↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эволюция онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 513. Сложный режим

»

Высокая сложность. Все уставились на ворота подземелья, которые стали красными, а затем вошли в подземелье.

Почти сразу орда демонов напала на группу, с которой быстро разобрались. Однако никто пока не расслаблялся.

При более высокой сложности подземелья главной проблемой были разные боссы. Вот где начнется настоящее испытание.

И вскоре группа подошла к первому боссу, трёхголовому демону, наносившему урон как от огня, так и от темной стихии.

— В этом режиме демон может начать использовать свою основную атаку в любой случайный момент, а не только через каждые десять процентов снижения его здоровья, — предупредил Лиам.

Затем он создал большую безопасную зону с каменными стенами, на этот раз около угла руин.

Все, даже бойцы ближнего боя, весь бой стояли возле каменных стен, кроме танков.

Только Лиам и Луна свободно двигались, а один из танков находился рядом и держал агро.

После атаки "морем пламени" танки по очереди менялись. Таким образом, драка благополучно разрешилась за пару минут.

Когда уведомления об опыте громко звенели, никто не мог поверить, что они на самом деле запускают подземелье в сложном режиме. Казалось, что оно ничем не отличается от обычного режима.

Те же самые события повторились и для второго босса, когда змей начал командовать несколькими яйцами, которые он отложил под поверхностью руин.

Эти яйца вылупились во время битвы с боссом и начали атаковать отдельных игроков, в то время как змей также скользил в землю и вылезал из неё, когда ему заблагорассудится.

Сложность боя определённо возросла, но всё же… каждый раз, когда демонический змей нападал на игрока, Лиам появлялся рядом с ним в течение секунды и атаковал его.

Весь процесс был лёгким, и второй босс был быстро побеждён.

И снова лидер их группы провёл их через другого босса в сложном режиме подземелья. Перед Лиамом всё, что, казалось, делали все, ничего не значило.

Насколько велика была разница между игроком пятидесятого уровня и другими игроками? Они действительно получают такой огромный прирост силы?

Подсчитав все очки опыта, которые они получили, группа снова стала энергичной, так как все как можно скорее хотели достичь пятидесятого уровня. Возможно, настоящая игра начиналась только тогда.

Затем группа прибыла к третьему боссу с десятью рогами, который ранее использовал свои рога, чтобы вызывать молнии, которые появлялись рядом с торнадо.

И на этот раз все его рога были объединены вместе, чтобы сформировать огромный рог в стиле единорога, который стрелял молниями на протяжении всего боя.

Этот рог был более твёрдым, игрокам было очень трудно с ним справиться. Однако всего за несколько атак он был начисто сбрит с головы демона.

Бой после этого был таким же, как и раньше, и босс был быстро подавлен, группа достигла последнего босса с рекордной скоростью.

Сначала все ожидали, что по крайней мере этот бой будет сложнее, чем в обычном режиме, потому что это был последний босс, но снова, как и во всех предыдущих забегах, этот парень снова суетился и ругался на каменное божество.

— Босс, вы издеваетесь над беднягой!

— Я? — Лиам улыбнулся и использовал пустоту, которую собрал бедный парень, чтобы убить его.

В следующее мгновение серия уведомлений громко зазвенела.

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Поздравляем. Вы успешно победили осквернённого вулканического жреца.]

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Поздравляем. Вы прошли подземелье.]

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Поздравляем. Вы первым прошли подземелье "Даркхолд" на высоком уровне сложности. Ваше грандиозное достижение войдёт в историю.]

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Объявление королевства: Поздравляем группу гильдии "Багровая Бездна" с первым прохождением подземелья "Даркхолд" на высоком уровне сложности.]

Динь.

unsubscribe Системное сообщение

[Мировое Объявление: Поздравляем группу гильдии "Багровая Бездна" с первым прохождением подземелья "Даркхолд" на высоком уровне сложности.]

— Э? Мы и в этот раз не активировали скрытого босса? — Алекс просмотрела различные объявления и задумалась вслух.

Как правило, скорость, с которой было зачищено подземелье, играла огромную роль в срабатывании скрытого босса.

Особенно это касалось подземелий сложного и кошмарного режима. Так что технически в этом забеге они должны были столкнуться со скрытым боссом.

Однако он не появился?

— Нет. Мы не получили скрытого босса, — пробормотал Лиам, глубоко задумавшись. Затем он начал рассматривать лут из босса, глядя на каменное божество в храмовом зале. — Кажется, я знаю, как его вызвать. Давайте сделаем это в следующем забеге, — затем он отдал первый браслет, а второй оставил себе.

На его руке теперь было четыре браслета, которые давали ему дополнительный бафф в десять очков ловкости, интеллекта и силы. Они звенели на руке.

— Давайте! Время для последнего забега!

Все сглотнули и быстро повиновались. Помимо Лиама, только Алекс и Мия уже проходили подземелья на этом уровне сложности.

Даже для игроков со сродством к божественности это был первый запуск кошмарного режима. Поэтому все нервничали. Усталость тоже не облегчала задачу.

— Босс, может сделаем небольшой перерыв? — предложил один человек, и Лиам просто улыбнулся ему.

— Хорошо.

Пять минут спустя…

Портал подземелья снова ярко засиял, и на этот раз он был черного цвета.

— Пойдёмте, — Лиам энергично закричал, как будто выпил три чашки кофе и вошёл.

Все остальные сглотнули и последовали за ним. В тот момент, когда они это сделали, две группы демонов появились с двух сторон и устроили им засаду.

В отличие от предыдущих, все эти демоны имели на теле особую гравировку, а также выглядели более свирепо.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть