта война, наконец, подошла к концу после стольких перипетий и неожиданных сюрпризов. Но, в конце концов, цифры, казалось, превзошли все остальное.

На глазах у всего мира дивизия Драконов Справедливости успешно захватила путь номер четыре и теперь находилась в главном лагере врага.

Теперь их было не остановить. Всё, что им нужно было сделать, это схватить флаг, и это была их победа!

Многие гильдии даже начали думать над тем, как переманить экспертов Багровой Бездны, когда гильдия неизбежно разрушиться после этой войны. Некоторые даже начали предпринимать серьёзные шаги.

И в последний момент, как раз когда они собирались ступить во вражеский лагерь внутри пещеры, по всему полю битвы прозвучал громкий гонг.

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Флаг захвачен.]

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Война закончена.]



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть