Увидев, что небо над их головами снова темнеет, игроки побледнели. Как эта масштабная атака по площади могла перезаряжаться так быстро?
Разве у человека использующего это заклинание, не должна была закончиться мана? Даже если он использовал зелья маны для восстановления сил, это не должно было случиться так быстро! Так что происходит?
Даже заклинатели, были ошеломлены. У некоторых из них были заклинания с действием по площади, но они были ничем по сравнению с этой косой смерти.
— Скорее! Создайте барьер из маны!
Игроки, стоящие подальше смогли уклониться, но те, кто уже был в пределах досягаемости и также вступил в бой с другими игроками, не могли двигаться так легко.
Несколько барьерных заклинаний появились, чтобы защитить этих людей, лишь едва помогая им избежать верной смерти.
Массивная коса столкнулась с несколькими небольшими барьерами, в результате чего заклинания столкнулись, а опасность была на мгновение предотвращена.
Однако, прежде чем они смогли вздохнуть с облегчением, снова появилась ещё одна гигантская коса. Увидев это, один из воинов пришел в такую ярость, что сердито швырнул свой щит на землю!
— Что это за игра? Какого чёрта она такая несбалансированная! Это бред, блядь! Я ливаю! Просто убей меня уже, ублюдок!
У многих других тоже было такое же разочарованное выражение лица, и они недовольно скрежетали зубами.
Заклинатели даже не могли себе этого позволить, так как они безумно пытались восстановить ману, чтобы снова начать накладывать барьеры.
Но к сожалению для них, даже этого было недостаточно. К тому времени, как они выпили зелья маны и начали перезаряжать заклинания барьеров, коса уже опустилась вниз, забрав почти половину здоровья.
Ещё одна атака, и вся группа будет уничтожена.
— Что вы все делаете? Атакуйте! Убейте его! Это он управляет косой! — крикнул лидер группы, руководивший игроками ближнего боя.
Часть из них побежала к Лиаму, но прежде чем они успели добраться до него, он уже начал убегать, одновременно применяя следующую косу из пустоты.
— Не дайте ему сбежать! — другие игроки ближнего боя продолжали преследовать его.
Тем не менее третья атака всё же произошла, и, так как все были в движении, барьеры не смогли быть установлены должным образом, и снова несколько игроков потеряли огромную часть своего здоровья.
В среднем у игроков тридцатого уровня было около трёх тысяч единиц здоровья, поэтому они могли выдержать максимум три косы. У большинства игроков почти не осталось здоровья.
В то время как эти игроки продолжали страдать, игроки в авангарде также страдали. Два голема были быстро повержены, но шесть гигантских наг были весьма сильными противниками.
Построение было полностью разрушено из-за случайных атак шарами молний, а так же из-за суматохи в тылу.
Используя это как возможность, другая сторона начала убирать игроков одного за другим.
А когда они пытались нарушить гармонию в команде соперника, танк спереди был как недвижимая гора, которая не давала никому пройти дальше.
Каждая атака Дерека была похожа на грузовик, который напрямую отправлял игроков в мир иной.
Гильдия, которая состояла с колоссальных пятьсот игроков, теперь чувствовала себя задушенной из-за клещевой атаки как сзади, так и спереди.
Число жертв начало расти, и без целителей, поддерживающих группу, большое число быстро сокращалось.
Однако, в отличие от них, Мэй Мэй и Кан Мина спокойно справлялись с лечебной частью.
Хотя у Мэй Мэй не было слишком много исцеляющих заклинаний, одного или двух, которые она использовала, было более чем достаточно, чтобы восстановить здоровье людей рядом с ней.
Но главная причина, по которой фронт рушился, была на самом деле в другом. Никто не заметил, но рядом с одной из элитных наг стояла Шэнь Юэ.
Благодаря недавнему повышению уровня, она получила несколько свободных не распределённых очков характеристик, которые без колебаний вложила в своё обаяние.
Это было причиной того, что по крайней мере одна из шести наг неоднократно и стратегически нацеливалась на членов гильдии Гладиаторов большими толстыми шарами-молниями.
Каждая из атак выводила из строя от трёх до пяти игроков, и это уничтожало всё построение армии.
Через несколько минут поле битвы стало грязным и хаотичным, и в промежутках между этим Лиам отправил сообщение Мэй Мэй, чтобы напомнить ей.
— Не атакуй случайным образом. Нацеливайся на игроков, у которых мало здоровья, и попытайся нанести последний удар.
Мэй Мэй понимающе кивнула. Ей всё ещё нужно было собирать эту духовную силу. Она снова проверила характеристики предмета и увидела, что собрала уже четыре из тысячи.
Значит, она что-то делала правильно.
Мэй Мэй сжала посох в руках и начала использовать [Земляные шипы].
Ничего не подозревающие игроки, у которых осталась половина здоровья, подвергались нападению практически на ровном месте, случайным образом выскакивал выступ из земли и прорывал их доспехи и защиту.
Почти каждый [Земляной шип] держал труп игрока, висевший на нём для демонстрации, что быстро превратилось в пугающую сцену.
Как будто они оказались на проклятом кладбище, где были привязаны несколько трупов, чтобы отпугнуть остальных.
Сама Мэй Мэй впервые увидела всю мощь легендарного предмета.
Она не могла полностью раскрыть его потенциал раньше, когда гриндила одного или двух зверей за раз, но сейчас, когда они имели дело с таким количеством игроков одновременно, разница в атрибутах была очевидна как божий день.
Этот предмет был помечен как легендарный не просто так!
Противник упал, даже не сумев нанести по ней ни одной атаки.
Мэй Мэй быстро воспользовалась моментом и убила ещё несколько игроков, прежде чем снова проверить прогресс предмета.
question_answer Описание предмета
[Изумрудная Корона]
[Рейтинг: Легендарный]
Уровень: 1
Здоровье: +1 000
Мана: +1 000
Выносливость: +100
Интеллект: +100
Сила: +100
Защита: +100
Живучесть: +100
Ловкость: +100
Пассивный навык: Цветение Жизни — дух природы проходит через Вас, чтобы омолодить Вашу душу, разум и тело; вся Ваша статистика обновляется каждые пять минут.
Активный навык: Цветение Духа — призывает духов природы на помощь Вам и Вашим союзникам. Дух ветра увеличивает ловкость на 5%; Дух огня увеличивает силу на 5%; Дух земли увеличивает защиту на 5%; Дух воды увеличивает живучесть на 5%
(Чтобы улучшить навык, поглотите духовную силу тысячи игроков — 7/1000)
"Значит число не зависит от количества убитых мной игроков", — Мэй Мэй была немного смущена. Однако сейчас у нее не было времени думать об этом.
Она быстро закрыла экран и вернулась к ядерной бомбардировке игроков, так как теперь битва, казалось, была в их руках.
Группа из пяти сотен игроков почти сократилась до последней сотни и один из шести элитных наг так же был на грани смерти.
Увидев это, все члены гильдии Багровой Бездны парили на вершине седьмого неба, а их боевой дух и уверенность в себе взлетели до небес.
Однако у их лидера группы было другое выражение лица. Лиам неоднократно проверял небо.
Нехорошо! Это заняло больше времени, чем он ожидал!
Демоны, преследующие его, теперь могли появиться здесь в любое время, и они не были похожи на членов гильдии Гладиаторов, которых они обманули, вызвав элитных боссов.
Если бы демоны прибыли, каждый игрок в их группе был бы мгновенно уничтожен.
Лиам остановился на секунду, а затем перестал сражаться, медленно возвращаясь назад.
Он остановился перед одной из элитных наг, которая металась вокруг танка гильдии Гладиаторов, и посмотрел на неё, сузив глаза.