↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 21. Прибытие монстра-Босса

»

За три дня я понял, зачем мне нужен план, чтобы добиться максимальной эффективности от любой работы.

Поскольку я любил игры, мне хотелось играть все больше и больше, хотя я уже много играл.

Но я не был машиной. Мне нужно было кушать, писать, какать и спать.

Поскольку мне пришлось сократить даже минимальное количество сна, моя усталость продолжала накапливаться. Итак, я смог заснуть только на третий день.

В первый день я играл в игру более 20 часов, почти 19 часов на второй день и менее 10 часов на третий день, потому что я был измотан. Время, которое я провел во сне, было ценным.

Но я знал, что не смогу стать игроманом только с моей решимостью.

Мне нужен был график, чтобы быть мудрым и эффективным игроманом.

Итак, я составил лучшее регулярное расписание, чем то, которое составлял, когда служил в морской пехоте. И я был доволен этим, потому что оно показывало типичную модель игрового наркомана, который посвящал большую часть своего дня играм.

Составив такое расписание, я мог бы с уверенностью сказать в будущем, что сделал все, что мог, будучи игроманом.

В любом случае, после ужина я просмотрел домашнюю страницу Возрождения Легенды, прежде чем войти в игру и в основном сосредоточился на вещах, связанных с Забытой легендой.

Вскоре я понял, что всякий раз, когда что-либо о Забытой Легенде публиковалось на форумах, оно исчезало менее чем за день. Иногда оно исчезало меньше чем за час.

"Хм. Удаляет ли инфу хост домашней страницы?"

Конечно, первое, что пришло на ум, был человек, который управлял домашней страницей.

Но я быстро покачал головой, потому что эта игра уже была печально известна небрежностью хостов.

И если им нужно было быстро удалять сообщения, все, что ему нужно было сделать, это сделать так, чтобы никто не мог отправлять сообщения с такими ключевыми словами, как Забытая Легенда.

"Если хост не несет ответственности, то это должны быть пользователи, которые написали такие сообщения. Тогда почему они удаляют свои посты сразу после того, как потратили столько времени на их написание?"

Конечно, на доске объявлений было не так много сообщений.

Я мог подтвердить только три сообщения о Забытой Легенде своими глазами.

Более того, эти посты тоже не стоили упоминания.

Все посты были посвящены хвастовству тем, что они играли в Забытую легенду, закрытую бета-версию Возрождения Легенды.

Они также упомянули о своем опыте, что ж, я тоже мог подтвердить этот опыт.

Максимальный уровень, которого я достиг, был 300-й уровень, который я получил всего за две недели во время третьей закрытой бета-версии.

Изначально моей целью было достичь 300-го уровня за неделю. И на этот раз я хотел похвастаться, потому что тогда я был слишком непохож на прежнего себя.

Я думал, что смогу легко достичь 300-го уровня за неделю.

На самом деле, в первый день Возрождения Легенды я все-таки достиг 56-го уровня, как все и сказано.

Однако необходимый опыт значительно увеличился, начиная с 51-го уровня.

Я не мог не быть озадачен этим.

Но я мог понять это, прочитав статью человека, который играл Забытую Легенду в этой ситуации.

Примерно в 10 раз. По словам этого человека, разница, казалось, была десятикратной.

Конечно, его точка зрения была вполне понятна.

Забытая Легенда была закрытой бета-версией с ограничением по времени в форме теста, в то время как Возрождение Легенды была открытой игрой без ограничения по времени.

Более того, основываясь на моем опыте на момент закрытого бета-тестирования, я действительно мог бы достичь уровня 1000 или больше за несколько месяцев.

Конечно, мой опыт на самом деле не имел значения.

Я могу с уверенностью сказать, что моя скорость прокачки выше, чем у кого-либо другого.

В любом случае, я отложил пустую кофейную чашку и закрыл домашнюю страницу Возрождения Легенды, потому что пришло время начать все сначала. И на этот раз я собирался достичь 100-го уровня.

— Запуск!

Удобно устроившись на кровати, я запустил адаптер виртуальной реальности. Я поставил будильник на час ночи, чтобы продолжать быть мудрым игроманом.

— Проверить статус.

[Имя: Люмен

Уровень: 98

Убийств: 0, Смертей: 0]

"Я думаю, что смогу достичь 100-го уровня, прежде чем выйду из системы сегодня".

Я чувствовал, что могу легко достичь 100-го лвла, потому что у меня было больше пяти часов до часа ночи.

Конечно, я мог бы охотиться прямо сейчас на охотничьих угодьях, которые давали больше опыта, чем эти Обиталища Големов, потому что сотрудничество между Айсбергом и Взаимным Ростом значительно повысило мои способности.

Поскольку мой уровень не будет иметь большого значения через пару часов, я просто решил использовать место обитания големов в качестве охотничьих угодий.

В любом случае, моей целью в Обиталище Големов был 100-й уровень.

"Тогда, мне начинать?"

Итак, я величественно ступил в Обиталище Големов. И всякий раз, когда я встречал каменных големов, я стрелял Ледяным Шаром и Ледяным Болтом. И естественно, я пронзал тела каменных големов Ледяным оружием на длинном мече в правой руке для более быстрой охоты.

Насколько сильно я увлекся охотой после того, как достиг 99-го уровня?

*Куууоооо!*

Неподалеку послышался довольно громкий крик. Как только я услышал голос, я сразу понял, что появился монстр-босс Обиталища Големов.

Конечно, я никогда не сталкивался с ним раньше.

Во время третьей закрытой бета-версии я избегал не только монстра-босса в Среде обитания Големом, но также и всех других монстров-боссов, потому что мне было довольно сложно достичь 300-го уровня и количество пользователей уменьшалось с течением времени.

В конце концов, в конце концов, я остался единственным, кто остался до конца.

Другими словами, я не мог позволить себе наслаждаться контентом рейда на босса-монстра в третьей закрытой бета-версии, в отличие от первой и второй. Но сейчас ситуация иная.

— Ууухххх...

Я сразу же повернулся к тому месту, откуда доносился голос.

Конечно, у меня не было намерения охотиться на него во что бы то ни стало. Не было ни малейшего шанса, что я смогу охотиться на него в одиночку, потому что какими бы великими способностями я ни обладал, я использовал бы все предметы, которые заработал на 99-м уровне, за исключением 100-го.

Но я мог бросить в него Ледяной Шар или Ледяной Болт на расстоянии, готовый использовать Ледяной щит, который я до сих пор не использовал, на всякий случай.

В этом случае я думал, что смогу получить много опыта или свою долю предметов, если мне повезет.

Мягко говоря, мой Ледяной Шар и Ледяной Болт не были простым заклинанием 1го лвла, точно так же, как я не был обычным волшебником ледяного типа на уровне 99.

— Отойдите все!!

— Это монстр-босс, управляемый нашей гильдией Сунчан!

— Нападение на этого босса — это то же самое, что нападение на нашу гильдию!

Любой, кто охотится первым, владеет им.

Это общее правило игры, о котором я знаю, потому что нет монстров, которые появляются с табличкой с именем, крича, что они кому-то принадлежат.

Но здесь такого не наблюдалось.

Конечно, я видел, как некоторые пользователи мешали другим приближаться к охотничьим угодьям со специальными предметами, называемыми "Контроль", или к месту охоты с хорошим опытом и охотой только между собой и в других играх.

Однако я только видел это. Я никогда не испытывал этого лично.

Когда я действительно испытал это, я не мог не нахмуриться.

Более того, только трое кричали на окружающих людей и отговаривали других пользователей заходить в его территорию, когда те даже не кричали и вообще не нападали на монстра-босса. Они говорили другим игрокам не прикасаться к нему, как если бы он принадлежал им.

— Черт возьми, сукин сын!

— Ты прав. Они арендовали охотничьи угодья? Почему они просто кричат на нас, утверждая, что монстр-босс принадлежит им, когда бы он ни появился?

— Ты знаешь место, где появляется золотой волк, монстр-босс бонанзы, принадлежащий Гильдии Сунчан, верно? Я слышал, что они проиграли его Дэсуну. После этого ребята из Сунчана добрались сюда, чтобы заявить о своей собственности на этого монстра-босса.

— Действительно? Похоже, что Дэсун всерьез пытается одержать верх.

— Да. С тех пор как Дэсун переехал, дерьмовые гильдии, такие как Сунчан, должны оставаться на месте.

— Ух ты. Я тоже хочу вступить в Дэсун. Но почему такая крупная компания, как Daesung Group, инвестирует в подобные игры?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть