↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 112. Бандиты Салимару (часть 3)

»

— Да, мне нужно быть гибким в своем мышлении. Если я чувствую, что это неправильно, я должен быстро подстраиваться под ситуацию, чтобы получить большую прибыль позже. И мне также не нужно терять время. — Пробормотал я, выбираясь из южного туннеля, используя Мерцание, чтобы избежать обугливания огромным пламенем.

Затем я двинулся к западному туннелю в положении «9 часов», единственному, в который я еще не вошел.

Через некоторое время высветилось сообщение после того, как я продолжил использовать Блинк, как и в других туннелях.

[Поздравляем! Вы вступили на правильный путь.]

— Конечно, я знаю, что это правильный путь, потому что этот туннель последний.

Это был последний туннель, в который я вошел после того, как трижды подтвердил, что вошел не в тот туннель.

Поскольку процесс моего прихода сюда был слишком болезненным для меня, чтобы выразить радость, я просто продолжил идти по нему, довольно смущенно. А потом я вошел в огромную пещеру, от которой расходились восемь туннелей.

Непонимающе оглядевшись, я не смог удержаться, чтобы не выплюнуть:

— Это действительно сведёт меня с ума!

На этот раз я не двигался с места и размышлял о том, через что прошел, чтобы проверить, не упустил ли я какую-нибудь зацепку.

Но там действительно ничего не было. Там была огромная пещера и несколько туннелей без каких-либо уникальных признаков или особенностей.

На самом деле, я внимательно огляделся, чтобы проверить, нет ли чего необычного, прежде чем войти в туннели в направлении 12, 3, 6 и 9 часов.

И на этот раз было то же самое. Там была пустая пещера и восемь туннелей, соединенных с ней.

В этот момент у меня в голове промелькнула зловещая мысль.

— Интересно, станет ли 4 восемью, потом 16-ю, потом 32-мя…

Конечно, в отличие от других, я не боялся штрафных ловушек за то, что встал на неверный путь.

Более того, я мог проверить все восемь туннелей в течение 16 минут, предполагая, что мне потребовалось две минуты, чтобы войти и выйти из каждого туннеля по сравнению с другими, у которых это заняло бы более часа. Точнее, я мог бы преодолеть восемь туннелей за 15 минут, учитывая, что я войду в правильный путь по восьмому туннелю, несмотря ни на что.

Однако мне не нравился сам квест, потому что он зависел от удачи, а не от чьих-то навыков или способностей. Однако, когда я подумал об этом, я расхохотался еще до того, как осознал это, потому что я был счастливым человеком в том, что касалось удачи. Например, я получил Блинк с нулевым временем восстановления как раз вовремя, прежде чем получить этот квест от председателя Су.

— Хорошо. Мне все равно, 8, 16 или 32, или что там еще. Позвольте мне победить вас, ребята, несмотря ни на что.

Итак, я обозначил самый северный туннель как № 1, затем обозначил остальные как № 2 и № 3 и так по часовой стрелке. Затем я сразу же вошел в туннель № 1.

***

В особняке Монте в замке Хакисс.

Монте, который уже сделал свою работу, передвигался по особняку, но председатель Су оставался неподвижным.

Он решил подождать еще один час, потому что к тому времени он будет знать, выполнил ли Асиранте задание или нет.

Более того, Су знал, что у Асиранте есть Мерцание и что он двигается намного быстрее, по сравнению с другими волшебниками. Председатель Су решил, что Асиранте не потребуется больше часа, чтобы завершить задание.

Но прошел уже целый час.

Теперь у председателя Су не было другого выбора, кроме как признать, что Асиранте превзошел один шанс из четырех на успех.

«Конечно, Асиранте мог бы легко превзойти шансы на успех один к четырем за одну попытку, потому что эту вероятность точно нельзя назвать большой или маленькой. Но то, что будет дальше, очень сложно. Очень трудно назвать один путь из восьми просто двойником одного из четырех».

Итак, председатель Су не двинулся с места. Он хотел собственными глазами убедиться, что Асиранте потерпел неудачу и увидеть чувство опустошения на его лице. Когда прошло два часа и тридцать минут, он не мог не признать, что Асиранте также превзошел один шанс из восьми на успех. В противном случае у Асиранте не было причин не появляться. В этот момент даже Су неизбежно стал нервным и беспокойным.

Конечно, он знал, что это еще не конец, потому что Асиранте придется столкнуться с 16 туннелями после прохождения 4 и 8 туннелей.

Однако тот факт, что Асиранте уже успешно прошел 4 и 8 туннелей подряд, означал, что он мог даже превзойти вероятность 1/32.

Председатель Су не мог поверить, что Асиранте победил такую сложную вероятность по чистой случайности, учитывая, что он последовательно прошел предыдущие тесты вероятности.

Теперь он думал, что в Асиранте есть что-то особенное.

«Черт возьми! Что, черт возьми, у тебя есть, Асиранте!»

Председатель Су излучал гнев и негодование, в то же время испытывая тревогу и страх, когда Асиранте не появлялся более двух часов.

Если бы Асиранте выполнил это задание с одной попытки, это было бы все равно, что дать крылья тигру, которого следует дрессировать и разводить. И тигр, конечно, может его укусить.

***

Три часа спустя.

— Вау… Боже мой…

Начиная с первых 4 туннелей, я продолжал проходить через 8 туннелей, 16 туннелей, 32, 64 и 128 туннелей. Когда я наконец столкнулся с 256 туннелями, я смог произнести только одну фразу «вашу медь…»

Более того, я не был уверен, были ли эти 256 туннелей последним испытанием этого квеста.

Конечно, как и в первых четырех туннелях, я не сразу нашел правильный путь во время всех предыдущих тестов..

Например, в пещере, пронизанной 64 туннелями, я, к счастью, нашел правильный путь в 4-м туннеле.

Однако в 128 туннелях я смог найти его только после прохождения 100-го.

Во всяком случае, я громко закричал перед огромным входом в пещеру с 256 туннелями.

— Черт возьми! Позвольте мне противостоять монстрам, а не туннелям! Что это, черт возьми, такое?

Будь то 512 туннелей или 1024 туннеля, или даже больше, это не имело бы значения, если бы они были последними.

Но когда я подумал, что наконец-то добрался до конца пещер, они продолжали появляться, что приводило меня в такое отчаяние и депрессию. Поэтому я выплеснул такое разочарование, громко крича.

После этого я произвольно обозначил самый северный туннель как № 1, а затем подошел к нему, потому что сейчас я не мог позволить себе роскошь жаловаться.

Это то, что я должен был сделать с тех пор, как получил задание.

Помимо всех остальных наград, я действительно хотел получить два амулета для снятия перезарядки.

Ровно полтора часа прошло после того, как я столкнулся с 256 туннелями.

Мне потребовалось две минуты, чтобы войти в один туннель и выйти из него.

Поэтому я был очень рад, когда в 45-м туннеле, который я выбрал случайно, выскочило сообщение, отличное от предыдущих.

[Поздравляем! Вы вступили на правильный путь.]

Учитывая, что там было 256 туннелей, найти правильный путь в 45-м туннеле было действительно быстро.

Однако моя радость длилась недолго, потому что в конце этой дороги меня могло ждать 512 туннелей.

Тем не менее, я продолжал использовать Блинк, потому что не собирался сдаваться.

И как только я добрался до конца 45-го туннеля, я столкнулся с еще одним огромным отверстием в пещере.

Сначала я не мог удержаться, чтобы не выругаться. Однако, когда я полностью вышел из туннеля № 45 и вошел в огромное отверстие пещеры, туннелей больше не было. Вместо этого это было совершенно замкнутое пространство.

Конечно, это не означало, что я нашел жетон, который искал, или сокровище бандитов Салимару, но я был счастлив, потому что это означало, что мне не нужно было искать правильный путь в пещерах, которые полностью зависели от удачи.

И я мог подтвердить это с помощью сообщения, которое немедленно высветилось.

[Вы преодолели первый из двух шагов, чтобы перейти к последнему убежищу бандитов Салимару.

> Если вы пройдете 2-й этап, вы сможете переместиться в последнее убежище бандитов Салимару.]

— Хорошо! Позвольте мне начать, быстрее!

Посмотрев на сообщение, я закричал самым громким голосом, который у меня был с тех пор, как я вошел в подземелье бандитов Салимару.

Я думал, что следующий шаг определенно будет связан с появлением монстров.

Другими словами, я думал, что в нем будут монстры независимо от того, будут ли более сильные монстры появляться в каждом последующем раунде, или мне придется избавиться от монстров в течение определенного времени. Это был самый распространенный способ выполнения задания, основанный на моем опыте до сих пор.

Однако, словно подшучивая над моими ожиданиями, сообщение, появившееся перед моими глазами, показало нечто совершенно иное.

[Выпендриваться.

> легендарные бандиты это Бандиты Салимару.

** Ингрид, предводитель бандитов Салимару, обладает несколькими несравненно превосходными способностями. И самым выдающимся из них было хвастаться перед другими.

Умение Ингрид выпендриваться было настолько совершенным, что почти все были в шоке. Так что люди даже говорили, что самым большим оружием Ингрид было не что иное, как ее рот.

Дорога к последнему убежищу бандитов Салимару.

Прежде чем противостоять Ингрид, вы должны быть в состоянии сбить ее с ног или заставить признать, что вы так же хороши в хвастовстве, как и она.

:: Однако, если вы будете хвастаться ложно, вас немедленно подавят и убьют.

:: Соответствующий уровень блефа, основанный на фактах, приемлем, но если вы блефуете больше, чем дозволено, вы будете немедленно подавлены и убиты.]

«….»

Я часто слышал фразу «Я потерял дар речи», но сам еще этого не почувствовал.

Конечно, я немного чувствовал то же самое, когда столкнулся с 256 туннелями, но я не зашел так далеко, потому что у меня был Блинк с нулевым временем восстановления.

Прямо сейчас я остро осознал, что это значит, когда кто-то говорит, что «он потерял дар речи.»

Нынешнее послание было совершенно за пределами того, что я когда-либо мог себе представить.

Хвастаться перед другими?

Пока я был ошеломлен, мучительно размышляя над этим сообщением, передо мной возникла человеческая фигура с табличкой с именем [Ингрид, лидер бандитов Салимару] над ее головой.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть