↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир после падения
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 162. Бог Безумия (9)

»

Это была давно забытая история. Забытая история, которая была скрыта на протяжении тысячелетий.

Не было такого слова, как ты или я, и из-за этого не было драк, соревнований или войн. И из-за этого не было никакого «существа». Это было начало времён, когда все Боги и духи оставались обнажёнными и жили в «одном мире».

Вот тогда и появилась «одежда».

Никто не знал, кто это придумал, и кто первым надел, но она появилась.

Все древние Боги, которые когда-то жили в Бездне, носили одежду, поскольку она была широко распространена. Некоторые Боги знали, что это было не просто средство для укрытия и защиты тела. Они поняли, что это было ещё не все. Некоторые Боги тоже начали говорить такие слова.

« Все «существа» появились в одежде ».

Конечно, в этом не было смысла. Жизнь или духи существовали до одежды. Фактически, именно они создали эту одежду. Однако описанное здесь «существо» не равнялось жизни или духу. Об этом говорили древние Боги.

« Существо — это тот, кто называет «себя» «я ».

Шьёт одежду и носит её, чтобы защитить себя от мира, но также и отделиться от него. Человек осознал себя «единым» вне мира.

Так появилась одежда, и духи стали называть себя «я».

«Это слишком сложно. Я ничего не могу понять», — с неловкостью заявил Рунальд.

Это было слишком сложно для мальчика, который не получил образования. Караван сказал:

«Позволь мне легко объяснить это, Рунальд».

Караван улыбнулся, схватив Рунальда за плечо.

«На кого я похож?»

«…Эээ, на Каравана?»

«Да, но что ещё? Что ты видишь?»

«Эээ, голого извращенца?»

Караван разозлился, но поднял рукой свою чистящую перчатку и спросил:

«Тогда, как ты думаешь, что это?»

«Чистящая перчатка?»

«Как ты думаете, это тоже одежда?»

«Полагаю, что так».

Рунальд кивнул, и Караван надел на руки обе перчатки.

«Вот. Как я теперь выгляжу? Как ты думаешь, что я?»

Рунальд посмотрел на Каравана в чистящих перчатках, но в остальном был голым. Караван быстро понял, о чём думал Рунальд.

«Я серьёзно. Скажи мне».

«Думаю, Мойщик».

«Точно».

«…Что?»

«Человек, который ничего не делает, становится чистильщиком, если надевает чистящую перчатку. Если ты возьмёшь в руки серп, ты станешь фермером. Не правда ли?»

«Э… Может быть?»

«Вот о чём мы говорим».

Тогда Рунальд сообразил. Дух становится совершенно другим существом только в той одежде, которую он носит — это было совсем несложно.

«Значит ли это, что одежда делает нас такими, какие мы есть?»

«Да, что-то в этом роде», — Караван улыбнулся.

Но Рунальду это не понравилось.

«Это всё ещё ошибочная логика. Принц может замаскироваться под бродягу, а бродяга — надеть костюм».

«Ага…»

Караван был ошеломлён, и Рунальд продолжил:

«А там мог быть голый извращенец в перчатке для мытья. Но это не меняет того факта, что этот человек — «извращенец».

Некоторые Воины засмеялись над этими словами, и, прежде чем Караван успел на них ответить, Рунальд быстро завершил тему.

«Тогда разве не неправильно думать, что» одежда «навешивает ярлык на существо?»

Караван, казалось, не мог найти слов. Рунальд был слишком умён, чтобы дать однозначное объяснение. К тому же Караван тоже не всё понимал в «одежде».

«А если это так, что насчёт нас? Мы сейчас голые. Значит, мы даже не «существа»?»

«Нет, это не так Рунальд».

Вместо этого ответил Джей Хван. Рунальд повернулся к Джей Хвану.

«И что? Кто мы?»

«Мы сейчас не голые».

«Хм? Что ты имеешь в виду?»

«Рунальд, в этом мире нет обнажённого существа».

«Что ты говоришь? Мы…»

Затем Рунальд остановился, когда кое-что понял. «Одежда» здесь означала не только физическую одежду. Джей Хван попытался продолжить, но Рунальд остановил его.

«Н-нет! Не говори мне ничего. Думаю, я кое-что уловил».

Однако Рунальд не понимал, о чём идёт речь. Итак, Рунальд начал возвращаться к началу темы.

« Почему мы заговорили об одежде? »

Он помнил. Они говорили о расе Долгожителей и Гештальте.

« Вы все — та «одежда», которую снял Гештальт. Не правда ли? »

Всё началось со слов Джей Хвана. Наверное, в них был намёк. Рунальд начал концентрироваться на поиске ответа сам. Затем Караван повернулся к Ра-хамаду и спросил:

«Давайте продолжим. Что тогда случилось с одеждой?»

Одежда есть существо.

Одежда — это эго.

Одежда…

Одежду можно определить разными терминами. Боги не ограничивали то, что это была за одежда, но они сосредоточились на том, что случилось с Бездной после того, как одежда появилась.

Появление существ в одежде — были люди, отделившиеся от мира.

Это означало, что мир больше не был «единым целым». Существа, которые называли себя «я», выражали свои эмоции, которых раньше не было. Они говорили—

Я доверяю тебе.

Я верю тебе.

Я люблю тебя.

Любить. Доверять. Это были слова, которые могло использовать только «существо». Этим Боги подверглись испытанию. Существа, которые стали «личностями», начали верить в определённого Бога или любить и чувствовать «вкус». И это повлекло за собой разрушительные последствия.

Любимым Богам было позволено обладать могущественной «силой мира», в то время как покинутые Боги встретили свою кончину.

Конец?

Для Богов, которые жили вечно, это была огромная угроза. Для них было естественным создавать свои собственные миры и разделяться. Им пришлось очень постараться, чтобы другие поверили в них, и конкуренция возникла естественным образом.

Боги не могли сосуществовать так, как раньше. Затем начался крестовый поход.

«…Значит, именно одежда заставила мир превратиться в это?»

[Да.]

Ра-хамад ответил на вопрос Каравана. Караван не мог остановиться и глухо рассмеялся. Это первый раз, когда он узнаёт об истории до Большого Брата. Даже Игнис не говорил ему об этом.

«Мир был разорван на части по такой причине…? Что это были за Древние Боги?»

[Мы не можем их винить. Им пришлось выбрать, чтобы выжить.]

«Да, но…»

[И поскольку все они приобрели «разные миры», пришло разнообразие. Раньше этого не было.]

«Это принесло войну, и теперь духи пытаются убить друг друга только потому, что у нас разные миры».

[Это тоже правда.]

Караван подумал, что это сложная проблема.

Мир перевернулся из-за «одежды». Существо стало совершенным «я», позволяя себе доверять или любить другого. Это было хорошо, но вместе с тем оно научилось ненавидеть и убивать других.

Всё из-за одежды.

Затем Караван задумался над вопросом. Как было лучше? Тогда кто-то заговорил.

«Для каждого лучше иметь разнообразие, не убивая другого».

Это был Джей Хван.

«Д-да! Я знаю. Вот и ответ!»

Караван почувствовал, что это было странно, потому что сам не мог дойти до этого ответа. Он посмотрел на Джей Хвана.

« Этот человек …»

Караван знал, почему он не мог придумать ответа. Потому что это было невозможно.

Существа из разных миров должны были быть враждебными друг другу. Сама история Бездны тому подтверждение. Однако это не ограничивалось только Бездной.

Разница означала конфликт. Это была правда, но Джей Хван сопротивлялся этому.

«Был ли Бог, который пытался остановить войну?» — Спросил Джей Хван.

Ра-хамад ответил:

[Да.]

«И это…»

Ра-хамад кивнул.

[Были те, кто осознал истинную природу одежды и использовал её, чтобы получить власть над этим миром. Они были людьми, но преодолели человеческие ограничения и сами стали Богами.]

Кто они такие, догадаться было несложно.

[Первые Пробуждённые люди. Три Древних Бога.]



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть