Когда истёк минутный таймер и ставки закрылись, все игроки с нетерпением ждали начала войны. Единственная проблема заключалась в том, что в "Эволюции Онлайн" не было возможности записи, на что всегда жаловались стримеры.
Так что, даже если бы война шла, к сожалению, никто бы не смог ее увидеть, что очень расстроило всех игроков. Будучи увлеченными войной, они очень хотели увидеть ее от начала до конца и насладиться захватывающим опытом. Только это было невозможно.
Однако вдруг случилось нечто неожиданное. В каждом крупном городе каждого королевства в небе появился огромный квадрат, точно такой же, как тот, что появился во время финала PVP-башни.
Этот огромный квадрат был разделен на шесть квадратов, каждый из которых был окружен ослепительным светом. Это заставило каждого игрока смотреть в небо с благоговением.
А когда блеск померк, неожиданно появилась сцена из тысяч собравшихся вместе игроков.
— Чёрт, это разве не война?
— Мы и вправду сможем смотреть за войной? — все были удивлены и счастливы одновременно.
По совпадению, даже Лиам не знал, что это должно было случиться, так как это была первая война между двумя гильдиями S-ранга в обеих его жизнях вместе взятых.
В то время как все игроки по всему миру радовались этому неожиданному сюрпризу, звёзды самого шоу ничего не знали о происходящем.
Каждый игрок, участвовавший в войне гильдий, был полностью отрезан от внешнего мира. Эти игроки не могли ни отправлять, ни получать сообщения извне.
Вместо этого был открыт новый боевой чат, через который все участники войны могли общаться друг с другом. Индивидуальные сообщения между различными игроками, участвующими в войне, также были запрещены.
По сути, были активны только два групповых чата, один для атакующей стороны и один для обороняющейся. Это стало шоком для всех, но ничего не изменило в игре. Обе стороны быстро адаптировались к этому.
Так как зрители могли видеть преобразования, происходящие в режиме реального времени, настроение быстро стало наэлектризованным. Многие группы начали скандировать названия гильдий, которые они поддерживали.
— Вперёд! Вперёд! Драконы Справедливости!
— Долой Багровую Бездну!
Естественно, многие из них были сторонниками Драконов Справедливости, но небольшая часть поддерживала Багровую Бездну.
— Аутсайдер победит! Багровая Бездна! Багровая Бездна!
Другие игроки с жалостью косились на этих спятивших идиотов и продолжали смотреть шоу.
А тем временем... На настоящем поле боя...
Тысячи игроков начали выстраиваться в ровные ряды. Каждый из этих игроков был полностью экипирован как минимум одним или несколькими предметами уникального рейтинга, и таких человек было несколько тысяч.
Всё это зрелище, когда все стояли вместе, было пугающим, и они еще не закончили. Все больше и больше людей продолжали выходить из того, что выглядело как огромная пещера.
Огромный горный хребет охватывал этот конец поля битвы, и из гигантской пещеры в этом горном хребте члены атакующей гильдии Драконы Справедливости собирались вместе.
Однако война ещё не началась. Был какой-то невидимый барьер, который мешал этой армии разойтись. На данный момент все, что они могли сделать, это выйти из горного хребта и собраться перед барьером.
Что касается того, что было за барьером…
Перед ними расстилались высокие деревья и густой лес. Всё место было усеяно ежевикой, и из этой ежевики капала вязкая зеленая жидкость.
Однако среди этого подозрительного на вид леса перед ними было ещё пять чистых тропинок.
В тот момент, когда все увидели эти пять путей, они уже знали, с каким полем битвы имеют дело. Это было не что иное, как поле битвы "Захват флага".
— Итак, в конечном итоге они выбрали это поле боя? — Роуэн вышел вместе с группой игроков, чтобы встать перед медленно собирающейся армией.
Он был лидером гильдии Драконы Справедливости, третьей гильдии S-ранга в игре, а также человеком, который собирался выйти победителем из этой войны. Он приложил много усилий, совершил несколько сомнительных сделок, все для того, чтобы добиться того, где он сейчас был. Теперь пути назад не было.
— Роуэн, каков теперь план? Что мы будем делать? — спросил его Лоренцо, вице-лидер гильдии Драконов Справедливости. На его лице читалось лёгкое беспокойство. В отличие от других, он все еще не мог заставить себя быть уверенным.
Однако такая осторожность не приветствовалась его союзниками. Один из недавно назначенных старейшин гильдии, Викрам, громко откашлялся.
— Что тут вообще обсуждать? Худшего поля боя для противника и придумать нельзя. Это будет легкая победа.
Роуэн кивнул, соглашаясь с ним.
Поле битвы за захват флага было довольно простым. У обеих сторон был флаг, и тот, кто первым захватит флаг врага, выиграет войну.
С их стороны этот флаг находился внутри пещеры, в которую все телепортировались или появились на поле битвы, их отправной точке. В описании поля боя, предоставленном системой, упоминалось, что противоположная сторона также будет очень похожей.
Это оставило обе группы только с выбранными вариантами, а именно с пятью путями, которые открылись перед ними. Очевидно, гильдия Драконы Справедливости хорошо изучила эту карту за сорок восемь часов, подготовки.
На самом деле, они хорошо изучили все карты и продумали множество возможных стратегий для каждой из них. По совпадению, это была одна из самых простых.
Девяносто процентов поля боя составлял ядовитый лес, который был совершенно непроходим. Он оставлял пять путей между ядовитым лесом, что было единственными доступными маршрутами. Любой из этих пяти путей приведёт их прямо к врагу.
В этих обстоятельствах, если бы они использовали стратегию, чтобы разделить свою группу на пять и атаковать врага на всех пяти путях, они, без сомнения, могли бы прорваться на базу врага и захватить флаг.
Это была самая простая и незамысловатая стратегия, которая давала стороне с подавляющим числом противников несправедливое преимущество.
И именно поэтому вся гильдия уже праздновала свою победу. Из всех полей боя, которые могла выбрать Багровая Бездна, это определенно было худшим. Они вырыли себе большую глубокую яму и просто ждали, когда их убьют и похоронят.
— Давайте сделаем то, что запланировали! Мы не проиграем эту войну! — уверенно заявил Роуэн.
— Но что, если они воспользуются ядовитым лесом, чтобы обойти нас и перейти на другую сторону? — Лоренцо был не убеждён. На этом поле боя была явная лазейка.
Однако его вопрос вызвал лишь издевательский смех остальных.
— Конечно, к тому времени, когда они обойдут этот лес и доберутся до нашего флага, мы уже заберём флаг с их стороны.
— Ты забыл, сколько людей на нашей стороне?
— Ты слишком много думаешь!
Немногочисленные люди начали насмехаться над ним, как вдруг вдалеке раздался громкий взрыв, и небо осветил разноцветный фейерверк. Был день, но этот фейерверк все еще сиял.
И в следующую секунду невидимый барьер исчез.
— ВСЕ! НАЧИНАЕТСЯ! ВОЙНА НАЧАЛАСЬ! — Мустафа, главный воин гильдии, а также один из старейшин и командующий первым отрядом, громко закричал. Он активировал свой навык [Боевой клич], и эффект был просто потрясающим.
В одно мгновение все насторожились, и их внимание было приковано к полю боя.
— Всем выдвигаться! Первый, второй и третий отряд, идите по первым трем путям. Остальные отряды разделитесь на четвёртый и пятый пути.
Вместо того, чтобы распределить всех игроков поровну на поле боя по всем пяти путям, Мустафа тут же состряпал особый сюрприз для Багровой Бездны.
Отправив значительно больше людей на четвёртый и пятый пути, они могли обеспечить быструю и лёгкую победу!
Другая сторона поймёт, что такое движение было сделано только после того, как они встретятся на путях, но тогда будет слишком поздно.
У игроков просто не было возможности перейти с одного пути на другой.
Для этого им придётся пересечь ядовитый лес или вернуться обратно к базе, что приведёт только к их поражению.
После объявления Мустафа посмотрел на Роуэна в поисках подтверждения, и лидер гильдии также согласился. На самом деле, это не было чем-то, что он придумал в последнюю минуту. Они заранее обсудили несколько стратегий, и это была просто одна из них.
С остальным плавно разобрались, и атакующая сторона наконец-то двинулась вперед! Пришло время уничтожить их врагов и стать повелителями Королевства Греш!