С новыми последователями прохождение подземелий стало намного более плавным. Подземелье в основном состояло из рыбоподобных монстров различных форм и размеров, и главной угрозой было количество этих монстров.
Обычно гильдии с трудом проходят это подземелье, потому что сложность зависит от размера отряда гильдии, совершающего набег на подземелье. Если бы кто-то использовал большую группу для сражения с мобами, то и мобов было бы много.
Но случай Лиама был совершенно другим. Технически он был один, поэтому сложность подземелья была на самом низком уровне, а количество монстров было невеликим. Таким образом, подземелье было легче пройти, чем обычно, когда группа прокладывала себе путь через него.
Теперь, когда количество нежити уменьшилось, Лиам получал намного больше очков опыта, по крайней мере, трёхзначные числа. Получить больше было невозможно. Это также было одним из слабых мест класса, но это можно было легко решить.
Хотя общие очки опыта были болезненными, скорость прохождения подземелий определённо компенсировала это. В течение нескольких секунд группа была у первого босса.
Это была гигантская летучая рыба, которая парила в воздухе. Она открыла рот, чтобы нанести несколько ударов, но, к сожалению, у нее не было шанса, так как Лиам использовал [Испепеляющий торнадо], а затем [Резак тьмы].
Когда босс закончил справляться с двумя атаками, души-нежить начали атаковать его, и, не получив возможности продемонстрировать какой-либо из его сильных приёмов, босс завыл в последний раз, прежде чем упасть замертво.
После первого босса в подземелье началась часть механики плача, и все подвергались постоянным воющим звукам из-за особой структуры подземелья, а также из-за странного типа рыб, которые обитали в лощине.
Однако они выбрали не ту сторону в качестве цели. Нежити было всё равно. На них это никак не повлияло.
Основная механика и головная боль, с которой столкнутся другие игроки во время прохождения этого подземелья, остались незамеченными, так как нежить продолжала маршировать вперёд.
Вскоре второй босс, третий босс и четвёртый босс упали, и одно за другим громко зазвучали уведомления об окончании подземелья.
Динь.
unsubscribe Системное сообщение
[Поздравляем. Вы первым прошли подземелье "Лощина Стенаний" на обычном уровне сложности. Ваше грандиозное достижение войдёт в историю.]
Динь.
unsubscribe Системное сообщение
[Объявление королевства: Поздравляем группу гильдии "Багровая Бездна" с первым прохождением подземелья "Лощина Стенаний" на обычном уровне сложности.]
Динь.
unsubscribe Системное сообщение
[Мировое Объявление: Поздравляем группу гильдии "Багровая Бездна" с первым прохождением подземелья "Лощина Стенаний" на обычном уровне сложности.]
Лиам получил очки опыта за зачистку подземелья, которые снова были разделены между его нежитью.
К счастью, по крайней мере, полученные очки опыта были приличными, потому что это было подземелье, соответствующее уровню. Он отозвал всю души-нежить, а затем вышел из подземелья с отдыхающей лисой в руке.
Лиам появился на другой стороне лощины, над землей.
Пять эльфиек, сидевших на насыпи лощины, тут же обернулись, чтобы посмотреть на него, но это был всего лишь взгляд. Затем девушки пошли отдыхать, не обращая на него никакого внимания.
В конце концов, этот человек провёл в подземелье несколько часов, почти целый день, а прибавка в его силе была лишь незначительной. Её даже не было видно.
Когда этот человек станет сильнее и когда он собирается спасти их и отправить обратно в их эльфийское королевство? Это было принятие желаемого за действительное.
Даже командир кавалерийского подразделения разочарованно вздохнула и покачала головой.
— Ничего особенного, — она повернулась, чтобы посмотреть на бескрайнее небо над головой. Похоже, их пребывание в человеческом королевстве будет таким же.
Лиам, с другой стороны, серьёзно смотрел на свой экран статистика и делал какие-то вычисления.
С пятидесятого по шестидесятый уровень для прохождения каждого уровня ему требовалось около десяти миллионов очков опыта. Следующий скачок произойдёт на шестидесятом уровне, когда ему нужно будет пятнадцать миллионов очков опыта, чтобы перейти с шестидесятого на семидесятый уровень.
И прямо сейчас за одно прохождение подземелья после того, как он поделился опытом со своей нежитью, он едва получил десять тысяч очков опыта.
Это означало, что для того чтобы получить десять миллионов очков опыта ему нужно будет пройти это подземелье… тысячу раз!
Лиама странно забавляла эта старомодная рутина, и он с нетерпением ждал её. Хотя это повторялось, его скорость прокачки в данный момент была на самом деле выше, чем когда он полагался на гарнизон демонов. За исключением того, что теперь ему приходилось прикладывать усилия.
Лиам усмехнулся, снова прыгнув в подземелье.
В то время как в режимах более высокой сложности была блокировка количества прохождений подземелья, в обычном режиме сложности ничего подобного не было.
Так что пришло время отключить мозг и перейти в режим гринда на следующие несколько часов. Эльфы, казалось, чувствовали себя хорошо, так что он без всякой заботы начал большую работу.
Динь.
unsubscribe Системное сообщение
[Вы вошли в подземелье Лощина Стенаний.]
Динь.
unsubscribe Системное сообщение
[Предупреждение! Предупреждение! Предупреждение! Минимальное рекомендуемое количество игроков для этого подземелья — 5, а минимальный рекомендуемый уровень — 50.]
Уведомления громко зазвенели во второй раз, и, как и прежде, Лиам проигнорировал их и начал драку. Он позволил одному из цыплят нести Луну сзади, а сам встал впереди.
Во время гринда он мог выполнять ещё несколько задач. Оставив Кроуфорда и демона-ревуна наносить урон, Лиам продолжил бой, забирая на себя всё агро.
Но никаких специальных навыков танкования он не использовал. Он просто привлекал внимание монстров, с которым сталкивался, нанеся максимальный урон.
Влево и вправо летели большие огненные шары, оставляя после себя мёртвых жареных монстров рыб, а потоки воды шипели молниями. Летучие рыбы вполне могли быть плодовыми мухами, поскольку Лиам безжалостно их всех прихлопнул.