Получив наконец нужную информацию, Лиам не стал больше мешкать и поспешил в башню королевских авантюристов.
Он не пошел сразу в тюремный блок, а пришел сюда не просто так.
Это было место, где можно было найти специальные задания, выданные Королевством, выполнив которые можно было заработать очки опыта и репутацию в Королевстве.
Хотя это было одно из немногих мест, где можно было заработать репутацию, это была медленная и мучительная работа, которая занимала от нескольких недель до нескольких месяцев.
Тем не менее, игроки продолжали бороться с этим, поскольку получение репутации в Королевстве было очень трудным и утомительным процессом. Их не раздавали просто так.
А репутация в Королевстве была крайне важна.
Помимо покорения рекордов подземелий и повышения уровня, большинство гильдий были заняты именно этим.
А все потому, что сейчас в разных частях Королевского города и города Йлека, словно сияющие звезды, мерцали огромные свободные участки.
Это были лучшие гектары земли на людных улицах, которые потенциально можно было купить для создания базы гильдии и торговых магазинов гильдии.
Это принесло бы гильдии огромную экономическую прибыль, рост и развитие, а заодно привлекло бы несколько новых способных игроков.
Количество игроков в загадочной игре "Эволюция онлайн" росло с каждым днем.
Крупные компании и корпорации начали инвестировать в игру, а несколько человек даже бросили свою основную работу, чтобы играть в игру и быстро заработать.
Особенно после второго обновления, база игроков удвоилась в первый день, а затем утроилась на следующий.
Это было самое время для различных гильдий заявить о себе и начать перетягивать на свою сторону огромную часть прибывающей толпы.
В конце концов, элитные игроки могли быть сливками гильдии, но простые члены составляли мясо и картофель.
Без основной части населения, стекающейся в гильдию, даже самая лучшая гильдия будет медленно вымирать.
Особенно если учесть, что информации об игре было очень мало, ни одна гильдия не хотела терять в численности.
Конечно, были и те, кто стремился только к качеству, но когда в гильдию вступало так много простых людей, не игравших раньше ни в одну игру, было бы глупо думать только о качестве.
Поэтому большинство гильдий смотрели и на качество, и на количество и старались сделать все возможное, чтобы их члены заняли лидирующие позиции в рейтинге.
Команда за командой штурмовала подземелья, постоянно пытаясь установить и побить рекорды.
Но среди всех этих способов подняться на вершину самым верным было основать свою гильдию в главном городе Королевства.
Об этом знали все лидеры гильдий.
Однако никто не мог прикоснуться к этим низко висящим плодам, поскольку ни у кого еще не было достаточно очков репутации.
Первая гильдия, которой это удастся, несомненно, взлетит ввысь, выделившись среди всех.
И все хотели занять это первое место.
Поэтому несколько членов гильдии постоянно крутились вокруг башни на случай, если появится особое задание. Они не хотели пропустить его ни при каких обстоятельствах.
Среди этой огромной толпы бесшумно прошла одинокая фигура в капюшоне и начала непринужденно прогуливаться по первому этажу башни.
Увидев это, все собравшиеся в холле первого этажа подняли шум.
"Что за черт?"
"Как этот человек смог подняться?"
"Хех. Не волнуйтесь. Это просто глупый нуб, пытающийся строить из себя умника. Теперь ждите и смотрите шоу".
Как и говорил игрок, как только фигура в капюшоне ступила на лестницу, охранник неподалеку бросился к ней и преградил ему путь.
"Стоять. Вы не можете войти на вышележащие этажи. Для вашего статуса сейчас доступен только холл". Он лаконично разъяснил правила.
Все собравшиеся посмотрели друг на друга и понимающе улыбнулись.
Именно поэтому они так страдали! Но этот человек хотел так легко подняться наверх? Мечтайте!
Они с весельем наблюдали за происходящим, ожидая привычных попыток польстить охраннику и договориться. Разве они сами не пытались сделать это?
Но что бы ни случилось... результат был бы один!
Их безжалостно вышвырнут обратно в главный зал.
Пока несколько игроков внутренне усмехались и ждали, когда фигура в капюшоне получит пощечину и будет отправлена вниз, руки мужчины зашевелились, и он достал что-то блестящее из своего инвентаря.
"Что происходит?"
"Что это у него в руках?"
Все заговорили тихими голосами. Они и раньше видели мольбы и крики, но это было что-то новое.
Как и они, охранник тоже был шокирован. Он тут же напрягся и отступил назад.
"Простите, господин. Простите за мое вмешательство. Пожалуйста, идите вперед. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится какая-либо информация".
Королевский стражник не только был вежлив, но даже извинился перед игроком в капюшоне. Все были потрясены таким поворотом событий.
И прямо на их глазах игрок с закрытым лицом поднялся по лестнице и непринужденно пошел вверх.
Не в силах поверить в это, еще два игрока быстро подбежали к лестнице, чтобы попытать счастья, но их тут же отбросил вниз суровый охранник.
Догадавшись, что этот человек вытащил кучу золотых монет, еще несколько игроков попытались подняться и подкупить охранника, хитро улыбаясь, но их также безжалостно выгнали.
Одного непреклонного игрока даже отправили в тюрьму за попытку подкупа.
После этого никто не осмеливался подражать игроку в капюшоне и молча скалил зубы, ожидая, когда он спустится обратно.
Только тогда они смогут получить хоть какую-то информацию об этом загадочном происшествии.
Тем временем, добравшись до первого этажа, Лиам уже не пытался скрыть свое лицо.
Вокруг него не было других игроков, поэтому он снял плащ, закрывавший его лицо, и посмотрел на женщину, сидевшую перед стойкой.
Женщина сразу же заметила его и вежливо улыбнулась. "Уважаемый господин, чем я могу помочь вам сегодня?" приветствовала она его с уважением.
Лиам, однако, не был настроен обмениваться любезностями с симпатичной помощницей в башне.
Он прямо бросил то, что держал в руке, на прилавок и перешел к делу. "Я хотел бы представить это Совету".
Глаза женщины тут же расширились от удивления, и она не смогла удержаться от вздоха.
"Ах... Это..."