— Льющийся Град, Множественные Стрелы!
Вскоре я использовал Градины в сторону остальных муравьев, собравшихся вместе, затем подошел к тем, что бегали по отдельности, чтобы использовать на них Множественные стрелы.
Конечно, мне не нужно было использовать Градины, но я сделал это, потому что у меня было достаточно маны, чтобы свободно использовать любые навыки без ограничений.
Вскоре после этого я избавился от муравьев и подобрал золотые кольца и разные предметы, которые они дропнули и в то же время я открыл окно персонажа, опасаясь, что могу поднять уровень до 101, что было последним, чего я хотел.
[Имя: Люмен
Уровень: 98
Убийств: 0, Смертей: 0
Титулы: Единственный участник закрытого бета-тестирования максимального уровня, Разрушитель Пугал.
Здоровье: 701.000 (сейчас) /701.000 (максимум)
Мана: 581.442 (сейчас) /591.000 (максимум)
Сила: 715
Ловкость: 711
Выносливость: 2910
Сила воли: 1810
Интеллект: 2920
Свободные очки характеристик: 10
Свободные очки навыков: 0
Черты: Айсберг, Взаимный рост, Бог усиления.]
"Хм?"
После того, как я достиг 100-го уровня, я некоторое время не открывал окно персонажа, потому что мне не нужно было проверять изменение моего уровня.
Так как я не пропускал ни одного удара, мое здоровье было полным, в то время как мана немного уменьшилась из-за моего случайного использования магии.
Тем не менее, я не смог найти изменений, которых должным образом ожидал.
"Почему оставшиеся очки составляют только десять?"
Я был понижен на 3 лвла с 100-го, а именно на 97 уровень. Но когда я поднялся на один уровень, мой уровень должен был быть 98 и строка состояния также подтвердила это. Все было бы хорошо, если бы оставшиеся очки статистик составляли минус 20, а не 10, потому что снижение до 97 дало бы мне дополнительное преимущество в 30 статических очков. Итак, должно быть минус 30. Но сейчас должно быть минус 20, потому что я достиг 98-го уровня. Это было нормально. И это было то, что я испытал не только в 1-й, 2-й и 3-й закрытых бета-версиях по Забытой Легенде, но и по Возрождению Легенды, которая была официально открыта для публики.
Прежде всего, Сила 5, Ловкость 1 и Интеллект 10 должны быть удалены, потому что они увеличились из-за предметов.
Я дважды проверил, было ли также удалено то, что я вложил в статистику Интеллекта. Во-первых, я набрал 1000 очков статистики как единственный максимальный уровень на третьем закрытом бета-тестировании, и еще 200, уничтожив пугало, что считалось невыполнимой целью.
И я набрал 1000 очков характеристик, достигнув 100-го уровня.
Я вложил все это в Интеллект, так что у меня было 2000 в Интеллекте.
Кроме того, с тех пор как я набрал 500 очков статистики, заработав звание участника закрытого бета-тестирования максимального уровня, и еще 200 с титулом Разрушителя Пугал, мои очки статистики увеличились на 700. Таким образом, все было правильно.
Моя Интеллект, с которым я начал с 10 в начале, сейчас составляла в общей сложности — 2910 и за исключением увеличения на 10 с добавлением предмета к Интеллекту, моя Выносливость составляла тоже — 2910, а Сила Воли — 1810. Другими словами, мои очки характеристик были точно такими же как по сравнению с 100-м уровнем.
"Хммм..."
На всякий случай я вложил 10 оставшихся очков статистики в Интеллект, моя рука слегка дрожала. Затем Интеллект увеличился на 1.
В конце концов, я вложил все десять из них и мой Интеллект составил — 2930. Получается я получил 10 очков бесплатно. На самом деле, я набрал 10 очков Выносливости и 5 очков Силы Воли благодаря Взаимному Росту, так что в общей сложности я набрал 25, а не 10.
"Если мой уровень снизился на 3, то в общей сложности должно быть 75. Тогда как это все понимать?"
У меня возник вопрос. И я должен был задаться этим вопросом, почему все это произошло. Конечно, было что-то подозрительное. Я думал, что во всем виноват Взаимный рост, потому что если мой уровень снизился на 1, то в нормальной ситуации у меня отнялось бы -10, но сейчас происходили какие-то грязные игры, потому что 10 для меня были 25.
— Муахаха!
Я невольно рассмеялся. Когда я попал сюда, я был в восторге от радости охоты, но в то же время мне было о чем подумать. А именно, это была мрачная ситуация, потому что это было похоже на крысиные бега. Это была бессмысленная охота, когда я переходил бы с 100-го уровня на 97-й, а затем снова на 100-й.
Конечно, я мог бы приобрести разные предметы, за мои золотые кольца, но я мог бы определить это как бессмысленную охоту, потому что в ней отсутствовал самый важный фактор, а именно усиление за счет повышения уровня. Кроме того, я не был уверен, что мне, возможно, придется находиться в застое в течение более длительного периода, чем раньше, когда закончится время перезарядки Бога Усиления.
Но оказалось, что я не засек время. Вместо этого это была не бессмысленная, а полезная охота.
"Хорошо! Тогда позвольте мне быстро достичь 100-го уровня и стать истиным Богом Усиления!
Ууухухуху. Я бы хотел, чтобы мой уровень снизился на 10, а не на 3.
Что ж, я хотел бы, чтобы мой уровень снизился до 1."
Прямо сейчас я хотел быть на 1-м уровне, потому что был уверен, что достигну 100-го уровня за четыре или пять дней. Я быстро закрыл окно состояния и снова побежал охотиться на муравьев.
Затем "Смерть: 0" в строке состояния привлекло мое внимание, но я проигнорировал это, потому что моим приоритетом было достижение 100-го уровня.
Два часа спустя я увидел сообщение.
[Вы повысили свой уровень.]
На самом деле я уже подтвердил сообщение ранее о том, что я повысил уровень. Итак, это было второе сообщение, в котором говорилось, что я достиг 100-го уровня.
Я сразу же открыл строку состояния и распределил 20 свободных очков статистики.
Поэтому я быстро вложил их все в свой Интеллект, опасаясь, что потеряю их.
Вскоре после этого я почувствовал облегчение, подтвердив, что Интеллект увеличился на 20, Выносливость — на 20, а Сила Воли — на 10. В любом случае, меня это вполне устраивало.
"Кстати, у меня все еще есть шесть часов времени перезарядки у Бога Усиления..."
Это было огромное золотое дно. Конечно, у меня был другой способ воспользоваться этим, а именно умереть сразу. Если я умру сейчас, как только достигну 100-го уровня, мой уровень снизится до 99.
В дополнение к потере опыта из-за Бога усиления, это самый простой способ понизить уровень. Но была одна проблема.
"Хм. Я делал это раньше, так что количество смертей..."
Во время 1-й, 2-й и третьей закрытых бета-версий я никогда не умирал. Я очень старался не умереть, потому что мне было бы отказано в доступе в течение 24 часов в качестве штрафа за смерть.
Кроме того, я никогда не должен был умирать, чтобы достичь максимального уровня в течение двух недель закрытого бета-периода. И это было правдой даже сейчас.
С другой стороны, количество смертей было равно нулю во время 1-й, 2-й и 3-й закрытых бета-версий.
"Эм..."
Я волновался. Конечно, с точки зрения здравого смысла, я должен был умереть безоговорочно, потому что не было никаких шансов получить с нее 10 или 25 очков характеристик с ограниченными предметами, навыками или очень ценными титулами. Не прямо сейчас, конечно. Если я умру прямо сейчас, я не смогу получить доступ к игре в течение 24 часов, и в этом случае я также не смогу использовать "Бога усиления" через шесть часов.
Однако после того, как Бог усиления закончит перезаряжаться, я должен буду умирать бесконечно. Примерно более 1000 раз. Нет, столько раз, сколько смогу. Тогда произойдет что-то действительно нелепое.
Я чувствовал себя очень неловко из-за искусственного увеличения числа смертей, помимо всего прочего.
"Если подумать, я снизил уровень на 3, но количество смертей не увеличилось..."
Чтобы прокачаться, должно быть что-то неизбежное, а именно смерть. Так что я мучился из-за этих мыслей.
Но мучился я недолго, потому что муравьи регенерировали.
Итак, я направил свои шаги наружу, потому что я все равно не собирался умирать прямо сейчас.
Конечно, мне мешали муравьи, которые респавнились по пути, но я использовал Ледяное поле как можно больше, чтобы избавиться от них. И только после того, как я вышел, я ударил себя по голове.
"Какой же я идиот! У меня должно было быть больше снижения опыта не на 98-м уровне, а на 100-м, чтобы я мог понизить уровень еще больше!"