↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 6. Вторая и третья закрытая бета (часть 2)

»

Сообщение было о начале второй закрытой бета-версии Забытой Легенды. Это было своего рода уведомление, информирующее всех пользователей, которые участвовали в первом, о том, что они могут сделать это, не подавая другую заявку.

Конечно, я не могу сказать, что развил хорошую концентрацию и память из-за того, что однажды играл в Забытую легенду и не было никаких веских доказательств, подтверждающих это.

Итак, я интуитивно пришел к выводу, что могу сделать это из-за Забытой Легенды.

Вот почему я до сих пор с нетерпением ждал Забытую Легенду, не играя ни в какую другую игру.

Я немедленно достал позабытый VR-адаптер 2-го поколения, который я тогда засунул в шкаф и подключил его к компьютеру.

Затем я зашёл на домашнюю страницу игры и ввел новый 12-значный буквенно-цифровой код доступа, который пришёл вместе с сообщением.

Поскольку я уже был там, я мог быстро продолжить.

Как и раньше, обновление игры заняло семь часов.

Открытие второй закрытой бета-версии состоится в 10:00 утра, в то же время, что и первой.

Но на этот раз я был гораздо более взволнован, чего не чувствовал, когда участвовал в первой.

Я ждал этой секунды больше полугода.

С трепетом и тревогой я наблюдал за медленным процессом обновления Забытой Легенды.

Конечно, я совершенно забыл о химическом уравнении, которое запоминал минуту назад.

10:00 утра следующего дня.

— Поставить будильник на 12:20 дня.

Я поставил будильник за десять минут до моего обеденного перерыва в 12:30, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что я играю в эту игру.

Затем я лёг на кровать, надев старенький VR-адаптер 2-го поколения, который только что закончил обновление.

— Линк, старт!

[Адаптер виртуальной реальности теперь включен. Добро пожаловать в Айнкрад!]

В поле моего зрения появился небольшой остров, покрытый зеленой травой и деревьями, который я создал, когда получил доступ к первой закрытой бета-версии. Однако, не заботясь об этом, я быстро сказал.

— Проверить загруженные данные!

[Это загруженные данные, которые у вас есть сейчас.]

: Забытая легенда (доступно)

— Запуск Забытой Легенды!

Поскольку на мне уже был адаптер виртуальной реальности, я громко кричал.

Затем перед моими глазами появилось вступительное видео, которое отличалось от того, что было в первом закрытом бета тесте.

На видео были показаны монстры, начиная от очень низкоуровневых, таких как орки и кобольды и заканчивая гигантскими монстрами, такими как огры, тролли, василиски и драконы, атакующие длинные стены, защищаемые людьми.

Это была потрясающая сцена, но я сразу же пропустил вступительное видео, потому что был нетерпелив.

*Звуки первого опенинга из сао*

— Пропустить!

Затем снова появилось то огромное пшеничное поле, которое я видел в первой закрытой бета-версии.

Проглядев описание второй закрытой бета-версии, как и в первой, я сразу же получил к ней доступ, потому что между ними было мало разницы.

Конечно, было больше областей, чем раньше, для которых требовалось больше монстров, предметов и навыков.

Ограничение по уровню было увеличено до 200го.

Однако между первой и второй закрытой бета-версией была одна общая черта, а именно двухнедельная продолжительность игры.

Это я тоже пропустил, потому что это было не важно.

И я дал обет, как и раньше, что буду полностью поглощен этим.

Было ли это из-за памяти и концентрации, которые я внезапно приобрел, играя в эту игру?

Нет. Это было меньшей частью причины, но у меня была и другая причина.

А именно, это было интересно, настолько, что мне не хотелось обращать внимание на другие игры.

Я был так увлечен этим, что даже не хотел тратить время на еду, сон или поход в туалет.

***

— Выстрел трех ледяных болтов подряд!

Три ледяные стрелы точно пронзили двух гигантских пауков.

Мгновенно выскочило сообщение.

[Вы повысили свой уровень!]

— Хм.

Поскольку я стал сильнее, чем раньше, я должен был бы радоваться этому, но я просто пробормотал, потому что сомневался.

Две недели игры во вторую закрытую бета-версию были такими же, как и в первую, но было одно отличие. В отличие от первого, во втором максимальный уровень составлял двухсотый.

Сначала я подумал, что есть подготовленный монстр, которым пользователь может воспользоваться, чтобы легко получить опыт или быстро повысить уровень.

На самом деле, опыт, которого я мог достичь, был увеличен, потому что на этот раз были выпущены монстры более высокого уровня, чем те, что были в первой закрытой бета-версии.

Но это не принесло мне никакой пользы. Наряду с повышением уровня, мой опыт, который был необходим для перехода на следующий уровень, также увеличился.

Однако вскоре на моём лице появилась улыбка, потому что мне было слишком легко достичь 100-го уровня, максимального уровня первой закрытой бета-версии.

Мне нравился этот уровень сложности, потому что у меня была цель, которую я мог достичь.

Я все больше и больше погружался в охоту, воображая себя намного сильнее, чем раньше.

— Ледяное поле!

[Вы нанесли урон гигантским паукам, используется дебаф снижения скорости на 20%.]

Хотя урон не был огромным, по сравнению с другими ледяными заклинаниями того же уровня, Ледяное поле могло снизить скорость передвижения противника на целых 20%.

Поэтому я часто использовал его, особенно когда охотился на тех монстров, которые двигались группами, такие как гигантские пауки. Затем я использовал самые сильные навыки, которыми владел на данный момент.

— Проливной Град!

Градины были немного меньше моего кулака. Они дождем обрушились на гигантских пауков, которым пришлось притормозить из-за Ледяного поля.

Поскольку мои навыки были предназначены для широкого спектра различных монстров, урон, нанесенный гигантским паукам, был не таким большим, как мои навыки для одиночных целей.

Но я вложил в интеллект все оставшиеся очки характеристик, которые заработал после того, как повысил уровень в первой закрытой бета-версии и выбрал предметы, в основном полезные для увеличения характеристики интеллект.

В результате гигантские пауки рухнули, даже не приблизившись ко мне, не избежав Ледяного поля и града.

— Лол.

Я не мог сдержать улыбки, наблюдая, как гигантские пауки падают один за другим, роняя по пути опыт, золотые кольца, а иногда и разные предметы.

Я улыбнулся, потому что это было, мягко говоря, интересно.

В то время как другие пользователи жаловались на вторую закрытую бета-версию, говоря, что было трудно повышать уровень, я был поглощён охотой на монстров, даже сокращая время на сон.

Две недели спустя я получил сообщение.

[Вторая ЗБТ Забытой легенды закрыта. Спасибо всем пользователям, принявшим участие в игре.]

Затем сообщение погасло, возвращая меня к пшеничному полю на стартовом экране.

Я торжествовал, потому что достиг 200-го уровня, максимального уровня второй закрытой бета-версии.

Почти половина пользователей отказалась от достижения 200-го уровня в середине, но я достиг его быстрее, чем кто-либо другой.

Другими словами, мне очень понравилась охота.

Я не мог понять, как другие пользователи, которых я встречал в игре, устали от охоты.

Почему? Потому что персонаж, которого я выбрал, который был похож на мое альтер эго, стал сильнее и не было никаких недостатков, даже если я охотился на монстров. Кроме того, я безоговорочно получал опыт, золотые кольца и разные предметы, хотя количество очков различалось в зависимости от уровня монстра.

Иногда я получал предметы, которых никогда не ожидал.

В любом случае, я всегда получал выгоду, не неся никаких убытков.

Поэтому я не мог понять, почему другие пользователи устали от этого и даже жаловались, что это скучно.

Это была такая интересная и захватывающая игра.

Кроме того, был уровень сложности, называемый уровнем 200, максимальный уровень, который заставлял мое сердце биться взволнованно.

В любом случае, я не собирался этого делать, но я мог бы снова занести свое имя в рейтинговый список. Я был не просто в высшем, а в самом высоком звании.

Итак, я получил множество просьб помочь им в рейдах на боссов монстров или объединиться со мной на дуэльной арене.

Я принимал их запросы, за исключением поля для дуэлей и наслаждался всем контентом, как и во время первой закрытой бета-версии.

И я был гораздо более доволен этим тестом, чем первым.

Вскоре я полностью закрыл "Забытую легенду" и отключил любимый VR-адаптер 2-го поколения.

Затем я осторожно приблизился к своему столу.

— Фууух...



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть