↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 95. 80-й раунд (часть 1)

»

— Ледяной Шар! Ледяной Болт! Множественные Ледяные Стрелы!

*Пак! Пак! Пак!*

— Кууууууеек!

Вместо того, чтобы рассылать спам всевозможными навыками при их перезарядке, я просто использовал эти три навыка 3-го уровня, у которых почти не было перезарядки, потому что я хотел избежать возможной ситуации, когда я не мог использовать навык AoE с длительной перезарядкой, когда мне это действительно было бы нужно. Конечно, я думал, что не столкнусь с подобной ситуацией.

Несмотря на то, что это были навыки только 3-го уровня, их было более чем достаточно, так как у меня не была не только черта "Айсберг", но также увеличение урона и боевой мощи на 9% для всех навыков ледяного типа, просто оставаясь на ледяной местности.

На самом деле, прежде чем выйти на арену, я потратил несколько дней на улучшение колец, сережек и ожерелья Священного Постоянного Снежного Духа Легендарного ранга до +3. Хотя один этот момент значительно увеличил мою силу, у меня также был еще один предмет, а именно Легендарный Браслет Храброго бойца, который увеличивал боевую мощь на 10% на арене.

Это был квест 300-го уровня, а место, где я сейчас нахожусь — арена, поэтому я получил увеличение боевой мощи на 10% от этого браслета.

Вот почему трех навыков, которые были всего лишь 3-го уровня, было более чем достаточно для меня, даже несмотря на то, что они были навыками по одиночным целям.

Для меня даже увеличение урона или боевой мощи на 1%, включая силу атаки и защиту, было значительным. Более того, текущий бонус составлял почти 30% с точки зрения силы атаки, даже без учета черты "Айсберг".

Возможно, именно поэтому мне понадобились всего секунды, а не минуты, чтобы пройти раунды, хотя я уже был в 30-м раунде.

[Вы прошли 30-й раунд.

> Время очистки: 7 секунд.

> Ранг: SSS

31-й раунд начнётся через 10 секунд.]

— Вау! Я действительно силен.

Конечно, я понимал это, потому что я уже достигал 300-го уровня во время 3-й закрытой бета-версии "Забытой Легенды".

Но сейчас я был, по крайней мере, в десятки раз сильнее, чем тогда.

За исключением оружия Мифического ранга, которое я еще не могу экипировать, каждый предмет, который я ношу сейчас, относится к Легендарному рангу.

В любом случае, я вышел на созданное мной Ледяное поле и выстрелил этими навыками по одиночным целям 3-го уровня менее чем за 10 секунд по монстрам, появившимся в этом раунде.

На этот раз я также использовал Ледяное Копье, недавно прокаченое до 4-го уровня.

Десять минут спустя я был почти в 40-м раунде, который ознаменовал начало самых сложных раундов для путей A, B и C. Я думал, что по собственному опыту пойму, почему они все расценивали это как начало самых сложных раундов.

Начиная с 40-го раунда, монстры не только стали сильнее, чем в предыдущих раундах, но и их количество также резко возросло.

— Льющийся Град! Ледяной Шар! Множественные Ледяные Стрелы!

*Стук-стук, стук-стук.*

*Пак! Пак! Пак!*

— Кууууууееек!

Начиная с 40-го раунда, я использовал те же навыки 3-го уровня, но также смешивал одну из комбинаций "Льющийся град, Ледяная тюрьма" с добавлением Ледяного Взрыва или Ледяного Шторма в каждом раунде. Поскольку я был намного сильнее, чем раньше, на данный момент этих навыков было достаточно, потому что в сочетании с Ледяным полем большинство монстров были убиты, даже не имея возможности приблизиться ко мне.

Конечно, начали появляться и монстры с дальними атаками и они просто атаковали меня на месте, не приближаясь ко мне.

Однако я не использовал Ледяной щит или какую-либо другую защиту, потому что в этом не было ни какой необходимости.

В любом случае, пройдя несколько таких раундов, я прошел 44-й раунд, который был предыдущим самым высоким достигнутым рекордом Пути C.

[Вы прошли 44-й раунд.

> Время очистки: 31 секунда.

> Ранг: SSS

45-й раунд начнётся через 10 секунд.]

Отныне я собирался установить новый рекорд, но я не был взволнован, потому что у меня не было никаких трудностей с проходом до этого раунда и, честно говоря, это было несколько проще, чем я думал.

Конечно, я понимал почему все так, потому что это был квест только 300-х уровней.

Другими словами, поскольку только те, кто был 300-го уровня, могли бросить вызов этому квесту, он, вероятно, был разработан только для обычных игроков 300-х уровней.

Таким образом, существовало примерно три способа, которыми можно было достичь высоких раундов.

Во-первых, можно найти путь, который наилучшим образом соответствует их предпочтениям среди трех путей. Во-вторых и в-третьих, можно было бы использовать как можно более лучшие предметы и мощные навыки.

В моем случае у меня действительно не было предпочтений. Что касается предметов, то у меня были только предметы Легендарного ранга благодаря помощи моей семьи. Что касается навыков, то они были ошеломляющими, так что я не чувствовал никакой необходимости в других дополнительных навыках.

Я знаю, что мне должно быть стыдно за то, что я включил себя в категорию 300-го уровня, когда я обладал такими фантастическими предметами и навыками.

Во всяком случае, я изо всех сил старался не успокаиваться на нынешней легкости, с которой я проходил раунды, потому что я был полон решимости закончить этот Путь, независимо от того, был ли финальный раунд или нет. И я был даже больше мотивирован своей жадностью к вознаграждению, чем желанием рекламировать имя Асиранте.

Хотя я точно знал, что у меня больше хороших предметов и мощные навыки, чем у кого-либо другого, но я хотел большего.

Через 30 минут я закончил раунды в 40-ом диапазоне. Вскоре я закончил с 50-м и даже с 65-м раундом, на котором и находился сейчас.

— Куууууууееех!

Крупные монстры обычно были относительно сильнее. Как бы в доказательство этой теории, с 60-го раунда начали появляться крупные монстры. Они приблизились ко мне всего на четыре-пять шагов.

Стоя лицом ко мне с близкого расстояния, эти монстры наносили мне мощные удары, используя дубинки в своих руках.

Обычно волшебник должен был бы избегать таких атак или использовать магию типа щита, поскольку они, очевидно, получили бы большой урон, даже если бы не были убиты одним ударом.

Но что касается меня? Мне не нужно было уклоняться или защищаться от их нападения.

Но я все равно сделал это, потому что недавно вместе с Ледяным Штормом выучил кое-что полезное для подобных ситуаций.

Я немедленно крикнул: — Блинк!

*Бах!*

Монстры ударили дубинками в то место, где я стоял секунду назад.

Конечно, я уже покинул это место.

Я выстрелил Ледяным Копьем и Множественными Ледяными Стрелами в спины гигантских монстров, отчетливо видимых моим глазам. Монстры уже были поражены одним навыком AoE и несколькими навыками по одиночным целям.

Когда я безжалостно атаковал их дальнейшими навыками, они беспомощно рухнули.

— Отлично, Мерцание!

Конечно, моя ловкость была неплохой.

Я был уверен, что ни один волшебник, ставящий во главу угла Интеллект, не обладал более чем 1.300 в Ловкости.

Конечно, это ничего не значило по сравнению с навыком Мерцания, который мог мгновенно телепортировать человека.

Единственное, о чем я сожалел в этом навыке, так это о том, что я не мог часто им пользоваться из-за его длительного времени перезарядки.

Кроме того, поскольку Мерцание не было магией Ледяного типа, черта Айсберг к нему не применялась.

В результате у меня не было другого выбора, кроме как пострадать от его обычного восстановления.

Конечно, мой показатель Силы Воли был высоким, что позволяло моим навыкам быстрее восстанавливаться по сравнению с другими.

В любом случае, использование Мерцания несколько раз за одно мгновение было бы дисбалансным, поэтому я больше не думал об этом и переориентировался, потому что моей целью было не просто пройти все раунды, но и сохранить свой рейтинг SSS до конца.

Через 30 минут мое время очистки постепенно увеличивалось.

По мере продолжения раундов время, необходимое для их очистки, постепенно увеличивалось с 1 минуты до 2 минут, затем до 3 минут и более, потому что мне требовалось больше времени, чтобы избавляться от монстров.

Поэтому я изо всех сил старался хоть немного увеличить силу своей атаки, используя Ледяное оружие.

В частности, после 70-го раунда начали появляться монстры с необычной силой, как будто для того, чтобы охранять врата в будущих раундах. Среди них были монстры-близнецы.

Когда я убил одного из близнецов, он был мгновенно воскрешен другим.

Я был немного растерян, потому что мне потребовалось несколько попыток, чтобы заметить то, что я должен был убить монстров-близнецов одновременно, чтобы очистить раунд.

Итак, я использовал навыки одиночной стрельбы по обоим монстрам-близнецам вместе с Ледяной бурей и Градом, чтобы избавиться от них.

Очевидно, что мне потребовалось больше времени, чтобы пройти эти раунды по сравнению с предыдущими, но я все равно получил оценки SSS.

И в тот момент, когда я прошел 79-й раунд, пришло сообщение.

Это отличалось от обычного сообщения, в котором меня поздравляли с прохождением 79-го раунда и объявляли о начале следующего раунда через 10 секунд.

[Вы прошли 79-й раунд.

> Чистое время: 6 минут 51 секунда.

> Ранг: SSS

80-й раунд начнётся через 10 секунд.]

[80-й раунд является заключительным раундом, поэтому появятся монстры, которые будут более сильными, чем в предыдущих раундах.]

— О, я наконец-то добрался до финального раунда...

На самом деле, я не видел конца раундов, даже когда дошел до 70-го раунда после прохождения 40-го, 50-го и 60-го раундов.

Итак, я почувствовал себя очень взбудораженным, услышав в сообщении словосочетание "финальный раунд".

Конечно, я отбросил свои сентиментальные чувства, потому что намеревался закончить финальный раунд с рейтингом SSS, как и в предыдущих 79 раундах.

Более того, я бы хорошо отзывался об этом задании, когда вспоминал бы о нем позже, если бы успешно закончил финальный раунд.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть